tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
dimossina
17 April 2015mobile
serb-81
Уже должен вентилятор работать. Знаю точно, что на 1.4 вентилятор включается при 105
XXmaxx
отнимаем от показаний на панели цифру сорок и получаем результат, а стрелка - это на глаз.
serb-81
30 April 2015mobile
Что еще можно посмотреть? Машина тупит очень сильно, газу даешь а она не едет и дергается маленько. В тест режиме температура так же до 143 гр. Вентилятор работает, ошибок нету.
serb-81
30 April 2015mobile
Даже до 148 сегодня поднялась, и трогалась только с перегазовкой.
serb-81-- как я понимаю реальная температура 103 градуса. Проверь помпу, может лопатки в го..не и не сздает требуемое давление для циркуляции, может термостат, может даже и датчик. Что залито? Антифриз? Какого цвета? Потеря цвета антифриза - означает что ему пипец, те потерял свойства. Может дал осадок в канал и зашлаковал.
Есть кто на форуме знающий, мне самому интересно , как проверить помпу, термоста, не заезжая в автосервис
?
Парни, нужна помощь. Не уверен сюда ли писать.
На холодную и только с утра! видимо после длительной стоянки двигатель колбасит нешуточно как если в классике ехать на подсосе. Богатая смесь по ощущениям однозначно, загорелся чек. Прогреется - все нормуль, работает как часы.
Диагносты в сервисе приговорили первую лямбду и заменили ее. И рекомендовали промывку инжектора и замену свечей. На это я забил т.к. авто газифицировано и работает одинаково плохо на бензе и газу. Замена лямбды не помогла, предлагают таки мыть инжектор и менять свечи или вернуть деньги за лямбду. 2 литра пробег 80 тыс., из них 70 на газу.
Emill- я конечно не в курсе, но сколько слышал отзывов работы на газу, одни положительные отзывы. Один отрицательный тянет по слабее, но это уж какое оборудование. Почему моют форсунки на бензине по тому что бензин содержит много попутных хим соединений и при температуре они засоряют форсунку. Газ ведь на много чище бензина, да и пробег всего 70 ты... даже на бензине промывать я думаю рановато если конечно не заправится на какой нибудь г.. заправке.
Может егр- хотя на холодную должен быть закрыт. Хотя яне знаю на газу его отключают или нет.
А датчики лямбды я читал от ваза подходят с 10-ки по моему, на много дешевле.
Да и кат по отзывам не раньше 120-150 накрывается, то же читал на форуме здесь.
XXmaxx
Тянет на газу по ощущениям даже лучше, чем на бензине и расход одинаковый - ни на секунду не сомневаюсь об установленном оборудовании.
Загнал машину обратно в сервис - полдня ищут - пока безрезультатно. Отпишусь позже.
У меня все оказалось банально просто. Забыл вовремя поменять свечи.
Парни, меняем расходники вовремя и с машиной будет все ок!
Моя история повторилась. Жутко богатая смесь, чёрный дым из глушака, даже кат не справляется. Коптятся 1 и 2 свечи, расколбас жуткий. Проверил все что можно и нельзя, включая снятие выпускного коллектора. Компрессия везде одинаковая.
Нужна помощь.
Emill:
|
Моя история повторилась. Жутко богатая смесь, чёрный дым из глушака, даже кат не справляется. Коптятся 1 и 2 свечи, расколбас жуткий. Проверил все что можно и нельзя, включая снятие выпускного коллектора. Компрессия везде одинаковая. Нужна помощь. |
может катушки накрылись?/ накрываются? ты хоть двигатель укажи, легче сориентироваться. такие симптомы, то есть/то нет, характерны для проблем с элеткрикой (есть/нет кнтакта). Смотрите, проверяйте, лучше с грамотными людьми
Emill
3 July 2015
HrenFilipp
Звиняйте, в газовой ветке отписался, а здесь забыл. Проблему решил на прошлой неделе. Пришлось перебрать верхний толстый жгут проводов, от которого расходятся провода к катушкам и не только.
Были замечены следы окислений и перетертостей отдельных проводов.
Двиг. 2.0
Emill
для форда это нормальное явление. я проводку двигателя полностью заменил.
Добрый день !
Опять перестал быть довольным динамикой макса
Двигатель работает ровно, клапана впускного коллектора рабочие.
По звуку и повадкам двигателя создается такое впечатление что слишком позднее зажигание.
Естественно пока грешу на датчик детонации.
Кто нить может измерить сопротивление датчика на своем исправном авто ? у моего по ходу где то обрыв.
RIDD
это который стоит по центру под впускным и провода его выходят в районе помпы? там помоему две жилы.
RIDD
на днях дорабатывал термостат, вспомнил про этот датчик, провел замеры, прибор рисует обрыв.
Севастьянов Андрей
24 December 2015
а что при диагностике, разве не показывает ошибку по датчику?
352Спасибо что не забыли !
Да, у меня тож в мегаомах что то,,,, практически обрыв.
Надо наверно попробовать график опережения зажигания записать и потом сравнить с вашими данными
С наступающим !!!
RIDD
так может он в обрыве и должен быть. с наступающим!
Севастьянов АндрейУ форда система диагностики работает по принципу - "не расстраивай хозяина"
видно это сделано специально.
Пример - при сборке видно не до конца защелкнул фишку датчика детонации, проездил долго, чисто случайно обнаружил что фишка расцеплена . При этом ошибки не было ни снаружи (Чек) ни внутри (ЕМЛ327).
В частности ВАЗ при снятии фишки с этого датчика сразу начинает дико тупить (позднее зажигание) и тут же зажигает Чек с ошибкой "обрыв ДД"
цитата: |
так может он в обрыве и должен быть. с наступающим! |
Так и я ж про то,,,,,
Надо от ВАЗа датчик проверить на предмет сопротивления.
По внешнему виду широкополосник от ВАЗа один в один Форд
, видно тот же Бош.
Доброе время суток! Помогите!!! Приобрел авто C-MAX 2.0 HE в Пятигорске и еду дамой в Крым, проехав 530 км появился провал при трогание с место ,проехав еще 130 км загудел топливный насос,и не доезжая порта Кавказ заглох не качает насос что делать? достал балонный ключ постучал по баку и по ехал дальше,не доезжая до парома за троил. От тинули меня добрые люди до дома. снял топ бак поставил топливный насос завел троит , снимаю форсунки на стенд а они еле капают , Промывал я их 3 дня сетки в форсунках забиты на проч. Снимаю бак опять проверяю фильтр ииии стоит КИТАЙСКИЙ МОДУЛЬ, И НАСОС ПОДАЕТ БЕНЗИН МИМО ФИЛЬТРА !!! заказал фильтр проверил собрал и опять провал, Снимаю опять бак достаю регулятор топлива он перепускал топливо, разобрал его поменял мимбрану и все равно провал. приехав на работу (работаю на СТО) делаю диагностику подсос воздуха или растянута цепь? проверяю метки была погрешность но не так поправил, остается подсос взял очиститель в аэрозоле и начал заливать коллектор всас и ура за троил, снял коллектор и патрубог картерных газов порванный поменял ТАЖЕ БЕДА ПРОВАЛ .Купил топливный модуль в зборе поменял и ТАЖЕ БЕДА ПРОВАЛ. Давление мерил перед каталезатором все гуд ошибок не каких нет расход топлива 12-13 л общий и кстати после провала идет ускорение ощущение включилась турбина НО У МЕНЯ ЕЕ НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ СКИНУ ФОТО.