На пятаке алгоритм следующий:
1: тормоз + кнопка = завод
2: кнопка один раз = музыка, прикуриватель и прочее
3: кнопка два раза = все электронные системы, включая кондей, обогревы и т.д.
Т.е. промеждуточного варианта нет. Можно пробовать сначала 2 раза кнопку, а потом тормоз+кнопка, но оно того не стоит. Быстрее дабл старт пережить, чем делать такие подготовки
А на Кугу Фокусная болезнь перешла?
djwint
30 October 2012
Rick
на куге другие движки, поэтому нет той болезни)
FunnyFoxy
30 October 2012
Да, там же дизельки и провереный дефорсированный бензиновый 2,5.
На фокусе помню дабблы были постоянными (ниже нуля когда), пока не нашел заправку подходящую. Тогда забыл про то, что они существуют.
На СХ5 появляются примерно раз-два в неделю. Пока что смена бензина не влияла на появления.
Блин в сх5 не понравилась посадка, маленький я для нее, руки до двери не достают, а в куге как дома на диване все удобно и еще мягкая обшивка двери так просто класс.
FunnyFoxy
30 November 2012
форд 843
Тем, кто невысокого роста еще не понравится подлокотник. На сх5 он не регулируется и удобен только когда кресло сдвинуто назад дальше середины.
FunnyFoxy
Тебе два литра на Мазде хватает ?
FunnyFoxy
12 December 2012
finding
Вполне. У нее динамика гдето как у Фокуса 1,8. Само собой привыкаешь и иногда хочется большего, но если смотреть объективно - не гонки же на кроссе устраивать. А в городе хватает выше крыши - поток в зеркале заднего вида оставить легко можно. Да и на трассе при обгоне фур не замечал неудобств.
Ну а кому надо еще больше драйва - на подходе битурбо дизелек. Там 175 л.с. вроде.
Rick
18 December 2012
Да, дабл старты достают капитально (уже через каждый завод случаются). На Фокусе их было в разы меньше и они все происходили при температуре около 0. На CX-5 даблит даже на -18. При этом, когда температура была выше +2, даблов не было.
цитата: |
Ну а кому надо еще больше драйва - на подходе битурбо дизелек. Там 175 л.с. вроде. |
FunnyFoxyА откуда информация про дизель,где об этом еще почитать можно?
-Евгенич-
18 December 2012
1
KVADRAT
эта инфа размазана всеми журналистами: мол те Машки и СХ5, что из Владика будут и дизельными
-Евгенич-
Ага,спасибо,погуглил и все нашел.))Теперь выбор стал еще сложнее..)))
FunnyFoxy
20 December 2012
djwintДа, на ней. А что так позабавило?
FunnyFoxyпоток в зеркале заднего вида оставить легко можно - вот эта фраза позабавила меня
FunnyFoxy
20 December 2012
djwintЯ понял, что эта фраза. Смешного-то в ней чего?
FunnyFoxy
поток чего можно оставить? логанов и дастеров?
FunnyFoxy
20 December 2012
djwint
Вы на дорогу когда выезжаете головой повертите - вот то, что увидите и есть поток. Логаны там, дастеры или феррари мне лично все-равно. Еще в ПДД есть определение потока - можете почитать.
При чем тут АКПП?
FunnyFoxy
просто на ручке говорят сх5 пошустрее, на АКПП совсем овощная , а то что поток легко оставить можно, так не все сразу тапок давят, если я вижу такие кроссы типа сх5, рав4, сервант ну и все подобное с атмо моторами, я даже не пытаюсь гоняться, знаю что через пару сек и так пролечу мимо не напрягаясь вообще)
FunnyFoxy
20 December 2012
djwintНу говорят-то много. Пусть дальше говорят. Ездить просто уметь надо. А если не знаешь как обращаться со своим автомобилем, то хоть у тебя турбо, хоть атмо, хоть ядерный реактор - один хрен будешь только у других под ногами путаться. То же самое и про АКПП - они просто ссут тапку в пол нажать, а потом на всех форумах кричат, что машина не едет
FunnyFoxyкак бы она на механике то не едет, а на автомате ее толкать надо
djwint - прав, фраза улыбает
Rick
20 December 2012
1
FunnyFoxyДа о чем тут говорить
Для многих мнение журналистов - закон. А если пробовать что-то доказать, главный аргумент - минус
Посмотрел замеры ЗР, Куга 1 2.0D 163л.с. едет медленней 2.0 Skyactiv 4WD АКПП.
Rick
27 December 2012
Да фиг бы с ними, с замерами, у каждого своя правда. Даблы частые, вот что печально.
Официалы выбрали одну машину из клуба cx-5 с наибольшим кол-вом даблов, обвешали ее диагностическим оборудованием и пустили ловить глюки завода (в смысле старта двигателя). Надеюсь, получится что-то выявить.
-Евгенич-
27 December 2012
вот, одну серебрючку повесили и нос зрительно полегчал:
Скрытый текстэто из программы заводского стайлинга, который будет представлен на Токио АШ + тюнинг в виде Брембо
http://cdn3.worldcarfans.co/2012/12/26/large/742731207620609375.jpg
x
djwint
27 December 2012
skyrat ща набегут дезилисты)) сх5 сливает даже 140-ой версии
skyrat
27 December 2012
djwintЯ конечно дождусь Кугу2 и протестирую что и как. Просто наткнулся на замеры ЗР.
Хотя Авторевью измерил на механике старый 136 сильный у них получилось 11.2сек.
Самое интересное 60-100 Мазда и Куга одинаково едут.
FunnyFoxy
27 December 2012
-1
CYBORG
Там справа педаль газа есть около пола. Попробуйте нажать.
Rick
29 December 2012
На CX-5 будут ставить обновленный бензиновый двигатель 2.5.