Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
lp-san
1 March 2010
NummeОбъясняю на пальцах.
1. Техрегламент лежит здесь:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html (хвост техрегламента находится далее по ссылкам на PDF-файлы).
2. Берем 21-ю полосу публикации (лежит в PDF,
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155377-P21.pdf ).
3. Читаем:
цитата: |
Приложение № 7 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации ... 3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 — 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 — 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 — 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. |
4. Идём в приложение №5 к техрегламенту (
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P15.pdf ).
5. Читаем:
цитата: |
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам ... 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации ... 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. |
Вопросы есть?
Алсо, противоречий между ГОСТом и Техрегламентом не вижу. Из ГОСТа требование убрали, в Техрегламент добавили. То, что ГОСТ чего-то не запрещает -- никак не мешает Техрегламенту это запрещать.
Как бы печально это не было для конечного потребителя, в т.ч. в моем лице.
lp-san
1 March 2010
BenoyИмхо всё ок -- обсуждение ксенона без затрагивания правовых моментов и очень неприятных потенциальных подводных камней как-то бессмысленно в текущей ситуации.
С другой стороны, развернуто спорить по этому вопросу -- да, не совсем по теме.
Посему я постарался 1 раз чётко расписать правовой момент по автокорректору, чтобы к этому вопросу уже никто не возвращался.
К обсуждению техрегламента и ГОСТов никаких претензий.
azzee
3 March 2010
кому интересно
тут почитайте о ксенонопроблемме
Ребят сегодня получу Депо свои наконец, поеду покупать лампочки и т.д. какие лампы лучше брать в них 4300 или 5000?
Явсегда был за 4300!!! они светят лучше
но их почти небывает. приходится брать 5000.
больше 5000 неуважаю. а ещё меня бесят 6000 и 8000 эффекта нет. только (колхозные) понты.
Arharius
4 March 2010
-3
Буду искать 4300, если не найду, возьму 5000, на 6000 я катался когда у меня была волга 3102
Выглядело это так, кстати говоря это при том, что свет был идеально настроен и даже ТО с ним проходил нормально
:
А Федор мой сейчас выглядит так, согласен с тем что в этой оптике ксенон как не настраивай, все равно долбит в глаза и слепит:
надо немного подождать с корректорами. может какие изменения появятся или альтернативы. они вон тоже развели пол страны на кассовые - фискальные машины, весь народ закупился проработал годик и. . . .закон Отменили. Вдруг и тут также будет.
PavelRecordsСначала нужно подождать то вступления тех регламента в силу в сентябре месяце)+по корректору...как его работу проверить на посту дпс?-да никак
это на ТО проверять нужно(а ТО я лично покупаю)так что я думаю без корректора обойдемся..
Из тех, кто снял ксенон, в связи с последними событиями. Как решили вопрос с отверстиями на задней крышке фары?
заклеил двухсторонним скотчем
Михалыч!я взял пластиковую пластинку толщиной 1 мм...прямоугольную( ну по размерам дырки примерно) и на поксипол ее посадил
Михалыч!
Самый цевильный способ купить ризиновые заглушки для отверстий пола от ТАЗА )продаются в любом автомаге. и разного диаметра...ИМХО
а у меня эти отверстия остались, т.к. езжу с ксеноном и пока что снимать его не собираюсь
Успел поставить в одну правую фару Philips 4300K лампу D2S/переходник + родной блок розжига Hella 4, скажу я вам о_О небо и земля... это просто ...) раза в два наверно ярче, теперь ступенька явно выраженная, а не огрызок... Вообщем ацке доволен) завтра вторую мастячить фару надо... Во второй фаре Що-ми 5000К! Цвет 4300 однозначно лучше глазу, очень очень яркий...) но искажений меньше
Хотел спросить, после 5 включений выключений с интервалом 1-2 сек, Hella не включается секунд 30... может чуть меньше, это защита или блок глючит?
в чем дело??? купил биксеное(у меня америкос) вставил все как положено,но ксенон не переключается с ближнего на дальний и наоборот!!! подключаю к ваз 2107 все ок!!!
просьба не банить мой вопрос т.к я перечитал весь форум но ответа не увидел!!!
demon.reising
А как он работает?
У американцев, схема просто при включении дальнего гаснет нить ближнего света и наоборот.
Поидее если мигнуть то должно произойти переключение.
в том то и дело, что когда включаю свет, ксенон загорается, но при попытке переключить ближний на дальний ничего не происходит(как горел так и горит)!
demon.reising
Раскройте понятие "купил биксенон". Поставили би-ксеноновые фары? Воткнули б-гомерзкие китайские (би-)ксеноновые лампы в штатную оптику?
воткнул корейский биксенон в штатную американскую оптику!!! знаю что не надо было так делать, но пока фары не куплю приходится!!! т.к ездить не возможно! дорогу видно только на ближнем включаешь дальний ближний и противотуманки отключаются!(((
цитата: |
при попытке переключить ближний на дальний ничего не происходит(как горел так и горит) |
цитата: |
включаешь дальний ближний и противотуманки отключаются! |
Налицо взаимоисключающие параграфы.
А так -- подозреваю, проблема в том, что на американцах ближний отключается при включении дальнего. Поставьте перемычку, чтобы ближний не гас при работе с дальним, на форуме про это писали не раз.
lp-san
я так и езжу на галогенках!!! ксенон не поставили!!!по поводу перемычек как то страшно смотрю я на эти худенькие проводочки и думаю выдержат ли они???
demon.reising
Посоветуйтесь в профильной теме со старожилами, я так понимаю, многие сто лет с перемычкой ездят.
да перемычку поставить не проблема!!! а вот по поводу ксенона так и не нашли мы ответ!!! я даже не подозреваю в чем дело!!!
Ну, без перемычки о биксеноне в принципе можно не заикаться, насколько я могу судить. Не знаю, как в колхозных би-ксенонах, но в билинзах -- питание лампы берется всегда с ближнего, а дальний приводит в действие соленоид, открывающий "шторку", ограничивающую световой поток.
я не спец по ксенону!!! но лампы я купил как понимаю последней модификации там стоит два газоразрядных шарика и когда я его подключил к ваз 2107 то при переключении загоралась лампа по разному!!! а на моем фокусе и на ваз 2107 принцип работы фар одинаковый!!!
demon.reising
На жигулях тоже ближняя нить погасает при включении дальнего?