Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Андрей1
Я всегда грею, ну хотя бы минуту. (но только после ночи). На расход особо не влияет. имхо.
Если бы у меня был расход 13 литров, то фокус бы у меня долго не задержался.
Viper666
На низких оборотах мотор ест больше чем на высоких.
Оптимально поддерживать 3500, тут уже неоднократно писали. Да и сцепление трогать пореже, торможение двигателем.
Интенсивный разгон, а далее плавное движение.
Дак дело то в том, что 13 литров то стало когда еще было более менее лето!
ВОт точно скажу - 12.8 летом было, когда была жара, или градусов так 20. Езжу в последнее время (в холодное) без кондера, климат контроль сам смешивает воздух с внешним (люблю климат за это
).
А самое то главное на трассе при езде под 90-100 показывает 6-7 литров! не понимаю короче.
Россия попробую вот сейчас до 3500 крутить... посмотрим как будет
Люди, у кого обороты скачут на холостых, в сервисе то чё говорят. Может дело не в прошиве, а в регуляторе холостого хода.
У меня такое на ТАЗе 2110 было.
InsectoА несколько постов раньше прочитать не судьба?Только что все описали эту проблема!Я написал как я её решил!
InsectoЧто значит скачут? от 0 до 2000 или стрелка подрагивает? Попробуйте для начала поменять заправку!
kost0606Дать движку проср...ся не значит решить проблему... К сожалению...
Пробег 12тысяч.
Как был в начале эксплуатации 12,2-12,5 по борт.компу, так и остался по сей день.
Правда, продавливаю педаль почти всегда активно (штатный мишлен за сезон практически умер). Трансмиссия (сцепление) полное г..но, но это уже разговор другого топика..
Россия:
|
Так вот у кого-нить есть совпадение с заводскими характеристиками? И вообще реально ли 5,6 на трассе и "9" в городе? |
Заводских показателей нам простым смертным не достичь, по нескольким причинам:
- на заводах-изготовителях (даже на ВАЗе раньше) катаются не просто любители, а профессионалы с лучшим опытом, правильным стилем вождением
- катаются по специальным методикам.
Поэтому наши показатели на трассе кое-как еще могут приближаться к заводским, а показатели в городе никогда (если только комп не ошибается). Там по методике имеется определенное количество ускорений, торможений, езда с разными скоростями и т.д.
Для информации: смешанный расход это в чистом виде арифметика от городского расхода и трассы в определенных процентах.
Всем привет, такой вопрос. Заводишь горячуюю машину, крутишь стартер и когда она подхватила обороты подлетают к двум тысяцам по тахометру, потом сразуже падают до нормальных холостого хода. Сам вопрос - это нормально?
Россия цитата: |
Интенсивный разгон, а далее плавное движение. |
Не учите человека плохому. Как раз при интенсивном разгоне бензин и вылетает. Включите мгновенный расход и сравните показания при интенсивном разгоне и при плавном. Я не хочу сказать, что нужно бояться нажать на педаль при разгоне, но то что при плавной езде бензин экономится - это без вариантов.
А кто нибудь до 100 ускорялся, сколько у кого получилось?
Gunnцитата: |
Дать движку проср...ся не значит решить проблему... К сожалению... |
ты прав на все 100.
Россияцитата: |
Интенсивный разгон, а далее плавное движение. |
Лучшая экономия это плавный разгон и плавное движение.
Viper666многие ускорялись кто-то переплюнул, а кто-то нет.
Strellec89
-RASH-
Я написал как я езжу: "Интенсивный разгон, а далее плавное движение."
Россия
Нивапрос, сам ездию исходя от дорожной ситуации.
Мне менеджер сказал, что ТО1 делается через 20 000 км.
У меня такой вопрос: что там за чудо-масло залито и моно ли поменять масло самому до ТО1?
Просто я привык менять синтетику CASTROL через 12 тыс. Помоему 20 тыс. для масла это
перебор даже для синтетики, а особенно в период обкатки.
Don Carleone
6 October 2007
Insecto:
|
Мне менеджер сказал, что ТО1 делается через 20 000 км. У меня такой вопрос: что там за чудо-масло залито и моно ли поменять масло самому до ТО1? Просто я привык менять синтетику CASTROL через 12 тыс. Помоему 20 тыс. для масла это перебор даже для синтетики, а особенно в период обкатки. |
По данному вопросу есть целая профильная ветка (про масло)...
InsectoНе буду умничать и отправлять тебя куда-нибудь по жеданию мож поменять, хош мона и оставить.
Don Carleoneчего подсказать трудно, если трудно моно проигнорировть.
Россия цитата: |
Я написал как я езжу |
Дык я тоже езжу по ситуации да по настроению, но при этом я понимаю что за это придется больше заплатиь на заправке. Человек ведь спрашивал как правильно ездить чтобы поменьше бензина жечь.
Съездил сегодня в сервис. Продиагностировали...
0 проблем. ни одной ошибки или отклонения. Свечи - чистые, все, что связано с заслонкой - тоже.
Грешат на программу, но пока ФМК не предоставило новой прошивки с решением данного трабла.
Предложили залить прогу от 2-х литрового, там таких проблем нема, но предупредили, что может немного расход увеличиться. В любом случае, если не понравится - не вопрос, залюют обратно под 1,8.
При получении машинки мастер предупредил, что сейчас нада 16 км проехать в интенсивном режиме, т.к. CAN-модуль перепрограммирует себя именно первые 16 км после прошивки.
Проехал... по трассе...
Просто СУПЕР!!!
Динамика улучшилась, отклик на педаль газа стал мгновенным и трабл с оборотами вроде пропал. Расход на том же уровне. Так что я пока доволен...
P.S.: а по поводу дать прос..ться - не в моем случае... пробег около 6000 км и свечи чистые. так что проблема именно в прошивке...
Руслан_61
чето есть сомнение по поводу обратной заливки.
Отличная нам досталась машина однако, думал я один такой с глохнущем двигателем, почитал, успокоился =))
Я сначала думал у машины мозг съехал сама глохнет и сама себе обороты подкидывает, потом думал свечи, но на 5000 по моим понятиям свечи не могут так убиться. Вообщем видимо проблема с прошивкой, надо ехать и долбить диллера =(
Одноклубники, кто еще меня прашивку на "послемайских" фокусах? Результат дал о себе знать? Проблема исчезла?
-RASH-
Почему?
какие могут быть проблемы???
Виталик MOSCOW
7 October 2007
Insectoцитата: |
Мне менеджер сказал, что ТО1 делается через 20 000 км. У меня такой вопрос: что там за чудо-масло залито и моно ли поменять масло самому до ТО1? Просто я привык менять синтетику CASTROL через 12 тыс. Помоему 20 тыс. для масла это перебор даже для синтетики, а особенно в период обкатки. |
Я тоже думаю что 20 000 многовато, поэтому поменял в 19 600. А если без шуток, то мне кажется что производители не дураки, если пишут через 20 000, значит есть на то основания.
-RASH-:
|
Россия
цитата: | Интенсивный разгон, а далее плавное движение. | Лучшая экономия это плавный разгон и плавное движение.
|
-RASH-не согласен...
лучше 1-ая почти пол, 2-ая аналогична, потом 5-ая и плавное педалирование, очень-очень плавное, НО поток лучше не держать
Dr.FeelGood
7 October 2007
После ТО-1 через 8 000 подъело маслецо. У кого как?
Gunn
я например днем редко ездию на машине тока на работу и с работы. если у вас есть возможность ездить в Москве по вашей тактике и вы считаете ее самой экономной, то удачи. Недавно показывали в "главной дороге" различные тактики и способы, тока вашей там не было.
Dr.FeelGood
7 October 2007
VasAlex
На щупе ниже отметки МИН. Если после ТО было на МАХ ,то можно предположить ,что 1 литр.
Завтра долью и сообщу точно.
CrueКак мерял? Важно как стоит машина и когда производится замер. Правильнее всего смотреть с утра, причем щуп нужно засовывать 2 раза, уж такая особенность на Фордах. Главное не перелить.
На прошлой Альмере N16 доливать приходилось где-то 300-400 на 1000.
Ниссановоды наверное тебе завидуют, так как для них норм 500 гр. на 1000 км
Don Carleone
7 October 2007
цитата (Crue @ Oct 7 2007, 23:02) |
На щупе ниже отметки МИН. Если после ТО было на МАХ ,то можно предположить ,что 1 литр. |
То есть, между метками "max" и "min" - приблизительно 1,0 литр?!..
Многовато, по-моему...
Crue
тока не торопись долей грамм 200-300 должно хватить.