Megabass
Лео, а как ты узнаешь температуру двигателя?
-Евгенич-Вангую
На самом деле, как ты уже успел заметить, прибора с температурой мотора нет - есть всего лишь синенькая лампочка-индикатор, которая горит пока мотор холодный - как только гаснет, значит мотор прогрелся. И есть красный индикатор, который мигает при достижении высокой температуры и горит постоянно при дальнейшем повышении температуры. В принципе программисты мазды могли хотя-бы в правом экране сделать отдельное окно по подобию уровня топлива, но с температурой мотора. Жаль немного, что прибора нет, но с другой стороны не отвлекает внимание - погас синенький индикатор, значит можно "топить"
Я правда всё-равно еще некоторые время еду не спеша.
З.Ы. По большому счету, не так часто я и смотрел на этот прибор
Megabass
а может у Мазды есть возможность как у Форда/ФВ - через спецприбор менять набор выводимой информации?
-Евгенич-К сожалению у мазды с этим большие проблемы по сравнению с возможностями Форда/ФВ. Как мне сказали мастера - Форд и ФВ это образцы электронных автомобилей. А у мазды даже блокировку дверей при начале движения нельзя запрограммировать
Я конечно попытаюсь ещё у кого-нибудь узнать про это, но думаю всё так и есть
блин, даже у Субы (тож с лампочками) можно вывести на дисплей БК темп и воды, и масла
am1982
28 August 2013
просто супер экономичный двигатели семейства скайактив. У меня на 2.0 расход по трассе гдето 6 - 6,6 литров так у меня передний привод. 2,5 просто суперский движок, полный привод + 192 л.с. и расход всего 7,7.
Минимум мой расход был при езде 90 км.ч. без резких разгонов 5,6 литров на участке порядка 60 км.
Jennik1
28 August 2013
Megabassam1982Отпишите-ка как будете ехать куда-то за бугор, или затестьте расход при нормальной езде, на трассе минимум постоянная 160, или проедьте какой-нить автобанчик скинув все перед ним ( только перед, а не на финише или в процесе -) как делают некоторые рисуя баснословные цифры), а потом отпишите реальный расход при реальной нормальной езде, а то эти 7-8 литров и я мог вам показать, и скорость 94 и даже 100 км по БК тоже. Это не интересно еси чесно
( лично мне)
Скрытый текстПС. я вот тоже открытие сделал кое-какое.
На этих днях ехал автобан Мюник-Будапешт, атвобан Будапешт-Белград, автобан Белград-Бухарест, куски автобана Бухарест-Варна, автобан Эдирне-Стамбул. Короче везде я меньше 210-220 не ехал вообще, держал эту комфортную скорость постоянно, периодически "двигал" мотыки давая 230+ чем очень радовал их и мы ехали вместе. Короче цифры по БК 12.8-12.9-13л.
Итог - больше Куга не способна есть в принципе, и это на 20" колесах! Тоесть при получасовой-часовой тапке в полу выше 13 я никак не видел и это только при 230+, а как только опускал скорость до 210-220 то расход Падал на 12.9. С ним я и заехал в Турцию. ПС.2 камеры, радары стационарные и общие скоростные лимиты по этим странам не интересуют в принципе ибо хорошо что я на укр.регистрации пока что.
x
Jennik1Жень, даже не знаю что сказать - мне негде ездить с такими скоростями, а за бугор на машине я не езжу и не планирую (не считая украины и белоруссии). Т.ч. данные по расходу в таких условиях я тебе предоставить не смогу, извини
Касательно 7-8л расхода, то у меня это расход реальный, а не показанный БК - я что-то сомневаюсь, что твоя Куга сможет показать даже близкие результаты. У меня дизельная Куга показывала результаты чуть лучше, но правда при меньшей скорости.
Ты говоришь видел у себя расход макс 13л - это я так понимаю по БК? А реальный расход какой, по чекам?
Jennik1
29 August 2013
MegabassНа сег.день СХ-5 с 2.5 чуть ли не наилучший выбор с точни зрения "трезвости" и удовольствия, но равно такой же ТурбоФорь 240сил 2.0Т. - но он еще лучше в динамике и честнее сделан ( но субы у вас дорогие поэтому не в счет).
Но у Мазды меня лично пугает хитрый выхлоп по схеме 4-2-1 с которым цилиндры лучше продуваются но степень сжатия то какая! - 14 к 1! - это очень пугает и не гуд, особенно в России где нет высокооктана хорошего. Этот двиг. критично необходимо заправлять 98 и 100 - он создан для этого. Хотя Сх-5 с этим движком не обладает взрывным темпераментов турбо-бензиок, но в линейке и среди конкурентов он проворнее и действительно живее.
Напомню у Куги 10 к 1. по памяти.
ПС. сейчас дописываю Тест отличнейший в проф.теме - глянь потом.
Скрытый текстOff/ Куга моя ест реальных 8,3-8,5 - только когда моя супруга за рулем, я уже приводил фоты с путешествий, как поменяемся с расходом 9.6 к примеру так просыпаюсь и на БК 8+ так как она едет 70-90-100 не более и газ нажимает как-то "волшебно" -). Я так ездить не умею, у меня минимум 9.1-9.3 и только на 19" колесах.
13л сейчас это у меня реальные, реальнее некуда, у меня бюджет скалькулирован постояно из расчета 12,5-13л. ( 13 - на случай топки по автобанам, а так я меньше 12,4 вкладываюсь постоянно)
x
Jennik1Путем выяснения некоторых подробностей касательно конструкции мотора мазды, постепенно выясняются некоторые нюансы. Во первых степень сжатия 14:1 это у мотора 2л - у 2.5л степень сжатия 13:1. Во вторых, за счёт особой конструкции впуска и хитрого управления фазами впуска/выпуска степень сжатия 13:1 не постоянна и зависит от нагрузки. А чем тебя пугает выхлоп 4-2-1?
Касательно бензина - в Москве на нормальных АЗС уже давно продаётся нормальный качественный бензин, в том числе 98. 100 и выше наверное у нас нет, но у нас и гонять с большими скоростями тоже негде
Не знаю, это в новинку про выхлоп,
но степень сжатия все равно мега высока, лучше твердых "безопасных" 10 к 1, или 9,5, 9.8 к 1, - с этим проще в эксплуатации.
Уж не знаю, у нас все кто ездит в Россию в один голос говорят про ахтунговое топливо, многие машины буквально ток кордон пересекают или уже по месту и сразу радикальные траблы и чувства не те. Об этом есть целый форум у нас.
Нужн время чтоб прошло и статистику хорошую по пробегам, тогда лишь сложится мнение о успехе, годика через 2 так.
Megabass:
|
степень сжатия 13:1 не постоянна |
технически невозможно
для изменения степени сжатия необходимо изменить отношение камеры сгорания (надпоршневой объем в ВМТ) к полному объему цилиндра, т/е изменить величину хода поршня или расположение головки блока
например:
http://motor.ucoz.net/saab/saabeng.jpg
-Евгенич-
Я тоже так думал, но вот мнение одного специалиста "степень сжатия это ведь не ход поршня из НМТ в ВМТ и даже не объём камеры сгорания, а это именно отношение двух объёмов, а поскольку камера сгорания образуется стенкой цилиндра+донышко поршня+головка цилиндра, то открытие клапанов в головке добавляет впускной и выпускной каналы к камере сгорания увеличивая объём, тем более, что в цитате есть фраза про сжигание топлива по линии выхлопа..". Т.е. получается, что открытые впускные клапана в большей части такта впуска добавляют объём впускного канала к камере сгорания, тем самым уменьшая степень сжатия.
Для повышения эффективности двигателя необходимо также уменьшить потери на всасывании, возникающие при небольшой нагрузке, когда в такте впуска поршни, двигаясь вниз, засасывают воздух. В целом, количество поступающего в цилиндры воздуха регулируется заслонкой, расположенной перед впускными патрубками системы впуска воздуха. В режимах низкой нагрузки двигателю требуется совсем небольшое количество воздуха. Заслонка почти закрыта, что вызывает повышение разряжения внутри впускного патрубка и в цилиндрах по сравнению с атмосферным давлением. Поэтому поршни должны преодолевать действие сильного разряжения. Это явление известно как потеря на всасывании, которое оказывает негативное влияние на топливную экономичность.
Инженеры Mazda сократили потери на всасывании с помощью системы последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска (S-VT) Система S-VT изменяет момент открытия и закрытия клапанов, поэтому количество воздуха, поступающего в цилиндры, контролируется в большей степени этой системой, чем заслонкой воздушного тракта. В ходе такта впуска (поршень идет вниз) заслонка и впускные клапаны широко открываются. Такт впуска завершается, когда поршень достигает нижней мертвой точки. Но если впускной клапан в этой фазе закроется, то в цилиндре окажется слишком много воздуха, в то время как в режиме малой нагрузки требуется совсем небольшое его количество. Поэтому системы S-VT оставляет впускные клапаны открытыми и в большей части такта сжатия. Впускные клапаны закрываются, когда избыток воздуха выталкиваются из цилиндра. Таким образом, система S-VT минимизирует потери на всасывании, повышая эффективность процесса сгорания.
Обычно недостатком при этом является дестабилизация сгорания. Поскольку впускные клапаны остаются открытыми даже в начале такта сжатия, давление внутри цилиндра падает , что затрудняет начало воспламенения рабочей смеси. Но благодаря высокой степени сжатия это не является проблемой. За счет более высокой степени сжатия температура и давление в камере сгорания повышается, и процесс сгорания протекает устойчиво.
С трассой все понятно, а какой расход в городе при средней 20км/ч?
Лео, ну, по этой логике в категорию двигателей с изменяемой степенью сжатия попадет каждый ДВС с фазорегулятором, а уж работающий по циклу Миллера или Аткинсона - так таковым и является
-Евгенич-Я это понимаю, но расстановка всех точек над I осложняется отсутствием нормальной и главное корректной инфы об этих моторах
skyratСредней 20км/ч у меня пока не выходило - это видимо совсем жуткие пробки
У меня при средней 25-28 выходит 10.5-11.3л по чекам.
у меня форд фокус 2009г.в. 1.8 жрал больше чем мазда сх5.
расход на мазде у меня если топить постоянно газ в пол то около 7,5 - 8 гдето будет, а так меньше получается. Я никогда не езжу как дед старый, постоянно топлю и обгоны газ в пол, так у меня расход средний меньше 10 литров показывает. Мои пробеги едедневно до работы и обратно, в день максимум 20 км и на дачу 50 км в сторону в выходные.
На форде фокусе у меня был расход куда больше, в городе при моем стиле постоянно 14 выходило, правда у меня механика была а тут автомат, поэтому все время не кручу двигатель.
Megabass:
|
У меня при средней 25-28 выходит 10.5-11.3л по чекам. |
ну хоть тут дизеляка выигрывает)))
у меня 8,8-9,0 при таких средних
djwintЭто ты по чекам считаешь или по показаниям БК?
У меня Куга ела от 9,5 до 12л
Megabass
по чекам видимо меньше, гонял в Украину показал 8,5л/100 , по чекам в районе 7,8 вышло)) бред вообще))
У меня БК по городу всегда показывает меньше, чем по чекам. А вот по трассе не всегда
Я на Куге тоже гонял в Украину, так у меня вообще 7.01 по чекам получился расход
Ты посчитай по чекам свой расход по городу
Megabass
если честно ппц как лень считать чеки в городе))
мне бака хватает на ровно неделю, в день пробег по 100км , т.е на 700км мне хватает бака 66 литров, ну примерно 9,4 возьмем мой средний, скорость у меня как раз в пределах 24-28 колебается, получается БК врет на пол литра +- ( у меня смешанный режим, но судя по средней скорости у меня пробки в итоге те же что у тебя чисто по городу)
а кто-нибудь знает как выглядит салон у мазды в самой простой комплектации? та, что с кондеем и допотопной музыкой))
Вот записал разгон до 100км/ч на 98 бензине.
Не знаю, 98 бензин ли повлиял или почти пустой бак, но разгон улучшился. Смонтировал видео так, что разгон начинается прям с начала.
С учётом погрешности спидометра реальные 100км/ч достигаются на отметке 8.04 сек
разгон до 100км/ч на 98 бензине
Megabass
25 October 2013mobile
-Евгенич-Не совсем понял о чем ты? Мои старые сообщения о расходе, по прежнему в теме выше. Или ты про свежие данные? Свежие могу выложить чуть позже
И при чем тут статья? Я кстати с некоторыми моментами там не согласен.
Вот пара скриншотов из программы в которой я учитываю все расходы на машину. На данных скринах данные только по топливу (всякие мойки, аксессуары, резины, диски и т.д. здесь отсутствуют).
На последнем скрине белая линия это реальный расход, серая линия это показания БК. Красные треугольники это 95 бензин, синие треугольники 98 бензин. Последний расход 13,35л связан с тем, что я буксировал машину девушки у которой закончился бензин на ТТК
Если будет интересно, то выложу подробный список всех заправок.