ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
874,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

bootes
27 September 2007


Гадкое отношение производителя к нам. Как можно не ставить АБС принудительно на эту машину если она конструкционно на неё расчитана...

Изначально с манагером договаривались, что когда придет машина, я просто доплачу за АБС.
avatar
topazz
27 September 2007


Добрый день всем коллегам

Двигателем доволен, расход не напрягает - держится в районе 9л/100км.
Проехал СПб-Москва 750 км на полном баке - лампочка на 80 км так и не загорелась.

Данную тему осилил где-то страниц на 30, потому хочу задать вопросы, который может уже были:

- 95 или 98? Заправляюсь в основном 95-м на Киришах, иногда 95 на Лукойле. Ездил бы и дальше на 95, но попробовал 98 - динамика стала чуть получше. Останется ли расход на 98 таким же, как и на 95-м?

- какие скорости/передачи оптимальны в смысле расхода по трассе и городу?
по трассе 5 передача/ 110-120 км/ч - расход 7 литров.
по городу ??? пробки не учитывать, езда в вечернее время, когда посвободнее. Интересует переключение передачи/скорость?

Интересует личный опыт и рекомендации ФМК и всяких разнообразных гуру!

Инфо: пробег 16000, ТО1 15000 - замена масла и фильтров. Проблем с двигателем нет.
bootes
27 September 2007


О! А я присоединюсь к topazz в части вопроса касающейся переключения передач!
При каких оборотах должно происходить переключение повышающей передачи?
Не нашел про это информации. Заметил, что передачи на FF2 коротковаты.
bootes
27 September 2007


И вот еще 1 вопрос! Когда на 3000 об с первой переключаюсь на 2-ую и хочу плавно разогнаться, чувствуется небольшая вибрация, как будто выше передача включилась. А как даешь больше газу, так нормально, но разгон получается на порядок резче. Это особенность такая или я чего-то не так делаю, или чего-то не впорядке?
avatar
Cabal
27 September 2007


topazz
bootes
На графике для данного мотра, экономичный режим, был нарисоан от 1500 до 4000.
Я бы советовал 2500-3500!!!
avatar
ювенал
27 September 2007


Проехал 60тыс., расход ниже 13 по городу не опускается как думаете коллеги - мне надо что то делать, или не суетится?
MTs
27 September 2007


avatar
Cabal:

topazz
bootes
На графике для данного мотра, экономичный режим, был нарисоан от 1500 до 4000.
Я бы советовал 2500-3500!!!


вернее всего и правильнее, для переключения передач использовать диапазон не экономичного режима, а максамального момента
Поэтому переключать следует в диапазоне 2500-5000


хотя крутить до 5000 далеко не всегда нужно, а расход топлива растет не по секундам
posted image
lexus88
27 September 2007


У меня 1.8 жёстко заводится тоесть с такой вибрацией а потмо всё нормально у всех так?пробег 18 км
avatar
Равновесие
27 September 2007


L
lexus88:

У меня 1.8 жёстко заводится тоесть с такой вибрацией а потмо всё нормально у всех так?пробег 18 км

У меня так же,не паникуй-такова особенность...
lexus88
27 September 2007


Равновесие
не паникую если осбенность то ничео страшного зато едит намого веселй чем 1.6(115)Спасибо за ответ
avatar
FanD
27 September 2007


avatar
ювенал:

Проехал 60тыс., расход ниже 13 по городу не опускается как думаете коллеги - мне надо что то делать, или не суетится?

даже при всем своем желании, ничего не сможешь сделать...сам ездил с этим вопросм к дилеру раз 5 наверно, все бестолку. комп не показывает никаких ошибок. все работает идеально. а если комп ничего не показывает, то никто тебе ничего делать не будет. кароч 13 литров это норм. если у тебя постоянно работает климат и машинку крутишь хотябы до 3,5 тыс. (естественно по городу).
вообщем успокойся и не парься по этому поводу...нервы целее будут
avatar
Gunn
27 September 2007


topazz
bootes

Доброго вечера!
на 98 расход особенно, если машинка стала повеселее должен уменьшиться, Но при сохранении режима езды

К вопросу об оборотах при переключении, зависит от манеры езды и условий движения, особенно, когда оно рваное, условно говоря катиться можно и на 4-5 на сорока км, а вот разгоняться с этих скоростей, лучше на третьей, а в активе и на 2-ой...

MTs
график не совесм к нашему движку, у нас ЕВРО 4, там может быть все по другому...

lexus88
Ненамного, чуть-чуть хотя думаю что с нагрузкой будет гораздо веселдее втековского

Evpatiy
цитата:
bootes
Не переживайте, - тормоза и без АБС очень неплохие
переживать действительно не стоит, но с АБС тормоза были бы гораздо лучше, помните, что это не 9-ка 900 кг веса, а почти 1,5 тонны...
з.ы. и еще почти ВСЯ современная резина прооектируется под системы АБС..

bootes
наличие АБС проверяется очень легко, тормозите в пол и не отпуская педали тормоза пытаетесь рулить ,если рулить не получается, значит АБС нет, еще должнга быть небольшая вибрация на педали...
avatar
av_gordeyev
27 September 2007


M
MTs:

а скажи, пожалуйста, а скорости у тебя какие (в городе и на трассе)?
а стартуешь ты как? спокойно или первым.
От этого в очень большой степени и зависят цифры расхода.
Напиши, т.к. у тебя цифры почти соответствуют моему ожиданию от ФФ-2, но в жизни пока не получаются.

А как же так получается, что твой средний расход практически = минимальному, который на трассе. Такое может быть только если езда по городу =0.
Немного страновато

В городе, как и на трассе я езжу как все. Т.е. предпочитаю ездить со скоростью потока. Так и легче, и выгоднее, и безопаснее. Поэтому если все плетутся, то я не выпендриваюсь. Если все в городе едут 80 (а то и все 90-100), то и я еду так же. Аналогично и по трассе. Иной раз плетешься 60-80, потому что обгонять и нельзя, и бессмысленно (автомобили образуют сплошную цепочку). А иной раз все едут 120-140 (а то и 150-160) и я еду с ними. Главное, чтобы это был именно поток машин, а не 2-3 придурка, обгоняющие всех и вызывающие аварийные ситуации. Так что сложно назвать точные значения скорости. Хотя, чаще всего на трассе все едут 80-120.
На машине я езжу ежедневно. Само собой, что по городу. На трассу выезжаю по выходным, ну и в отпуске, конечно.

Стартую я спокойно, но не медленно. Для экономной езды нужно быстро (но без надрыва) разгоняться и далее спокойно ехать, и (главное - !) как можно реже тормозить. Т.е. я не гоню, чтобы быть у сфетофора (с красным сигналом) первым.
За рулем давно (на автомобиле - с 1974, а до этого ездил на мотоцикле), поэтому усвоил, что быстро ездить нужно с умом.

Что касается полученных величин, то сам в удивлении. Потому и написал.
avatar
Gunn
27 September 2007


av_gordeyev
Принцип езды правильный с точки зрения экономии и характерен для спокойных водителей, но ваш расход меня смущает, скорее всего вы ездите без стоячих пробок, к тому же в условиях города при светофорном движении такой расход получить практически невозможно... либо потеряли не 10% чеков, а двадцать
bootes
28 September 2007


Всем привет!
lexus88
У меня при заводе тоже самое, движок встряхивает. Сначало тоже напрягло.

Gunn
Насчет АБС, попробую проверить!
А вы не в курсе, на какой скорости она должна срабатывать?
avatar
DembeL
28 September 2007


У меня ща расход до 12.6 поднялся , а был в городе 9 на трассе 8 . Про АБС - не получается проверить , то есть тормозил но не в пол , аж резина свистела , но по ощущениям абс не рабатывала .IVD срабатыват тока при старте с пробуксовкой , на поворотах провоцировать также не получается.
-=Kachan=-
28 September 2007


Про АБС я читал в тесте известного журнала "За ..." там было написано,что Фокус без АБС тормозит со 100км/ч,если не ошибаюсь 50-52 метра!!!Это много,если учесть что с АБС его тормозной путь составляет чуть более 40 метров.Эти 10 метров однозначно могут пригодиться в экстренном случае(поменьше бы таких).
avatar
Belka-letun
28 September 2007


владельцы 1.8л не партесь при шустрой езде по городу от 12.3 до 13.5 л на 100км! это если летать!!если ездить спокойно то 11л!!!
ЕвгенийКудрин
28 September 2007


Получил недавно FF-II c движком 1,8. Немного пугает средний расход, более 10л, хотя особо не гоняю. Поделитесь опытом, у кого сколько.
avatar
Равновесие
28 September 2007


Е
ЕвгенийКудрин:

Получил недавно FF-II c движком 1,8. Немного пугает средний расход, более 10л, хотя особо не гоняю. Поделитесь опытом, у кого сколько.

В этой теме есть все ответы,читайте...
-=Kachan=-
28 September 2007


ЕвгенийКудрин
Тут наверное из 181стр 150 про то, какой у кого расход топлива(не в обиду).
Вот видишь,пока писал стало уже 182стр
MTs
28 September 2007


av_gordeyev

Все абсолютно правильно.
У меня к сожалению не всегда так получается. Вернее, могу кататься спокойно, пока какой-нибудь придурок не заведет меня и сам становлюсь таким же.
Хотя ср. скорости в городе на просторах новостроек (без утреннего трафика) ближе к 80-90.

Gunn
Поддерживаю, что стиль "av_gordeyev" характерен для спокойных водителей.

Всем бы так.

Насчет чеков: похоже потеряно даже еще больше, а не 20%
avatar
-RASH-
28 September 2007


MTs
цитата:
Хотя ср. скорости в городе на просторах новостроек (без утреннего трафика) ближе к 80-90.
и хде вы с такой скорстью ездите? ничё не путаете?
avatar
Alex_Kh.
28 September 2007


avatar
-RASH-:

MTs
цитата:
Хотя ср. скорости в городе на просторах новостроек (без утреннего трафика) ближе к 80-90.
и хде вы с такой скорстью ездите? ничё не путаете?

-RASH-
"Не в тему"
да лана тебе вчера доехал от филей до сокола за 10 минут )) засекал спецом. ехал 100 - 130 и по ТТК и по Ленинградке. Сам прифигел... правда в 22 вечера.
СтатистикаЖ
средняя 32. расход 10.9 ездил летом помедленнее был 9.
lexus88
28 September 2007


у кого нибудь были проблемы со сцеплением на 1.8 .А то у меня впробке уже подванивает
avatar
Равновесие
28 September 2007


L
lexus88:

у кого нибудь были проблемы со сцеплением на 1.8 .А то у меня впробке уже подванивает

Для этого есть целая отдельная тема,там все подробно описано...
lexus88
28 September 2007


Равновесие
так там тольк помоему у владелцев 2 литров так моторы почти одинаковые.Я вот хотел узнать 1.8 если проблемы со сцепой.Просто у меня уже капусткой попахивает. И ещё вопросна 3 тысячах подвавает у всех так?
Виталик MOSCOW
28 September 2007


lexus88
цитата:
у кого нибудь были проблемы со сцеплением на 1.8 .А то у меня впробке уже подванивает

У меня тоже на новой чем-то воняло, особенно после поездки на больших скоростях, я и на подъёмнике смотрел, но ничего не нашел. Потом само собой прошло, так что скорей всего ничего страшного, перестанет потом.
avatar
-RASH-
28 September 2007


Alex_Kh.
да но у тебя 32, а у него 80-90
avatar
Равновесие
28 September 2007


lexus88
В той теме все варианты сцепления обсуждают...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up