Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
575,9K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
dimm33
11 March 2015


tohanich
да все равно слушать перегазовку на месте и под нагрузкой небо и земля.
только методом проб и ошибок увы, ну или если так фартанет у кого уже стоит
avatar
Black Boy
12 March 2015

3

вот очередной раз на ФФ2 2.0 МТ установил паука mg-race!
По ощущениям, авто поехал веселее во всем диапазоне оборотов. Звук поменялся с 3000 оборотов, стал более живой и чуть более злой. Кстати, трогаться на малых оборотах стало проще и управлять педалью сцепления тоже.
Далее планирую подкорректировать программу управления двигателем, короче сделать чип.
posted image
avatar
WaFFenRUS
13 March 2015


tohanich
ваше желание исполнено)))
https://www.drive2.ru/l/4337110/
только обращаю внимание, что камера искажает несколько звук. в живую все равно немного по другому. Но так хоть примерное представление будет.
avatar
farhat
1 April 2015


Друзья! А скажите пройдет ли авто тех осмотр с пауком и остальным стоком? В теме не встречал об этом. Спасибо!
avatar
Dyrman
1 April 2015


farhat
У паука нет катализатора, соответственно уже не Евро-4 и не пройдёт.
avatar
Snegg
1 April 2015


avatar
Dyrman:

farhat
У паука нет катализатора, соответственно уже не Евро-4 и не пройдёт.

Я вот слышал обратное.
А один мой товарищ спциально делал тест токсичности выхлопа с катализатором и с пауком, разница была в какую-то одну стотысячную
avatar
Dyrman
1 April 2015


Snegg
Если у него мозги прошиты под Евро-2 были, то не удивительно. Плюс состояние катализатора играет большую роль.
Но паук не сможет показать нормативы Евро-4, которые будут требовать от ФФ2 на техосмотре!
avatar
Экспресс
1 April 2015


farhat
Пройдёт тех осмотр.Уже много раз проходил тех осмотр,вопросов не возникало.В большенстве случаев даже СО не проверяли,пару раз трубку какую то запихивали вопросов не возникало.
avatar
Molodoy_4elovek
1 April 2015


Да ..., тех станции вообще не чего не проверяют, платишь 7 сотен и все пройдено. Бывает только на наличие колхозного ксенона смотрят, чтоб еще пару сотен сверху рубануть. Будь моя воля я бы гайцам молотки раздал и волю дал, фары с нештатным ксеноном на месте остановки колоть.
avatar
Molodoy_4elovek
1 April 2015


Вот если ты на чпокусе в европу поедешь, то на границе тебя завернут, там выхлоп проверяют.
avatar
Snegg
1 April 2015


Molodoy_4elovek
Странно, ездили, ни разу не проверяли
avatar
Molodoy_4elovek
1 April 2015


Snegg
От страны зависит, Германия (некоторые графства), Швейцария и походу другие неплохо живущие страны следят за этим.
avatar
Snegg
1 April 2015


Molodoy_4elovek
Вот до Швейцарии ещё не доезжал, вполне могут
avatar
farhat
1 April 2015


Спасибо за ответы , думаю на прогретом двигле пройдет тех осмотр.
Скрытый текст
avatar
alex_010
1 April 2015


farhat
Скрытый текст
avatar
Бендер.
1 April 2015

1

Не знаю как там про отличие в сотые тысячные но я года 3 назад пытался пройти ТО с пауком, (поехал, типа авось прокатит), нифига подобного, как только сунули газоанализатор сразу спросили есть каталик или нет? и сказали или давай 1 000 или приезжай с каталиком.
Так что можете даже не пробовать хоть на прогретом моторе хоть на холодном, если на ТО будет газоанализатор то не пройдете.
avatar
Molodoy_4elovek
1 April 2015

-1

Да само собой не пройдет, в катализаторе смесь догорает. Тут выше писали про перепрошивку на евро 2, так под евро 2, еще более грязный выхлоп, мозги по второй лямбде смесь не корректируют.
Gertz
1 April 2015

2

Бендер.
Molodoy_4elovek
Кто нибудь видел как и каким оборудованием измеряют ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
Короче, у нас в России измеряют по старинке, только ЕВРО 2, т.е. засовывают газоанализатор в выхлопную трубу, и измеряют по двум параметрам CO, CH
ЕВРО 3 и ЕВРО 4 по трём параметрам CO, CH, NO
ЕВРО 5 по четырём
так вот, евро 2 проходят не только инжекторные машины без катализатора, а ещё и карбюраторные, там каталиком и не пахнет)))
чтобы измерить евро 3,4,5 нужно открутить второй датчик и вместо него вкрутить датчик измерительного оборудования, и тогда компьютер выдаст точные показатели, этого у нас не делают.
Смесь корректируется с помощью первого кислородного датчика, и не важно есть катализатор или нет.
posted image
avatar
Molodoy_4elovek
1 April 2015

-1

Gertz
Чего чего? Вторую лямбда зонд открутить надо?
А если к выходу трубы подключать, то показания не прокатят?
Вы про какое то древнее оборудование пишите.
Я прям представил, как пограничники в европе датчики под машинами крутят на кпп и пусть вся очередь подождет.
Евро 2 от Евро 4 можно на нюх отличить, машина без катализатора воняет очень сильно.
Смесь задается по 1 лямбда датчику, корректируется по второму. Можно вообще перепрошить и выкинуть оба датчика. но машина начнет жрать бензин ведрами.
Gertz
2 April 2015

8

Molodoy_4elovek
Я с таким оборудованием работаю.
газоанализатор , который вставляется в трубу считывает только CO, CH
чтобы проверить на евро 4 нужно считать азот, азот считывает датчик другой, ещё можно азот считать через клапан EGR.
Что касается заграницы, ты пишешь полный бред, выезжал и в германию и в Финляндию, требуется грин карт, её смотрят и ничего не замеряют. Для получения грин карт достаточно ЧТО В ПТС стоит эко норма, представь, буржуи верят бумажкам.
Что касается норм ГИБДД чтобы пройти тех осмотр, то они такие CO 2,2 CH 0,5 - это нормы для евро 2 и их ни кто никогда не менял.
Что касается оборудования которое измеряет нормы евро 4 и 5, то оно находится у в России производителей например на фолксвагене в калуге , для присвоения евро сертификатов.
цитата:
Смесь задается по 1 лямбда датчику, корректируется по второму. Можно вообще перепрошить и выкинуть оба датчика. но машина начнет жрать бензин ведрами.

Если не знаешь не пиши пургу.
Первый кислородный датчик oxygen sensor - bank 1 нюхает кислород в выхлопе до катализатора, по своей сути это самый главный датчик для приготовления воздушно-капельной смеси, и его программно нельзя отключать, поскольку данный датчик даёт сигнал компьютеру о состоянии выхлопных газов, компьютер (мозги) регулирует на основании показаний этого датчика количество топлива и воздуха, т.е. управляет форсунками и расходомером воздуха, оптимальная смесь 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива. при таком соотношении любой газоанализатор покажет CO 1,8 CH 0,3 - это уже выше евро 3.
Второй кислородный датчик oxygen sensor - bank 2, нюхает кислород, а точнее концентрацию кислорода после катализатора, именно второй отвечает за экологию, и именно второй отключают либо переводят в режим евро 2.
как работает второй датчик.
катализатор состоит из керамических сот, на которых присутствует напыление из платины и палладия, выхлопные газы содержат помимо кислорода вредные вещества (CO,CH,NO), под воздействием температуры, ионы платины и палладия активируют атомы кислорода, который в свою очередь окисляет вредные вещества превращая их в безвредные CO2 и N2, H2O (пар)
Тем самым никакого дожигания топлива и т.п., происходит катализ - термохимическая реакция.
Теперь что делает датчик - после катализа, кислород расходуется, и его концентрация снижается, вот именно малое количество подтверждает, что экология прошла определённый евро протокол зашитый в мозгах.
Если катализатора нет, то и наличие кислорода большое, датчик нюхает и передаёт показания в виде дельты вольтажа в мозг, тот в свою очередь переводит авто в сервисный режим.
avatar
Molodoy_4elovek
2 April 2015


Gertz
Хорошо, что вы это расписали. В очередной раз убедился, что вокруг наебы...ю и инфу приходится собирать по крупицам.
Почему нельзя отключить первый лямбда занд и программно выставить оптимальные показания?
avatar
ksvl
2 April 2015


цитата:
Почему нельзя отключить первый лямбда занд и программно выставить оптимальные показания?

Потому что это невозможно, всё постоянно меняется, параметров влияющих на состав в конкретный момент времени - миллион, проще корректировать по лямбде, чем пытаться все учесть.
avatar
Бендер.
2 April 2015


Мне вообще пофигу как там что измеряется вот вы просто попробуй те пройти ТО без каталика и без денежки а потом напишите получилось или нет.
avatar
dimm33
2 April 2015


avatar
ksvl:

Потому что это невозможно, всё постоянно меняется, параметров влияющих на состав в конкретный момент времени - миллион, проще корректировать по лямбде, чем пытаться все учесть.

бедные первые тазы и ино как они без лямбд жили
avatar
civil-zz
2 April 2015

1

G
Gertz:

Первый кислородный датчик oxygen sensor - bank 1 нюхает кислород в выхлопе до катализатора
...
Второй кислородный датчик oxygen sensor - bank 2, нюхает кислород, а точнее концентрацию кислорода после катализатора

все верно, только маленькая поправочка, чисто из занудства - первый и второй датчики так и нумеруются - 1 и 2. банки - это для коллекторов 4-2-1, где два катализатора, соответственно, банк 1 - это 1 и 4 цилиндры (1й катализатор), банк 2 - это 2 и 3 цилиндры (2й катализатор) (на примере Ford Focus 3)
posted image
avatar
Molodoy_4elovek
2 April 2015


dimm33
ну так и я про это же. В мозгах просто была вбита карта оптимальной смеси и усе.
Gertz
2 April 2015

-1

Molodoy_4elovek
цитата:
Почему нельзя отключить первый лямбда занд и программно выставить оптимальные показания?

Потому что правильно сказал ksvl всё меняется.
Приготовление смеси зависит от многих параметров, самый первый это качество бензина, потом все остальные, температура на улице, и даже состояние воздушного фильтра
dimm33
цитата:
бедные первые тазы и ино как они без лямбд жили

в тазах не было инжекторного впрыска, там регулировка происходила с помощью винта качества и количества в карбюраторе, и главное хорошо отрегулированный карбюратор, без всяких катализаторов проходит ТО по сей день.
Бендер.
цитата:
вы просто попробуй те пройти ТО без каталика и без денежки

Совсем просто.
1. новые авто освобождаются от ТО сроком на 3 года (ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
2. от 2-до 7-ми лет авто проходят ТО один раз в 2 года. (п. 4 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ; пп. "е" п. 3 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ) но в этом случае если вы не пройдёте Вам не продадут ОСАГО, теперь Важно - все страховые агенты снабжены диагностическими картами, которые вам предлагают купить вместе с полюсом. В противном случае вы за теже 1000 руб. можете пройти ТО в лицензированном сервисе, где ВНИМАНИЕ - нет измерительного оборудования на ЕВРО 4, 5, максимум евро 2 и нормы по евро 2
Gertz
2 April 2015


civil-zz
всё верно, зависит от системы управления двигателем, в данном случае два первых и два вторых
avatar
dimm33
2 April 2015


G
Gertz:

в тазах не было инжекторного впрыска

эт вы зачем так вот ща так сказали?
Gertz
2 April 2015


dimm33
не передёргивайте, в тазах где стоит инжектор имеется кислородный датчик, а мы говорим-ВОТ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬТЕ
цитата:
бедные первые[B] тазы
слово первые оно ключевое!)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up