Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.htmlP.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
avtoroman
21 October 2012
1
вот и появились стабы на ФФ№
только вот цена не оченЬ(((
вот еще немного ништяков
Знающие господа у меня вопрос по газовым стойка кто какие ставил как себя ведут сколько ходят и самое главное как себя чуствуют при -40 градусов. Спасибо.
Eibach Sport-System Plus Kit (Performance Street)
Ссылка
igor2106
2 November 2012
А никто не знает отличается задняя подвеска ФФ2 от ФФ3 в плане амортизаторов. И если у меня стоит задний стабилизатор как на скриншоте,
а я куплю вот этот
http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.html и докуплю стойки стабилизатора смогу поставить на свой авто. И вообще есть разница стабов в зависимости от кузова у меня универсал.
Гоншчик
2 November 2012
1
igor2106На ФФ3 америкосы поставили задние аммортизатоы от Volvo V50 универсала
http://www.focusfanatics.com/forum/showpost.php...count=1, выводы делайте сами.
Кузов ФФ3 предусматривает установку любого из показанных на Вашей картинке стабилизаторов.
Раницу стабов в зависимости от кузова можно посмотреть в том же каталоге из которого приведена Ваша картинка.
igor2106
полагаю что разница в стабах есть, ибо на сараях задняя подвеска отличается от хэтчей и седанов. По переднему стабу различий быть не должно
Вопрос, Eibach Pro-Kit FINIS: 1741472 идет на все кузова? из темы понял что у универсал отличается Амортизаторами, стабами, а пружины походу одинаковые???
RideFast
21 November 2012
По сайту Еibach.ру номера про-китов пружин просто фокуса3(E10-35-023-01-22
), и фокуса Вагона3 различаются(E10-35-023-03-22), может и номера FINIS`a разнятся? В курсе кто?
Devil26Rus
1 December 2012
5
Поставил винты XYZ-racing. До этого стояли Эйбахи. По ощущениям стало жестче процентов на 10-15. Рулится стала лучше раз так в 10 минимум.
Подскажите, что можно сделать, чтобы уронить машину примерно на 1-1,5см? Сначала хотел айбахи брать, но понял, что с ними будет тяжеловато ездить (даже -2,5), а нынешний внешний вид не очень устраивает. К отсутствующему клиренсу привык (до этого был С-Мах - кто знает, тот поймет
)
Гоншчик
Eibach Sport-System Plus Kit (Performance Street)
Где его заказать? И что за стойки в этом наборе?
И еще, я так понял пружин есть 2 типа у эйбахов черные и красные. Че то с черными я смотрю по фото почти нет разницы, красные пониже да?
внесу свои 5 копеек.
30 декабря забрал первый официально ввезенный комплект Бильштайн Б-14 ПСС.
Выбирал между Эйбахами и КВ. По своему опыту, по совету спортсменов и импортеров склонился к этому комплекту.
Подпружинника нет, но думаю из-за особенностей жесткости/длины он в этом комплекте не нужен.
Фото:
larutin
Скинь точный номер. я такиеже буду брать. Мне за 40 прелогают, нормально?
osa303
в принципе да. но я брал дешевле.
В личку номер дам. скажешь - от меня.
DjonnySLash
23 January 2013
кто уже занизился ейбахами
1. интересует что нужно еще докупать? или все уже в комплекте с пружинами.
2. как обстоят дела с гарантией на подвеску после установки? (хочу заказать их в экзисте 1 762 706 для сарая, что скажут интересно если припрусь со своими пружинами)
3. где делали замену и по чем примерно? интересуют оф дилера ценник.
хочу сарайчик весной опустить
Djeka666
1.все в наборе.
2.Ни чего это продукция официально есть в каталоге форд. ни чего не скажут поменяют и все.
3.Делал у оф диллера 6р. со сход развалом
DjonnySLash
25 January 2013
osa303
Спасибо!
у тебя какие катки? я на 17шки боюсь жестко очень будет:( как тебе после стоковых пружин по жесткости?
Djeka666
у меня на 17ках было.\По комфорту не сильно разница а по управляемости сразу почувствуешь разницу
DjonnySLash
26 January 2013
osa303
понял буду ждать тепла))) а почему было? на 18шки перешел?
DjonnySLash
28 January 2013
osa303Ништяк!
с зп заказываю пружинки. Теперь с нетерпением жду тепла, хочу поехать на ТО1 мне предстоит еще борьба на замену рулевой рейки
задумал все сразу сделать
Уважаемые фанаты тюнинга, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как можно придать стабильности моему седану на высоких скоростях свыше 120 км/ч?
У меня 1,6(125л.с)PS (Sedan). В районе 100-120 км/ч никаких притензий, но дальше не ощущается такой стабильности на трассе.
Помню у отца был Daewoo Espero, дак тот просто прилипал к дороге на скорости за 140 км/ч.
Резина 215/55/R16.
Клиренс уменьшать не охота.
Стабилизатор на прямой, наверное, мало полезен.
Спойлер-внешне не важно выглядит, да и не знаю, есть ли от нашего польза?
DjonnySLash
29 January 2013
Fil82
если тебе нужна прижимная сила на скоростях это как раз спойлеры, сплитеры и тд тп (не заводское у которых есть настройка углов) думаю от нашего нет пользы
почитай про настройку подвески, схождение развал
или колеса побольше радиусом вареантов масса
ну без понижения клиринса вообще не как) центор тяжести становится ниже подвеска собранней и жоще... а значит и устойчивость
Вопрос ты где так носишься темболее на 1.6ПШ? у нас дорог таких нет, чтобы идти 160 и при этом не прыгать как ишак, может дело в дорогах?
Редко ношусь, конечно, но иногда бывает...
В Карелию ездили. Там дорожка петляющая, но прекрасный асфальт. Около 180 давал попробовать.
Из Питера в Екатеринбург мотались по трассе М7, тоже дорога порадовала.
На счёт резины тоже думал. На R17 может меньше гуляла бы.
Развал думаю в норме. Машина до 100 стабильна.
Просто особенность переднего привода (газ отпускаешь-немного гулять начинает).
DjonnySLash
30 January 2013
Fil82
я в основном в москве и подмосковье езжу так как все дороги в клеях и разбиты больше 100 вообще не езжу редки раз разгоняюсь. на своем пробовал 200 по спидометру давать идет отлично но из-за покрытия начинаешь прыгать. дорога была 20-30км прямой с новым асфальтом.
у меня 17шки
Fil82
я не фанатик тюнинга, но самый бюджетный вариант - поменять аммортизаторы на хорошие, себе помяняю, как и на предыдущих фокусах, на трассе будет машина будет заметно стабильней