Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Заметил с дабл стартом такую вещь-когда сегодня завелся после дабл старта, то как обычно при нажатии гоза обороты слегка просаживались, так вот когда включил обогрев лобового стекла машина глохла!!! Видимо потребление было большое, смесь не обогощалась!!! С обгревом заднего такого не было!!!
Поездил, подавил тапку малек на первой... Ну не вижу тупизны. Меня все устраивает

.
DeriniИ моя не тупит.
нормуль всё.
вот в связи с этим вопрос: если у нас все параметры зависят в основном от настройки мозгов. может версии прошивок разные?
Где их посмотреть?И сравнить версии тех кто жалуется на тупость и у тех кто считает что всё ок.
Есть ведь надежда что ФМК занимается своими машинами и доводит их до ума?
dima033, как мне сказали, версию прошивки ток сервисмены могут посмтреть на спец. оборудовании

.
Разведка_боем
30 December 2006
Да... отъездил только 1,5 тыс км и вот с наступлением небольших морозов появился сильный провал оборотов при старте, что приводит к тому что двигатель глохнет, со второго раза все ОК. Грустно как-то... Заправки уже сменил. Заливал и ТНК, и Лукойл, и Юкос, и еще что-то, да самого дорогого на ВР (типа экто), все бесполезно. Что за фигня... Думал, что в авто за 20 килодолларов таких косяков не будет (пересел с ТАЗА). У меня караз Duratec HE 1,8. Дилер грешит на топливо, но 92 строго не рекомендует, ибо этот двигун расчитан только на 95. (типа требования Евро-4). Кстати как теплее, все нормально... Теплолюбивый Федор попался.
Разведка_боемВсе обещают, что прошивку новую заливать начнут, а все никак, может в НГ эта проблема решится и на новые машины свежую прогу будут заливать
На BP называется Ultimaite
Может покажется глупым. Я и сам в первый раз не поверил, что это так. Но расскажу как у меня. Дабл есть тоже, не смотря на 95 и заправляюсь на заправке, где заправляются машины классом выше. Пробывал от дабла все- и зажигание два раза включал, и с потребителями энергии различные фокусы пробывал - глохнет зараза! Хотя с включением зажигания два раза есть какое-то рациональное зерно. После долгого простоя на морозе машина реже глохла. Но вот недавно опять заведя Фокус(мороз -15, машина стояла часов 8), обороты привычно стали падать до 500. Все знают что за этим последовало бы. Но я почему то топнул на тормоз и, о чудо, обороты сразу выровнялись и тача не заглохла. Теперь таким способом заводится почти всегда. Не спрашивайте - почему и как, я сам не знаю. У соседа такое не прет. Глохнет. Попробуйте, хоть и глупо, но у меня работает. Когда обороты только начинают проседать - давить на тормоз.
AptyppПрикольный тебе экземпляр достался, еслибы только этот "фокус" у всех проходил, то ты бы был первооткрывателем сего чуда!
А вот интересно - у меня дабла сначала не было, потом появился и очень активный - ничем не лечился. А сейчас - все реже и реже бывает. Заправку не менял, ничего никогда не делал для лечения. Только ждал каждый раз пока погаснут лампочки теста систем.
Может быть эти изменения (начиная с появления дабла) - результат обкатки? Интересно, у кого-то еще был эффект самовылечивания дабла?
Я на своей 12-шке (прошу не ёрничать, система впрыска и управления практически такая-же как на Форде), в своё время поборол даблстарт (те же симптомы, что и у Вас) заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Поначалу пытался менять свечи, заправки - ничего не помогало...а потом обратил внимание на расход воздуха на ХХ (по маршрутному компьютеру), вместо 7,5-8,5 было 12-13... замена ДМРВ решила проблему (уже 30000км никаких даблов!)... Я думаю, что сервисмены (на гарантии) специально не хотят менять ДМРВ (он дорогой, на 12-шке стоил 1800р.), а ошибка выскачет только если датчик совсем заглючит, а пока показания "почти" в норме эти "поганцы" менять ничего не будут.
Tovich
ФМК признал эту проблему и признал, что эта проблема в прошивке, которую уже разослал по ТЦ. Но вот, почему эта прошивка идет несколько месяцев, до конечного пункта назначения - не понятно!!!
Cabalчто дает новая прошивка??
У меня нет проблем с движком...
цитата: |
Да... отъездил только 1,5 тыс км и вот с наступлением небольших морозов появился сильный провал оборотов при старте, что приводит к тому что двигатель глохнет, со второго раза все ОК. Грустно как-то... Заправки уже сменил. Заливал и ТНК, и Лукойл, и Юкос, и еще что-то, да самого дорогого на ВР (типа экто), все бесполезно. Что за фигня... Думал, что в авто за 20 килодолларов таких косяков не будет (пересел с ТАЗА). У меня караз Duratec HE 1,8. Дилер грешит на топливо, но 92 строго не рекомендует, ибо этот двигун расчитан только на 95. (типа требования Евро-4). Кстати как теплее, все нормально... Теплолюбивый Федор попался. |
Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно
Andy555цитата: |
что дает новая прошивка?? |
Убирает проблему дабл старта!!!
цитата: |
Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно |
Вот его нажимаешь и вместо того что бы вверх, стрелка тахометра опускается вниз до 500 оборотов и поэтому при переключении передач - пока машина не прогрета появлятся за туп !
сегодня первый раз выкрутил движок до 6000, разгон до сотни меня впечатлил даже и не заметил 11 секунд, до этого ездил на дизельном пассате 115 л\с, у фокуса динамика лучше значительно!!!
mussonТак надо постоянно так ездить!!!
Ничего страшного ему не будет. Обороты максимальной мощности еще выше 6 тыс. При этом хорошее давление масла, хорошее сгорание, очистка отложений и свечей. Конечно, постоянно так ездить невозможно, поэтому и не страшно это все
Ivan_F1цитата: |
Обороты максимальной мощности еще выше 6 тыс. |
Вообще то обороты максиммальной мощности равны 6 тыс, я про заявленную хар-ку мотора имел введу!
Сегодня накатал 1500км, двигатель не насиловал, но всеравно прет как танк. Даблстарт через раз, к сцеплению вроде уже привык. Музыку установил DVD-ресивер, купил телек на 7дюймов, смотрю фильмы, с флэшки МР3, вообщем двигателем и в целом машиной доволен. Из недостатков- слабоват свет и плохой обзор при езде задним ходом( у меня сарай).
Cabalда мне и до 3000 хватает когда один или в двоем, а вот сегодня ехали в пятером динамика уже не та вовсе уже не погонять, тяжеловато движку становиться, вот тут дизель и выигрывает, дизельному пасату Б5 пофиг один человек или пятеро прет и так и так динамика совершенго не меняется, больше не счем сравнивать

. Но когда один в машине фокус 1.8 прет тока так
Кстати у меня не разу небыло дабл старта, машинка рестайлинговая.
mussonцитата: |
да мне и до 3000 хватает когда один или в двоем |
Вот меня всегда удивляло такое высказываение!!! Только не в обиду-зачем брали 1.8, взяли бы 1.4 или 1.6, тах хоть бензина меньше есть будет, налогов по меньше платить!!!
цитата: |
вот тут дизель и выигрывает, дизельному пасату Б5 пофиг один человек или пятеро прет и так и так динамика совершенго не меняется |
Естественно, только крутиться дизель не ахти!
цитата: |
Но когда один в машине фокус 1.8 прет тока так |
А если бы было 2.0 или
допустим 2.5 (атмосферник), как бы по Вашему он "пер"? Мне к сажелению не хватает 1.8

.
цитата: |
Кстати у меня не разу небыло дабл старта |
Везет
Дабл старт проявляется только после -10. А если выжимаю сцепление, то заводится с первого раза. У меня на Пассате то же самое было, так что по этому поводу не парюсь. А сам движок меня устраивает. Довольно экономичный, при необходимости можно и пульнуть.
Дабл старта нет, машина рестайлинговая. Хотя температура пока ниже -6 не опускалась. Пробег 1600. Где то после 1400 км машина заметно прибавила в динамике. Гораздо веселее стала разгоняться и средний расход пошел на убыль. До этого я не понимал где они 1,8 литра и офигевал с расхода!!! По городу 15-16 л. Стрелка за одну небоьшую поездку проходила вполне заметный путь!!! А теперь стиль стал огрессивнее, потому как веселее разгоняется, а расход падает. Очень доволен. Хотя бензина ест все равно много!!! На заметку, по трасе удавалось уложиться в 7,0л/100 км. Если ехать по правилам примерно 90-100 на пятой на необкатанной машине. Причем особо не напрягался и не старался, просто после поезки сильно удивился после городских 16л.
Cabalцитата: |
Вот меня всегда удивляло такое высказываение!!! Только не в обиду-зачем брали 1.8, взяли бы 1.4 или 1.6, тах хоть бензина меньше есть будет, налогов по меньше платить!!! |
не 1.4 не покатит уж слишком он тупит, ездил я на таком на тест драйве, не понравиля, 1.6 100лс думаю не далеко от него ушел, 1.6 115лс и 1.8 были по одной цене, манагер сказал что 1.8 придет быстрее, и был прав машину привезли за два месяца, да и 1.6 115лс движок новый может быть гемор с ремонтом и с бензином, а 1.8 проверенный временем вот и выбрал его
цитата: |
Естественно, только крутиться дизель не ахти! |
ну да 4500 это уже красная зона, ну этого хватает, передачи него более длинные
цитата: |
А если бы было 2.0 или допустим 2.5 (атмосферник), как бы по Вашему он "пер"? Мне к сажелению не хватает 1.8 |
1.8 прет по сравнению с дизельным В5
Ice_manцитата: |
По городу 15-16 л. |
Крутовато конечно!!!
mussonцитата: |
1.8 проверенный временем |
Только для Фокусов он
новый
, поэтому от дабл стартов и страдаем.
Люди а нормально ли при прогреве белый дым(как пар) ? Если газульку понадавливать за машиной прям белое облако!
цитата: |
Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно |
Что же это за двигатель такой распрекрасный, что он сам обороты не держит и его надо газом поддерживать?!
Может стоит, как опцию подсос присобачить на 1.8?!
Будет эксклюзив!
И бензин жрет, и не едет холодный, и заводить надо по два раза...Сразу видно - проверенный двигатель(как тут многие говорят)...
Мужики - скажите честно - в душе жалеете, что взяли 1.8?!
Я бы пожалел...
Народ, а нагара на свечах вообще нигде не должно быть? У меня на электроде вроде нет, а на резьбовой части есть. Это нормально? На этих свечах отьездил меньше 1 тысячи.