Gertz

Дубна МО (RO)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
Двигатель9 years

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
17 June 2015

1

avatar
shnuridze:

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменение положения разводки выхлопа (левой насадки относительно правой - одна выше, другая ниже) при умирающей/их опоре/ах двигателя? Или в этом случае опоры влияют только на вылет насадок? В моей ситуации разводка была изначально установлена ровно, но где-то через год правая насадка постепенно ушла вверх относительно левой - примерно на 1 см.

На сколько видно разводка имеет регулировку по высоте, и достаточно большую, и если она есть, то регулировать не проблема.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
3 June 2015


R
Rospkin:

остальное полет фантазии на работе и сварочный аппарат

У Вас же фантазия и сварочный аппарат.
Купите три метра нержавейки по 1000 руб за метр -3000
Согните по геометрии об колено, или у Вас трубогиб есть, а если есть, не факт что с первой попытки радиус гиба угадаете, значит ещё нужно про запас пару метров трубы, это ещё 2000.
Далее купите насадки китай, которые почернеют по 1200 руб = 2400, или хорошие по 2500 =5000
Затем купите две резинки по 200 =400 и изготовьте кронштейны подвески
ну вот по самым скромным подсчётам это 5800, не считая "танцов с бубном" вокруг произведения искусств, или по хорошему раскладу 10 400 и тоже нужно попотеть )))

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
3 June 2015


Rospkin
а я о чём)))
вот тебе ещё размышления, нагнись под машину поставь пачку сигарет, и всё станет ясно)))
вот тебе ещё фото
posted image

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
3 June 2015


R
Rospkin:

остальное полет фантазии на работе и сварочный аппарат)


уже не ты первый, вот так это будет, вот такой колхоз )))

posted image

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
3 June 2015


Rospkin
Да видел 10 500 по моему, это нормально, в сервисе за разводку "болт-он" просят 15 тык.
А если банку от СТ , то ещё дороже встанет, вырубать нишу под запаску, + переделывать вход глушителя, изготавливать кронштейн на левую сторону ))), а с запаской он будет по земле волочится).
Математику "включи"
Запаска выше уровня бампера на 50мм
глушитель 150 мм, он не должен касаться запаски, между ними как минимум 20мм.
(150+20) - 50 = 120мм (глушитель будет ниже края бампера )) "ваще колхоз" тебе будут кричать в след))

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 June 2015


Rospkin

Тема старинная, на СТ нет места под запаску, пол ровный, а у тебя там аквариум, и если повесишь банку от ст, то все выбоины твои. Есть же решение - разводка мж.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
15 May 2015


Alex Nikolaev
Я думаю так!!!
Без обид!!!
ФАРШ стоимостью 100 руб. не может получится из мяса за 400 руб.
А если получился, то этот фарш из кожи, хвоста, и копыт)))
Выхлопная система - это серьёзная штука, от которой зависит и расход топлива, и долговечность двигателя, и просто так - типо взял и поменял одно на другое, лишь по словам
цитата:
но и не голимый китай, как сказали. Подбирали специально под такой авто.

Кто подбирал?
По каким критериям?
Какие пламики вварили?
А их туда можно вообще ставить?
А не сгорят ли клапана выпускные от неправильно сваренной системы?
Меня удивляет, почему когда выходит из строя например трансмиссия или ходовка, вы покупаете нужные детали!!!
А что, поставили бы вы колодки тормозные от ВАЗ 2115, нет - не подходят??? А с чего вы взяли что детали на выхлоп которые вам поставили - подходят???

Gertz
5 May 2015


zinchik
ну на вид круть, смотрится даже очень, многие американские и др. европейские бренды смотрятся по "китайски", так что по внешнему виду качество на высоте. Что касается звука то нашёл на ютюбе есть такой глушитель звук хороший, хотя о вкусах не спорят, ну в целом Хороший!!!

Gertz
5 May 2015


karlon3
Хороший выхлоп, где и скока?

Gertz
16 April 2015


forsaz88
цитата:
Только mg-race по неадекватно цене

я вроде видел что паук 4-2-1 на нашу в районе 12-13 тык.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015


dimm33
Проще так, будет, "чем отличается рыба от карася?" вообще нелогично и не корректное сравнение, я с Вами полностью согласен.
Скажу так , выхлоп на фокусе не может обойтись без анализа выхлопа в отличии от тазов - ПРАВИЛЬНО!!! тогда закрываем бессмысленную дискуссию))) ок.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015


dimm33
кстати ответ то вот на верху )))
цитата:
на январь 4, 5, бош 1.5.4

фокус не на январе)))

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015

-1

dimm33
да были и что, я разве утверждаю обратное, мы говорим о программном отключении первого л.з. , я утверждаю, что на FF2 это не нужно.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015


Molodoy_4elovek
цитата:
ну так и я про это же. В мозгах просто была вбита карта оптимальной смеси и усе.

такая настройка есть во всех мозгах, называется сервисный режим, только при изменении температуры и качества топлива, она не даёт оптимального результата приготовления смеси.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015

-1

dimm33
может вы имели ввиду авто с моновпрыском, тогда да ,ну там регулировка подачи смеси совсем по другому, а во всех инжекторных л.з. и по сей день стоит.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015


dimm33
не передёргивайте, в тазах где стоит инжектор имеется кислородный датчик, а мы говорим-ВОТ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬТЕ
цитата:
бедные первые[B] тазы
слово первые оно ключевое!)))

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015


civil-zz
всё верно, зависит от системы управления двигателем, в данном случае два первых и два вторых

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015

-1

Molodoy_4elovek
цитата:
Почему нельзя отключить первый лямбда занд и программно выставить оптимальные показания?

Потому что правильно сказал ksvl всё меняется.
Приготовление смеси зависит от многих параметров, самый первый это качество бензина, потом все остальные, температура на улице, и даже состояние воздушного фильтра
dimm33
цитата:
бедные первые тазы и ино как они без лямбд жили

в тазах не было инжекторного впрыска, там регулировка происходила с помощью винта качества и количества в карбюраторе, и главное хорошо отрегулированный карбюратор, без всяких катализаторов проходит ТО по сей день.
Бендер.
цитата:
вы просто попробуй те пройти ТО без каталика и без денежки

Совсем просто.
1. новые авто освобождаются от ТО сроком на 3 года (ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
2. от 2-до 7-ми лет авто проходят ТО один раз в 2 года. (п. 4 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ; пп. "е" п. 3 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ) но в этом случае если вы не пройдёте Вам не продадут ОСАГО, теперь Важно - все страховые агенты снабжены диагностическими картами, которые вам предлагают купить вместе с полюсом. В противном случае вы за теже 1000 руб. можете пройти ТО в лицензированном сервисе, где ВНИМАНИЕ - нет измерительного оборудования на ЕВРО 4, 5, максимум евро 2 и нормы по евро 2

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
2 April 2015

8

Molodoy_4elovek
Я с таким оборудованием работаю.
газоанализатор , который вставляется в трубу считывает только CO, CH
чтобы проверить на евро 4 нужно считать азот, азот считывает датчик другой, ещё можно азот считать через клапан EGR.
Что касается заграницы, ты пишешь полный бред, выезжал и в германию и в Финляндию, требуется грин карт, её смотрят и ничего не замеряют. Для получения грин карт достаточно ЧТО В ПТС стоит эко норма, представь, буржуи верят бумажкам.
Что касается норм ГИБДД чтобы пройти тех осмотр, то они такие CO 2,2 CH 0,5 - это нормы для евро 2 и их ни кто никогда не менял.
Что касается оборудования которое измеряет нормы евро 4 и 5, то оно находится у в России производителей например на фолксвагене в калуге , для присвоения евро сертификатов.
цитата:
Смесь задается по 1 лямбда датчику, корректируется по второму. Можно вообще перепрошить и выкинуть оба датчика. но машина начнет жрать бензин ведрами.

Если не знаешь не пиши пургу.
Первый кислородный датчик oxygen sensor - bank 1 нюхает кислород в выхлопе до катализатора, по своей сути это самый главный датчик для приготовления воздушно-капельной смеси, и его программно нельзя отключать, поскольку данный датчик даёт сигнал компьютеру о состоянии выхлопных газов, компьютер (мозги) регулирует на основании показаний этого датчика количество топлива и воздуха, т.е. управляет форсунками и расходомером воздуха, оптимальная смесь 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива. при таком соотношении любой газоанализатор покажет CO 1,8 CH 0,3 - это уже выше евро 3.
Второй кислородный датчик oxygen sensor - bank 2, нюхает кислород, а точнее концентрацию кислорода после катализатора, именно второй отвечает за экологию, и именно второй отключают либо переводят в режим евро 2.
как работает второй датчик.
катализатор состоит из керамических сот, на которых присутствует напыление из платины и палладия, выхлопные газы содержат помимо кислорода вредные вещества (CO,CH,NO), под воздействием температуры, ионы платины и палладия активируют атомы кислорода, который в свою очередь окисляет вредные вещества превращая их в безвредные CO2 и N2, H2O (пар)
Тем самым никакого дожигания топлива и т.п., происходит катализ - термохимическая реакция.
Теперь что делает датчик - после катализа, кислород расходуется, и его концентрация снижается, вот именно малое количество подтверждает, что экология прошла определённый евро протокол зашитый в мозгах.
Если катализатора нет, то и наличие кислорода большое, датчик нюхает и передаёт показания в виде дельты вольтажа в мозг, тот в свою очередь переводит авто в сервисный режим.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gertz
1 April 2015

2

Бендер.
Molodoy_4elovek
Кто нибудь видел как и каким оборудованием измеряют ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
Короче, у нас в России измеряют по старинке, только ЕВРО 2, т.е. засовывают газоанализатор в выхлопную трубу, и измеряют по двум параметрам CO, CH
ЕВРО 3 и ЕВРО 4 по трём параметрам CO, CH, NO
ЕВРО 5 по четырём
так вот, евро 2 проходят не только инжекторные машины без катализатора, а ещё и карбюраторные, там каталиком и не пахнет)))
чтобы измерить евро 3,4,5 нужно открутить второй датчик и вместо него вкрутить датчик измерительного оборудования, и тогда компьютер выдаст точные показатели, этого у нас не делают.
Смесь корректируется с помощью первого кислородного датчика, и не важно есть катализатор или нет.
posted image



    up