ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
874,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Mikl26rus
2 April 2007


короче поеду я к дилеррррррррррррррррррру!!!
avatar
Belka-letun
2 April 2007


avatar
Gunn:

Belka-letun
Обнулить можно все показания, кроме общего пробега!

спасибо за инфу!!
avatar
Cabal
2 April 2007


avatar
Ruslan188:

Всё таки движком тоже не очень доволен, ещё вчера переобулся 17 литьё поставил и всё... как будто на тросе окурик ещё сзади...

Совсем что ли перестала ехать???
А размер резины какой?
avatar
A. V. M.
3 April 2007


avatar
Ruslan188:

Всё таки движком тоже не очень доволен, ещё вчера переобулся 17 литьё поставил и всё... как будто на тросе окурик ещё сзади...

приятель на бэху 17 литье поставил и сказал что движок 2.8 не тянет. вообщем поставил снова 15 колеса. кроме вида и понтов полезности ни какой.

я уже 1700 накатал и очень двиглом доволен. мне динамики хватает, при том что больше 4000 не кручу.
Виталик MOSCOW
3 April 2007


ytrewq
цитата:
Расход обусловлен в основном массой автомобиля, а у Фокуса она ОГО-ГО (Ваша Вольво весила примерно столькоже, сколько фокус, отсюда и схожий расход). Отсюда же и недовольство динамикой

Повторю, Вольво была тяжелей, жрала примерно столько-же (12 -13 л), а разгонялась гораздо быстрее. До Форда была Алмера 1.4 кузов N-15, которая при спокойной езде жрала 6.8 л по городу.
avatar
Andy555
3 April 2007


Y
ytrewq:

Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4.

Не согласен.
если объем цилиндра больше - внутрь при постоянной степени сжатия загоняется больше топлива (вместе с воздухом)- отсюда больший расход!
avatar
Gunn
3 April 2007


Вчера заправился под завязку, если судить по чеку расход за последние 500 км 8.7 л, если по компу 9,3 л, парадокс!

Б Р О Д Я Г А
У меня 1800 А 17 диски не для наших дорог, даже не для Москвы...

Виталик MOSCOW
Ваша Вольво не была задушена нормами ЕВРО! + не надо объяснять сколько забирают гуры, климаты и тд и тп...
Виталик MOSCOW
3 April 2007


цитата:
Ваша Вольво не была задушена нормами ЕВРО! + не надо объяснять сколько забирают гуры, климаты и тд и тп...


Насчёт "евро" согласен, насчёт климата непонял - он что бывает
только на Фокусе?
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4.

Полная ерунда.
По Карно, КПД тепловой машины зависит от разности температур нагревателя и холодильника. Хотим получить прежний КПД при увеличении объема - нужно греть до той же температуры. Отсюда, чтобы нагреть больший объем до равной температуры, нужно впрыснуть пропорционально больше бензина.
Физика рулит.
ytrewq
3 April 2007


avatar
Andy555:

внутрь при постоянной степени сжатия загоняется больше топлива

да, но происходит это реже, т.к. определенная мощность достигается на меньших оборотах
avatar
Ivan_F1
3 April 2007


Залил полный бак и покатался. ездил по трассе и по городу - 10,2 расход. 1700 км, начинаю поддавливать. Прет хорошо, все устраивает.

Сегодня завелся и тут же поехал на мойку в 7-30 утра, т.к. у нас все высохло. Помылся, завожу - еле завелась - пишет ошибка двигателя, трясется вся. Заглушил. Завел с погасанием всех лампочек - все прошло. Было такое пару раз - че та глючит .
mva
3 April 2007


Ivan_F1
Простыла наверно
ytrewq
3 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

Повторю, Вольво была тяжелей, жрала примерно столько-же (12 -13 л), а разгонялась гораздо быстрее.

Какая конкретно была Вольво?
Например 850LS
http://catalog.auto.ru/images/C/small/c747e260.jpg
весит 1370кг. - ровно столькоже, сколько Фокус.
ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Полная ерунда.
По Карно, КПД тепловой машины зависит от разности температур нагревателя и холодильника. Хотим получить прежний КПД при увеличении объема - нужно греть до той же температуры. Отсюда, чтобы нагреть больший объем до равной температуры, нужно впрыснуть пропорционально больше бензина.
Физика рулит.

Без комментариев.
Пускаться в руление физикой, на непрофильном форуме не намерен.

Разве, что предложу взглянуть на паспортные данные по расходу в загородном цикле, например, Фокуса 5 дверей:

1.4 Duratec 5.4 л/100
1.6 Duratec 5.5 л/100
1.6 Duratec Ti-VCT 5.4 л/100
1.8 Duratec 5.6 л/100
2.0 Duratec 5.4 л/100

P.S. Минимальный расход на 2.0 Durateq не должен смущать, т.к. на нем другая коробка, а все остальные показывают разброс в 200 грамм.

P.P.S. Или автопроизводители совсем наглость потеряли и "положили" на физику?
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Разве, что предложу взглянуть на паспортные данные по расходу в загородном цикле, например, Фокуса 5 дверей:

Ап чем и речь. Отбросим выпадающие из треда конструкции.
Y
ytrewq:


1.4 Duratec 5.4 л/100
1.6 Duratec 5.5 л/100
1.8 Duratec 5.6 л/100

Так лучше видно? Расход растет практически линейно по объему.
ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Так лучше видно?

Лучше.
Но даже так не видно увеличения расхода пропорционально объему двигателя, как Вы утверждали (при увеличении объема на ~30% расход увеличился на ~4%). А наоборот, все укладывается в, предположенные мною, 200 грамм.
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Но даже так не видно увеличения расхода пропорционально объему двигателя, как Вы утверждали (при увеличении объема на ~30% расход увеличился на ~4%)

Механические потери инвариантны.
mva
3 April 2007


ytrewq
Schmitt
Вроде спорите об одном и том же, но пытаетесь доказать кто из вас умней?
Лучше нашли бы другую тему. посущественней. А в этом споре истина уже не родится.
Schmitt
3 April 2007


mva Подкиньте тему поинтересней, я только "за".

Истина же проста, вот это утверждение не верно:
цитата:
Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
avatar
kugel
3 April 2007


Всем привет, откатал 12000 км, расход летом 9.6-9.8 по городу постоянно включен климат, по трассе 7.0, зимой расход был 10.8-10.9 Сейчас снова расход снизился до 9.8
ytrewq
3 April 2007


mva
Вы совершенно правы!
Заканчиваю с этой темой.

Schmitt
Вы привели фразу вырванную из контекста.
А контекст был таков: Зависимость расхода топлива от объема двигателя ничтожна по сравнению с влиянием на расход топлива массы автомобиля и режима движения, который при более мощном двигателе становится более динамичным.

Все. Закончил.
stuff_es
4 April 2007


Не так давно озадачился вопросом расходом топлива после смены резины. На сегодня пробег примерно 6800.
Трасса-город попалам, средняя скорость 31 км/ч, расход по зиме был 10,1-10,2 сейчас упал до 9,9-10 - думаю ближе к лету еще меньше будет... Господа, обращайте внимание на кочество топлива !!! Езжу только на 95 кириши или лукойл - так вот на днях заметил, что машина перестала ехать - тапку в пол - еле тянет (расход повышенный)...проверил по чекам заправок - последние 3 заправки были "лукойл"...заправил полбака кириши - все ОК - машина зверь, расход 9,9...Выбирайте качественное топливо...

Не так давно озадачился вопросом расхода топлива после смены резины. На сегодня пробег примерно 6800.
Трасса-город попалам, средняя скорость 31 км/ч, расход по зиме был 10,1-10,2 сейчас упал до 9,9-10 - думаю ближе к лету еще меньше будет... Господа, обращайте внимание на кочество топлива !!! Езжу только на 95 кириши или лукойл - так вот на днях заметил, что машина перестала ехать - тапку в пол - еле тянет (расход повышенный)...проверил по чекам заправок - последние 3 заправки были "лукойл"...заправил полбака кириши - все ОК - машина зверь, расход 9,9...Выбирайте качественное топливо...
avatar
Gunn
4 April 2007


Y
ytrewq:

Schmitt
...и режима движения, который при более мощном двигателе становится более динамичным.


Спорное утверждение, зависит от водителя... Кто то будет на 1,4 тапку в пол и расход соответственно ,кто-то на 2 будет тошнить, и расход существенно ниже 1,4
Maks-off
4 April 2007


У меня пробег 200км счётчик не обнулял
расход: 12,7л/100км средняя скорость 15км/ч
444cus
4 April 2007


Обещал отписаться после посещения Рольфа. Проблема- расход 14-15 л. Клима, фары, музыка, пробки ( Питерские), иногда притапливаю, пробег 8 тыс. км.

Повторюсь и опишу развитие истории: поначалу расход был что-то в районе 12-13 л, после 3 тыс. он стал 14-15 л. Первый раз обратился в Рольф после 3 тыс. по телефону - ответ был: у вас обкатка до 5 тыс. подождите, в следующий раз сказали, что до 10 тыс...Решил ехать разбираться. Приехал. Мастер мне очень уверенно и спокойно поведал о "клима,фары, средняя скоростьна компе, манера езды и бла-бла-бла" и подвел к стендику в глубине зала - там типа описывалось почему большой расход. Поверил.

В 5 тыс. не выдержал - у товарища 5 мазда, двигло 1,8, все тоже самое, включая пробег, у него расход 11,1 л...Поехал опять к дилеру...Вышел другой мастер, открыл рот и начал "клима, бла-бла-бла..." Я ему -постой, парень, не надо, давай посерьезнее. Он говорит возможно у вас зашита старая программа, если расход не изменится, приезжайте попозже. Ок.

Расход не изменился, записался на 3 апреля... Дальше интереснее.

Приехал. Вышел мастер и начал как по заученной программе "клима, средняя скорость по компу, манера езды и бла-бла" и так увереннооо. Я ему руки на горло - говорю не пойдет, делайте что хотите. Лицо грустное, типа я ничего добавить не могу...Позвал он другого, тот мне пропел "старую песню о главном", добавил еще кое-чего ( типа, а что вы хотите у вас пробег 7,5 тыс, и что если лампочка чек не горит значит все в порядке и т.д.) Очень содержательно. Я опять руки на горло, он сопротивляется...через 45 мин. он подключает комп и делает диагностику двигла. Говорит мне - калибровки и т.п., короче надо перепрограммировать...Говорю вперед, делайте. Перепрограммировал, но говорит это вряд ли поможет -50 на 50...Я потребовал бумагу о проделанных работах, смотрю он какой-то тоже грустный ( толкьо прошу не ерничайте , что типа я руки на его горле держу, и типа клиент такой). Говорит это же бесплатно для вас, я говорю почему? Ну, гарантийные работы...Позвал старшего, тот дал добро сделать отметки в сервисной книжке авто...После этого состоялась дискусия, в ходе которй меня пытались убедить, что я не прав, и вообще, а что вы собираетесь делать дальше?? Как будто скажи я волшебные слова и они поднимут лапки и все изменят...не знал я волшебных слов.

Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает.

После перепрошивки проехал по городу, в том числе и по пробкам- 50 км, средний раход 14 л. ЕЗЖУ в настоящий момент - до 3 тыс кручу двигатель, страюсь не больше.
Залил полный бак, посомтрим. Но что-то вериться с трудом. Что делать??? Есть совет?

Попрошу реагировать на текст адекватно...
mva
4 April 2007


444cus
Ничего умней, как поменять свечи, в голову не приходит. Но пробег...
Revolver
5 April 2007


Я тож думаю попробуй поменять свечи. У миня по городу расход в районе 9-9,5, пробок конечно не много, но и расстояние которое я проезжаю ежедневно небольшое, то есть завел поехал, не успела до конца прогреться остановился заглушил, и до следующей поездки.
Так что начни со свечей и мож смени заправку.
444cus а на каком бензине ездишь!!!
444cus
5 April 2007


бензин 95 Лукойл... Про свечи мастер сказал - раз лампочка чек инжен не горит, значит все ОК...
Интересно мнение по поводу вот этого - "Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает."

за совет спасибо, бак проеду, вернусь к ним, пусть думают дальше и свечи поменяю.
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Спасибо что отписался!

Про мою ситуацию: жрал 14-15, в прошлый четверг поехал на долгую дистанцию - скорость 80-100, проехал километров 70.
Не сбрасывая комп расход упал с 14,8 до 11,7.
Тем не менее, по одометру проехал 328 км, залил 42 л. бензина. Средний расход составил 12,8.

цитата:
"Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает."


Вот что подскажи - ты не ОТКАЗНУЮ машину брал? Я просто брал отказную...

Меня вот что еще интересует - я сбрасываю расход, среднюю скорость и одометр. Заправляю машину - (он не знает с какой скоростью и расходом я поеду) - пишет мне: РАССТОЯНИЕ ДО ЗАПРАВКИ - 350 км.!!!
То есть он уже ПЛАНИРУЕТ тратить 15 литров???
Может быть это и есть "адаптивность к манере вождения"???

ЗЫ. Клемму не скидывал.
444cus
5 April 2007


Malabar
мне никто не говорил, что она отказная, вообщем то она спешиал эдишион , собрана типа в Германии, шильдик черного цвета ( пипец, смешно)...м.б. их не в Германии собирали, а во Всеволожске, а шильдик не проблема))).

по поводу планирует - черт ее разберешь как она там думает, но похоже, что после обнуления она все равно помнит последний расход и от него считает сколько до заправки...

А по трассе и у меня расход приемлимый - ездил 500 км, скорость 100-120 км/ч - расход 7.9-8.0 л.

продолжаю ездить в спокойной манере, расход 14 л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up