Molodoy_4elovekЯ с таким оборудованием работаю.
газоанализатор , который вставляется в трубу считывает только CO, CH
чтобы проверить на евро 4 нужно считать азот, азот считывает датчик другой, ещё можно азот считать через клапан EGR.
Что касается заграницы, ты пишешь полный бред, выезжал и в германию и в Финляндию, требуется грин карт, её смотрят и ничего не замеряют. Для получения грин карт достаточно ЧТО В ПТС стоит эко норма, представь, буржуи верят бумажкам.
Что касается норм ГИБДД чтобы пройти тех осмотр, то они такие CO 2,2 CH 0,5 - это нормы для евро 2 и их ни кто никогда не менял.
Что касается оборудования которое измеряет нормы евро 4 и 5, то оно находится у в России производителей например на фолксвагене в калуге , для присвоения евро сертификатов.
цитата: |
Смесь задается по 1 лямбда датчику, корректируется по второму. Можно вообще перепрошить и выкинуть оба датчика. но машина начнет жрать бензин ведрами. |
Если не знаешь не пиши пургу.
Первый кислородный датчик oxygen sensor - bank 1 нюхает кислород в выхлопе до катализатора, по своей сути это самый главный датчик для приготовления воздушно-капельной смеси, и его программно нельзя отключать, поскольку данный датчик даёт сигнал компьютеру о состоянии выхлопных газов, компьютер (мозги) регулирует на основании показаний этого датчика количество топлива и воздуха, т.е. управляет форсунками и расходомером воздуха, оптимальная смесь 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива. при таком соотношении любой газоанализатор покажет CO 1,8 CH 0,3 - это уже выше евро 3.
Второй кислородный датчик oxygen sensor - bank 2, нюхает кислород, а точнее концентрацию кислорода после катализатора, именно второй отвечает за экологию, и именно второй отключают либо переводят в режим евро 2.
как работает второй датчик.катализатор состоит из керамических сот, на которых присутствует напыление из платины и палладия, выхлопные газы содержат помимо кислорода вредные вещества (CO,CH,NO), под воздействием температуры, ионы платины и палладия активируют атомы кислорода, который в свою очередь окисляет вредные вещества превращая их в безвредные CO2 и N2, H2O (пар)
Тем самым никакого дожигания топлива и т.п., происходит катализ - термохимическая реакция.
Теперь что делает датчик - после катализа, кислород расходуется, и его концентрация снижается, вот именно малое количество подтверждает, что экология прошла определённый евро протокол зашитый в мозгах.
Если катализатора нет, то и наличие кислорода большое, датчик нюхает и передаёт показания в виде дельты вольтажа в мозг, тот в свою очередь переводит авто в сервисный режим.