Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
посетил выставочный, недвижимый ЭСпорт
много негатива
У всех диллеров появились?
-Евгенич-
мне Экоспорт дал другое видение - реально недорогой практичный авто как Фьюжен, Фиеста, легко стайлингуется, в плане дешево, и тюнингуется также.
Реально тачка не дорогая, городская и ей можно придать хороший вид и ракурс и наслаждатся этим.
Jennik1Это он для гейропейцэв
такой
Для Русского человека цена, прямопропорциональна размерам авто. И имея 900 на этого непонятночто, русские будут думать о Куге2
Сегодня щупал этот Экоспорт у дилера. Тренд на ручке.
Первое впечатление, что внешне он страшненький. Мопсик такой. Но в сильвере вроде даже и ничего. Понравилась посадка, что за рулем, что за местом водителя. Сам за собой на заднем сидении сел спокойно, рост 175. До потолка расстояние достаточное. Внутри кажется больше, чем снаружи, что необычно для Форда. Багажник небольшой, но по магазинам кататься достаточный. Удивил способ изменения положения задних сидений – лямочки в прорезях надо дергать.
Панель - в традициях ФФ3, ничего супер нового в глаза не бросилось. Переключатель света выше коленей.
Передачи на коробасе переключаются с четким ходом.
По салону видно, что экономили, но отторжения не вызывает. Всякие подстаканнички, ямочки имеются. Под капотом знакомый движок без крышки и что-то отдаленно напоминает старый фьюжн. Даже не знаю что, ощущение просто такое. ФМК верен себе в мелочах - защиты картера нет, резинка внизу порога дверей напрашивается сама. Традиционно поле для колхоза есть.
В целом, он мне понравился. Прикольная городская машинка. Я думаю, что он будет востребован. Правда, непонятно почему называется Экоспорт. Спорта там нет совсем.
PeterPeter
26 October 2014
MitsЭто панель от Форд Фиеста.
Экоспорот это уже третье поколение для рынка Бразилии.
В Бразилии авто б класса самые популярные, тк они дешевые.
Поэтому он такой страшный, что на всем экономия.
А в Форд поняли что этот сегмент сейчас растет, вот и решили его заткнуть чем попало.
Первоначально его вообще в Европе продавать не планировали.
-Евгенич-:
|
грязь под самой дверью? |
Я про ту поверхность, на которой петля замка двери, о которую штанами задеваешь, когда выходишь из машины с заднего ряда
-Евгенич-
27 October 2014
1
Karakurtпонял. научно - это основание стойки С кузова
- самое первое - это кресла, своей шириной и отсутствием боковой поддержки живо напомнившие "восьмерочные"
- даже в статике левая стойка А скрывает просто огромный сектор обзора! тут переплюнут даже Спортага
- после простора на заднем ряду передний пассажир про несчастен. такой узкой ниши для ног не было даже в Ноуте. а еще ему противопоказаны колготки с короткой юбкой (а кто передний пассажир, в большинстве случаев?) ибо угол облицовки ниши рычага КПП есть острая и плохо обработанная грань:
Скрытый текстподумал, что это перекос в конкретном экземпляре, так нет - у водителя симметрично торчит, но там больше простора для ног
x
- бардачок (ау ФФ1!) Авторевю, не деформируя, уже не положишь
- дверь багажника открывается. совершенно самостоятельно, до полного открытия и не фиксируется в никаком промежуточном положении (тюкнул в спину манагера)
-Евгенич-Ну моем случае весь перечисленный негатив таковым не является
вот что еще: он пахнет, Логаном
на моей памяти это первый Форд, подаваемый как европейский, который имеет запах в салоне
Karakurt:
|
перечисленный негатив |
это объективная реальность, вызвавшая негативные ощущения
-Евгенич-:
|
вот что еще: он пахнет, Логаном на моей памяти это первый Форд, подаваемый как европейский, который имеет запах в салоне |
Моя а4 еще пахнет по прошествии 3х лет, пахнет новой машиной. Как пахнет логан увы не знаю, не довелось.
-Евгенич-:
|
это объективная реальность, вызвавшая негативные ощущения |
Ну значит не берите экоспорт
Подобных описанным выше косяков и в а4 достаточно, однако не перестает от этого отлично ехать. Покупайте машину исходя из тех задач, под которые она нужна, не более.
-Евгенич--Евгенич-:
|
дверь багажника открывается. совершенно самостоятельно, до полного открытия и не фиксируется в никаком промежуточном положении (тюкнул в спину манагера) |
Например водительская дверь - посадка низкая, если хоть немного на уклоне остановился и пытаешься выйти просто толкнув дверь, а она обратно закрывается и пребольно бьет по коленному нерву - так что, а4 сразу негатив?
Karakurt
в симаксовой ветке ты мне казался адекватным человеком, а тут бросаешь реплики будто я прям конкретно тебя уличаю в пустой трате денег!
хотя, при доступности на машину аж 1,2 млн и наличии на рынке Йети 1.6 МКП (или хошь - с настоящим гидро-автоматом) это так и выглядит
причем, по-прежнему, Йети можно напихивать на своё усмотрение, в т/ч подогревом лба
Чую, что сейчас может прилететь от модераторов, ну да ладно, вроде как конкретную машину обсуждаем
-Евгенич-:
|
- ё-моё! далеко ездить неудобно: приходится жену разминать чуть не каждые полчаса - ноги ей девать некуда! да еще этот угол накладки голень (коленку) натирает! |
Мое мнение,
экоспорт надо покупать жене, а не на семью! Чтоб она за рулем была - там ей комфортно, и ты с этим не будешь спорить. Это во-первых. Как и детям школьного возраста с ней, даже двум, даже может и не школьного, а младше, ну тем кому коляска не нужна с собой. Это во-вторых.
Далее, насчет на дальняк
экоспорт городской кроссовер, не более! не нада на нем на юг пару тыщ км пилить! не для того он - опять же, ну не сади ты справа спереди длинноногих. Моя шесть часов вот как то проехала справа с придвинутым вперед до упора сиденьем на симаксе - сзади были сняты и лежала детская комната из икеи 1,8 м в длину и под крышу. И ничего, не жужжала и не разминалась каждые полчаса, ибо роста не великого и комплекции не слоноподобной
Скрытый текст-Евгенич-:
|
голень (коленку) натирает! |
ты уж определись
голень или коленку
x
-Евгенич-:
|
блин, дверь эта багажника, уже пять соседских машин подрал, пока в багажнике ковырялся. приоткроешь её, вроде доступ уже есть, залез туда, а дверь сама дальше едет! |
да сними ты уже газовый упор!
-Евгенич-:
|
во! седня прям пронесло: велосипедист слева еле увернулся - ваще его не видел! |
Перед пешеходными переходами тормозить не учили? А если вылысыпыдыст в неустановленном месте переезжает - то туда ему и дорога, то есть под колеса, ибо даже на кабриолете без лобового стекла его трудно заметить.
Скрытый текстпомню пока симакс ждал, столько начитался тут про его плохой обзор изза стойки,а на деле оказалось, что все видно
x
из новостей - планируется экспорт экоспортов (и фокусов) в Казахстан. первая партия в ноябре.
PeterPeter
Покупая экоспорт вы должны находить в нем качественный апгрейд фьюжена и не более.
В нем также простая и надежная подвеска, отличный авто для города чтоб не выбирать где парковатся, а таже недорогой ориг.тюнинг и апгрейд аксессуарами.
Больше от экоспорта ничего не ждут.
Jennik1
Дружище, этот экошпрот чуть дешевле куги2. Что значит от него не ждут большего?
Уж лучше бы старый фьюжик освежили, или вовсе старую версию продавали бы.
Вот в чем была сложность создать машину на базе старого фьюжа? Вопрос риторический.
PeterPeter
30 October 2014
Jennik1:
|
а таже недорогой ориг.тюнинг и апгрейд аксессуарами. Больше от экоспорта ничего не ждут. |
я думаю людей которых этот пункт интересует 2 человека на 1000.
Jennik1
30 October 2014
1
rays2
Ну где же дорого?
Экоспорт в самой макс.комплектации с краской металлик, синк, опционные диски, кожа, круиз, д.света,д.дождя, задний практроник с Экобустом 125сил стои 20750, со 112сильным на штуку дешевле, с 1.5 турбодизелем на штуку дороже. За 18+до 20 можно взять хорошую компл. Это еще без всяких скидок!
Фьюжен стоил в эксклюзивной компл. БлекМейджик с сидениями из алькантары, парктроником, обогревом стекла, есп, климатом, и 16 дисками и навигацией - 21-22 евро, а чуть по проще в топе 17-18 евро. Правда Фью стартовал с 9900 евро за барабан и слабый двиг.
Разве это дорого? По кр.мере все "ровно" Топ Эко стоит как самая начальная Куга.
Куга в пустом Тренде базовом с новым 1.5 Экобустом 150 сил, передний привод, без металлика, на штамповке стартует лишь от 21 евро, а все что + существенно добавляет ей цену.
Имхо все адекватно.
ПС. не знаю может у вас Эко и дороже ( ну он у вас с другими движками идет), или Куга может дешево продается.
Jennik1:
|
также простая и надежная подвеска |
не также. у Фьюжика не было независимой задней подвески
то, что построенные по такой же схеме подвески Фориков 1/2, Хитрилы 1 и Дуси надежны не означает, что она будет и здесь надежна
-Евгенич-
согласен, подвеска чуть по прогрессивнее.
накладки на арки ему, канеш, нужны, но не такие, как на синих, а как на белом:
-Евгенич-А мне как раз синий больше понравился. Очень гармонично и логично выглядит. Ему бы еще под хвост 2 литра турбо и получилась бы брутальная повозка вполне соответствующая названию.
смотрел экоспорт в выходные у местного дилера.
имхо, но мне он показался больше альтернативой недорогим хэтчам гольф-класса, нежели кроссоверам типа дастера.
кстати, именно с этой точки зрения я и рассматривал его для покупки.
fanhio
Это не показалось, это так и есть - его основная ниша покупателей.
О как! Машина еще и не продается как следует, а доп аксессуары на нее уже есть.
http://www.autofides.ru/catalog/obvesyi/ford/ecosport/