ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
-RASH-
6 December 2007


nrc
все машины среднего класса, все остальные в России
avatar
RooX
6 December 2007


nrc
баян!
avatar
зодчий
6 December 2007


Vicont
Мне кажется в больших городах самые "лихие наездники" - джигиты-кавказцы - халтурщики (таксуют) на ржавых жигулях без лампочек и брызговиков, да пацаны на девятках со стажем до 5 лет . А вот чем круче машина как правило она и едет тише, если только за рулем не наемный водятел возвращающийся домой от шефа (либо спешащий к шефу).
avatar
Россия
6 December 2007


nrc
Чёт не понятно зачем в эту ветку запостил?

Типа больше всего лихачат именно на 1.8?
avatar
Vano.spb
6 December 2007


avatar
Dolgorukii:

Vano.spb
да форума начитаешься и готовишься к самому хучшему, а как садишься оказцо все супер, просто те кто с 7х БМВ пересаживаюца устраивают страхи на форуме как и на всех форумах автомобилей гольфкласса

Согласен

Переживу 12 литров на сотню 95-го. Жизнь коротка.
avatar
dica
7 December 2007


честный
+1000. И пропускают при выезде со двора всегда на нормальных машинах. А на вёдрах готовы в жёпу впереди стоящей вмачалить, лишь бы не пустить
lodger
7 December 2007


был первый за год дабл старт, со второго раза машина завелась , но загорелся чек двигателя...машина идет нормально все работает а чек не гаснет. Подскажите уважаемые опытные коллеги надо ли тащится в сервис или фиг с ним?
avatar
kost0606
7 December 2007


lodger
Для перестраховки .зайди в тестовый режим компа и посмотри код ошибки!!!Удачи!
avatar
IVAN-VOLG
7 December 2007


lodger
Езжай обязательно, пусть глянут. Хуже от этого не будет точно...
avatar
Frol83
8 December 2007


Доброго утричка!
Смущает лязгание ремня (каого то) на не прогретом двигателе, как только прогреется - все тихо и мирно под капотом. Стоит ли переживать и гнать к дилеру?
avatar
leonoFF
9 December 2007


А на этом движке гидронатяжитель цепи есть?
avatar
Alex_Kh.
9 December 2007


avatar
Frol83:

Доброго утричка!
Смущает лязгание ремня (каого то) на не прогретом двигателе, как только прогреется - все тихо и мирно под капотом. Стоит ли переживать и гнать к дилеру?

такое у многих было. лязгание с правой стороны если я не ошибаюсь. у мну к 5-ой тыще прошло. говорят забить.
lodger
10 December 2007


пока собирался съездить сервис за выходные чек двигла пропал...вот такой глюк..спасибо за отзывы
DIM3
10 December 2007


Кто нибудь пробовал Залить 92 бензин, двигатель 1,8? Если заливали, то поделитесь как себя чувствует машинка после такого испытания?
avatar
Равновесие
10 December 2007


DIM3
Почитайте ветку,тут половина,особенно не в Москве,гоняет на 92,ввиду того,что его не бодяжат присадками как 95... Все ок,нареканий особых нет,главное найти проверенную заправку...
avatar
RooX
11 December 2007


DIM3
я пробовал пару раз - впринципе, особой разницы не ощутил... Чуть тупее стал разгон... В Тамбове лью 95-ый на Рязанских ТНК, в Москве - 98-ой на ВР и 95-ый на Лукойле!
Всё нормуль пока. Тьфу 3 раза! Пробег - 23337 км. Свечи родные.
O.Miler
12 December 2007


блин, ну нафига лить то что не рекомендует производитель? Я что то не наблюдал надписи типа ну если уж очень хочеться то лейте 92-93, его бодяжат меньше. Низачто не поверю что на "левых" АЗС 92 разбодяжен меньше 95-го, бред. Заправляйся на провереных АЗС и все будет нормально
Никандров
12 December 2007


O.Miler
+1

У эс-макса на пробке бензобака написано: Форд рекомендует БиПи
Mihe
12 December 2007


O
O.Miler:

блин, ну нафига лить то что не рекомендует производитель? Я что то не наблюдал надписи типа ну если уж очень хочеться то лейте 92-93, его бодяжат меньше. Низачто не поверю что на "левых" АЗС 92 разбодяжен меньше 95-го, бред. Заправляйся на провереных АЗС и все будет нормально

В Санкт-петербурге нет заправочных станций BP, по крайней мере я не видел. Зато есть Несте. Зебин хороший, но все знают. что у них 95=92+присадки. Когда на мондео ездил лил себе 92 зебин и разницы почти не было.
Но помните, что выбор для себя делает каждый сам!
avatar
Frol83
12 December 2007


Alex_Kh.
Так оно и есть, с правой стороны... Спасибо, буду ждать пока утихнет (к 5-ой тыще), а то прям как ножом по сердцу!!! Люблю когда моторчик тихо, еле слышно, работат...
avatar
Россия
12 December 2007


Frol83
Если вы про шелест справа, то он и к 40. тыщ. не пропадает, но бывает только в холода и сырость, точно не скажу когда появляется т.к. в машине не слышно, а рядом редко стою.
Прогретый двигун вообще не слышно.
avatar
RooX
12 December 2007


Россия
Frol83
шелест справа - это или звук работающик форсунок (стрекотание тихое), либо ремней каких-либо (генератор, ну, и что там ещё... ) На прогретом движке слышно только тихое стрекотание форсунок...
avatar
YuriySarov
14 December 2007


avatar
Frol83:

Смущает лязгание ремня (каого то) на не прогретом двигателе, как только прогреется - все тихо и мирно под капотом. Стоит ли переживать и гнать к дилеру?

Я тоже недавно услышал это лязганье (сейчас пробег 1600). Почитав отзывы, несколько успокоился. Интересно вот что - почему-то не попадались на глаза такие жалобы владельцев двухлитровых. Двигатели то вроде объемом только отличаются.
Насчет даблстарта - сначала был, потом пропал, сейчас опять появился, не пойму от чего зависит. Заправку не менял.
avatar
RooX
14 December 2007


у меня сегодня (-7 С) после завода движка какая-то вибрация маленькая была... Неприятно...
А у вас как, народ?
П.С. может всё-таки свечи поменять поехать...
avatar
David_Markovich
14 December 2007


цитата:
А у вас как, народ?
Вообще без проблем. Ни вибраций, ни даблстартов
deemask
15 December 2007


Привет всем! Такой вопрос: в мануале написано, что двигатель Duratec 1.8HE, многотопливный. Что это значит?
avatar
Evpatiy
15 December 2007


цитата (andrej146 @ Dec 14 2007, 21:43)
цитата:
А у вас как, народ?
Вообще без проблем. Ни вибраций, ни даблстартов

В настоящее время тоже работа двигла нормализовалась, жалоб нет (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar
SKY_1980
15 December 2007


кто скажет, у кого какой расход моторного масла к 10т ыс.км
avatar
dica
15 December 2007


SKY_1980
С МАХ. до середины.Так,что ОК !
avatar
FFDmitriy
15 December 2007


SKY_1980
делал ТО - 1 на 17000 км, никакого заметного расхода масла к этому моменту не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up