Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
OSha
3 November 2005
Домкрат (штатный) на ФФ2
OSha
Купи маслянный гидравлический домкрат-это вещь!!! Проверено уже на 3 маффынах!(в том числе Паджеро)
m093
гидравлика - вещь, не спорю
но габариты ее...
проще старый свой домкрат переложить в новую машину
он и закрепится тем же "барашком", и баллонник к нему притягивается надежней - резиновой лентой с зацепками, а не хлипенькой пластмассовой защелкой, как на ромбе
кстати... родной домкрат одевается на шов... а куда ставить не родной?
- Есть специальная подушка от которой отходит шланг, шланг присисоедтняется к выхлопной трубе а подушка подкладывается под место упора домкрата дальше заводишь зверя и она раздувается тем самым поднимая того же зверя!
- Видел как это на глазах работает очень удобно причём выпускают их наши.
- классная вещь отличная замена ДОМКРАТУ!!
Akademik
IMHO железяка надежнее.
IvUs
А какая тебе надёжность нужна?? Чтобы каждый день пользоваться домкатом до конца своих дней??
Лежит это подушка использушь её максимум раз в пол года и ничего с ней не будет...
Действительно, отвратительная конструкция. Встал достаточно близко к бордюру, пришлось переезжать подальше, а то ничего сделать с этой загогулиной, понимашь, не мог. Еще баллонник - инструмент садиста. Крепление на ручке сделано из пластика с острыми краями. Изрезал руку чуть не до кости. Менял колесо полчаса (вместе с первой помощью). Инструменты - отстой. Хорошо, что их всего пара, а то бы ...
А вот баллоник, имхо, наоборот, очень удобный. Короткий, толстый рычаг с хорошим углом. Сам перекидывал колеса сначала на фф2, а через пару дней - на паджере последней. Вот у паджеры баллоник просто хоть выкидывай.
зы: 2m093 Вот как раз такой домкрат, который по ссылке - куда его ставить? просто на ребро? Не помнёт ли он ребро или порог? Ведь площадки спец-ой под такой тип нет. Или я ошибаюсь?
IgorGя просто как образец скинул ссылку показать как гидравлика выглядит!
http://www.prof.ru/trade/item-info.view/016557_3645http://www.prof.ru/trade/item-info.view/014640_3645 по поводу балонника, рычаг маловат
цитата: |
IvUs А какая тебе надёжность нужна?? Чтобы каждый день пользоваться домкатом до конца своих дней?? Лежит это подушка использушь её максимум раз в пол года и ничего с ней не будет... |
Вот и сомневаюсь я насчет "ничего с ней не будет". А как эта штука работает при -20? А через год она не потрескается по сгибам валяясь в багажнике? И в самый неподходящий момент окажется, что она не поднимает нифига.
цитата: |
Действительно, отвратительная конструкция. Встал достаточно близко к бордюру, пришлось переезжать подальше, а то ничего сделать с этой загогулиной, понимашь, не мог. Еще баллонник - инструмент садиста. Крепление на ручке сделано из пластика с острыми краями. Изрезал руку чуть не до кости. |
менять колеса у поребрика - это сильно
А крепление на ручке с острыми краями сделано для снятия колпаков. Вчера перекидывал вновь зимнюю на летнюю, так оценил эту приспособу, когда не пришлось лезть за отверткой
зы: и вчера как раз испытал гидравлический домкрат (правда большой). Весчь. Ставил на шов... вроде нигде ничего не хрустело и не мялось. Очень удобно, скоро поеду покупать поменьше, в машину
Опа, а я тут на днях заглянул, вынул запаску а балонника не обнаружил, он к домкрату оказывается прикреплен, а я ещё возмущался, всем рассказывал, что ключа нет
Удачи, ПЁтр
Сегодня достал домкрат посмотреть - отстой. Попробовал его приладить к местам упора ( по мануалу) -ссзади вроде встал, а вот спереди нифига , у меня там шов шире , чет место под него на домкрате. Ну в гараже у меня есть и гиравлический и винтовой с трещеткой - но если в пути? Надо было винтовой кинуть в машину, но вот куда его упирать не понятно. Уж точно не в ребро.
Чем даль, тем больше вопросов.
Victorovich
26 November 2005
dso
штатный домкрат свои функции полностью выполняет. Удобства, радости и счастья никто не обещал. Если лично Вы готовы добавить к цене нового автомобиля ещё и цену "козырного" домкрата, то имейте ввиду, что многим это и нахрен не надо.
А у меня в дополнение к штатному домкрату,есть еще подкатной
И места,кстати,занимает немного в багажнике.И ваще полезная вещь.
Вся проблема с нештатными домкратами в том, что можно помять кузов.
Место упора домкрата должно иметь соответствующую конфигурацию,
чего обычно не имеют подкатные домкраты. На шов ставить нельзя.
Victorovich
Прочитайте, пожалуйста, еще раз мой пост, затем свой. Где связь?
А что кому на хрен надо или на хрен не надо - дело личное. Тем более к моему посту это совсем не относится.
Если Вам лень будет перечитывать, коротко еще раз о моей заковыке - шов между порогом и днищем в месте установки домкрата шире (толще...), чем предназначенный для него паз на площадке домкрата. Мять там все мне не хочется. Поэтому в случае необходимости буду его упирать в другое место. Есть возможность.
"штатный домкрат свои функции полностью выполняет. Удобства, радости и счастья никто не обещал" (с)
- многие вещи свои функции полностью выполняют, просто одними из них пользоваться удобно и приятно , а другими не очень (Р.Е. ВАЗ2106 и ФФ2).
А я переобувался,домкрат очень понравился.Удобный,устойчивый,переобулся за 30 минут с доставанием и убиранием колёс
цитата: |
На шов ставить нельзя. |
Откуда такое категоричное заявление? Я два раза менял резину и оба раза пользовал подкатной гидравлический домкрат...
ПО сравнению с домкратом от ФФ-1 этот просто супер.
Гидравлический домкрат я просто подставляю дальше шва - и ни каких проблем, можно, конечно, просто подкладывать толстую резину, тогда можно ставить и на шов (т.е. ребро жесткости).
IgorG
Надо немного знать кострукцию автомобиля. Шов не имеет достаточной жесткости.
Если внимательно посмотреть на штатный домкрат, то увидите, что он упирается на кузовной элемент за швом.
Возможность загиба шва очень вероятна подкатным домкратом, если упирать в шов.
Опытные автослесари всегда используют специальную надставку для подкатого домкрата.
Загиб шва может произойти даже на некоторых подьемниках, но там большая площадь опоры.
Lefon делает правильно ставя домкрат дальше шва, но применение резины не правильно, можно шов все-таки загнуть и более того помять низ порога деформированной резиной.
Менял сегодня колеса (так сложилось, что только заднии), пользовался штатным домкратом, проложив , правда в несколько слоев п/э пленку ( на домкрате к старой машине(Форд 90 г.в.) была приклеена резинка). Нормально. Ручка , конечно , не очень удобная, но ведь и пользуешься им не каждый день. Попробовал приладить домкрат для замены передних колес - не влезает шов и сдругой стороны машины (вчера пробовал только с одной стороны). Понятно, что это не сам шов толстый, а мастики много, но трогатьее не хочется. Хорошо , что спереди есть куда еще упереть домкрат.
А вот балонник однозначно понравился.
serge pro
26 November 2005
Сегодня менял резину , штатный домкрат "скатился"
Вся его беда в том , что он не может удержать авто стоящее на льду !!! вообщем поцарапал порог и дверь
но не будем о грустном и испорченном настроении !!! а приспособу ЭТУ (домкрат) с удовольствием ЗАПИХНУЛ бы в ж*пу изобретателю данного чуда , да и ручку крутил бы до "упора"
!!!
Я когда переобувался, попробовал поднять машину масляным домкратом. Как раз помня эту тему. Только я его упер перед швом. К сожалению выделенного места не нашел. Мне показалось, что крыло начинает деформироваться. Достал штатный домкрат и все показалось очень удобно и легко. Даже удивился, какие проблемы?
kpr
Как можно упирать домкрат в порог перед швом? Нельзя, об этом писали.
Victorovich
28 November 2005
цитата: |
а где ты видел домкрат чтоб на льду авто держал? |
Да нет особых проблем! Лично мне не раз приходилось ставить домкрат прямо на лёд. Делать этого
не нужно, но уж если приходится, то можно. Самое главное (независимо от конструкции домкрата) - это чтобы ось нагрузки проходила примерно через центр опорной площадки ("пятки") домкрата и чтобы поверхность, на которой стоит "пятка" не была бы наклонной и рыхлой. В те времена, когда каждый сам поддомкрачивал машину перед убогим сарайчиком с надписью "шиномонтаж" вся эта процедура не вызывала никаких проблем. Обледенелый грунт под "пяткой" домкрата обычно слегка обрабатывали прямо "балонным" ключём и подклавывали кусок резины от старой камеры или кусок шершавой доски. Кусок доски нужно класть и на рыхлый грунт. Так же поступают и в случае вынужденной замены колеса в полевых условиях.
Victorovich
Правильно, но на голый лед никто не ставит домкрат, хоть он у теья золотой.
2 people online