ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
10 March 2006


Вроде двигатель 1,8 125 лучше, чем 1,6 115, мощней и оборотистей, но прожорливей и по страховкам дороже!
Сложно выбрать!
avatar
Andy555
10 March 2006


На C-MAX двигатели уже обсуждали
Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
ken
10 March 2006


Andy555
Вы видимо не ездили на автомобилях с системой изменяющихся фаз газораспределения...топик даже не хочу читать,"шарахаться" тоже не буду...
мне кажется,все это не просто так))) накалывают))чую я)
ну не бывает так,сами подумайте... - "давайте всем,кто заказал 1.6 акп мы бесплатно дадим 2.0 акп,да еще и скидку в 200 у.е. забабахаем?"
забыли где сыр бесплатный?? может я и не прав конечно...

Вот гоняю на королле как раз с vvt-i , и поэтому фокус хочу брать с этой системой - движок и экономичный и приемистый...и когда надо может "выстрелить"...
Вообщем я не понимаю всеобщей паники.
avatar
Andy555
10 March 2006


kent4
Да ездил я, мне понравилось в принципе, только и минусы у 115 есть тоже!
dzen
10 March 2006


цитата:
Andy555
- "давайте всем,кто заказал 1.6 акп мы бесплатно дадим 2.0 акп,да еще и скидку в 200 у.е. забабахаем?"
забыли где сыр бесплатный?? может я и не прав конечно...

а что 1,6 с акп меняют на 2,0 с акп (со скидкой 200 уев)?
Афигеть, упал под стол... Скажите, где это - я это передам своему другу, который заказал 1,6 акп...
Топик внимательно читаем?
Понимаю, что Ваша фраза звучит, как сравнительная, но все равно, здесь приводились возможные причины того, чем эта вся катавасия вызвана...

Сам работаю коммерсом и прекрасно понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но здесь, пока не вижу подводных камней, вполне обычный маркетинговый ход для ввода нового движка...
Хотя по любому (мне лично) придется убеждаться в этом в первых рядах, как одному из первых клиентов, согласившихся на эту замануху...
avatar
Hedin
10 March 2006


цитата:
а что 1,6 (115 л.с.) с механикой меняют на 2,0 с акп (со скидкой 200 уев)?
Афигеть, упал под стол...  Скажите, где это - я согласен...
Топик внимательно читаем? 

Ага и еще салон в кожу

kent4
[QUOTE]мне кажется,все это не просто так))) накалывают))чую я)[QUOTE]
Согласен, скорее всего распродают то, что не нужно.
А уж если бы с 1,6 115л.с. были бы серьезные проблемы - был бы отзыв
bess
10 March 2006


Я думаю все это из-за нехватки двигателей 115. А по характеристикам 115 и1,8-125 не сильно отличаются, больше психологически. тока вот непонятна скидка в 200уе
lion405
10 March 2006


bess
Психологически 1.8 по любому лучше чем 1.6 (тем более навороченый Ti-VCT) - он больше!
Думаю, что для людей не ездивших на авто с изменяемыми фазами газораспределения он будет милее. Да и на вторичном рынке бкдет пользоваться большей популярностью.
Прочитал я 9 страниц споров - что-то не заметил одной важной темы. Для меня важны удобство управления тягой и "вкусный" (пусть и не быстрый) разгон. Будет ли это у 1.8? Сразу скажу что именно по этим параметрам меня не устроил 2.0 (мой выбор в подписи).
avatar
Andy555
10 March 2006


lion405
"вкусный" разгон - у каждого свой, а весь вопрос в том, что тут на 1,8 ФФ2 никто не ездил!
avatar
SmallCrash
10 March 2006


а еще интересно было бы узнать, каким экологическим требованиям удовлетворяет новый мотор?
avatar
Yu.S.N
10 March 2006


Всем привет.
Честно говоря чем больше читаю тем страшнее становится.
Собираюсь брать первую машину в жизни и тут такие вопросы всплывают.
Своего менеджера уже зае….. мягко говоря. Начитаюсь форумов и к нему.
По моему уже сам могу клиентов консультировать :-) завтра схожу и напишу о всех слухах и вариантах предлагаемых в Ростове. А сам склоняюсь оставить 1,6 -115 вот так.
avatar
Yu.S.N
10 March 2006


А если такой вариант.
У вас 1,6/115 и если у него скрытые проблемы которые потом проявятся и угробят движок, а 1,8/125 стоит такие же деньги меняй по гарантии без доплаты.:-)
avatar
Gevorg
10 March 2006


Andy555
Тоже в растерянности? Сам не пойму уже че я хочу от незнания. А почему здесь было сказано, что 1.8 это старый двигатель, а 2-х литровый не такого же типа?
dzen
10 March 2006


цитата:
dzen
а вам при замене движка уменьшили стоимость договора на 200$? какой у вас дилер?

Дилер - Genser (Москва)

Вообщем так:
Изначально было так -
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,6 л (115 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
Итоговая цена: $16690

После сегодняшних перепитий и мук выбора вышло так:
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,8 л (125 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
Итоговая цена: $16790

Разница 100$ (найдите 2 отличия в комплектации)

P/S:
Как сказал дилер, если бы не заказывал бы IVD - то цена (при движке 1,8) вышла бы 16490$ (т.е. на 200$ дешевле, чем было изначально)...

Зато сейчас: задние тормоза - дисковые + 1,8 (125 л.с.) + IVD и все за доплату в 100 уев.
Глупо не согласиться было бы? А?
Liston
10 March 2006


Господа из Столицы...откликнитесь кому дилеры подтвердили что 1,6 115 будет однозначно заменен на 1,8 125. ,
Сам сегодня звонил в Независимость. Маво манагера не было, а другой промычал что-то вроде "...не знаю, перезвоните на недельке...". "...и повесил трубку, подлец..." (с) Булгаков М., Мастер и Маргарита
bigmamont
10 March 2006


цитата:
цитата:
dzen
а вам при замене движка уменьшили стоимость договора на 200$? какой у вас дилер?

Дилер - Genser (Москва)

Вообщем так:
Изначально было так -
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,6 л (115 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
Итоговая цена: $16690

После сегодняшних перепитий и мук выбора вышло так:
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,8 л (125 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
Итоговая цена: $16790

Разница 100$ (найдите 2 отличия в комплектации)

P/S:
Как сказал дилер, если бы не заказывал бы IVD - то цена (при движке 1,8) вышла бы 16490$ (т.е. на 200$ дешевле, чем было изначально)...

Зато сейчас: задние тормоза - дисковые + 1,8 (125 л.с.) + IVD и все за доплату в 100 уев.
Глупо не согласиться было бы? А?

странно должно было на 90 больше получиться, а получилось на 100
avatar
adidas62
10 March 2006


Стопудовая хитрость ФМК :не хватает явно 1.6 115-ти сильного двигла,его впервую очередь в Европу гонят,а здесь начинают сливать старье,проверенное жизнью-1.8л.Облагодетельствовали,подарили еще и ИВД с АБС,10сил на рыло.Ажиотаж-ок:cens: енный поднялси!1 день-10 страниц!Сейчас под это дело чего-хошь можно подвести:повышение цены,отказ от спецпрограммы по кредиту,перенос сроков поставок,снижение качества машин!
Хорошо,что перезаказал на двушку!Сижу спокойно,не дергаюсь,коплю бабки!
А мне наплевать,я купил мотыля,.ПОШЕЛ НА РЕКУ-КЛЮЕТ!За флуд-в глаз!
dso
10 March 2006


Посмотрел ваше голосование и не понял - если 1,8 от си-макса, так что тут думать: а амбиенте си-макс 1,6(115) , а в тренде 1,8(125). По определению лучше! Или уже другая информация?
Вообще не завидую вам - опять проблема выбора.
Я тоже голову ломал 1,6(115) или 2,0(145), а потом взял отказную с 1,6(100) - езжу и все пофиг.
avatar
C-FF2
10 March 2006


1.8 и 2.0 - братья близнецы!
Одно семейство - Duratec HE.



posted image
avatar
C-FF2
10 March 2006


А вот и диаграммы:
posted image
avatar
C-FF2
10 March 2006


Ну и до кучи:

Ура! Нашел оригинал!
PDF (210 кило)
Тыкать мышом СЮДЫ !
posted image
avatar
prm1
10 March 2006


я бы взял 115/АТ, и другого мне нафиг не надо, в т.ч. 1,8. Но к сожалению таких не предлагают. Остаюсь на 100/АТ
Norfox
11 March 2006


Сначала sony магнитола, теперь вот двигун. Какие то опыты на нас ставят. Ничего менять не буду!
avatar
Alex i
11 March 2006


Сам был раньше за ременную передачу (современее ), но сейчас езжу на С-Максе 1.8 125 кабыл (цепь). Всё таки 10 лошадей лишними не бывают (если не намного дороже). Кстати цепь не гремит, и ТО по дешевле!
avatar
tired_pilot
11 March 2006


Мда... Чёй-то слишком сильно всякими мы выборами модераторов увлеклися, что такое обсуждение пропустили...

Итак, по порядку:
На ДР клуба, что отмечалось 18 февраля сего года в Москве, представители ФМК заявили следующие:
весной (месяц не уточняли, а мы не интересовались.) начнут устанавливать двигатели 1,8 125 л.с., те, что сейчас ставят на С-Максы. Двигатели эти с ремнём (а не цепью) ГРМ и ремни нужно согласно инструкции к С-Максу каждые 90 тыс. менять.
Личный опыт эксплуатации С-Макса с таким двигателем показывает, что расход по г.Москва при езде 30 км. по МКАДУ без пробок (т.е. скорость 100-140 км/ч) и 20 км. с пробками даёт расход 9,6 литра на сотню. ИМХО, на ФФ2 будут эдентичные показатели. В морозы заводился отлично, проблем с тягами "на низах" и "на верхах" не испытываем никаких. Для любителей приблуд типа "изменяемые регулировки усиления руля" хочется добавить, что на этом двигателе сия допопция присутсвует (как и на 2,0), что может расцениваться некоторыми как аргумент в пользу 1,8. Сравните с тем, что пишут в ветке обсуждения двигателя 1,6 115 л.с. (начиная, примерно, отсюда) и делайте свой выбор самостоятельно и осознанно.

Замена объясняется тем, что снимут с линейки дизели (2% от заказов, а нужно минимум 5%, чтобы двигатель российское представительство могло в головном по Европе "пробить". Возможно, некое навязывание двигателя 1,8 связано именно с потребностью набрать эти заветные 5% от заказов.)

Двигатели 1,6 115 л.с. никто снимать не собирался.

Также с июля обещали наладить сборку машин с двигателем 2,0 и автоматической трансмиссией.

Поскольку при этом всём присутствовало почти всё высокое руководство Автопассажа, то, имхо, наиболее достоверные сведения, так сказать "из первых рук", у данного автосалона. (терзайте их и будет вам "счастие" )

Лично я бы, если бы сразу была возможность брать 1,8 взял бы 1,8 вместо 2.0. Но "после драки кулаками не машут", что называется.

Про цены и скидки ничего сказать не могу, поскольку для меня ,как активного эксплуататора продукции ФМК, сии сведения уже не так важны.
avatar
Sanchezz
11 March 2006


Посмотрел графики, если нижеприведенный для 1,6 (найден на этом форуме) верен, получаем циферки:

1,6 (115) Ti- VCT 1,8 (125)
Nm kW Nm kW
1000rpm 115 12 130 12
1500rpm 130 20 145 21
2000rpm 142 30 148 30
2500rpm 145 40 153 40
3000rpm 145 45 152 50
3500rpm 150 55 160 59
4000rpm 155 65 164 70
4500rpm 148 73 171 80
5000rpm 140 78 161 84
5500rpm 135 80 160 90
6000rpm 130 85 150 92
6500rpm 120 82 135 90

Что оно значит?
1,8 более мощный, высокооборотный "крутильный" мотор..

1,8 выигрывает по моменту во ВСЕМ диапазоне оборотов, в промежутке 1000-1500rpm (троганье с места) разница в 15Нм, далее ровно, с 3500-4000rpm разница в 10Нм, далее с 4500rpm по 6000rpm мотор 1,8 дает на 20Нм больше (при напряженных обгонах самое оно!)...

По мощности тоже самое, но с попракой -до 2500rpm разницы нет, далее до 4000rpm на 5кВт больше, далее и до отсечки в среднем на 6-10кВт больше, естественно в пользу 1,8...

Мое ИМХО -для города, особенно с пробками как в Москве или Питере, при спокойной езде разницы особой нет, езли приходится много ездить по трассам, то 1,8 предпочтительнее, ускорятся он будет лучше, обгоны совершать будет удобнее... Любителям "крутить" мотор 1,8 должен понравится больше, сам я буду однозначно пытаться перезаказать на 1,8...

Мне кажется что ФМК делает подобные скидки, потому что их смущают расходы на гарантийный ремонт 1,6 Ti-VCT опять же ИМХО сравнительно новый мотор хз как себя проявит в российских условиях, а надежность 1,8 проверена ГОДАМИ, да и конструкция попроще...
posted image
avatar
Poheritel
11 March 2006


цитата:
Был бы 1.8 раньше- взял бы вместо 2.0. Эх...

Это почему так?
Чем 2,0 не устраивает?
avatar
Gevorg
11 March 2006


Всё, точно решился, буду перезаказывать на 1.8 125 л.с. Он же такого же типа как и 2-х литровый
avatar
dupa
11 March 2006


tired_pilot
По этой логике ,что 1,8 лучше 2,0. А 1,6 хуже 2,0 и хуже 1,8. Еренда какая то и еще эта ерунда со скидкой 200$$. Как получилось ,что 1,8 стал лучше и дешевле всего на свете и еге додумались ставить только с лета 2006 года.
avatar
Neogen
11 March 2006


Sanchezz

Твой график показывает характеристики 1,6 Ti- VCT и 1,6 16V
Посмотри внимательно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up