ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Андрей1
5 April 2007


Malabar
"Расстояние до заправки" всегда показывает основываясь на представлении о прошлых расходах бензина. Если всегда потребляла 15 литров, то и расчитывать будет исходя из этого. Будет бензина потреблять меньше, "расстояние до заправки" будет увеличиваться, это факт, у себя такое наблюдаю.
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Тэкс... то есть т о ж е стояла в салоне... При наличии очереди... Интересно.

Андрей1

цитата:
"Расстояние до заправки" всегда показывает основываясь на представлении о прошлых расходах бензина. Если всегда потребляла 15 литров, то и расчитывать будет исходя из этого. Будет бензина потреблять меньше, "расстояние до заправки" будет увеличиваться, это факт, у себя такое наблюдаю.


Да, согласен. Но динамика при этом - на чем основана? При обнулении в движении - расход 6 литров, расстояние до заправки он-лайн не увеличивается до значений 600-700
Я тут на форуме читал про "самообучаемость". ИМХО - мой "саомообучился" тратить 15 литров, принимая пробки за мой стиль вождения...
444cus
5 April 2007


Malabar
я не знаю как в Москве было, но у нас в Питере, толи в конце лета, толи осенью 2006 года, была акция - фокус в наличии, так называемый Форд Фокус Special Edition (SE) - приходишь покупаешь забираешь, ничего ждать не надо.. Отличие от Всеволожских - сборка зарубежная (Испания, Германия), боковые шторки безопасности, и другие примочки, которые менеджеры "умело" запихивали покупателю, если интересно, то потом расскажу...кстати, акция и сейчас есть, но не так активно рекламируется...я у менеджера спросли, а есть автомат 2 л. на SE? и вообще есть ли SE в наличии? Он ответил есть, но 2 л с автоматом нет...И в салоне не было как раньше прайсов на SE? он по своему компу смотрел...

Malabar
"самообучился" это круто...надо ему за такую учебу...кинь ссылку, кто это писал?
avatar
Malabar
5 April 2007


цитата:
фокус в наличии

цитата:
Он ответил есть, но 2 л с автоматом нет

цитата:
Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка


Воооот. При этом в наличии - движки 1,8... Подозрительно как то... Есть мнение - что в наличии - брак... Как раз с этой косячной программой... Пусть мол потребитель возится с гарантией...

Менеджер, у которого я купил машину, на вопрос о расходе, сказал - у меня, мол, жрет 8-9 по городу, пошел позвал гарантийщика - тот сказал что у меня обкатка, бла-бла-бла. Надо мол подъехать после 5.000.
Якобы, с его слов, после 5000 обращений по поводу расхода очень мало...
444cus
5 April 2007


1.6 л. тоже есть в наличии.

м.б. с юристами поговорить? Дилеры чего-то боятся, и поют одну и ту же песню, возможно значит есть за что зацепиться, если найти, иначе они бы посылали бы спокойно всех и все.
avatar
Андрей1
5 April 2007


Malabar
У меня этот процесс происходит следующим образом. Приехал на заправку, комп показывает 10.5, заправился, расстояние до заправки будет километров 500. Если же поездил по другому, и комп показывает 13 литров, то при заправке покажет что в запасе километров 400. Мне его логика вполне понятна. Думаю что у многих поведение такое же.
444cus
5 April 2007


или пройти независимую экспертизу, или в общество защиты прав потребителей?
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Вот одно из упоминаний - не могу большую дискуссию найти:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=26485

Но я читал большой тред про адаптивность, про режимы компа... поиск не рулит...

Андрей1
цитата:
У меня этот процесс происходит следующим образом. Приехал на заправку, комп показывает 10.5, заправился, расстояние до заправки будет километров 500. Если же поездил по другому, и комп показывает 13 литров, то при заправке покажет что в запасе километров 400. Мне его логика вполне понятна.


А мне не понятна. Например я ехал полпути с расходом 5 литров, полпути с расходом 20 л., средний вырос до 15,
я ОБНУЛИЛСЯ полностью, на основании каких данных он рассчитывает расстояние до заправки?

А в момент СБОРКИ двигателя, 0 км. пробег, 0 км. расход - тогда сколько РАССТОЯНИЕ до заправки?
У меня он писал при покупке - 600 км, потом 500 - потом чуть ли не резко 350 - и все...

Вот еще высказывание о "самообучаемости":

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=272421
avatar
Malabar
5 April 2007


цитата:
Что бы убедиться в том, что автомобили самообучаются, предлагаю Вам проделать следующее:
1. Выехать за город на трассу, где можно прилично "поддать" и в течение 30 минут ехать " по-спортивному": дать газу - она 120, вам мало - ещё газу- она 150, вам мало - ещё газу - она 180, вам всё равно мало - и так до максимума. Естественно, трасса будет не пустая, вы будете утыкаться и обгонять, но обгонять всегда с кикдауном, с раскруткой и возвращаться к максимуму. Через некоторое время машина станет идти хорошо.
2. Через полчаса остановитесь и отключите клемму аккумулятора, выдержите какое-то время (чтоб разрядились ёмкости (конденсаторы) в ЭСУД). Это может быть и полчаса.
3. Подлючите аккумулятор, заводите и езжайте так же, как только что ехали. Вы будете поражены "как поедет ваша машина", хотя всё будет то же: и бензин, и свечи, и двигатель будет ещё тёплый. Не будет той самой самообучаемой накопленной настройки коэффициентов: в ОЗУ появятся вначале усреднённые коэффициенты из ПЗУ (прошивки). И только потом они подстроятся ( и к бензину, и к погоде, и к стилю вождения).
Ну а приехав в город, чтоб сохранить накопленное, нужно периодически ( несколько раз в день) уходить с перекрёстка с разгончиком, как при кикдауне. И помните: пробки будут всегда стремиться превратить ваш автомобиль в автомобиль чайника. Но это поправимо: выехал на трассу ...


Писал Valsh Dec 20 2005, 11:23

стр.175 мануала:
цитата:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, автомобиль может проявлять некоторые необычные ходовые качества на протяжении примерно 8 км после подсоединения батареи (поскольку в этот период идет самонастройка системы управления двигателем).
mva
5 April 2007


цитата:
Про свечи мастер сказал - раз лампочка чек инжен не горит, значит все ОК...

Что-бы свечи зажгли лампочку СЕ они доложны быть убитыми в хлам. Мастер или врет безбожно. или он не мастер.

Из личного опыта: ездил два года на Вектре и банально забыл про свечи (в смысле что их надо поменять). После пробега в 35000 км на них зазор был вместо 0.8 ммм 1.5 мм. Заменил. Расход уменьшился на 1,5 л/100км.
444cus
5 April 2007


mva
и я про то -врет он, я это и имею ввиду, что они всячески "замыливают" проблему с расходом.
avatar
Gunn
5 April 2007


Странное у Вас что-то, самому боязно, пробег 2300 км, средний расход по компу больше 9,3 не поднимался, средняя скорость около 30 км/ч, не тошню, есть куда пролететь, пролетаю...

З.Ы. Последний раз проверил на пробеге 520 км показания БК и по чеку, по чеку и одометру расход получился 8,7, а по БК 9,2. Единственное объяснение, либо БК пи:cens:, либо бензина переливают!
avatar
Александр Н
5 April 2007


avatar
Gunn:

либо бензина переливают!

Куда ехать???
avatar
Gunn
5 April 2007


Александр Н
Сейчас кстати заправился, на последних 500 км, по компу расход 8.9, по чеку 8,4, а в среднем за 1000 км пробега 8.5, средняя скорость31 км/ч...
цитата:
QUOTE (Gunn  Apr 5 2007, 15:15)
либо бензина переливают! 

Куда ехать??? 


з.Ы. Заправка Коримос, около МНПЗ, внутренний МКАД, между Белой дачей и Капотней!

И по большому секрету, тсссс, никому, а то приеду, а там очередь Фокусов, на любой вкус, и все на мою колонку... Колонка № 1...
S/E
5 April 2007


Парни, по городу и за городом, в смешанном режиме - 9,5 литров.
Если по городу, по пробкам,с климатом, рывками - 12 легко.
15-17 - это 525 БМВ...по городу.
Виталик MOSCOW
6 April 2007


ytrewq
цитата:
Какая конкретно была Вольво?
Например 850LS
http://catalog.auto.ru/images/C/small/c747e260.jpg
весит 1370кг. - ровно столькоже, сколько Фокус.

Вольво 760 турбо, вес достоверно выяснить не удалось (в разных источниках от 1460 до 1950 кг). По бумажке разгон 8.5, расход 11.
ger73
6 April 2007


Вопросы по двигателю 1.8: В системе управления двигателя есть датчик детонации???
Степень сжатия двигателя сколько???
mva
6 April 2007


ger73
Степень сжатия 10.5
Датчик вроде есть.
PowerK
6 April 2007


Пересчитал свой расход по чекам с заправок:
за последние 750 км расход по чекам 10.3 по компу 11.3
(правда комп обнулял где то за последние 400 км расход)
Причем что удивило - за 2 заправки расход не имзменился - совпадает до 4 знака! То есть стабильно кушаеть, но правда и поездки у меня по одному маршруту.
средняя скорость 23 км/ч - пробки, в основном езда по городу.
avatar
Gunn
6 April 2007


PowerK

По средней скорости и так видно, что по городу!
Александр16rus
6 April 2007


Доброго времемени суток други!!
Вас почитаешь и ждуны резко начнут искать альтернативу фокусу. Сильные цифры расхода пишите!!!
Расскажу свои наблюдения, мож кому помогут.
На последних двух машинах (Гетс 1,3-82л.с.-1тн. веса,Покус 1,4-80л,с-1.250тн. веса) бортовым компом не избалован, так что расход приходиться считать по лоховски, по чекам, зато максимально точные циферьки получаются.
Так вооооот.
1. Гетс зимой на шипованной резине в режиме дом-работа, иногда межгород(около30%), почти без пробок(ну нету у нас их пока), но с очень частыми прогревами(нак хол. об. маслаю пока машину чищу, потом грею в пути) более 9л/100км. расхода не было ни разу, в среднем получилось 8,5. При этом был искренне удивлён что на трассе при езде до 140км. в час расход не снижался. Цифры за период с октября 2006г. по март 2007, пробег за это время составил 10000км, ездил на 92-м бенз., посл. 2000км. на 95-м, почти всегда Лукоил.
2. Покус- получен 29,03,07г. Начитавшись форума приготовился к расходу 10л/100км. 95-ого.
В связи с этим чуть не борщанул с заказом литража на заправке, сминусовал в уме литров десять от расчётного, а в итоге последие два литра еле-еле в бак впихнул.
Итог за период с 29,03 по 5,04 пробег составил 900км.(ну долгожданная машина была, вот и накаталось), а средний расход не более 8л./100км.
А общее впечатление о Покусе такое, если пересаживаться на неё с неплохой иномарки, то большой эйфории особо не будет, т.к. некоторые вещи у фокуса хуже, постараюсь перечислить:
1. шумка от дороги уступает Гетсу конкретно, хотя когда притёрлась резина шум стал поменьше. при этом шума от двигателя гораздо меньше.
2. ГУР работает туго, после поворота, или разворота крутить в обратную сторону приходиться самому, да ещё прикладывая усилие (может особенности движки 1,4).
3. В салоне куча сверчков, 4-х летний Гетс дребезжал граздо меньше.
Всем кто только получил, или ещё ждёт машину- проверяйте сразу давление в шинах, у моего было по 3 атмосферы во всех. когда привёл в норму машина стала гораздо мягче на кочках, и ещё чуть тише на колдобинах.
Просьба сильно не пинать про то что я не по теме пишу, просто есть возможность поменять машину на более крутую комплектуху с дрыгателем 1,8, вот и читаю ветку.
Александр16rus
6 April 2007


Добавлю для тех кто ещё не определился с движкой, какую брать.
Опровергаю всех кто пишет что 1,4 гинетический урод и может ездить только по парковке.
Я езжу не медленно (скорее даже быстро), но в 80% случаев движки хватает (иногда даже погонять). На трассе 120км./ч. держит без проблем, если надо кого обогнать тыкай пониженную и в путь. Разгонял до 150км./ч. полёт нормальный, при разгоне не сопротивляется. Но есть свои особенности, макс. отдача движки в диапазоне от 2,5 до 4,2 тысч об в мин., если крутить дальше, то интенсивность разгона сильно падает.
Есть подозрение, что после обкатки (х.з. знает сколько это будет км.) движка на верхах проснёться и тогда мощи будет хватать минимум в 90% случаев.
Так вот, если смотреть в целом, то сжиться с его характером можно даже активному водиле. Все кто пишет про слабость такого движки садились в него на 5мин. и сравнивали х.з. с чем., если поездить подольше, то понимаешь, что соотношение разгон-расход-цена получается очень неплохим.
avatar
Andy555
6 April 2007


А
Александр16rus:

Добавлю для тех кто ещё не определился с движкой, какую брать.
Опровергаю всех кто пишет что 1,4 гинетический урод и может ездить только по парковке.
Я езжу не медленно (скорее даже быстро), но в 80% случаев движки хватает (иногда даже погонять). На трассе 120км./ч. держит без проблем, если надо кого обогнать тыкай пониженную и в путь. Разгонял до 150км./ч. полёт нормальный, при разгоне не сопротивляется. Но есть свои особенности, макс. отдача движки в диапазоне от 2,5 до 4,2 тысч об в мин., если крутить дальше, то интенсивность разгона сильно падает.
Есть подозрение, что после обкатки (х.з. знает сколько это будет км.) движка на верхах проснёться и тогда мощи будет хватать минимум в 90% случаев.
Так вот, если смотреть в целом, то сжиться с его характером можно даже активному водиле. Все кто пишет про слабость такого движки садились в него на 5мин. и сравнивали х.з. с чем., если поездить подольше, то понимаешь, что соотношение разгон-расход-цена получается очень неплохим.

против этого никто и не спорит
mva
6 April 2007


Александр16rus
Извините юноша, но Вы не правы.
Горячий арабский скакун зажгет душу своей прытью и резвостью. Заставит свистеть ветер в ушух.Но!
Он не может сравниться со скорость самолета, хотя в нем скорость ощущается не так остро. Исключение - взлет.
Помню, когда пересел с велосипеда на мопед,мне казалось - обгоню Гагарина. Наерняка я не одинок.
Злобнвый старец был прав: "...мир дан нам в ощущениях!"

И в сравнениях.
avatar
Stranger
6 April 2007


у кого проблемы с расходом - попробуйте скинуть клейму аккума на минут 15...
Виталик MOSCOW
7 April 2007


У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)
avatar
Neogen
7 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)

Чудеса... - потеплело
avatar
Andy555
8 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)

это не чудеса - это физика (и немного химии)!
avatar
-RASH-
8 April 2007


Andy555
цитата:
это не чудеса - это физика (и немного химии)!
ну и математики.
m-i-x-a
8 April 2007


А вот у меня как не было чудес так и нет, расход 12, трасса 9. Жду его, этого чуда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up