Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
169K
views
88
members
999
posts

avatar
-Евгенич-
27 August 2013


Megabass
Лео, а как ты узнаешь температуру двигателя?
avatar
Megabass
27 August 2013


-Евгенич-
Вангую
На самом деле, как ты уже успел заметить, прибора с температурой мотора нет - есть всего лишь синенькая лампочка-индикатор, которая горит пока мотор холодный - как только гаснет, значит мотор прогрелся. И есть красный индикатор, который мигает при достижении высокой температуры и горит постоянно при дальнейшем повышении температуры. В принципе программисты мазды могли хотя-бы в правом экране сделать отдельное окно по подобию уровня топлива, но с температурой мотора. Жаль немного, что прибора нет, но с другой стороны не отвлекает внимание - погас синенький индикатор, значит можно "топить" Я правда всё-равно еще некоторые время еду не спеша.
З.Ы. По большому счету, не так часто я и смотрел на этот прибор
avatar
-Евгенич-
28 August 2013


Megabass
а может у Мазды есть возможность как у Форда/ФВ - через спецприбор менять набор выводимой информации?
avatar
Megabass
28 August 2013


-Евгенич-
К сожалению у мазды с этим большие проблемы по сравнению с возможностями Форда/ФВ. Как мне сказали мастера - Форд и ФВ это образцы электронных автомобилей. А у мазды даже блокировку дверей при начале движения нельзя запрограммировать Я конечно попытаюсь ещё у кого-нибудь узнать про это, но думаю всё так и есть
avatar
-Евгенич-
28 August 2013


блин, даже у Субы (тож с лампочками) можно вывести на дисплей БК темп и воды, и масла
avatar
am1982
28 August 2013


просто супер экономичный двигатели семейства скайактив. У меня на 2.0 расход по трассе гдето 6 - 6,6 литров так у меня передний привод. 2,5 просто суперский движок, полный привод + 192 л.с. и расход всего 7,7.
Минимум мой расход был при езде 90 км.ч. без резких разгонов 5,6 литров на участке порядка 60 км.
avatar
Jennik1
28 August 2013


Megabass
am1982
Отпишите-ка как будете ехать куда-то за бугор, или затестьте расход при нормальной езде, на трассе минимум постоянная 160, или проедьте какой-нить автобанчик скинув все перед ним ( только перед, а не на финише или в процесе -) как делают некоторые рисуя баснословные цифры), а потом отпишите реальный расход при реальной нормальной езде, а то эти 7-8 литров и я мог вам показать, и скорость 94 и даже 100 км по БК тоже. Это не интересно еси чесно ( лично мне)
Скрытый текст
avatar
Megabass
29 August 2013


Jennik1
Жень, даже не знаю что сказать - мне негде ездить с такими скоростями, а за бугор на машине я не езжу и не планирую (не считая украины и белоруссии). Т.ч. данные по расходу в таких условиях я тебе предоставить не смогу, извини
Касательно 7-8л расхода, то у меня это расход реальный, а не показанный БК - я что-то сомневаюсь, что твоя Куга сможет показать даже близкие результаты. У меня дизельная Куга показывала результаты чуть лучше, но правда при меньшей скорости.
Ты говоришь видел у себя расход макс 13л - это я так понимаю по БК? А реальный расход какой, по чекам?
avatar
Jennik1
29 August 2013


Megabass
На сег.день СХ-5 с 2.5 чуть ли не наилучший выбор с точни зрения "трезвости" и удовольствия, но равно такой же ТурбоФорь 240сил 2.0Т. - но он еще лучше в динамике и честнее сделан ( но субы у вас дорогие поэтому не в счет).
Но у Мазды меня лично пугает хитрый выхлоп по схеме 4-2-1 с которым цилиндры лучше продуваются но степень сжатия то какая! - 14 к 1! - это очень пугает и не гуд, особенно в России где нет высокооктана хорошего. Этот двиг. критично необходимо заправлять 98 и 100 - он создан для этого. Хотя Сх-5 с этим движком не обладает взрывным темпераментов турбо-бензиок, но в линейке и среди конкурентов он проворнее и действительно живее.
Напомню у Куги 10 к 1. по памяти.
ПС. сейчас дописываю Тест отличнейший в проф.теме - глянь потом.
Скрытый текст
avatar
Megabass
29 August 2013


Jennik1
Путем выяснения некоторых подробностей касательно конструкции мотора мазды, постепенно выясняются некоторые нюансы. Во первых степень сжатия 14:1 это у мотора 2л - у 2.5л степень сжатия 13:1. Во вторых, за счёт особой конструкции впуска и хитрого управления фазами впуска/выпуска степень сжатия 13:1 не постоянна и зависит от нагрузки. А чем тебя пугает выхлоп 4-2-1?
Касательно бензина - в Москве на нормальных АЗС уже давно продаётся нормальный качественный бензин, в том числе 98. 100 и выше наверное у нас нет, но у нас и гонять с большими скоростями тоже негде
avatar
Jennik1
29 August 2013


Не знаю, это в новинку про выхлоп,
но степень сжатия все равно мега высока, лучше твердых "безопасных" 10 к 1, или 9,5, 9.8 к 1, - с этим проще в эксплуатации.
Уж не знаю, у нас все кто ездит в Россию в один голос говорят про ахтунговое топливо, многие машины буквально ток кордон пересекают или уже по месту и сразу радикальные траблы и чувства не те. Об этом есть целый форум у нас.
Нужн время чтоб прошло и статистику хорошую по пробегам, тогда лишь сложится мнение о успехе, годика через 2 так.
avatar
-Евгенич-
29 August 2013


avatar
Megabass:

степень сжатия 13:1 не постоянна

технически невозможно
для изменения степени сжатия необходимо изменить отношение камеры сгорания (надпоршневой объем в ВМТ) к полному объему цилиндра, т/е изменить величину хода поршня или расположение головки блока
например: http://motor.ucoz.net/saab/saabeng.jpg
avatar
Megabass
29 August 2013


-Евгенич-
Я тоже так думал, но вот мнение одного специалиста "степень сжатия это ведь не ход поршня из НМТ в ВМТ и даже не объём камеры сгорания, а это именно отношение двух объёмов, а поскольку камера сгорания образуется стенкой цилиндра+донышко поршня+головка цилиндра, то открытие клапанов в головке добавляет впускной и выпускной каналы к камере сгорания увеличивая объём, тем более, что в цитате есть фраза про сжигание топлива по линии выхлопа..". Т.е. получается, что открытые впускные клапана в большей части такта впуска добавляют объём впускного канала к камере сгорания, тем самым уменьшая степень сжатия.
Для повышения эффективности двигателя необходимо также уменьшить потери на всасывании, возникающие при небольшой нагрузке, когда в такте впуска поршни, двигаясь вниз, засасывают воздух. В целом, количество поступающего в цилиндры воздуха регулируется заслонкой, расположенной перед впускными патрубками системы впуска воздуха. В режимах низкой нагрузки двигателю требуется совсем небольшое количество воздуха. Заслонка почти закрыта, что вызывает повышение разряжения внутри впускного патрубка и в цилиндрах по сравнению с атмосферным давлением. Поэтому поршни должны преодолевать действие сильного разряжения. Это явление известно как потеря на всасывании, которое оказывает негативное влияние на топливную экономичность.
Инженеры Mazda сократили потери на всасывании с помощью системы последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска (S-VT) Система S-VT изменяет момент открытия и закрытия клапанов, поэтому количество воздуха, поступающего в цилиндры, контролируется в большей степени этой системой, чем заслонкой воздушного тракта. В ходе такта впуска (поршень идет вниз) заслонка и впускные клапаны широко открываются. Такт впуска завершается, когда поршень достигает нижней мертвой точки. Но если впускной клапан в этой фазе закроется, то в цилиндре окажется слишком много воздуха, в то время как в режиме малой нагрузки требуется совсем небольшое его количество. Поэтому системы S-VT оставляет впускные клапаны открытыми и в большей части такта сжатия. Впускные клапаны закрываются, когда избыток воздуха выталкиваются из цилиндра. Таким образом, система S-VT минимизирует потери на всасывании, повышая эффективность процесса сгорания.
Обычно недостатком при этом является дестабилизация сгорания. Поскольку впускные клапаны остаются открытыми даже в начале такта сжатия, давление внутри цилиндра падает , что затрудняет начало воспламенения рабочей смеси. Но благодаря высокой степени сжатия это не является проблемой. За счет более высокой степени сжатия температура и давление в камере сгорания повышается, и процесс сгорания протекает устойчиво.
avatar
skyrat
29 August 2013


С трассой все понятно, а какой расход в городе при средней 20км/ч?
avatar
-Евгенич-
29 August 2013


Лео, ну, по этой логике в категорию двигателей с изменяемой степенью сжатия попадет каждый ДВС с фазорегулятором, а уж работающий по циклу Миллера или Аткинсона - так таковым и является
avatar
Megabass
29 August 2013


-Евгенич-
Я это понимаю, но расстановка всех точек над I осложняется отсутствием нормальной и главное корректной инфы об этих моторах
avatar
Megabass
29 August 2013


skyrat
Средней 20км/ч у меня пока не выходило - это видимо совсем жуткие пробки
У меня при средней 25-28 выходит 10.5-11.3л по чекам.
avatar
am1982
29 August 2013


у меня форд фокус 2009г.в. 1.8 жрал больше чем мазда сх5.

расход на мазде у меня если топить постоянно газ в пол то около 7,5 - 8 гдето будет, а так меньше получается. Я никогда не езжу как дед старый, постоянно топлю и обгоны газ в пол, так у меня расход средний меньше 10 литров показывает. Мои пробеги едедневно до работы и обратно, в день максимум 20 км и на дачу 50 км в сторону в выходные.
На форде фокусе у меня был расход куда больше, в городе при моем стиле постоянно 14 выходило, правда у меня механика была а тут автомат, поэтому все время не кручу двигатель.
avatar
djwint
29 August 2013


avatar
Megabass:

У меня при средней 25-28 выходит 10.5-11.3л по чекам.

ну хоть тут дизеляка выигрывает)))
у меня 8,8-9,0 при таких средних
avatar
Megabass
29 August 2013


djwint
Это ты по чекам считаешь или по показаниям БК? У меня Куга ела от 9,5 до 12л
avatar
djwint
29 August 2013


Megabass
по чекам видимо меньше, гонял в Украину показал 8,5л/100 , по чекам в районе 7,8 вышло)) бред вообще))
avatar
Megabass
29 August 2013


У меня БК по городу всегда показывает меньше, чем по чекам. А вот по трассе не всегда Я на Куге тоже гонял в Украину, так у меня вообще 7.01 по чекам получился расход
Ты посчитай по чекам свой расход по городу
avatar
djwint
29 August 2013


Megabass
если честно ппц как лень считать чеки в городе))
мне бака хватает на ровно неделю, в день пробег по 100км , т.е на 700км мне хватает бака 66 литров, ну примерно 9,4 возьмем мой средний, скорость у меня как раз в пределах 24-28 колебается, получается БК врет на пол литра +- ( у меня смешанный режим, но судя по средней скорости у меня пробки в итоге те же что у тебя чисто по городу)
avatar
pblcb
3 September 2013


а кто-нибудь знает как выглядит салон у мазды в самой простой комплектации? та, что с кондеем и допотопной музыкой))
avatar
-Евгенич-
3 September 2013


avatar
Megabass
3 September 2013

1

Вот записал разгон до 100км/ч на 98 бензине.
Не знаю, 98 бензин ли повлиял или почти пустой бак, но разгон улучшился. Смонтировал видео так, что разгон начинается прям с начала.
С учётом погрешности спидометра реальные 100км/ч достигаются на отметке 8.04 сек
разгон до 100км/ч на 98 бензине
avatar
-Евгенич-
25 October 2013


Megabass
Лео, а где твои сообщения о расходе топлива?
---
http://www.off-road-drive.ru/archive/91/V_pogon...llektom
avatar
Megabass
25 October 2013mobile


-Евгенич-
Не совсем понял о чем ты? Мои старые сообщения о расходе, по прежнему в теме выше. Или ты про свежие данные? Свежие могу выложить чуть позже
И при чем тут статья? Я кстати с некоторыми моментами там не согласен.
avatar
Megabass
25 October 2013


Вот пара скриншотов из программы в которой я учитываю все расходы на машину. На данных скринах данные только по топливу (всякие мойки, аксессуары, резины, диски и т.д. здесь отсутствуют).

posted imageposted image
На последнем скрине белая линия это реальный расход, серая линия это показания БК. Красные треугольники это 95 бензин, синие треугольники 98 бензин. Последний расход 13,35л связан с тем, что я буксировал машину девушки у которой закончился бензин на ТТК
Если будет интересно, то выложу подробный список всех заправок.
avatar
-Евгенич-
11 November 2013


http://www.carscope.ru/mazda/tests/6115/na_tyazhelom.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up