Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
А он тоже будет с изменяемыми фазами газараспределения как и 1.6(115)?
Igrek,нет изменяемых фаз газораспределения у 1.8 нет.
Кстати,тему про двигатель этот уже поднимали,
спрашивал вкунцево про 1.8 - ничего не знают ( или делают вид ).
1.8 на подходе, вот вот начнут ставить, с начала весны!
цитата: |
А в 1.8 цепь или ремень? |
Тут говорили что цепь, как и у двухлитрового.
MrStranger
16 February 2006
Top
а смысл? 1,6 мало, а 2 много? Разница 115 лс с изменяемыми фазами и стандартного 125 - мне кажется почувствовать практически невозможно.
MrStranger
1,8 - цепь вроде, у 115лс проблемы с прогревом двигателя как выясняется(при включённой печке температура падает до 60) + расход у многих приличный
цитата: |
MrStranger 1,8 - цепь вроде, у 115лс проблемы с прогревом двигателя как выясняется(при включённой печке температура падает до 60) + расход у многих приличный |
Проблемы с прогревом, по-моему, как раз у двух литров - а преимущество цепи над ремнём, лично мне, сомнительно - а вот изменяемые фазы, как раз, кажутся явным плюсом
dm123При включенной печке в движении - почти 90 градусов (без двух 12). На месте температура практически не поднимается, но теплый воздух из сопел идет уже через минуту-две.
MrStrangerРазницу почувствуешь при продаже
Если стоимость 1.8 будет такая же, как у 1.6
цитата: |
MrStranger Разницу почувствуешь при продаже Если стоимость 1.8 будет такая же, как у 1.6 |
тут два варианта:
- лично я сомневаюсь, что стоить они будут одинаково - ну какой смысл Форду два движка в одни деньги продавать
- до продажи ещё дожить надо и там, скорее всего, это не будет решающим фактором - важнее навороты будут разные и состояние машины
MakNik
Уверен, что для покупателя подержаной машины большие объем и мощность + более простая конструкция мотора будут несомненным плюсом (даже если 1.6/115 "вкуснее").
Наверняка года через два во всяких там ЗР и Автопилотах в рубрике "Вторые руки" будут рекомендовать именно 2.0 и 1.8 (если он конечно будет)...
GevorgЯ думаю правильно,
из минусов сходу
- расход больше
- налог чуть больше
- на "верхах" может чуть менее живой
из плюсов сходу:
- в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз)
- больший ресурс
- скорее всего больший момент на низах
- проверенная временем конструкция
дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ
Сам наверное соглашусь на замену.
Единственное вопрос : 115 ВООБЩЕ В России НЕ БУДЕТ???
Все давно всем известно, двигателя 100 л.с. больше не будет, тем кто заказал 100 будет ставиться 115, который в свою очередь идет на замену дуратеку 125 л.с. 1,8. плюсы и минусы для себя каждый ищет сам. Сегодня еще выдали информацию что будет поднятие цен, но инфо пока непроверенна, так что не зарекаюсь.
Нужны харрактеристики ФФ2 с движком 1.8!!!
Надо знать, стоит игра свечь?
Новость радует - люблю новведения, к тому же 10 лошадок то не лишне, тем более что за те же деньги:)
цитата: |
Все давно всем известно, двигателя 100 л.с. больше не будет, тем кто заказал 100 будет ставиться 115, который в свою очередь идет на замену дуратеку 125 л.с. 1,8. плюсы и минусы для себя каждый ищет сам. Сегодня еще выдали информацию что будет поднятие цен, но инфо пока непроверенна, так что не зарекаюсь. |
А куда же будут автомат ставить - на двушку что-ли?
Скажу от себя что если бы был доступен 1.8 с самого начала, взял бы его
(вместо 2.0)
Данные по Ford Focus C-MAX 1,8 (ФФ2 же легче, должно быть лучше)
Модель 1.8 16V Duratec DOHC
Объём двигателя 1798
Max мощность л.с./об. мин. 120 / 6000
Max крутящий момент нм/об. мин. 165/4000
Max скорость (км/ч) 193
Разгон 0-100 10,8
Расход топлива смешаный цикл 11
Andy555
Что то жрет он много.
Да и мощность 120, а для фокуса 125 обещают
Двигатель на самом то деле хороший, проверенный, сервисмены его знают вдоль и поперек, другое дело что он не "продвиннутый" как 1,6 115, но повторюсь опять что каждый ищет плюсы и минусы для себя сам.
Andy555По некоторым данным ,эта замена вызвана просто нехваткой двс 1.6115сил!
цитата: |
Двигатель на самом то деле хороший, проверенный, сервисмены его знают вдоль и поперек, другое дело что он не "продвиннутый" как 1,6 115, но повторюсь опять что каждый ищет плюсы и минусы для себя сам. |
В Германии проблемы с поставкой 1.6 движков,не справляется производство.
Вот поэтому и решили пока 1.8 ставить...
Dmitry Fedchin
10 March 2006
Andy555
Ну и в чём преимущества 1,8 перед 1,6 Ti-VCT? На 5 лошадей мощнее (надо ещё на график посмотреть, что лучше). Разгоняется до 100 так же. Крутящий момент больше на 10Нм (опять же без графика нельзя сказать что лучше)
Графики в студию!
на самом деле я изначально не понимал нафига такой идиотский выбор двигателей...
1.6 - 100л.с.
1.6 - 115 л.с.
2.0 - 145л.с.
если 115л.с. заменяют на (1.8) 120 л.с. как на mondeo и с-max, то по крайней мерее будет нормальная разница м-у двигателями в ~ 20л.с.
Dmitry FedchinФФ2 1,8 легче чем C-MAX 1,8, и разница в динамике тоже есть, только пока не ясно какая
Так какой все таки двигатель будет? От Mondeo или от C-Max? Судя по сайту Форд, двигатели немного разные. Вот спецификации:
C-Max: 1.8 16V Duratec DOHC
Технические особенности двигателя - 1798 cм3 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива.
Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 165 Нм при 4000 об/мин
Mondeo: 1.8i DOHC 16V Duratec - HE
Технические особенности двигателя - с нeйтрализатором, рабочий объeм 1798 куб. Cм Количeство и расположeниe цилиндров – 4, рядноe / элeктронноe управлeниe впрыском топлива, систeма управлeния двигатeлeм
Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с.) при 6000 (об/мин).
Максимальный крутящий момент - 170 Нм при 4500 (об/мин)
Еще посчитал немного:
В Москве страховка ОСАГО:
свыше 100 - 120 лс (включительно) 5148 руб;
свыше 120 - 150 лс (включительно) 5940 руб.
На некоторых офиц. сайтах - 120 л.с., на других -125 л.с.!
Кому верить??
Только что звонила дилеру - инфа подтвердилась. Будут ставить и 1.6/100 и 1.6/115 и 1.8/125, никакого дефицита нет, первое время цена одинакова, но дилер сообщил, что в связи с подорожанием в июле месяце на 340$ (подорожание в не зависимости от двигателя за дополнительные феньки и кучу алюминия) может измениться и цена на движки. Так что это просто как дополнительный двигатель в модельном ряду.
Привод ГРМ - цепной. - Тоже инфа от дилера.
Им пришло официальное письмо от ФМК!
Gevorg
Да что тут голосовать?
Всё в принципе уже написали:
в + 1.8 - цепь ГРМ, количество лошадей, наверное больший крутящий на низах.
из - больше расход, больше налог, больше стоимость гарантийного и постгарантийного ремонта (со слов дилера!) ну и как уже говорили на верхах будет послабее.
Dmitry Fedchin
Интересно а графики мощности 1.8 вы у мондео смотреть собрались? Так мне думается на фокусе он и вести себя немного по-другому будет.
1 person online