| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
nicko
+1 прав... замена по мануалу через 20... я правд через 15 меняю раз в год...больше 15 за год еще ни разу не проехал...
кстате по расходу у меня тут был рекорд... заправился перед границей и проехался по финке почти 600 км ...(стрелка чуть перевалила за середину бака) - там практически везде ограничение 80 (зимой) - нарушать нельзя... вообщем получилось 6,5 л .. зятек 1,8
ребята подскажите. у меня америкос 2л автомат. расход бешенный по городу 22л на 100.все перевел из милей в км. воздуный.топливный фильтра новые.компрессия 12 во всех горшках.свечи.провода.бензонасос новые.на тапку не давлю. что еще посмотреть и как это проверить?
Алекс70
ДМРВ, Лямбда, подсос воздуха на впуске, забитый катализатор. Я бы смотрел в таком порядке
nicko
как все это проверить. есть какие нибудь инструкции по проверки этих запчастей?
nicko
14 March 2012
не подскажу, т.к. просто не знаю есть ли возможность проверить работоспособность электроники в домашних условиях. Чисто теоретически - ДМРВ должен показывать через ОBD разъем. Подсос воздуха - смотреть трубки-прокладки на всем пути от воздушного фильтра то впеускного коллектора на предмет дырок/ослабленных хомутов и т.д. Про лямбду не знаю.
Eptr
27 March 2012
- подскажите как уменьшить если это реально)
Ford Focus (zts) американец 2000 г 2 литра, 16 клапанный, автомат.
расход летом 14 л, зимой 20-22, мне кажется это много!
к движению претензий нет
фильтры все поменял, менялся ремень грм и часть клапанов пару месяцев назад, фарсунки промыты.
Ford Focus (zetec e) европеец 2001 г 1,6 литра, 90 л.с. 16 клапанный, механика.
расход летом 7 л, зимой 8,7 (режим - город). (стиль вождения: разумно-экономичный)
kalchuga
Не факт, что поможет, лучше на диагностику запишись нормальную, чтоб все датчики проверили, а там посмотришь. Можно все подряд менять, как я, и ничего не изменится.
дружище делай диагностику...больше 12 говоришь..лябда зонб не работает...у меня есть новый который дальше от двигателя...если что звони 8 953 172 20 44 Николай...не ставь уневирсальный ...они 2х конт-е...а тебе надо 4-й...вот
2002г, 2.0 Zetec 16v АКПП USA
зима лето
по трассе 8,5 8
по городу 11-12 10,5-11
Стиль вождения-средний:)
всем добрый день.
подскажите из-за каких причин растет расход топлива?
за последнее время вырос расход бензина литров на 5.
свечи поменял недавно, езжу боле-менее спакойно, вообщем в таком же режиме как и раньше, когда расход был поменьше.
подозреваю что пробивают ВВ провода, но пока в этом не уверен(еще не смотрел) но разве это может влиять на расход?
в большинстве случаев такой большой прирост из-за лямбды.
Добрый день, у меня такая же проблема, на моем фокусе. Чуть дамся в историю, как то раз я поймал передними колесами шов на строящемся мосту и в этот же момент в машине пропала тяга, и расход все повышается и повышается... Думал от удара муть с бака поднялась и забила фильтр, значит свечи менял, бак чистил, топливный фильтр (под баком) поменял, форсунки чистил, дросель тоже, ГРМ заменил, а расход как увеличивался так и растет, уже 15 показывает, а 2 годика назад 12 с кондером жрал... Ща поменял топливный насос, потому что на диагностике сказали что бедная смесь у меня... Из за этого расхода пришлось на ГБО (ГАЗ) пересесть, так как езжу очень много по городу...подскажите в чем может проблема быть
Никаких ошибок как не показывала так и не показывает... может Лябда??? как проверить это??? у соседа ФФ1 на разбор есть но он 2 литровый автомат, а у меня 1.8 механика... интересно поменять можно или нет...
Whiskey
18 April 2012
YRI121:
|
Duratec 1.6 Бензин 95 шелл масло Ford Formula F 5W30 gislaved nord frost 3 шипы 185 70 14 1.8 ат Погрешность спидометра +2 км на 100 км. Вчера замерял... трасса 5.6-5.8 при 90-100 км.ч при 100-120 не более 6 л. На улице - 15, ветер 2-5 м/с, трасса сухая.Давление: 786 мм.рт.ст. Городской расход мерять смысла нет никакого... у всех разные условия... |
Duratec 1.6
Бензин 92
масло Esso 5W40
лето 195 65 16 2.2 ат
Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче
Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче
Расход на холостых 2,2 л/ч
Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато!
При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.
Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход)
YRI121
19 April 2012
3
Whiskey:
|
Duratec 1.6 Бензин 92 масло Esso 5W40 лето 195 65 16 2.2 ат Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче Расход на холостых 2,2 л/ч Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато! При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.
Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход) |
Не совсем так.
На 110-120 БК выдаёт около 6.0-6.5... дальше больше в геометрической прогрессии.
У вас настораживает расход на ХХ .
Расход на холостых 2,2 л/чУ меня на ХХ 0.8.
На 80 можно вложиться в 5.2... нужно только очень захотеть и постараться...
Недавно прокатился в МСК, до Волочка средний удалось вложить в 5.3...(с учётом объезда пробки возле Новгорода по грунтовке)
С московскими пробками (2 часа кольцо)Волочёк (Около 3 часов туда и обратно) по приезду домой средний вышел 6.0 л на 100.Замер на 1500 км.
Бензин на этот раз 92. Масло родное форд 5-30.Резина зима.
YRI121
Да, обратил внимание, после 115 км/ч расход стал увеличиваться.
При прогреве расход на ХХ 2,7! На горячей 1,8 - 2,4 л/ч, постоянно скачут в этом диапазоне. Обороты ХХ в норме, ровные. Что посоветуете, куда смотреть?
Хэтч 1,8 механика, 304000 км от роду. Расход по компу престиж на холостых 0,8 л в час на прогретой. По трассе можно уложится летом с холодного состояния в 6,8 при скорости до 90 км\час. Средний 8,2 л\100 км. за месяц включая Москву. Зимой в жутких пробках доходило до 17 литров. В среднем по зиме только Москва 9,5-13 л\100 км.
Whiskey:
|
YRI121
При прогреве расход на ХХ 2,7! На горячей 1,8 - 2,4 л/ч, постоянно скачут в этом диапазоне. Обороты ХХ в норме, ровные. Что посоветуете, куда смотреть? |
С этим разобрался: БК подключен к первой форсунке, позтому показания расхода на ХХ надо делить на 3. БК не с завода ставился, поэтому с завода мозги шли без соответствующего разъема.
Скинул клеммы с АКБ на 30 мин. после этого стали шататься обороты ХХ, видать адаптируется к гимороям.
Whiskey
25 April 2012
БК безбожно врет! Эмпирическим путем установлено: на дистанции 440 км (смешанный цикл, 12 поездок) средний расход составил
9 л/100 км (-0,3;+0,1).
По показаниям БК 11,7 л/100 км
Tonik77
25 April 2012
Whiskey
В настройках БК должно быть что-то вроде "Корректировка датчика расхода". Там можно задать поправочный коэффициент. Смотри мануал к твоему БК. Нужно это потому, что у форс на разных машинах разная производительность.
Sersarik:
|
YRI121 че за движок? |
Duratec 1.6
Бензин 92
Народ, конечно я понимаю что тут происходит гадание на кофейной гуще, причем заочно, но всеже
Машинка фф1 zetek 2.0 16v механика америкос. когда его взял расход был 8-10 литров, потом заглушил егр и вырезал катализатор, расход не изменился. этой зимой начала кушать поболе 10-12 литров, ну думал зима и т.д...зима закончилась а расход не упал. почистил форсунки, дросель и поменял фильтра...расход стал 11литров(средний)
в чем собсно вопрос...есть ли смысл выкручивать и чистить обманку лямбды и сами лямбды и как их проверить?
Доброго времени суток! У моей машины был повышенный расход топлива. В несколько раз больше нормы + когда я останавливался обороты сами подскакивали до 3х тысяч и падали только через секунды 4. В сервисе сказали, что надо чистить инжектор и дросельный узел. Всё вычистили + поменяли свечи и все расходники и сказали - дросельная заслонка либо самообучаема, тогда надо неделю поездить, либо в ручную с компа настраивать. Опять же сказали неделю поездить, а там видно будет. Обороты как и прежде повышенные, жрёт как и прежде бензин, как самолёт, но теперь она ещё и хуже стала "тянуть". Медленно разгоняется, ну вообщем работает на пол силы. Меня это сильно настараживает. Что посоветуете?
LEx_x
4 May 2012
1
pda00000:
|
Всё вычистили + поменяли свечи и все расходники и сказали - дросельная заслонка либо самообучаема, тогда надо неделю поездить, либо в ручную с компа настраивать. |
На первом фокусе чистая механика , (кроме дизеля) там нечему самообучаться кроме мозгов после сброса клеммы,и с компа там нечего настраивать- чистите клапан ХХ и смотрите подсос воздуха и не ездите в этот сервис...
Не давно по трассе на круиз-контроле ехал со скоростью 99км/ч
Средний расход получился 8 л/100км
Я шокирован. Думал будет не меньше 10.
Т.к. в городе он кушает под 15л.
USA, 2.3л.
Все-таки Форд делает не самые экономичные двигатели. Или неправильно подбирают КПП к двигателю.
У моей супруги на полноприводной машине весом 1900 кг с 272 л/с расход по трассе на круизе при аналогичной скорости 8,5 л/100 км.
Привет, бешеный расход уже достал, 17л на 92 бензине, и 20 на газу, форсунки мытые, фильтра, масло, свечи новые, бензонасос чищенный, чистил ДМРВ, ошибок через обд2 нету никаких, не понимаю уже что такое.
РусФокус 2003г.в. Автомат, зетек 2.0 v16
ХХ-700 стабильно
расход на XX- 0,6
Может катализатор удалить?
1 person online