Gertz
Да какие обиды... Понимаю, что сам дурак - поспешил. И про фарш всё верно, но, к сожалению, не у всех есть возможность выжать из бюджета на мраморную говядину...
Приехал к ним с громким звуком, типа посмотреть, что такое случилось. Подняли машину, а там гофры - рванье, дырень перед резонатором и задняя труба болтается ибо отвалился кронштейн. Ну и пошёл развод... гофры менять. Надо всё снимать... а давай сразу и каталики заменим на пламегасители. Собственно резонатор и банку. И, знаете ли, ценник в 25к не назовёшь маленьким, но в сравнении с дилерскими ценами, он конечно в разы меньше. Поскольку ездить на пердящем авто с болтающимся глушаком не хотелось, решился на замену всего, оставив им машину на день. Вот тут мой прокол, не спорю. Поспешишь - людей насмешишь.
Какие пламегасители поставили - не знаю. Резонатор и гофру подбирали по марке и году авто, а так же типу двигателя, по крайней мере это они у меня спрашивали. Даже всё собрав и услышав звук - сами удивлялись, а чего это так булькает. И давай "чесать" про разные диаметры труб, про длинный огрызок после банки... Мне самому всё проверять реально было некогда, но видимо придёться этим вплотную заняться. Ребята не первый год работают. как доверился им, блин.
У меня по сути,вопрос один, при штатных резонаторе и глушаке, но с пламегасителями вместо каталиков, шуметь будет больше или нет?
Если ли смысл выбивать с них замену на нормальные резонатор и глушитель? Может всё дело-то в пламегасителях?