Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
kost0606:
|
Mike69 И ты не когда не нарывался на плохой бензин? Так 1.8 его перенесёт лучше в силу более старой конструкции+он проверен временем. Полностью согласен с этим!Не забывайте про сложность двигла1.6! |
Господи, сколько ж тут нервных и эксцентричных пользователей!
Спасибо - я ПРЕКРАСНО умею читать, и на зрение тоже не жалуюсь
Аргумент мне понятен и оспаривать его не собираюсь
Кстати хотелось бы добавить! Была возможность сравнивать евро фокусы с моим!И не раз! Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском)
Mike69ССорри так получилось!Просто думаю это очень важно !
Mike69Какую тебе реалию надо.Почитай литературу ,там реалии.
Или я тебе должен справку от натариуса принести,что у меня холодный двигатель не тупит,и я знаю чел-ка,который попал на замену блока 1.6 115,потому,что он не ремонтируется,как 1.8 и на него не найти запчастей? На ентом нашу дискуссию считаю законченой
Denis_K:
|
У меня ФФ2 2.0. Давно хочу поменять на 1.6(115). Расход меньше, динамика в городе таже. Нет дабл-стартов и тупости на непрогретом моторе. И пофиг, что ремень, а не цепь. ИМХО. |
Вот тут прозвучало такое мнение, от dica - противоположное.
Прошу остальных владельцев ФФ2 с 1,8 л силовыми агрегатами также ответить на два вопроса, если не в тягость:
1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )?
2. Если бы поменяли/не поменяли - почему?
Равновесие
24 November 2007
Mike69
1.Не поменял..
2.Минусы 1.6:
Медленнее
Трубка ГУРа-часто летит
Отсутствует пыльник
Чувствителен к качеству топлива
Нет 3х режимов ЭГУР
Ремень ГРМ
Виталик MOSCOW
25 November 2007
Mike69
У меня уже нет Фокуса, но если брал бы его снова, то взял бы 1.8 или дизель.
Просто езжу часто в Калугу, Питер и Иваново.
И перспектива встать на трассе с лопнувшей трубкой ГУРа меня не прельщает.
Если ездить только по Москве, то взял бы и 1.6/115, всётаки расход поменьше у него.
За 33 000 км пробега у меня небыло никаких нареканий к работе 1.8.
Равновесие
Медленнее - мизер, не раз гонялся с 1,8, зачастую выигрывал
Трубка ГУРа-часто летит- 67 тыс - полет нормальный тьфу тьфу, 3 знакомых с такими движками у всех ОК
Отсутствует пыльник - несущественно, выкидывается при установке защиты, без защиты у нас ИМХО опасно ездить.
Чувствителен к качеству топлива - На плохом топливе бывает кратковременная детонация - никаких других последствий не замечал. Плохово топлива в москве и области мало, заправляюсь на лукойле о детонации забыл, роснефть тоже ОК.
Нет 3х режимов ЭГУР - балавство, ну не верю что подьезжая к стоянке владелец 1,8 каждый раз переключает в мягкий режим )
Ремень ГРМ - Большинство раньше машину продаст, чем надо будет его менять.
+ расход меньше
+ вибраций меньше
(насчет даблов и ХХ умышлено не говорю - сам не владею, могу только про свой рассказывать )
Виталик MOSCOW
25 November 2007
Tomagafkцитата: |
На плохом топливе бывает кратковременная детонация |
1.8 тоже "дренькает" на плохом бензине при трогании.
Равновесие
25 November 2007
TomagafkМедленнее:гонялся с Долгоруким,а он матер старта-вровень...
Я на седане,он на 3хб...
Аналогичный 1.8 объедет точно...
Ага,про трубку Баксу расскажи,она полетела на 6 тыс,знаю еще пару парней с этим траблом...
Пыльник-дело вкуса:меньше грязи...
Да,режимы ЭГУР меняю не часто,зато они работают-реально лучше рулится...
Не зря и на СТ эта схема...
Расход у 1.6 и вправду меньше-согласен,на литр-несущественно...
Вибраций нет-вообще...
Большой минус 1.8-сцепление,которое летит так же часто ,как и трубка ГУР на 1.6,это правда...
гонялся с Долгоруким,а он матер старта-вровень.. - говорю же мизер
Ага,про трубку Баксу расскажи - Могу рассказать что у меня не сломалась, и еще у 3-х моих знакомых с нормальными пробегами. Но ему от этого легче не станет ) А с трубками нет поголовности... все машины ломаются.
Пыльник-дело вкуса:меньше грязи... - Полноценная защита лучше защищает - в любом случае копеечная деталь - не стоит о ней вспоминать при выборе двигателя.
реально лучше рулится.. - При всем уважении ооочень сомневаюсь
На ГУРЕ обратная связь отлично подобрана
и не закусывает, Кстати у Gleb77 именно ЕГУР крякнул на 20-ти тыщах.
на литр-несущественно.. - а с другой стороны около 12% экономии
Вибраций нет-вообще... - Это надо сравнивать поездив на 1,6 почувствуешь, различие небольшое но мне прям бросилось в глаза, точнее в руки )
Равновесие
25 November 2007
TomagafkВо ты упертый...
Мизер при старте до 100,дальше 1.8 будет уезжать...
Все ломаются,но трубки ГУР на 1.6 почему-то чаще...
Да,защита лучше,кто спорит,но уж лучше халявный пыльник,чем вообще ничего...
Дам прокаться на ЭГУР-закусит хоть раз,в отличие от ГУР-закончим дискуссию сразу...
12% экономии,это откуда взялось?
У меня расход по пробкам 8.7 есичо...
Говорю:вибраций нет,лишь когда завожу и все-тишина...
Мизер при старте до 100,дальше 1.8 будет уезжать - куда уж дальше я гонялся где то до 180, вровень или плюс минус пару корпусов
Все ломаются,но трубки ГУР на 1.6 почему-то чаще... - насчет этого спорить не буду - незнаю, но в ветке 1,6 я не натыкался об этом, думаю не так часто, вообще первый раз от владельцев 1,8 это услышал Кабал помоему сказал
У дилеров пыльники эти кучами валяются - бери если хочется )
Дам прокаться на ЭГУР-закусит хоть раз,в отличие от ГУР-закончим дискуссию сразу.. - боюсь испугаешься если я начну ТАК на твоей машине ездить
12% экономии,это откуда взялось? 8.7 минус литр - как раз около 12-ти процентов )
Говорю:вибраций нет,лишь когда завожу и все-тишина...
Овен
...
Равновесие
25 November 2007
До 100 я уже впереди:на СЕДАНЕ...
Трубки ГУР летят-факт:тут вопрос лишь везения,как и со сцепой на 1.8...
Где дилеры с бесплатными пыльниками?
Покажи-на тебя будут молиться...
Дам,катайся,мне не жалко-авто застрахованы...
У тебя какой расход?
Говорю в 101 раз-нет вибраций...
И если все так плохо с 1.8,зачем берешь 2.0,это же тот же двигатель,с теми же проблемами?!
David_Markovich
25 November 2007
Mike69:
|
Владельцы ФФ2 с 1,8 125 сильным агрегатом - напишите, если не в тягость: 1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )? 2. Если бы поменяли/не поменяли - почему? |
Не в тягость.
1. Нет. Зачем? Меня все устраивает.
2. Не поменял бы потому, что меня все устраивает. Никаких претензий к движку нет.
Strellec89
25 November 2007
kost0606 цитата: |
Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском) |
Не факт. У меня Всеволжск, у знакомого SE. Так вот как раз он жалуется на то, что иногда бывает провал при троганьи или разгоне, а мой едет ровно.
РавновесиеПро динамику спорить не будем это уже МЕГАБАЯН
Мне когда защиту в генсере ставили у них эти пыльники просто валялись грудой - спросил - не вопрос бери - все равно снимают когда защиту ставят.
Покататься можно будет на ледовом треке- как только морозы установяться) Просто я слышал от нескольких людей что закусывает при активной рулежке.
Про мой расход умолчим
Но даже владельцы 1,8 соглашаются что при одинаковом стиле езды 1,6 на литр ест меньше.
Говорю в 101 раз-нет вибраций... - может тебе 1,6 подсунули
Шучу
зачем берешь 2.0 Хмм его достоинства перевешивают пока недостатки, но это не значит что я в восторге от отсутствия в нем фаз и вибраций
Тем более у 2.0 другая коробка и сцепа, да и с даблами и ХХ ничего вроде не слышно )
Равновесие
25 November 2007
TomagafkДима,ты спать вообще не ложился чтоли,все сидишь строчишь?
Да,про расход я и сам признаю-у тебя меньше-факт...
Идея о эко-ралли по ТТК в силе-весной обязательно устроим...
Mike69
не поменял бы, у друга 1.6 115 я на нем ездил, мне не понравилось, с климатом кондей вообще даже тронуться тяжело плавно (задум), но вот друг после того как прокатился на моем, сказал, что как только я буду продавать свой, то он его у меня купит, а свой продаст. трубку гура поменял по гарантии на 15000 км. у него испанец. А динамика у 1.8 заметно лучше, во всяком случае в сравнении его авто и моего. а вот бензуса 1.6 115 жрет на 1.5, 2 литра меньше.
цитата: |
Дима,ты спать вообще не ложился чтоли,все сидишь строчишь? |
Я тебя об этом же хотел спросить
А насчет экоралли - я не отказываюсь, но буду отстаивать другую позицию - что 2.0 жрет столько же сколько 1,8
EYAL
ну и чё дилер открыл нового по поводу ХХ?
Равновесие
25 November 2007
Vitaliy800
27 November 2007
Не поменял бы.
1-2 л. бенза -это фигня. И зависит скорее от стиля езды, чем от 200 граммов различия в объёмах.
1.8 однозначно хоть и чуть но быстрее.
Нравиться ЭГУР.
Не хочу ремень. Верю, что надежный, но...
На одной и той же скорости обороты двигателя 1.8 меньше.
Он тише работает.
Вот только сцепление, ..., иногда воняет.
Vitaliy800:
|
На одной и той же скорости обороты двигателя 1.8 меньше. |
Не пишите бред и не смешите людей .
Коробки стоят одинаковые IB5
Сегодня натянул шумахера на БМВ 3 серии в предыдущем кузове...
чел реально соревновался, причем не в шахматном порядке а на прямой... короче он от меня на каждом переключении отставал на пол- один корпус (дело было на портовке Досодедово) короче как скорость дошла до 160 он сдался и отвалил в правый ряд... так что не могу сказать какой у него был шильдик... 318 или 320...
good_bye:
|
Сегодня натянул шумахера на БМВ 3 серии в предыдущем кузове... чел реально соревновался, причем не в шахматном порядке а на прямой... короче он от меня на каждом переключении отставал на пол- один корпус (дело было на портовке Досодедово) короче как скорость дошла до 160 он сдался и отвалил в правый ряд... так что не могу сказать какой у него был шильдик... 318 или 320... |
А может у него в машине жена сидела? Тогда низачот!
Vitaliy800
27 November 2007
Guru
Почему бред? у брата 1.6 (115). Сравнивали обороты на одной и той же скорости - у него выше.
Vitaliy800:
|
Guru Почему бред? у брата 1.6 (115). Сравнивали обороты на одной и той же скорости - у него выше. |
а про размерность колес можно поитнересоваться? и какая скорость/обороты были у обоих...
Vitaliy800
27 November 2007
У брата 16 у меня 15. Точно скорость и обороты не помню.
Равновесие
27 November 2007
Vitaliy800Поверь,обороты одинаковые на одинаковой резине...
Это уже 150 раз все перепроверено и переговорено...
Tomagafkцитата: |
Просто я слышал от нескольких людей что закусывает при активной рулежке. |
это если ЭГУР в положение "спорт" поставить (ползуюсь постоянно на трассе и в Москве)!
А на "норме" и "комфорт" нет такого...
Strellec89цитата: |
QUOTE Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском) Не факт. У меня Всеволжск, у знакомого SE. Так вот как раз он жалуется на то, что иногда бывает провал при троганьи или разгоне, а мой едет ровно. |
это скорее от водителя зависит, а не от машины...
Mike69цитата: |
Вот тут прозвучало такое мнение, от dica - противоположное. Прошу остальных владельцев ФФ2 с 1,8 л силовыми агрегатами также ответить на два вопроса, если не в тягость: 1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )? 2. Если бы поменяли/не поменяли - почему? |
1. нет. Если бы брал сейчас новый Фокус - то ОДНОЗНАЧНО 2.0 литра АТ!!!
2. на самом деле мощность движка полностью понимаешь только на трассе, выйдя на обгон при нормальной скорости... Ну, а коробка автомат - это комфорт в первую очередь, особенно для Москвы с её бешенными пробками! ИМХО, перерасход 1-1.5 литров бензина при покупке авто за 23000 долларов (а то и больше) считать не имеет смысла...
П.С. Кадиллаки по 30 литров "жрут"... и ничего - ездят же на них...