Привет!
Скрытый текстНарод помогайте, после замены компрессора чувствую машина как то тупит. По началу списал на климат, но сегодня съездив на дачу понял дело труба. Идёт хорошо в самом верху педали газа, если чуть нажать сильнее и глубже вылезает такой гудёж-жужание, но приёма нет. Ладно наши ВАЗы объезжают, но на кольцевой попробовал максимальную - 150 еле еле на полной педале.
На старом карбюраторе я бы сказал как вторая камера не включается...
Я опять в трансе- что там можно было ещё "отремонтировать"
Может кто что предположит... чек не горит, холостой нормальный, на самом верху нажатия педали всё OK чуть сильнее ёк.
С наступающим всех праздником!
tab
x
кто - что сделал:
tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
sser-pan
29 August 2019mobile
ПАВЕЛ33
На холостых, даже при 2-х атм. нормально будет работать.
sser-pan
в том то и дело - что на холостых как раз ненормально работает - стрелка манометра скачет непрерывно - может обратный клапан глючит - качели разводит вокруг нужного давления? А при нажатии на газ - слива излишков нет - вот и не глючит ничего...
ПАВЕЛ33
давление в насосе создает моторчик, а регулирует его регулятор давления, который в крышке заложен и при большем давлении сбрасывать излишки независимо от положения педали.
352
бензонасос создает постоянное давление в рампе - независимо от того едет машина на больших оборотах или стоит на холостом ходу, поэтому естественно при стоянке подача топлива излишняя и обратный клапан должен постоянно их сливать, в то время как на ходу излишков нет или гораздо меньше... Поэтому нестабильность стрелки манометра вокруг 4 атмосфер - на холостом ходу, и жесткая установка на тех самых 4 атмосферах при газовании и езде можно в приннцыпе объяснить неполадками в этом клапане - например залипает...ну или еще что-нибудь... Но завтра посмотрю более точно
foorp1987
1 September 2019
1
ПАВЕЛ33:
|
померили давление? в нем дело было? |
Проблема оказалась в свечах которые проработали 8 лет
, а так же в подшипнике компрессора кондиционера потому что глохла периодически когда работал кондиционер. Компрессор плохо вращался из за этого двигатель нагружался и падали обороты холостые, когда мозг понимал что обороты падают начинал подгазовывать, но в итоге глох! Все починили, всем спасибо!
LitvinovS
3 September 2019mobile
foorp1987
А как починили подшипник компрессора (не муыты же, а именно компрессора?)?
XXmaxx
4 September 2019mobile
LitvinovS
Скорее всего это был подшипник шкива компрессора, если еэто были подшипники вала компрессора то работа + матермал по цене нового и зп не найдешь так быстро.
foorp1987
22 September 2019
XXmaxx:
|
LitvinovS Скорее всего это был подшипник шкива компрессора, если еэто были подшипники вала компрессора то работа + матермал по цене нового и зп не найдешь так быстро. |
3500 ремонт компрессора + 8000 свечи. На данный момент хорошо работает с выключенным климатом. Если включить на всю бывает глохнет когда начинаешь трогаться (например светофор). Самое интересное что глохнет одинаково, резкий старт или обычный, больше газ нажал или чуть придавил, такое ощущение что не хватает бензина. По трассе ведёт себя хорошо даже при рабочем климате.
цитата: |
3500 ремонт компрессора |
что входило в эту сумму, есть информация?
а при включении кондиционера, обороты поднимаются?
DimaX
22 September 2019mobile
Здравствуйте! c-max 2007, 2,0 дизель механика, пробег 140 т. проблема такая, машина у меня недавно (до этого была автоматика) - при повороте руля и начале движения через препятствие (не большое 3-5 см) или даже без препятствия, глохнет двигатель с резким ударом, не очень удобная ситуация при выезде на скоростную или в любой другой ситуации, бывает глохнет и пару раз подряд - пока не дашь педаль газа в пол и с рёвом и матами не вылетишь из поворота. Надеюсь посоветуете что то дельное, а то уже как то не в радость ! заранее благодарен
iobukhov63
6 December 2020mobile
Добрый вечер, с Макс 1,8 2004, газ, при трогании есть провал, приходиться подгазовывать, на нейтралке обороты падают до 200, потом поднимаются до 800, иногда глохнет, иногда нормально держит обороты, подскажите , где и что искать, ? Это связано с газом?
strannikmix7
4 June 2022mobile
Всем привет. Выручайте знатоки!!! Ford c-max 2006 1,8. Изначальная проблема: при резком нажатии на педаль газа, машина не ускорялась, начинала вибрировать, разгон происходил после 2 или 3 нажатия на педаль газа. Расход увеличился до 13 литров по трассе. Промыл форсунки, заменил уплотнители форсунок(был подсос воздуха) заменил Топливный насос( в рампе давления практически небыло) заменил ДАД, почистил педаль газа( при легком нажатии на педаль, обороты плавали, но только на холодную),почистил ЕГР, отключил ( временно ) систему вентиляции бака (крышку бака ослабил) - при открытии бака был пшик наружу, помыл дроссельную заслонку, заменил свечи, поменял катушки зажигания (от безысходности!!!). После каждого действия, что-то да менялось в поведении машины... но, при разгоне сейчас машина едет, провал пропал, но разгоняется машина не уверенно, медленно, пропало ощущение что машину держат за жопу, но осталась мелкая "вибрация" при разгоне. Сразу скажу, вибрация не от приводов, ибо они заменены 30тыс. назад. Ошибок нет, чек не горит. Был в разных сервисах, говорю что уже сделал, и они даже не берутся.
strannikmix7
Не увидел в списке…
Проверь клапаны заслонок в впускном коллекторе, imrc. 2 шт и что срабатывает механизм привода заслонок.
strannikmix7
5 June 2022mobile
B-V-V
Сами заслонки удалены. Клапана будут влиять, если нет заслонки?
strannikmix7
Удалить мог только вихревые. Вторые то остались.
strannikmix7
5 June 2022mobile
B-V-V
Опа, ближний к радиатору, обрыв, второй на холодную 32 Ом на горячую 46 Ом. А эти "спецы" что-то говорили поо клапана:" один умер, второй на издыхании". Но мне сказали, что надо менять колечки форсунок, там подсос( подсос действительно был, они это продемонстрировали).
strannikmix7
8 June 2022mobile
B-V-V
Заменил я эти клапана. Изменения в лучшую сторону есть... но при повороте, включая 2 и давая резко газ, разгоняется, но без резкости, да и педаль срабатывает с задержкой. Еще заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газ, стал слышен какой то "пшик", у соседей по гаражу, Фольксваген и хондай, такой же пшик. У товарища на ФФ2 нет.
rustraveller
11 July 2022mobile
Здравствуйте, может кто подскажет, машина запинается об асфальт или подёргивается, но по ощущениям, именно запинается )) , сначала думал швы поперечные залатали на дороге и подвеска об них притормаживает, но нет. C-max 2004 года, я единственный и неповторимый козяин, пробег не скручивал ))) 67000. Неполадка была тыщ с 30. Проявляется исключительно на маршевом ходу, т.е. када газ выровнялся после разгона по трассе и держится на одном уровне. Если в городе, на длинных участках между светофорами, то хорошо проявляется на 3 передаче на постоянной скорости 58 км/ч, но именно на постоянной, после езды ну, так секунд 10 проехал и понеслась.
Заменил на новое: свечи, катушки, форсунки (не мыл, новые сразу вставил, чтоб уж наверняка), клапан адсорбера, сам адсорбер, клапан егр, проверили клапана вихревых заслонок и их исполнительных механизмов - грибков вакуумных (всё работает и без подсосов воздуха), проверили заслонки вихревые, продули дымогенератором коллектор впуск, дроссельную почистили, смазали, убрали люфт шестерён, хотя всё как не вчера с завода, а седня до обеда - пробег то 67000, я единственный козяин, ну езжу мало, грешен )))
Ошибок нет. Уж думаю подвигать датчик коленвала, он же у нас может немного по болтам крепления двигаться туды-сюды. Мож попробовать? или бесполезная идея не в тему? А если двигать, то куда лучше вверх или вниз на болтах?
rustraveller
15 July 2022mobile
Забыл написать, топливный модуль тоже новый целиком. Дроссельную разбирал, убрал люфт между шестернями, проблему не решило. Вчера осенило посмотреть на заслонку. Снял рукав от дросселя к воздухану, повернул ключ зажигания во второе положение, не заводя, на педаль газа кирпич и подошёл посмотреть , чего там с заслонкой. А она трясётся с довольно высокой частотой, примерно как осиновый лист на сильном ветру, плюс/минус миллиметр, общий ход болтанки миллиметра два получается. И трясётся в любом положениии. Кирпич клал так, чтобы открывалась и на 2/3 и на половину и всяко разно. Потом поставил зеркало и из салона наблюдал, нажимая газ, всё на не заведенном двигле. Колеблется во всех положениях. Но это не отвечает на вопрос , почему иногда тачка запинается на установившемся ходу по трассе, т.к. заслонка колеблется постоянно, а запинание бывает редко и ощутимо, как пропуски зажигания, очередью раза по 3 бывает и один раз, обычно за 10 минут езды разок проскакивает. А дроссель то постоянно колыхается, значит не в нём дело. Хочу подключить мультиметр к разъёму дросселя и посмотреть входной сигнал, может дроссель дребезжит потому что ему такой входной сигнал идёт от педали газа, щитка приборов или эбу? Только не знаю к каким проводам цеплять мультиметр - их там 6 на разъёме. Мож знает кто?
Решил проблему с дерганьем авто?
Всем добра. Помогите советом. Ford focus c-max 2007 1.6 (100 л. с) ГБО . Начались прострелы на газу в воздухозаборник. Поменял свечи, провода, катушку, перебрал газовый редуктор, поменял фильтра. Прострелы стали редкие и не такие мощные, но не прекратились. Чек не горит, но висит ошибка Р0171. С чего начать?
antishciper
Клапана и фазы
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online