Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Понял!!, надо было в своё время 2литра брать, и теперь голову ни себе не людям незабивал бы!
Если движок от С-макса, то мне думается это не есть хорошо, хорактеристики неочень впечетляют, (сравним):
-Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин (1.8)
*Максимальная мощность - 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин (1.6)
-Максимальный крутящий момент - 165 Нм при 4000 об/мин (1,8)
* Максимальный крутящий момент - 150 Нм при 4150 об/мин (1,6)
Итого 1,8 мощнее на 7кВт (10л.с), крутящий момент на 10Нм.
К стати, кто-то задумывался а сколько это 10Нм, как их (пощюпать:-))
Если меня соизволят обрадовать, однозначно НЕТ! Или 1.6 115 Ti-VCT или 2.0 145, другово недано.
А вообще позвоню сам с утра, уточню, а то как я понял могут сами без разбора движок заменить.
Xumpononbluцитата: |
dm123 в наиболее востребованом диапазоне 2000-4000 разница не превышает 7-8% - это далеко не существенный выигрыш. |
Согласен, выигрыш есть, но существенным его трудно назвать, в любом случае лучше пощупать на тест-драйве.
Sanya891 Нм это 1 кг приложенный к оси через рычаг длинной 1 м, надеюсь понятно выразился
dm123цитата: |
пощупать на тест-драйве |
вот почему-то когда 15км с утра на работу занимают ну никак не меньше часа, да вечером так же обратно - меньше всего думаешь о процентах крутящего момента, а в основном - о литрах в бензобаке..
я бы если 1.6/115 на что и менял - то на 1.6/100, но увы
Xumpononbluцитата: |
вот почему-то когда 15км с утра на работу занимают ну никак не меньше часа, да вечером так же обратно - меньше всего думаешь о процентах крутящего момента, а в основном - о литрах в бензобаке.. я бы если 1.6/115 на что и менял - то на 1.6/100, но увы |
Для 115 малый расход - на мой взгляд единственный плюс по сравнению с 1.8, экономия на страховке и налогам не существена, но плюс большой, 200 баков скидки частично могут компенсировать разницу в расходе, если собираетесь ездить больше 100тыс, туда же можно отнести экономию на замене ремня ГРМ, а менять 115 на 100 исходя из расхода на мой взгляд не стоит - у 115 расход поменьше будет.
FOR SALE
У двухлитрового двигателя форда момент уже на 1900 оборотах больше, чем максимальный на 1,6 115 л.с.
А это - динамика разгона. Т.е. в максимуме 1,6 115 л.с на оборотах 4150 разгоняется как 2 литровых на 1900. Соответственно интереснее 1,6 только по звукам. Это как на королле после девятки мне было непривычно - 120, а шума нет:)
Между 1,6 и 1,8 разницы никакой. Изменяемые фазы это гуд, но обслуживание этих фаз...
Ребята, ну вы даете. Сначала многие возмущались, что между 1.6 и 2.0 нет золотой середины (это при доплате за 2.0 около 800 баксов). Теперь народу не нравится 1.8 вместо 1.6 за те же деньги.
Мое мнение, что запасные лошади лишними не бывают. Если надо бензин экономить - включай силу воли - не дави тапку сильно.
2 All.
Движок 1,8/125 л.с. - это тот же что и на Мондео и на С-Максе Duratec HE. Привод ГРМ - малошумная цепь. 1,8 и 2,0 - близнецы братья - разница только в объёме камеры сгорания.
Первоначально настройки у него были - 120 л.с., но с конца 2003 г. - процессор перенастроили на 125 л.с.
Экономичность, из жизни С-Макса, можно глянуть
здесь, зависит от стиля езды.
Ещё из жизни - Нео Королла 1,6 на трассе - не конкурент, особенно при обгонах и под горку.
Этот движок, 1,8/125, позволяет не мешая основному потоку ускоряться с 30 км/ч на пятой передаче. Элластичность просто великолепная!
Инфа для любознательных - движки с изменяемыми фазами и для Тойоты и для Форда разрабатывала Ямаха. Так, что эти движки в некотором роде так-же братья.
Dar
С каких это пор Duratec HE с изменяемыми фазами?
Звонили вчера. Дилер НОБЕЛь АВТО. Г. Коломна, МО.
Типа спросили менять/не менять. Я говорю "А разница?"
Да ни в чем. на 10 кобыл больше и привод - цепь.
Я подумал, что лишние кобылы ненужными не бывают и взял. А учитывая, что 1,8 это тоже что и 2.0, только расточка банок другая, думаю - только во благо. Плевать на экономичность и технологичность.
Думаю сместа 1,8 рвать шустрей будет полюбас.
ShkedГде я ЭТО написал?
Упоминая изменяемые фазы, я имел ввиду 1,6/115 у Форда.
У кого нить есть ТОЧНАЯ инфа по по поводу усилителя руля (ГУР или ЭГУР)???
Для тех кто ещё мечется между движками просим сюда
НАЖАТЬ,и будет вам счастье.
Ну что за х...я, три дня не читал форум и такое, ПИПЕЦ! ФМК задолбал уже, мало того что сроки всё время держат в напряге, там забастовки всякие, а теперь ещё и с двиглом хрень полная... Сорри за офтоп..
Для меня однозначно 1,6 115 с распределением фаз, т.к. "технический прогресс" рулит и данная система однозначно более совершенна! Основным критерием выбора была как раз эластичность пары ДВ-КППП, и если заставят менять, осадок конечно будет! Мне 200$ за "развод" на фиг ненужны, а такой критерий выбора как "цепь", когда тебе приводят в качестве отличительных характеристик двигателей - это однозначно "развод" (ну либо некомпетентность менеджеров). В свое время маялся между 2.0 и 1.6 115, для себя определился (спасибо отзывам владельцев) и данная новость для меня не что иное как очередной "косяк" от ФМК!
А я все же склоняюсь заказать 1,8.
Плюсы - более мощный, не надо менять ремень, скидка 200$, думаю он более надежен и цена на вторичном рынке будет выше чем на 115 л.с.
Минусы - большая стоимость Осаги + больше бензина есть будет. Но разница между 115 и 125 по бензину думаю будет минимальной.
Судя по отзывам на форуме аппетит 115 л.с не малый - 11-12 литров. У знакомоного в эксплуатации 115 л.с (правда всего месяц), так средний расход у него по Москве 12 л.
цитата: |
Для тех кто ещё мечется между движками просим сюдаНАЖАТЬ,и будет вам счастье.
|
Статья писалась, когда 1.8 125 л.с. не был доступен, так что не объективно
app76Твой знакомый наверное ногу с педали газа не снимает.
У меня 9,8 максимум!
мирумирНаверное "тапка в пол" ездят и почти половина счастливых обладателей 115, которые пишут про 11-12 л на сотню в разделе эксплуатация.
А владельцы 2.0 часто утверждают, что у них расход не выше 10-11 л. (в той же ветке). Наверное на холостых катаются
В Рольфе Химики менеджеры уже знают о новом двигателе.
Но пока говорят что только на июнь.
Обещали уточнить и перезвонить. у меня май.
так что пока думаю.
цитата: |
когда 15км с утра на работу занимают ну никак не меньше часа, да вечером так же обратно - меньше всего думаешь о процентах крутящего момента, а в основном - о литрах в бензобаке.. я бы если 1.6/115 на что и менял - то на 1.6/100, но увы |
следуя Вашей логике 1.4 просто Рулит!
Звонил сегодня дилеру (Волгоградский "Мир технкики"), спросил что за история с двигателями.
Он сказал, что да есть предложение, но письмо предписывает предупреждать только тех у кого сборка на май.
Апрельский машины будут согласно договору.
А цена на свечи и масло у них одинаковы?
у меня май-производство, июнь-доставка
В субботу предложили поменять 1.6 (115) на 1.8 за бесплатно, в случае отказа грозили сдвигами сроков и увеличением цены, я в принципе согласился
Сегодня позвонил менегерам дилера уточнить на счет скидки в 200 уев, можно ли окончательно с решением определиться в среду 15-го марта и когда подъехать переоформить договор. Они подтвердили, что скидка должна быть и подъехать седня до 15:00, потому как до 18:00 им надо передать данные во Всеволжск.
Через час перезвонили и сказали, что мне повезло, мой заказ не меняется и у меня будет заказанный двиг. 1.6 (115). Типа машинка уже в производстве.
Типа "ура".
Но как-то странно.
evgeniuss
У меня в субботу происходило точно по такому же сценария, только без угроз естественно, просто до водим до вашего сведенья что...и в таком духе просто добавили АБС так как я его незаказывал с меня доплата 200$ , сказал мой номер заказа D9989 - май
и ненужно некуда ходить всё произошло автоматом.
Действительно, в этом топике польная неопределенность, но тема интересная.
В Превоксе мне подтвертили, что есть такая возможность, как бесплатная замена движка 115 на 125 при условии, что есть АБС. И сказали, что этот двигатель очень хороший (от Мондео) и стоит цепь вместо ремня. (по-моему, это касается ждунов, у кого сборка в июне и т.п.)
В данном топике пишут, что этот движок стоит на С-МАХе, другие пишут, что там стоит ремень, третьи пишут, что сборка машин с таким движком будет с июля. И главное, большой расброс технических характеристик нового 125 л.с. двигателя. Одним словом, каша полная...
Сам весь в раздумьях...
Придется подождать, когда на форд. ру появится официальная информация нового движка.
А по-моему пахнет тут засадой. ФМК на всем экономит, а тут на тебе - движок от Mondeo минус 200 у.е.
Опять-же ИМХО.
а чего засада то
гарантия не меняется.
двигатель от мондео более страой конструкции, значит наверное дешевле в производстве. чуть больше объем. зато нет фазавращения.
Вообще сейчас похоже чуть сократилась очередь, видимо увеличило производство. А скажем квота на 115 жесткая. вот и предлагают 1.8. который по себестоимости может и дешевле будет.
цитата: |
А по-моему пахнет тут засадой. ФМК на всем экономит, а тут на тебе - движок от Mondeo минус 200 у.е. Опять-же ИМХО. |
чем засада? Движок, проверенный, надежный. Просто скидывают изготовленные движки, которые на 3й мондео. Скоро ведь будет новый Моня.
ИМХО, 125 л.с. для Фокуса самое то. Подметки рвать с места будет
Есть не проверенная инфа,что уже в пятницу к вечеру по московскому региону дилеры не могли уже менять кон фиг с 1.6 115 на 1.8 бесплатно!Квоты фмк на обмен были выбраны,а программа-заблокирована!
vagner loveСама фраза "непроверенная инфа" говорит сама за себя
1 person online