Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
168,3K
views
88
members
999
posts

avatar
am1982
5 July 2013


дизель еще можно и чипануть, будет лошадок 200
Shpunt
5 July 2013


да, дизель легко чипуется, потому что это турбо-дизель.
avatar
Megabass
5 July 2013


S
Shpunt:

ты уже ездил на дизельной СХ-5?
я знаю одно, что у неё момент 420., она тише, чем бензин (т.е. бензинка по шуму тарахтит как дизельная, а дизельная вообще не тарахтит и не слышно что это дизель). и дизельная хорошо едет уже с 1200 оборотов. и турбо-дизель 2.2 шустьрее, чем бензин 2.0

На дизельной не ездил, но вполне себе могу представить как она едет - главное что меня устраивает как едет 2.5 бензин Кстати разница в >100тыс руб делает для меня выбор дизеля не очень выигрышным. Кстати у Куги 2 разница между 182 бензин и 140 дизель 50тыс руб.
Если честно, то не заметил что бензин 2.5 громко работает и уж точно он не тарахтит как мой дизель на Куге - с дизелем на мазде сравнить не могу.
Shpunt
5 July 2013


тесты дизеля в России были 1.5 года назад.
все отметили, что у дизеля нет дизельного тарахтения. он очень тихий и отлично едет.
но я бы взял 2.5 бензин вместо бензина 2.0 и вместо дизеля.
...
сегодня мой 2.0 расход 9л при средней скорости 30 км.ч. и 9.5л при средней 26 км.ч.
дизель кушает ещё меньше, но и динамичнее.
бензин 2.5 кушает примерно на 1л больше 2.0, но при этом разгоняется за реальные 8.5с до 100.
и если 2.0 после 80 вообще не едет, то 2.5 скорости не чувствует. тяга есть всегда.
дизель интересен только если будешь кататься на нём не менее 4-5 лет с ежедневными большими пробегами (не менее 100км в сутки).
avatar
Megabass
5 July 2013


S
Shpunt:

тесты дизеля в России были 1.5 года назад.
все отметили, что у дизеля нет дизельного тарахтения. он очень тихий и отлично едет.
но я бы взял 2.5 бензин вместо бензина 2.0 и вместо дизеля.

То, что у дизельного мотора нет дизельного тарахтения - вполне могу себе представить, т.к. мой дизель на Куге тоже работает вполне себе тихо и явно дизельный звук у него только при запуске холодного мотора.
Что касается выбора, то я уже писАл, что точно также как и ты выбрал бы мотор 2.5
avatar
Turbo-S
5 July 2013


Megabass
Shpunt
Да 2.5 быстрее, дешевле и быстрее греется и не остывает в мороз.
finding
8 July 2013

3

Turbo-S
А догреватель разве на дизели не ставят ?
avatar
djwint
8 July 2013


finding

на сх5 не предусмотрен ППП штатный
avatar
-Евгенич-
8 July 2013


finding
там только электрофен. на наличие которого и в 2.5 мне указал манагер. скорее всего - ошибочно
avatar
Turbo-S:

2.5 ...быстрее греется и не остывает в мороз

это на реальных фактах основано?
avatar
Turbo-S
8 July 2013


-Евгенич-

Уверен на все 1000%! Сам тестил бензин-по бумагам, мощности и весу он впереди! Люди с СХ-5 клуб тестили обе-говорят бенз веселее едет и крутиться и дешевле . А дизель всегда греется в мороз ой как плохо-только на ходу. У меня было 2 и 4 дизельных машины если че!
avatar
-Евгенич-
8 July 2013


а, ты о 2.5 и дизеле, а не о 2.5 и 2.0!
avatar
Turbo-S
8 July 2013


-Евгенич-

Да я про 2.5 и дизель. 2.0 я вообще не рассматриваю . Уж лучше подкопить и взять 2.5!
Shpunt
8 July 2013


avatar
djwint:

на сх5 не предусмотрен ППП штатный

на дизельный СХ-5 ставится штатно:
- Подогреватель топливного фильтра (не нужно лить присадки в дизельное топливо)
- Дополнительный электро-подогреватель салона (тёплый воздух в салоне уже через 1 минуту)
Shpunt
8 July 2013

2

раскадровка по разгону 2,5:
http://www.youtube.com/watch?v=uHiEs7CVhyE

0-50 - 3.15c
0-60 - 3.95c
0-70 - 4.75c
0-80 - 5.75c
0-90 - 6.75c
0-100 - 8.05c
0-110 - 9.4c
0-120 - 11c
0-130 - 12.6c
0-140 - 15.0c
0-150 - 17.5c
0-160 – 20.7c
avatar
djwint
8 July 2013


Shpunt
100км/ч по спидометру не = реальной скорости, это все знают)
avatar
-Евгенич-
8 July 2013


S
Shpunt:

Подогреватель топливного фильтра (не нужно лить присадки в дизельное топливо)

канеш не надо. топливо заливается прямо в ТНВД специальной конструкции и вся емкость бензобака находится прям под капотом
avatar
djwint
8 July 2013


S
Shpunt:

- Подогреватель топливного фильтра (не нужно лить присадки в дизельное топливо)

какие присадки? нормальное топливо надо лить всего то
я за 53тыс не разу присадки не лил)
avatar
am1982
9 July 2013

1

а я вот 2 литра купил, но счас конечно 2,5 поинтересней двигатель появился.
Shpunt
9 July 2013


Mazda CX 5 vs Ford Kuga
avatar
djwint
11 July 2013


лучшим женским кроссовером признан Mazda CX-5
теперь понятно, почему вижу за рулем в основном девочек
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761796/
avatar
Megabass
11 July 2013mobile


djwint
Ага, еще туда входят Range Rover и Audi Allroad. Интересно было бы глянуть, из чего вообще выбирали
avatar
djwint
12 July 2013


gariDSM
вот на сх5 никто не выкладывал разгон с замерами проги, то что по спидометру до 100 это все туфта)
avatar
djwint
25 July 2013


alzir09
тест СХ5 с кугой ещё как уместен) я готов, при чем тут тиг 170лс ? он 9,9 по ТТХ едет
avatar
Megabass
25 July 2013


Вот видео заезда мазды сх5 192 и тигуана 170
http://www.youtube.com/watch?v=9KOEvb4vp1o&...mbedded
avatar
-Евгенич-
25 July 2013


avatar
Megabass:

заезда мазды сх5 192

и все равно нужна ей меха...
avatar
Megabass
25 July 2013

1

-Евгенич-
Кто-бы спорил - я бы от такой точно не отказался, но довольствуюсь только автоматом, не плохим кстати
avatar
Jennik1
28 July 2013


Стаф
gariDSM
Megabass
djwint
alzir09
Парни - Вы тему то читаете? Завязывайте все эти обсуждения тут и переходим в Курилку!
Перенес что смог туда, так как вижу горчичники не помогают, а если ставить их дальше то уже под бан тянет.
Больше в этой теме ни слова про заедем-переедем и личные гонки.
gariDSM
28 July 2013


2 jennik1 :
А в чем проблема то ?
Тема про CX5 ? Ну мы и обсуждаем динамические характеристики данного авто , в том числе и в сравнении с конкурентами !!!
avatar
Jennik1
28 July 2013


gariDSM
Проблема в сути постов.
Вы не обсуждаете тему касательно СХ-5.
Абсолютное большинство сообщшений не относятся никак к теме или только разве что "дальним боком".
Это профильная ветка Только по СХ-5!
Конкурентов мы обсуждаем в разделе К2, а тут углубленно или детально о СХ-5.
Читателю не интересно в этой ветке найти обсуждения гонок и спринтов и тд - он пойдет в ветку кункуренты искать тесты и тд.
Конечно же тут все в сравнении с той же Кугой или еще чем-то, но основное должно быть про СХ-5!
Особенности, эксплуатация, что хорошего, плохого, нюансы и тд, а потом уже второстепенно в сравнении с чем-было до этого или с той же Кугой.
Тоесть изначально смысл постов не соответствует тематике.
ПС. для обращения к опоненту кликни на его ник - он отобразится ниже в окне написания текста и ему придет уведомление. А 2Дженник - не придет уведомление и юзер не будет знать что вы к нему обращаетесь
avatar
Megabass
30 July 2013

4

Проехал уже 500км - начинаю потихоньку повышать обороты. Очень нравится звук мотора на оборотах >3000 и вообще мотор очень нравится. Запас тяги ощущается под педалью и главное, что мотор не надо долго упрашивать эту тягу выдать. С нетерпением жду конца обкатки
Нравится коробка передач, особенно её плавная работа в пробках - по сравнению с предыдущим PowerShift на Куге - небо и земля. Не поверите, но я после PS в пробке отдыхаю и кайфую Вообще, несмотря на технический прогресс, роботы всё ещё не очень хорошо приспособлены для движения в условиях городских заторов. К работе PS вне пробок - вообще никаких претензий: и скорость работы и мягкость переключений и логика работы - всё ништяк. Но вот пробки, перечеркивают все эти плюсы для меня
Уже испытал вместимость багажника детской коляской На Куге эта коляска входила с большим скрипом и чтобы закрыть багажник, приходилось коляску придерживать рукой. На сх5 эта же коляска вошла со свистом и ещё место осталось для небольшого чемодана. И это при том, что на заднем ряду места тоже заметно больше. Правда после Куги пришлось придумывать куда подевать разные вещи/аксессуары, которые в Куге я прятал в местах под задними сиденьями и под ногами задних пассажиров. Пенопластовый органайзер в багажнике тоже не особо вместительный, но хорошо что хотя бы есть место в докатке, куда поместился Набор для автомобилиста. А насос и пылесос поселились в боковых углублениях в багажнике.
После Куги, Мазда ощущается совсем другим автомобилем - вроде те же габариты, но в салоне есть ощущение бОльшего простора. Сиденья удобнее - посадку за рулем нашел сразу, руль в нужном мне положении приборы не перекрывает. С обзорностью вроде проблем нет, с чувствами габаритов тоже. Пока еще не 100% привык к зеркалам заднего вида - они хоть и больше, чем у Куги, но у них немного другое разделение по зонам обычная/панорамная.
В машине конечно чувствуется "экономия на спичках" типа отсутствия подсветки кнопок стеклоподъёмников кроме водительской, отсутствие накладок на пороги, брызговиков, отсутствие обивки бардачка, галогеновые лампы вместо светодиодов, нет режима автоблокировки дверей при начале движения и т.д. Но с другой стороны - есть поле для самодеятельности Хотя при всем при этом, ни к материалам в салоне ни к качеству сборки претензий нет.
Не знаю, что народ жалуется на шумку - по мне так она вполне нормальная и субъективно немного лучше, чем у моей прошлой Куги. Собственно слышно в основном только шины, но менять их только из-за этого я не намерен. К тому же шум от шин начинает быть заметным на скоростях заметно превышающих разрешенные - я на таких гоняю редко. А на зиму поставлю 17 резину потише.
Очень нравится мне машина - после каждой поездки не хочется выходить из-за руля

P.S. Попозже выложу по пунктам что понравилось и что не понравилось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up