Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
180,6K
views
207
members
862
posts

avatar
sser-pan
29 August 2019mobile


ПАВЕЛ33
На холостых, даже при 2-х атм. нормально будет работать.
ПАВЕЛ33
29 August 2019


sser-pan
в том то и дело - что на холостых как раз ненормально работает - стрелка манометра скачет непрерывно - может обратный клапан глючит - качели разводит вокруг нужного давления? А при нажатии на газ - слива излишков нет - вот и не глючит ничего...
avatar
352
29 August 2019


ПАВЕЛ33
давление в насосе создает моторчик, а регулирует его регулятор давления, который в крышке заложен и при большем давлении сбрасывать излишки независимо от положения педали.
ПАВЕЛ33
29 August 2019


352
бензонасос создает постоянное давление в рампе - независимо от того едет машина на больших оборотах или стоит на холостом ходу, поэтому естественно при стоянке подача топлива излишняя и обратный клапан должен постоянно их сливать, в то время как на ходу излишков нет или гораздо меньше... Поэтому нестабильность стрелки манометра вокруг 4 атмосфер - на холостом ходу, и жесткая установка на тех самых 4 атмосферах при газовании и езде можно в приннцыпе объяснить неполадками в этом клапане - например залипает...ну или еще что-нибудь... Но завтра посмотрю более точно
foorp1987
1 September 2019

1

П
ПАВЕЛ33:

померили давление? в нем дело было?

Проблема оказалась в свечах которые проработали 8 лет😍 , а так же в подшипнике компрессора кондиционера потому что глохла периодически когда работал кондиционер. Компрессор плохо вращался из за этого двигатель нагружался и падали обороты холостые, когда мозг понимал что обороты падают начинал подгазовывать, но в итоге глох! Все починили, всем спасибо!😊
avatar
LitvinovS
3 September 2019mobile


foorp1987
А как починили подшипник компрессора (не муыты же, а именно компрессора?)?
avatar
XXmaxx
4 September 2019mobile


LitvinovS
Скорее всего это был подшипник шкива компрессора, если еэто были подшипники вала компрессора то работа + матермал по цене нового и зп не найдешь так быстро.
foorp1987
22 September 2019


avatar
XXmaxx:

LitvinovS
Скорее всего это был подшипник шкива компрессора, если еэто были подшипники вала компрессора то работа + матермал по цене нового и зп не найдешь так быстро.

3500 ремонт компрессора + 8000 свечи. На данный момент хорошо работает с выключенным климатом. Если включить на всю бывает глохнет когда начинаешь трогаться (например светофор). Самое интересное что глохнет одинаково, резкий старт или обычный, больше газ нажал или чуть придавил, такое ощущение что не хватает бензина. По трассе ведёт себя хорошо даже при рабочем климате.
avatar
XXmaxx
22 September 2019


цитата:
3500 ремонт компрессора

что входило в эту сумму, есть информация?

а при включении кондиционера, обороты поднимаются?
DimaX
22 September 2019mobile


Здравствуйте! c-max 2007, 2,0 дизель механика, пробег 140 т. проблема такая, машина у меня недавно (до этого была автоматика) - при повороте руля и начале движения через препятствие (не большое 3-5 см) или даже без препятствия, глохнет двигатель с резким ударом, не очень удобная ситуация при выезде на скоростную или в любой другой ситуации, бывает глохнет и пару раз подряд - пока не дашь педаль газа в пол и с рёвом и матами не вылетишь из поворота. Надеюсь посоветуете что то дельное, а то уже как то не в радость ! заранее благодарен
iobukhov63
6 December 2020mobile


Добрый вечер, с Макс 1,8 2004, газ, при трогании есть провал, приходиться подгазовывать, на нейтралке обороты падают до 200, потом поднимаются до 800, иногда глохнет, иногда нормально держит обороты, подскажите , где и что искать, ? Это связано с газом?
strannikmix7
4 June 2022mobile


Всем привет. Выручайте знатоки!!! Ford c-max 2006 1,8. Изначальная проблема: при резком нажатии на педаль газа, машина не ускорялась, начинала вибрировать, разгон происходил после 2 или 3 нажатия на педаль газа. Расход увеличился до 13 литров по трассе. Промыл форсунки, заменил уплотнители форсунок(был подсос воздуха) заменил Топливный насос( в рампе давления практически небыло) заменил ДАД, почистил педаль газа( при легком нажатии на педаль, обороты плавали, но только на холодную),почистил ЕГР, отключил ( временно ) систему вентиляции бака (крышку бака ослабил) - при открытии бака был пшик наружу, помыл дроссельную заслонку, заменил свечи, поменял катушки зажигания (от безысходности!!!). После каждого действия, что-то да менялось в поведении машины... но, при разгоне сейчас машина едет, провал пропал, но разгоняется машина не уверенно, медленно, пропало ощущение что машину держат за жопу, но осталась мелкая "вибрация" при разгоне. Сразу скажу, вибрация не от приводов, ибо они заменены 30тыс. назад. Ошибок нет, чек не горит. Был в разных сервисах, говорю что уже сделал, и они даже не берутся.
avatar
B-V-V
5 June 2022mobile


strannikmix7
Не увидел в списке…
Проверь клапаны заслонок в впускном коллекторе, imrc. 2 шт и что срабатывает механизм привода заслонок.
strannikmix7
5 June 2022mobile


B-V-V
Сами заслонки удалены. Клапана будут влиять, если нет заслонки?
avatar
B-V-V
5 June 2022mobile


strannikmix7
Удалить мог только вихревые. Вторые то остались.
strannikmix7
5 June 2022mobile


B-V-V
Опа, ближний к радиатору, обрыв, второй на холодную 32 Ом на горячую 46 Ом. А эти "спецы" что-то говорили поо клапана:" один умер, второй на издыхании". Но мне сказали, что надо менять колечки форсунок, там подсос( подсос действительно был, они это продемонстрировали).
strannikmix7
8 June 2022mobile


B-V-V
Заменил я эти клапана. Изменения в лучшую сторону есть... но при повороте, включая 2 и давая резко газ, разгоняется, но без резкости, да и педаль срабатывает с задержкой. Еще заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газ, стал слышен какой то "пшик", у соседей по гаражу, Фольксваген и хондай, такой же пшик. У товарища на ФФ2 нет.
rustraveller
11 July 2022mobile


Здравствуйте, может кто подскажет, машина запинается об асфальт или подёргивается, но по ощущениям, именно запинается )) , сначала думал швы поперечные залатали на дороге и подвеска об них притормаживает, но нет. C-max 2004 года, я единственный и неповторимый козяин, пробег не скручивал ))) 67000. Неполадка была тыщ с 30. Проявляется исключительно на маршевом ходу, т.е. када газ выровнялся после разгона по трассе и держится на одном уровне. Если в городе, на длинных участках между светофорами, то хорошо проявляется на 3 передаче на постоянной скорости 58 км/ч, но именно на постоянной, после езды ну, так секунд 10 проехал и понеслась.
Заменил на новое: свечи, катушки, форсунки (не мыл, новые сразу вставил, чтоб уж наверняка), клапан адсорбера, сам адсорбер, клапан егр, проверили клапана вихревых заслонок и их исполнительных механизмов - грибков вакуумных (всё работает и без подсосов воздуха), проверили заслонки вихревые, продули дымогенератором коллектор впуск, дроссельную почистили, смазали, убрали люфт шестерён, хотя всё как не вчера с завода, а седня до обеда - пробег то 67000, я единственный козяин, ну езжу мало, грешен )))
Ошибок нет. Уж думаю подвигать датчик коленвала, он же у нас может немного по болтам крепления двигаться туды-сюды. Мож попробовать? или бесполезная идея не в тему? А если двигать, то куда лучше вверх или вниз на болтах?
rustraveller
15 July 2022mobile


Забыл написать, топливный модуль тоже новый целиком. Дроссельную разбирал, убрал люфт между шестернями, проблему не решило. Вчера осенило посмотреть на заслонку. Снял рукав от дросселя к воздухану, повернул ключ зажигания во второе положение, не заводя, на педаль газа кирпич и подошёл посмотреть , чего там с заслонкой. А она трясётся с довольно высокой частотой, примерно как осиновый лист на сильном ветру, плюс/минус миллиметр, общий ход болтанки миллиметра два получается. И трясётся в любом положениии. Кирпич клал так, чтобы открывалась и на 2/3 и на половину и всяко разно. Потом поставил зеркало и из салона наблюдал, нажимая газ, всё на не заведенном двигле. Колеблется во всех положениях. Но это не отвечает на вопрос , почему иногда тачка запинается на установившемся ходу по трассе, т.к. заслонка колеблется постоянно, а запинание бывает редко и ощутимо, как пропуски зажигания, очередью раза по 3 бывает и один раз, обычно за 10 минут езды разок проскакивает. А дроссель то постоянно колыхается, значит не в нём дело. Хочу подключить мультиметр к разъёму дросселя и посмотреть входной сигнал, может дроссель дребезжит потому что ему такой входной сигнал идёт от педали газа, щитка приборов или эбу? Только не знаю к каким проводам цеплять мультиметр - их там 6 на разъёме. Мож знает кто?
callut
5 April 2023mobile


Решил проблему с дерганьем авто?
antishciper
9 Marchmobile


Всем добра. Помогите советом. Ford focus c-max 2007 1.6 (100 л. с) ГБО . Начались прострелы на газу в воздухозаборник. Поменял свечи, провода, катушку, перебрал газовый редуктор, поменял фильтра. Прострелы стали редкие и не такие мощные, но не прекратились. Чек не горит, но висит ошибка Р0171. С чего начать?
avatar
Dik_g
10 March


antishciper
Клапана и фазы
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up