Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
575,9K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
dimm33
2 April 2015


Gertz
оу полегче
первые в данном случае имелось ввиду тазы на впрыске

G
Gertz:

в тазах где стоит инжектор имеется кислородный датчик

ну кто пруф кому приведет?
Gertz
2 April 2015

-1

dimm33
может вы имели ввиду авто с моновпрыском, тогда да ,ну там регулировка подачи смеси совсем по другому, а во всех инжекторных л.з. и по сей день стоит.
avatar
dimm33
2 April 2015


Gertz
первые тазы без нейтрализатора на январь 4, 5, бош 1.5.4 - были БЕЗ кислородных датчиков
avatar
dimm33
2 April 2015


Gertz
какой на моновпрыск? распределенный как есть
Gertz
2 April 2015


Molodoy_4elovek
цитата:
ну так и я про это же. В мозгах просто была вбита карта оптимальной смеси и усе.

такая настройка есть во всех мозгах, называется сервисный режим, только при изменении температуры и качества топлива, она не даёт оптимального результата приготовления смеси.
Gertz
2 April 2015

-1

dimm33
да были и что, я разве утверждаю обратное, мы говорим о программном отключении первого л.з. , я утверждаю, что на FF2 это не нужно.
avatar
dimm33
2 April 2015


Gertz
о блин
ну раз так - то тот ответ был не вам адресован... а ksvl

а вы сами ввязались утверждая что всегда на впрысках была лямбда
Gertz
2 April 2015


dimm33
кстати ответ то вот на верху )))
цитата:
на январь 4, 5, бош 1.5.4

фокус не на январе)))
avatar
dimm33
2 April 2015


Gertz
ты чего прикалываешься? еще раз для в бронепоезде: ответ мой был для другого, был дан для примера - что впрыск может обходится только картами без анализа выхлопа, был приведен пример у кого и как
вы влезли, утвердили, мягко сказать предоставили не верные доводы, слились - конечно тут все о фокусе, ну так то тогда сразу и сказали бы об этом что я не те примеры привожу
Gertz
2 April 2015


dimm33
Проще так, будет, "чем отличается рыба от карася?" вообще нелогично и не корректное сравнение, я с Вами полностью согласен.
Скажу так , выхлоп на фокусе не может обойтись без анализа выхлопа в отличии от тазов - ПРАВИЛЬНО!!! тогда закрываем бессмысленную дискуссию))) ок.
avatar
ksvl
2 April 2015


dimm33
На первых тазах со впрыском, где не было лямбды, у меня такой кстати был на боше 154, там нормы ниже евро-2,
для евро-2 лямбда с катом и появились.
Еще у меня была 99 с карбом и лямбдой, правда.
avatar
dimm33
2 April 2015


ksvl
там ваще была норма ссср 1983

avatar
ksvl:

Еще у меня была 99 с карбом и лямбдой, правда

ого, дай почитать
avatar
ksvl
2 April 2015


dimm33
там у карба было два э/м клапана, которые не просто вкл/выкл, а постоянно щелкали чтобы смесь корректировать,
тиба эбу было под пассажирским сидением и лампа "чек енжин" на месте одной из кнопок на панели.
еще там не было подсоса как у всех карбов,
какой-то реэкспорт короче попался, но новый, как найду чего - дам сразу.
avatar
dimm33
2 April 2015


ksvl
даа эт явно под них готовили. система походу та еще была
sharapov220479
10 April 2015mobile


Приветствую.кто нибудь пробовал в варить катализатор ваз 2110
avatar
electro_on
21 April 2015


здравствуйте, может кто подскажет. Появилась проблема с запахом выхлопа в салоне. Особенно чувствует утром при прогреве и велюченой печки. Думаю или прокладка и или гофра, Как определить, с чего начать. (менять все , накладно выйдет)
avatar
farhat
21 April 2015

2

Установил паука мг-рейс на 2.0л. Процесс на форуме описан подробно, повторять не буду. Из особенностей: не ленитесь снимать поперечную распорку, та что у соединения резонатора и выпускного коллектора (там всего 4 болта, откручиваются легко). На флянце резонатора гайки из черного металла, со временем прикипают откручиваются очень не охотно, сорвать легко, особенно левую. Да, прежде чем затеяться сразу прикупите и замените их на бронзовые, кажется от волги (ключ на 17 с крупной резьбой, специалисты знают точный размер и шаг резьбы). Гайки на блоке откручиваются без проблем, вытаскивать коллектор точно лучше вдвоем. Паук от мг-рейс встает на место как родной. Прокладки менял. звук изменился, не могу сказать что мне нравится но и не напрягает. Появляется где то на 3000-3500 оборотах (у меня полная шумка), иногда кажется, что стало тише, на высоких оборотах вроде громче, точно изменился тембр звучания, на счет громкости не уверен. Запах конечно неприятный, отвык от него, что кстати больше всего и напрягает. Поначалу был запах в салоне. Внимательно осмотрел соединения на заведенной машине, щупал рукой и флянцы и гофры. Нашел, что сечет в соединении с резонатором, подтянул. вроде почти не пахнет, если ветер не нагоняет сзади. Напрягал нагрев близлежащей "требухи" моторного отсека. Живу в южных широтах, летом до +60 и выше на асфальте. Пришлось "колхозить" из подручных средств. Распустил кусок гофрированной трубы для газовых отопителей и нашел алюминиевую пластину. Сотворил вот это :
posted image

Алюминиевый экран здорово уменьшает тепло идущие вверх, закрепил его на остатке резьбы шпилек крепления коллектора, такими же бронзовыми гайками. Алюминька немного вибрирует и резонирует, надо как то доработать этот момент. Кусок гофры прикрепил на шпильку стенки гайкой слева, а справа просто медной проволокой к креплению держателя трубок отопителя. Снизу заправил под штатный термоэкран тоннеля.
Эффект многие описывали, от себя добавлю: честно, вау-эффекта больше от прошивки (сначала была прошивка), хотя двиглу стало легче и это заметно. Заметил, что улучшилась плавность хода, трогается плавнее и ощутимо веселее.
Готов выслушать критику, может чего нибудь еще придумаем вместе.
Спасибо создателем темы и первопроходцам!
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


farhat
чья прошивка стоит? Все таки насколько оправдано отдавать 13 тысяч за паук?
avatar
farhat
21 April 2015


Прошивка не знаю чья, подозреваю что ледокол (у тюнера не спросил), паук не новый, б/у. Прошится точно рекомендую. Про паук пока рано говорить.
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


farhat
Насчет прошивки и так понятно, что евро 2 веселей евро 4.
А вот про паук не очень, мг-рейс не 3-5 тысяч стоит.
Где то читал, что то паулюс (к сожалению забыл имя), не очень советует паук со своими прошивками.
avatar
farhat
21 April 2015


Почему интересно!?
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


farhat
Нужно вопрос автору прошивок задать, возможно это только сплетни. Я на драйве читал, а там еще тот рассадник.
avatar
Депутат
23 April 2015


Molodoy_4elovek
не слышал от Павла такого, у него прошивки есть и под Е2 и Е4.
avatar
dshelepov
27 April 2015


наткнулся на интересную заметку

интересно, если на прямоточный паук и резонатор проставить, такой глушитель будет жить? или прогорит быстро?
avatar
Alex Nikolaev
14 May 2015


Ребят подскажите. Имею Фокус 2 дорестайл, 1.6 115лс. Машинка 2006 г. Гофры в щепки (хотя менял пару лет назад), дыра у резонатора...короче поменял весь глушитель целиком. Вместо каталиков поставили пламегасители (2 штуки), наварили новые гофры (2 штуки), новый резонатор и новая банка глушителя. Делали ребята в "гараже", какие запчасти использовали я не знаю. Резонатор и банка глушителя по 2,5к рубля, ни разу не оригинал, но и не голимый китай, как сказали. Подбирали специально под такой авто.
Так вот, звук получился - ужасный!!! Такое ощущение, что мой дырявый шумел меньше. Какойто булькающий бас. Доносится сзади прям из трубы.
На ходу шумит как самолёт, я даже гула колёс теперь не слышу, голова от этого баса быстро устаёт. Визуально, мне показалось, что банка глушака меньше стока, на чуть-чуть, но меньше. На мой вопрос как это исправить - ничего толкового сказать не могут. Мастер сам в шоке от получившегося. Я в полном расстройстве, деньги отданы не малые и что делать??? Всё менять?
И, собственно, вопрос к знатокам: Что может давать такой противный бас: пламегасители? резонатор? банка? Куда копать.

И ещё, на ходу, особенно если в натяг или при резких нажатиях на педаль газа, проскакивает какой-то хрюкающий звук, где-то в районе коробки передач, там где гофра, поперечина и крепления глушака. Что такое может быть? Крепления задевают? Вроде переварили уже.

Прошу прощения за обилие букв, но я реально растроен таким поворотом... и не знаю что и делать.
avatar
dshelepov
14 May 2015


avatar
Alex Nikolaev:


И ещё, на ходу, особенно если в натяг или при резких нажатиях на педаль газа, проскакивает какой-то хрюкающий звук, где-то в районе коробки передач, там где гофра, поперечина и крепления глушака. Что такое может быть? Крепления задевают? Вроде переварили уже.


там еще экран теплоотражающий есть, может задевает или отваливается местами
avatar
Marvel
15 May 2015


Поставил глушитель Bosal278-711.По звуку как штатный тихо хорошо.Сравнивать не счем так как штатная банка немного прогорела или проржавела вообщем звенела ну и звук повишиный был.Посмотрим сколько проживет
posted image
Gertz
15 May 2015


Alex Nikolaev
Я думаю так!!!
Без обид!!!
ФАРШ стоимостью 100 руб. не может получится из мяса за 400 руб.
А если получился, то этот фарш из кожи, хвоста, и копыт)))
Выхлопная система - это серьёзная штука, от которой зависит и расход топлива, и долговечность двигателя, и просто так - типо взял и поменял одно на другое, лишь по словам
цитата:
но и не голимый китай, как сказали. Подбирали специально под такой авто.

Кто подбирал?
По каким критериям?
Какие пламики вварили?
А их туда можно вообще ставить?
А не сгорят ли клапана выпускные от неправильно сваренной системы?
Меня удивляет, почему когда выходит из строя например трансмиссия или ходовка, вы покупаете нужные детали!!!
А что, поставили бы вы колодки тормозные от ВАЗ 2115, нет - не подходят??? А с чего вы взяли что детали на выхлоп которые вам поставили - подходят???
avatar
dimm33
15 May 2015


Gertz
про прогоревшие клапана разъясни
avatar
Molodoy_4elovek
15 May 2015


dimm33
сейчас начнется теория двухтактных движков, где обратная полуволна делает прочистку каналов, засасывает смесь и влияет на кпд
По сути четырех такту класть на все это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up