Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
WidowMakerцитата: |
какая модификация ГУР (как на 2.0(ЭГУР), или как на 1.6) и, аналогично, какая КПП будут установлена на Форд Фокус с двигателем 1.8(125 лс)? |
Этот вопрос я задавал... К сожалению, определенности ответ не прибавил, т.к. по информации из NYMM Фокус 2.0 и 1.8
отличаются только объемом двигателя и больше ничем. По-моему, если учесть инфу из других источников, точка зрения NYMM больше соответствует действительности.
Все приведенные цены действительны на 14 марта 2006 г.
для вновь заключаемых контрактов.
ЭТО ЦИТАТА ИЗ КОНФИГУРАТОРА НА САЙТЕ www.ford.ru
Так что, думаю, что нас, ждунов, подорожание не коснется =))
Подведу итог:
двигло 1.8 из одного семейства движков 1,6, 2,0
причем у 1,6 РЕМЕНЬ грм, у остальных - цепь
и ваще он рулит со своим распределением. 1,8, 2,0 - ацтой
Можно сделать проще:
1.узнать точные названия все 3-х двигателей (дабы не смущать народ сравнением "не тех" движков)
2.надыбать три графика распределения мощностей
3.склеить их в один большой рисунок.
Хоть будет что обсуждать и сравнивать.. Кто займется?
Короче задолбался читать 4 страницы... теперь и я напишу... По ходу дела реально у них траблы с поставками... иба даже наш менеджер позвонил (а срок посавки июнь) и предложил поменять... Но это лишь подозрения...
Все что писалось про придирчивость 1,6 (115) к бензину - гон... это от двигателя не зависит, и даже не зависит от коробки передач (это была шутка
)... все траблы онли в бензанасосе...
итак вкраце об узнанных плюсах и минусах (хотя их тут уже оформили)
1) 1,6 экономичен, тяговит (хотя сравнение с дизелем тут все таки не уместно иба его надо крутить выше 3500 до этой тяговитости)... по 1,8 пока нет достоверной инфы...
2) 1,8 все таки 125 сил... и без доплаты пока что... есть весомый плюс при продаже, так сказать психологический эффект...
3) 1,6 с ремнем, а это более тихий движок (думаю именно из за этого в 2.0 шумка капота стоит по умолчанию)
4) 1,8 с цепью - это, согласитесь, более надежно
5) 1,6 по осаго с коэффициентом 1,3, а 1,8 - 1,5 короче на 800 рублей там дороже получается
Про коробку ничего не скажу иба не знаю... ЗДТ врядли ставить будут иба это видимо приманка к 2.0 движкам
Вобсчем я менять не собирался, а в итоге поменял... но если бы не поменял, то тоже был бы доволен... не расстраивайтесь, кому не перепало... зато вы скоро катаца будете, а нам ждать
цитата: |
(думаю именно из за этого в 2.0 шумка капота стоит по умолчанию) |
Это не шумка. Это ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ. Уже осуждалось в др ветке
цитата: |
Про коробку ничего не скажу иба не знаю... ЗДТ врядли ставить будут иба это видимо приманка к 2.0 движкам |
Коробка 100% от 1,6. В этом-то и непонятности.
[Artx5]цитата: |
Можно сделать проще: 1.узнать точные названия все 3-х двигателей (дабы не смущать народ сравнением "не тех" движков) 2.надыбать три графика распределения мощностей 3.склеить их в один большой рисунок. Хоть будет что обсуждать и сравнивать.. Кто займется? |
А на 10 стр чем не устраивает?
ФМК поступила не верно: надо было так - у кого 1,6(115) - извините, придется подождать на пару месяцев подольше! Не хотите ждать - ДОПЛАТИТЕ 200 дол., но получите 1,8(125). Вопросов у ждунов было бы меньше. Сразу видно - ФМК не совковая компания!
[Artx5]это шумотеплоизоляция... как и многие ставящиеся под капот... может и обсуждалось, но однозначно на 2.0 она идет...
dsoВсе равно бы обсуждали почему всего лишь 200 баксов
[Artx5]цитата: |
двигло 1.8 из одного семейства движков 1,6, 2,0 причем у 1,6 РЕМЕНЬ грм, у остальных - цепь и ваще он рулит со своим распределением. 1,8, 2,0 - ацтой |
Уточню - 1.6(115) из другого семейства, именно поэтому у него а) ремень и б) "рулит со своим распределением".
Но "рулит со своим распределением" только по сравнению с 1.6(100) (это практически) и в значительно меньшей степени по сравнению с 1.8 (это пока теоретически). С 2.0 сравнивать не вижу смысла. Впрочем, все это уже перетиралось в соответствующих темах, да и в этой чуть раньше.
цитата: |
Коробка 100% от 1,6. В этом-то и непонятности. |
Откуда инфа? На данный момент "ненаши" Фокусы 1.8 (также как и 2.0) идут с MTX75.
TNT2NYMM больше всех соответствует действительности??? Ну-ну.. - судя по этой ветке каждый дилер НЮМа гнет свою линию!!! Некоторым вообще кожу навязывают, другие вообще не в курсе, мой говорит что от меня ничего не зависит - что поставят то поставят... Так что как я понял - придет машина - откроешь и посмотришь, а так непонятно
А насчет ЗДТ неплохо бы все таки за 200$ получить 200 кубиков объема, ЭГУР, ABS, доп Шумку, и ЗДТ!!!
Ну дайте вы хотя бы помечтать!!!
Kaskaderrrrцитата: |
судя по этой ветке каждый дилер НЮМа гнет свою линию |
Тока справедливости ради - каждый по-своему прав...
Мне не очень интересно, откуда вдруг появились квоты на "срочные" кожаные Фокусы, но для кого-то это хороший вариант купить машину. Впрочем, это уже совсем другая история.
цитата: |
Ну дайте вы хотя бы помечтать |
Думаю что ЭГУР и шумка (хотя это вовсе не шумка
в 1.8 будут по-любому, ну нету в мире других модификаций ФФ2.
И вообще, до "сбычи мечт" осталось подождать совсем немного, до апреля всего 2 недели, тогда все и прояснится
Двигатели 1.8/125 ставят на ff2 с 14.03. но пока кол-во авто с этим моторм очень маленькоею. 1.6/115 пока тоже ставят но думаю недельки через 2 они закончатся
Сегодня перезаказал на 1.8 125л.с,манагер сказал с мондео движок,если ранее заказана ивд,то машина дешевле на 200 баков получается.Хотя душой за 115,прогматизм за 125. АВТОЛЕНД-Екатеринбург
Двигатель 115, как наиболее продвинутый, в настоящее время пользуется наибольшей популярностью в Европе (на еврофокусах). Мощности завода не хватает, чтоб удовлетворить всех. Кого-то надо потеснить с этого выбора двигателя. Естественно, не европейского покупателя. Вот почему в ближайшие месяцы (апрель, май, июнь) для всех российских ждунов двигатель 115 будет насильственно заменен на более морально устаревший двигатель 1,8. Ничего, скушают. Тут расчёт на то, что цена не меняется (даже -200$), но самое главное на магнетизм цифры 125 л.с. (как стеклянные бусы для аборигенов в своё время). А то, что эти самые лишние лошадиные силы (развиваемые на пределе оборотов, кстати) [/B]никогда[B] в условиях современного движения не будут использоваться и что для современного автомобиля гораздо важнее другие показатели, такие как: эластичность, тяга на низах, малый расход топлива, до этого ФМК нет дела. Она считает, что в этом разбираются только европейцы, а в Россию можно и морально устаревшее (стеклянные бусы!) протолкнуть, когда для всех не хватает. Потом (в июле и далее) всё должно устаканиться. 115-х заказывать меньше будут (как же, ведь 125 л.с. есть!) да и мощности производства можно поднять.
Valsh
ПОддерживаю, прямо как будто сам сказал!!!
Являясь обладателем Мондео с двигателем 1.8 хотел добавить несколько слов по теме.
По двигателю - только положительные эмоции.
Относительно динамики, например, на Моне с двигателями 1.8 и 2.0 (на ручке) она очень сильно похожа. Различия
можно почуствовать только на трассе.
Двигатель не такой уж и шумный. Во всяком случае гораздо тише, чем у меня на предыдущем FF1 ( 1.6).
Коробку, полагаю, с этим двигателем должны ставить MTX, т.к. двигатели 1.8 и 2.0 по передаче нагрузки на коробку практически
лдинаковые.
Единственное, о чем стоит серьезно задуматься - это экономичность.
В городе, редко кому из мондевоводов, например, удается выйти за 11,3-11,6. В основном 12-13, а то и 14л.
Учитывая не сильно отличающийся вес авто, думаю картина с расходом будет похожая, если только Ford в угоду экологии
что-нибудь не намудрит и с 1.8.
ЕвгеникСпасибо за инфу, личный опыт всегда полезен!
цитата: |
думаю картина с расходом будет похожая, если только Ford в угоду экологии что-нибудь не намудрит и с 1.8 |
Увы, наверное так и будет: Мондео - Евро 3, ФФ2 - Евро 4.
stanislav009
15 March 2006
Уже точно стало известно (Магтехноцентр), двигатель 1,6/115 будет заменен на 1,8/125. Плюс скидка на IVD - 200$. Производство май-июнь. А как хотелось воспользоваться благами прогресса, увы.
Расход официальный по данным Форда (115- брошюра по ФФ2, 125 - из интернет для Мондео):
1,6 115 - 8,7 (город) - 5,1 (трасса) - 6,4 (смешанный)
1,8 125 - 11,3 (город) - 5,6 (трасса) - 7,7 (смешанный)
ValshНет, ну прям начальник отдела маркетинга всея ФМК!
Из каких источников Вы почепнули столь бесценные знания?
Подскажите - а какая мощность у завода? Кому ее не хватает и где это отражено?
Морально сгнивший двигатель по необяснимым причинам отвечает нормам Евро4...
Хотя, подумаешь, экология - на свалку однозначно! Вам, конечно, виднее. Продвинутый...что за бред? Куда продвинутый? В салон, в багажник? Кто его продигал?
Вы, я смотрю, "продвинутый" клиент, знаете все ньансы моторостроения гораздо лучше всех инженеров разработчиков. Я не знаю как у Вас - у меня слово "продвинутый" ассоциируется с сумасшедший и травмированый здорово
Вым новых технологий? Бодрым шагом к дилерам Лексус заказывать гибридный RX! Денег нет? Так и здесь сопли размазывать совершенно ни к чему.
Valsh
Спасибо за разъяснение Сегодня позвонили предложили поменять на 125 л. и скидку предложи 200 долларов, сразу решил узнать на форуме что за лохотрон, от 115 не откажусь и вам того советую.
В основном езда по городу 115 с лихвой хватит + меньший расход бензина + новые технологии.
цитата: |
Расход официальный по данным Форда (115- брошюра по ФФ2, 125 - из интернет для Мондео): |
А зачем сравнивать расход топлива у ФФ2 и МОНДЕО???
Не проще открыть мануал и получить расход ФФ2(115) и ФФ2(125)?
1,6 115 - 8,7 (город) - 5,1 (трасса)
1,8 125 - 9,6 (город) - 5,6 (трасса)
__*Mike*__Угу. На заборе тоже много чего написано
Я по городу в основном езжу на работу (утро - вечер) так меньше 11.8 литров не получается. Двигло 1.6 - 115
__*Mike*__ имхо - расход в городе будет ближе к тому как я написал... и даже вероятнее больше...
у меня экономичная (что все признают) 21103 зимой на шипах при эксплуатации в Москве 9,0-9,2 ест... чудес не бывает.
Dmitry Fedchin
15 March 2006
А я вот посоветовался с отцом и решил - если можно будет перезаказать с 1,6 115 на 1,8 (у меня производство июнь) - обязательно это сделаю. Раньше очень не хотел менять - думал расход меньше, современные технологии и т.д. А теперь понял, раход при одинаковой скорости передвижения (меня в первую очередь интересовала трасса) будет практически одинаковый (разницу в 1 литр запросто сожрёт кондей!). А запас крутящего момента и мощности никогда не помешает (а в критической ситуации может спасти от аварии). Плюс к этому 1,8 как уже писали - проверен временем и хорошо себя зарекомдовал. А что будет с 1,6 115 после гарантийного срока? Никто не знает... Так что теперь я за 1,8 двума руками!
К тому же $200 не лишние (у меня ABS заказана)
Я к тому, что обращать внимание надо не на абсолютные цифры, а на относительную разницу! Всего 0,9 литра!
З.Ы. У меня на 1.6АТ расход 17 литров с одним временем включения ППП в день и до 21 литра с двумя (в морозы)...
Dmitry Fedchin у меня производство июнь тоже - перезаказать можно. Про разницу в 1 литр на кондей это прикольно ))) А что в 1,8 кондей этот-же литр не сожрет ? Другое дело, что на динамику включенный кондей может быть меньше повлияет в более мощном движке. А вот вопрос "А что будет с 1,6 115 после гарантийного срока ?" действительно волнует. Как и вопрос продажи авто на вторичном рынке... Тут я думаю
будет полное преимущество 1,8.
Расход вообще штука относительная. На 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем, остальное относится к бензину, исправности авто (свечи, датчики...) и т.п. У меня на том же движке (115л.с.) расход по городу 8,5-9 л., хотя езжу я довольно быстро. Можно вообще стоять на месте и расход будет 99,9л.
Блин, да че вы к расходу так все привязались
По опыту Пежо 307 - 2 литра. После 6000 км (если не сбрасывать комп) устаканивается расход на 9,9 и больше его оттуда никак не сбросить.
Мож попробуете не сбрасывать комп по расходу и километрам
и будет вам истина.
И чего спорить, что лучше, а что хуже - те кто выбрал 1,8 будут хаить 1,6 и наоборот
ИМХО каждому свое...
не слышал я про недовольных двигателем 1,6
всех устраивает
ЗЫ: только ногами не бейте
Lalex абсолютно согласен
Машину беру года на 3, наверное...
Потом надо будет более семейное авто, второй ребенок, все дела...
В этой перспективе фактор "вторичного рынка" играет не последнюю роль. На сколько дороже можно будет продать 1,8 чем 1,6?
З.Ы. Манагер мне мой пока не звонил, ничего перезаказать не предлагал, тихарятся партизаны...
1 person online