Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Россияда... на холодную...сам офигел... вокруг крышки масла на двигле ... разводы по кругу...эт чё он выплюнул лишнее?
кстати...ты первое ТО при каком пробеге делал?
Smiler
Я на 15-ти прошёл, хотел правда позже, но пришлось...надо ехать далеко.
ЕвгенийКудрин
25 October 2007
Я тоже масло перелил. Щуп достал, смотрю min, надо думаю добавить. Добавил, опять min. Только потом вспомнил, что в руководстве написано как правильно мерить надо. Да уж позновато, маленько повыше max. Но думаю страшного ничего нет. Масло пока стоит, пробег 5300.
ЕвгенийКудрина где ты нарыл обкаточное масло?
Smiler:
|
ЕвгенийКудрин а где ты нарыл обкаточное масло? |
Форд рекомендует подливать формулу Е 5/30
Тут можно почитать.
ЕвгенийКудрин
25 October 2007
Какое в руководстве написано, такое и купил, 200р за литр.
1.8 , седан.
1. Про скорость:
Ехал 210. Время от времени езжу. (Бензин лью 95 только) Было дело даже на телефон сфотографировал спидометр. Но пока доставал, метился, скорость почти до 200 снизилась.
2. Про расход:
город - 9,6
внегород - 8,7
Правда, когда "внегород" и ментов нет, езжу чуть больше 90 км/ч
3. Про масло:
Фиг его знает какое там масло и какой там уровень.
ТО через 20 тыс. На 1-е съездил чуть-чуть (1500) не успел, - простили.
через пару тыс. ехать на второе.
А вообще стараюсь капот не открывать лишний раз. Есть приборная панель, туда и смотрю иногда. И, кстати, про уровень масла, там тоже что-то есть.
lexus88
Я думаю, он имеет ввиду сигнализатор низкого давления масла.
ЕвгенийКудрин
26 October 2007
Расход средний по компу 9,7. Город-11, трасса-8. На десятке восьмиклапанной инжекторной средний был 7,2, на двенадцатой 16-ти клапанной 7,8. К расходу у Феди уже привык, зато двигатель принимает хорошо. Обороты на холостых плавают. Стараюсь не обращать внимания, но уже начинает раздражать. На станцию звонил, сказали приезжайте промоем заслонку. А чего ее мыть, если они с нови плавают.
Vicont
ну понятно что это иномарка но в мануале написнао проверять уровень масла
ЕвгенийКудрин
за деньги моют или как?
ЕвгенийКудрин
26 October 2007
а не знаю, не спрашивал, решил отложить мойку до ТО. У нас в октябре открывается фордовский центр, так что обслужимся по месту жительства.
Strellec89
27 October 2007
alex36 цитата: |
Ехал 210. Время от времени езжу. (Бензин лью 95 только) Было дело даже на телефон сфотографировал спидометр. Но пока доставал, метился, скорость почти до 200 снизилась. |
Я бы у таких "водителей" права забирал на пожизненно. Что в двигателе уровень масла нужно проверять он не знает, а на 200км/ч снимать на телефон - это запросто.
Strellec89согласен.В пробке то нельзя отвлекаться а на скорсти 200 последствия
Братцы, никто не сталкивался с такой фишкой: заводишь на холодную - все ок, едешь, начинает прогреваться и между 60 и 90 градусами начинается дурь. Когда идешь накатом на нейтралке обороты скачут буквально от 250 (загорается аккумулятор и стучат клапана) до 1800. Как будто движок глохнет, а потом электроника ему оборотов добавляет. Причем только когда идешь накатом, стоишь на светофоре - обороты стабильны-800. Потом при полном прогреве все ок.. Дабл старт по прошлой зиме был, но такого не припомню. Может датчик какой полетел?
Abashin
Это проша походу глючит, ща вроде лечут у дилера, новую заливают.
ЕвгенийКудрин
30 October 2007
Когда начинаешь ехать на холодную, стрелка температурного датчика до 90 град. доходит буквально за несколько секунд. Или движок так быстро греется(антифриза в нем на самом деле не больно много-6,5л), или датчик своеобразный. Но на 90 встает как вкопанный, хоть холодно, хоть жара. Вчера насчет плавающих оборотов званил в два сервисных центра(Питер и Москва), оба сказали, что покацивание в пределах одного деление допустимо и не является неисправностью, если амплитуда больше, то милости просим к ним на диагностику. О какой-то недоработке в двигателе слыхом не слыхивали. Меня смущает то, что обороты не плавают, когда выжато сцепление. Как это между собой связано, не могу понять.
Abashin
такая же песня и тока на холодной. имхо прога здесь не причем т.к. в том году не было.
ЕвгенийКудрин
У меня когда выжато сцепление обороты поднимаются до 1100 но не плавают.А так в пробке как у всехдао 200 потом опусакются но ниже 800 не опускались на ультимейте вообще не шолохнутся
Strellec89
30 October 2007
Abashin ЕвгенийКудрин По обоим вопросам уже существуют целые ветки и на этом и на соседнем форумах. Не ленитесь, поищите поиском.
Равновесие
30 October 2007
Заглох на светофоре(типа трогаться не умею
) и сразу быстренько завелся-пошел запах говнеца...
Так понимаю,что катализатор...Причем весь день тоже попахивало потом...Кто-что думает,не опасно?
Dolgorukii
31 October 2007
Равновесие у меня на Тазе так бывало, если заглохнешь топлива прыснуло, и не воспламенило, потом завелся, кат - дожег то что осталось в выпуске -> следствие "завоняло" ничо осбо страшного в разовом случае канечно же нет, но если пахнет всегда, то скоро у тебя будет шанс прибавить пару тройку лошадок
выкинув КАТ.
Я кстате в Тазе сваем его почти сразу выкинул, благо там еще недадумались нюхалок натыкать
непришлось никаких обманок лепить.
Равновесие
31 October 2007
DolgorukiiШутник...
Приезжай в четверг в Тестили-понюхаешь...
Strellec89
Ничего не путаете? просмотрел поиском все: на холостом ходу -да, согласен, но у меня только при движении на нейтралке, стоишь на светофоре стрелка не шевелится. Если знаете где точно посмотреть - подскажите..
1) Расход 9.5 сейчас
2) Ничего не плавает
3) Дабла небыло и нет
4) Ставлю мульку 3го поколения
Strellec89
31 October 2007
Dolgorukii
1 November 2007
Ребят, есть у кого 1.8 послерестайленговый? Срочно требуется для Эксперементу по заезду на пяцот метраф против 1,6 Ti-VCT есичо ждем в 22.30 Четверг 1 ноября 2007, м.Текстильщики, проектируемый проез в сторону магазина Форпик(Пчела) на против заправки! Сразу ищите там меня ТАнго хетч 116 регион на гос. номерах
Dolgorukii
ты точно привезёшь)))А у аса у него видеть рейстлинговый воздухвод стоит
1 person online