Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
O_zone:
|
на парковке в ряд придется сзади метр запаса оставлять |
если дверь вбок, то в щель можно пролезть, а для подъемной - её поднять надо и тут ХЕЗ для чего нужен бОльший запас
тут бы в реальности сравнить
O_zone:
|
ничем не прикрытую нижнюю абразуру в бампере |
без картинки - никак не понимается о чём речь
ааааа, про передний. так за ним нижняя часть радиатора
фальшрадиаторная в верхней трети - глухая (ЕМНИП)
-Евгенич-:
|
за ним нижняя часть радиатора |
дык, я о том же... только там сначала радиатор кондера ... в эту "пасть" камни и прочий мусор, как криль и планктон в пасть кита, будет набиваться, тот же радиатор кондера пробить на раз-два...
З.Ы. че такое "ЕМНИП"? )))
Европейская серия Limited (шильдик, диски 17", кожаный салон)
Бразильские тюнеры продолжают баловаться с дверью багажника. Думаю, намало людей во всём мире хотели бы видеть рестайлинг именно таким.
Ещё фото
здесь
да, вот туда бы, под колпак, докаточку повесить, а не полноразмерное колесо - видел такое на СГВ
и стиль сохранен и не выглядит таким рюкзаком
Посмотрела фотографии ecosport, почитала информацию о нем - в принципе автомобиль должен быть вполне адекватным для своего класса. Может внешне дизайн на самый лучший (надо правда живьем бы посмотреть), но стайлинг еще никто не отменял, салон вполне симпатичный, линейка двигателей - посмотрим, габариты меньше куги, что должно быть удобным в городе.
Остается дождаться живых экземпляров!
alex-a
7 April 2014
Смотрите какая штука абсолютно официально доступна к заказу через официальных дилеров в Бразилии:
• Полная интеграция с SYNC (USB, Bluetooth телефон, аудио через Bluetooth, дополнительный аудиовход, iPod).
• Цветной HD тач-скрин дисплей 7".
• Воспроизведение MP3, CD, DVD, AVI, Цифровое ТВ.
• GPS-навигатор (карты TomTom), голосовые подсказки по маршруту, функция "достопримечательности", 3D карты, настройки маршрутов, использование GPS без помех для воспроизведения аудио.
• Поддержка автоматической активации камеры заднего вида.
• Поддержка автоматической активации датчика парковки (только при наличии с завода).
• Дополнительный видео вход/ выход
• Доступно для всех версий Ecosport.
DVD и телевизора работают только, когда автомобиль не находится в движении.
у них, кажись, статья 2Евро за закачку стОит
-Евгенич-
Статья у меня есть. В ней ничего путевого. Ни замеров. Ничего. Победил более комфортный Opel.
-Евгенич-
10 April 2014
O_zoneэто экономия на буквах - слово "Lock" исключено
alex-a:
|
В ней ничего путевого |
а управляемость?
это о подвеске или плюшечках салона?
-Евгенич-Только для тебя, дружище.
Скрытый текстDer erfolgreiche Opel Mokka dominiert das Segment der kleinen SUV. Mit dem EcoSport startet Ford jetzt einen ernst zu nehmenden HerausfordererGuter Ьberblick dank hoher Sitzposition, ein bequemer Einstieg, dazu eine Optik, die ein bisschen nach Freiheit und Abenteuer aussieht – SUV sind immer noch schwer gefragt. Dabei arbeiten sich die deutschen Hersteller langsam in die kleinen Klassen vor: Einer der Pioniere war hier Opel mit dem Mokka, von dem in 16 Monaten mehr als 200.000 Stьck verkauft wurden. Jetzt holt Ford den vor geraumer Zeit in Brasilien entwickelten und in Indien gebauten EcoSport nach Europa – im Juni beginnt die Auslieferung des Offroaders auf Fiesta-Basis.
Mit 4,27 Meter Lдnge und auch sonst bis auf wenige Millimeter identischen Abmessungen sind beide Rivalen in exakt der gleichen Klasse unterwegs. SerienmдЯige Dachreling, wuchtige StoЯfдnger, angedeuteter Unterfahrschutz und umlaufende Kunststoffbeplankung sorgen sowohl beim EcoSport als auch beim Mokka fьr einen standesgemдЯen Auftritt.
DUELL DER BEIDEN STДRKSTEN BENZINER
Wдhrend beim Ford stets nur die Vorderrдder die Kraft ьbertragen, bietet Opel den zur Zeit noch in Korea, ab 2015 auch in Spanien gebauten Mokka optional mit Allradantrieb an. Zu diesem Vergleich treten aber die frontgetriebenen Varianten der Konkurrenten mit den jeweils stдrksten Benzinmotoren an: Beim Ford ist das der moderne Dreizylinder-EcoBoost mit einem Liter Hubraum und 125 PS, beim Opel der schon дltere Vierzylinder-Turbo mit 1,4 Liter Hubraum und 140 PS. Die Kцlner kombinieren ihr mehrfach ausgezeichnetes Triebwerk hier mit einem Fьnfgang-Schaltgetriebe, wдhrend der Rьsselsheimer sechs handgeschaltete Gдnge bereitstellt.
Mit dieser Kombination ist der Mokka auf Wunsch flott unterwegs. Schon nach 9,9 Sekunden sind nach Werksangaben 100 km/h erreicht. Das etwas rau klingende Triebwerk kommt nach leicht verhaltenem Start sehr gut auf Touren, das Getriebe arbeitet exakt und mit kurzen Schaltwegen, und die Gдnge sind gut auf den Motor abgestimmt.
Nicht nur wegen des Leistungsplus von nominell 15 PS hinterlдsst der Opel den eindeutig agileren Eindruck als der Ford. DessenDreizylinder wirkt in dem vonuns gefahrenen Vorserienfahrzeug ungewohnt gedдmpft. Besonders im lang ьbersetzten vierten und dem noch lдngeren fьnften Gangtut sich der heiser klingende Ein-Liter-Turbo ungewohnt schwer.
Die angegebene Hцchstgeschwindigkeit von 180 km/h erreicht die Nadel des Tachos erst nach langem Anlauf. Die vom Hersteller angegebene Beschleunigung auf Tempo 100 in gemдchlichen 12,7 Sekunden erscheint fast noch optimistisch.
Dabei ist der EcoSport gut 40 Kilogramm leichter als der Mokka.
Pluspunkte sammelt der Kцlner mit dem Ford-typisch straffen, aber komfortablen Fahrwerk, das Schlдge aller Art angemessen kompensiert. Das Fahrverhalten bleibt dabei stets gutmьtig und sicher, die in der Mittellage nur leicht indifferente Lenkung sorgt fьr ein gute Rьckmeldung. Die Lenkung des Mokka wirkt leicht schwammig, das straff abgestimmte Fahrwerk lдsst zudem mehr kurze Schlдge zu den Insassen durch, was aber zum Teil auch an den serienmдЯigen 18-Zцllern liegen dьrfte.
FAZIT: Mit dem EcoSport greift Ford auch bei den kleinen SUV an. Der kultivierte Dreizylinder und das komfortable Fahrwerk sind die Stдrken des gьnstigen Kцlners. Der Opel Mokka fдhrt aber agiler und ist besonders bei der Ausstattung mit Assistenzsystemen im Vorteil.
x
для жаждущих Экоспортом сфотал пару часов назад - live from UAE
Имхо, не смотрится он без колпака на запаску
Это машинка индийской сборки. Это значит, что под капотом двигатель объёмом не более 1,5л. и не мощнее 125л.с.
Jennik1 Ты тут? В Дубае? В гости заходи! Пивка хлебнём, шиши курнём!
DarСпасибо за приглашение!
Ага тут -) был и во вторник и в четверг, а с пятницы по воскресенье я в Фуджейре сейчас отдыхаю в готеле у океана.
С понедельника еще кой-какие дела поеду в Шарджу или в Дубай ( еще точно не знаю), а там уже лечу назад в Германию ( а так не хочется
)
alex-aзачем???
а то я щас накидаю сюда страниц на N-цать финисов от экоспорта
O_zone
Страницы все мы можем накидать.
Если заметил, я выложил на последних двух страницах только основные аксессуары, приобретаемые, как правило, в момент покупки автомобиля. Люди могут просто прицениться. Выкладывать Finis-коды рулей с/ без управления аудиосистемой никто не собирается.
alex-aааа, ну если только так )))
"Мы рассчитываем, что индийский завод сможет поставить в этом году в Европу не более 30.000 новых EcoSport", - Барб Самарджич, главный операционный директор Ford of Europe.
Не слышно, будут ли дизеля на данной модели? Или один бензин?
Двигателем 1.5L TDCi поделилась Fiesta. 90 лишадинных сил и 204 Нм крутящего момента
a2R0w
А для РФ интересно, он будет поставляться?
Фейки они такие фейки.
182 л.с. А вы как хотели? Зачем мелочиться?
ПаравозеЦ
В Европе Ford EcoSport предлагается с тремя двигателями – «атмосферником» 1,5 л (110 л.с.), турбированным трехцилиндровым 1,0 л (125 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем (90 л.с.) и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «роботом»
Посмотрим, что будет у нас, я надеюсь ещё на 2л =)
a2R0wДа 2.0 литровый мотор нужен, а еще поставляли бы дизель с полным приводом и механикой
Очень интересно, что Форд будет поставлять на наш рынок!