ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
833,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Igrek
15 February 2006


А он тоже будет с изменяемыми фазами газараспределения как и 1.6(115)?
ken
15 February 2006


Igrek,нет изменяемых фаз газораспределения у 1.8 нет.

Кстати,тему про двигатель этот уже поднимали,
спрашивал вкунцево про 1.8 - ничего не знают ( или делают вид ).
avatar
kot_178
16 February 2006


1.8 на подходе, вот вот начнут ставить, с начала весны!
avatar
_ViC_
16 February 2006


А в 1.8 цепь или ремень?
MAS
16 February 2006


цитата:
А в 1.8 цепь или ремень?

Тут говорили что цепь, как и у двухлитрового.
avatar
MrStranger
16 February 2006


Top
а смысл? 1,6 мало, а 2 много? Разница 115 лс с изменяемыми фазами и стандартного 125 - мне кажется почувствовать практически невозможно.
dm123
16 February 2006


MrStranger
1,8 - цепь вроде, у 115лс проблемы с прогревом двигателя как выясняется(при включённой печке температура падает до 60) + расход у многих приличный
avatar
MakNik
16 February 2006


цитата:
MrStranger
1,8 - цепь вроде, у 115лс проблемы с прогревом двигателя как выясняется(при включённой печке температура падает до 60) + расход у многих приличный

Проблемы с прогревом, по-моему, как раз у двух литров - а преимущество цепи над ремнём, лично мне, сомнительно - а вот изменяемые фазы, как раз, кажутся явным плюсом
avatar
Top
16 February 2006


dm123
При включенной печке в движении - почти 90 градусов (без двух 12). На месте температура практически не поднимается, но теплый воздух из сопел идет уже через минуту-две.

MrStranger
Разницу почувствуешь при продаже Если стоимость 1.8 будет такая же, как у 1.6
avatar
MakNik
16 February 2006


цитата:
MrStranger
Разницу почувствуешь при продаже Если стоимость 1.8 будет такая же, как у 1.6

тут два варианта:
- лично я сомневаюсь, что стоить они будут одинаково - ну какой смысл Форду два движка в одни деньги продавать
- до продажи ещё дожить надо и там, скорее всего, это не будет решающим фактором - важнее навороты будут разные и состояние машины
lion405
16 February 2006


MakNik
Уверен, что для покупателя подержаной машины большие объем и мощность + более простая конструкция мотора будут несомненным плюсом (даже если 1.6/115 "вкуснее").
Наверняка года через два во всяких там ЗР и Автопилотах в рубрике "Вторые руки" будут рекомендовать именно 2.0 и 1.8 (если он конечно будет)...
avatar
Andy555
10 March 2006


Gevorg
Я думаю правильно,
из минусов сходу
- расход больше
- налог чуть больше
- на "верхах" может чуть менее живой
из плюсов сходу:
- в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз)
- больший ресурс
- скорее всего больший момент на низах
- проверенная временем конструкция
дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ

Сам наверное соглашусь на замену.
Единственное вопрос : 115 ВООБЩЕ В России НЕ БУДЕТ???
--
10 March 2006


Все давно всем известно, двигателя 100 л.с. больше не будет, тем кто заказал 100 будет ставиться 115, который в свою очередь идет на замену дуратеку 125 л.с. 1,8. плюсы и минусы для себя каждый ищет сам. Сегодня еще выдали информацию что будет поднятие цен, но инфо пока непроверенна, так что не зарекаюсь.
avatar
Andy555
10 March 2006


Нужны харрактеристики ФФ2 с движком 1.8!!!
Надо знать, стоит игра свечь?
MAS
10 March 2006


Новость радует - люблю новведения, к тому же 10 лошадок то не лишне, тем более что за те же деньги:)

цитата:
Все давно всем известно, двигателя 100 л.с. больше не будет, тем кто заказал 100 будет ставиться 115, который в свою очередь идет на замену дуратеку 125 л.с. 1,8. плюсы и минусы для себя каждый ищет сам. Сегодня еще выдали информацию что будет поднятие цен, но инфо пока непроверенна, так что не зарекаюсь.

А куда же будут автомат ставить - на двушку что-ли?
v_dubna
10 March 2006


Скажу от себя что если бы был доступен 1.8 с самого начала, взял бы его
(вместо 2.0)
avatar
Andy555
10 March 2006


Данные по Ford Focus C-MAX 1,8 (ФФ2 же легче, должно быть лучше)
Модель 1.8 16V Duratec DOHC
Объём двигателя 1798
Max мощность л.с./об. мин. 120 / 6000
Max крутящий момент нм/об. мин. 165/4000
Max скорость (км/ч) 193
Разгон 0-100 10,8
Расход топлива смешаный цикл 11
app76
10 March 2006


Andy555
Что то жрет он много.
Да и мощность 120, а для фокуса 125 обещают
--
10 March 2006


Двигатель на самом то деле хороший, проверенный, сервисмены его знают вдоль и поперек, другое дело что он не "продвиннутый" как 1,6 115, но повторюсь опять что каждый ищет плюсы и минусы для себя сам.
vagner love
10 March 2006


Andy555
По некоторым данным ,эта замена вызвана просто нехваткой двс 1.6115сил!
avatar
Under
10 March 2006


цитата:
Двигатель на самом то деле хороший, проверенный, сервисмены его знают вдоль и поперек, другое дело что он не "продвиннутый" как 1,6 115, но повторюсь опять что каждый ищет плюсы и минусы для себя сам.

В Германии проблемы с поставкой 1.6 движков,не справляется производство.
Вот поэтому и решили пока 1.8 ставить...
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Andy555
Ну и в чём преимущества 1,8 перед 1,6 Ti-VCT? На 5 лошадей мощнее (надо ещё на график посмотреть, что лучше). Разгоняется до 100 так же. Крутящий момент больше на 10Нм (опять же без графика нельзя сказать что лучше)
Графики в студию!
NIKART
10 March 2006


на самом деле я изначально не понимал нафига такой идиотский выбор двигателей...

1.6 - 100л.с.
1.6 - 115 л.с.
2.0 - 145л.с.

если 115л.с. заменяют на (1.8) 120 л.с. как на mondeo и с-max, то по крайней мерее будет нормальная разница м-у двигателями в ~ 20л.с.
avatar
Andy555
10 March 2006


Dmitry Fedchin
ФФ2 1,8 легче чем C-MAX 1,8, и разница в динамике тоже есть, только пока не ясно какая
avatar
Corvax
10 March 2006


Так какой все таки двигатель будет? От Mondeo или от C-Max? Судя по сайту Форд, двигатели немного разные. Вот спецификации:

C-Max: 1.8 16V Duratec DOHC
Технические особенности двигателя - 1798 cм3 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива.
Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 165 Нм при 4000 об/мин

Mondeo: 1.8i DOHC 16V Duratec - HE
Технические особенности двигателя - с нeйтрализатором, рабочий объeм 1798 куб. Cм Количeство и расположeниe цилиндров – 4, рядноe / элeктронноe управлeниe впрыском топлива, систeма управлeния двигатeлeм
Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с.) при 6000 (об/мин).
Максимальный крутящий момент - 170 Нм при 4500 (об/мин)
avatar
Andy555
10 March 2006


Еще посчитал немного:
В Москве страховка ОСАГО:
свыше 100 - 120 лс (включительно) 5148 руб;
свыше 120 - 150 лс (включительно) 5940 руб.


На некоторых офиц. сайтах - 120 л.с., на других -125 л.с.!
Кому верить??
avatar
Life
10 March 2006


Только что звонила дилеру - инфа подтвердилась. Будут ставить и 1.6/100 и 1.6/115 и 1.8/125, никакого дефицита нет, первое время цена одинакова, но дилер сообщил, что в связи с подорожанием в июле месяце на 340$ (подорожание в не зависимости от двигателя за дополнительные феньки и кучу алюминия) может измениться и цена на движки. Так что это просто как дополнительный двигатель в модельном ряду.
Привод ГРМ - цепной. - Тоже инфа от дилера.
Им пришло официальное письмо от ФМК!
avatar
Life
10 March 2006


Gevorg

Да что тут голосовать?
Всё в принципе уже написали:
в + 1.8 - цепь ГРМ, количество лошадей, наверное больший крутящий на низах.
из - больше расход, больше налог, больше стоимость гарантийного и постгарантийного ремонта (со слов дилера!) ну и как уже говорили на верхах будет послабее.
avatar
Life
10 March 2006


Dmitry Fedchin

Интересно а графики мощности 1.8 вы у мондео смотреть собрались? Так мне думается на фокусе он и вести себя немного по-другому будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up