Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
168,1K
views
88
members
999
posts

avatar
Daiver
4 June 2012

-1

avatar
Odin AS:

morav76
если авторевюшники всё правильно замерили, то это очень грустный автомобиль, ибо 12 секунд, это даже в потоке будшь мешать сейчас наверно в среднем где-то машинки в восемь - девять секунд укладываютс... так?

В среднем машинки укладываются в 10,5-12 сек. Это по официальным ТТХ.
avatar
Angler
4 June 2012


Паспортные данные - это одно, а в реальной городской езде мало кто до красной зоны крутит, так что вряд ли разгоняются быстрее 15 секунд.
avatar
Odin AS
4 June 2012


Angler
всё верно в красную зону наверно мало кто стрелку загоняет, да и до сотни тоже наверно не разгоняется, скорее всего до 70-80 но мне кажется, что если у тебя есть возможность не напрягая двигла ускорится, то ускоришся.

Daiver
а как же там всякие ети, куги, тигуаны они же все быстрее 10 секунд?
avatar
djwint
4 June 2012


Odin AS
куги тигуаны, там турбо движки, момент крутящий особенно у дизелей совсем другой, и они уже с 2тыс оборотов ускоряются отлично
Rick
4 June 2012


avatar
Odin AS:

Rick
вы только не проверяйте "повышенную проходимость" там где она и правда нужна, а то ваш городской проходимец может вас сильно расстроить, ибо наличие полного привода вовсе не говорит о проходимости...

Уже проверил, спасибо, не расстроился, а наоборот порадовался Говоря про повышенную проходимость я имел в виду отношение к обычным моноприводам. Ждать от подключаемого привода чудес в лесном болоте не стоит, это и ежу понятно.

avatar
Odin AS:

расход дело сугубо лично, кто то тошнит не вылезая за 3 по оборотам, кто то пытается катится а не ехать... но как то странно когда человек покупает машину стоимостью более млн... при этом экономит литр полтора на сотню... может быть сразу надо было купить машинку не такую дорогую, осталось бы на бензин :-)  шутка конечно, хотя конечно расход 8,8 улыбает, у меня у мамы на фъюжене 1.4 расход 10 :-) но она не овощь

Вот, CX-5 даже у не владельцев вызывают положительные эмоции (это я про Вашу улыбку на расход)! Кто-то тошнит, а кто-то просто ездит в левом ряду и получает расход 8,8 литра на 100км Можно купить машину за миллион и тратить 16 литров на 100км (Опель Антара с ее 3,2 литра), а можно за те же деньги тратить в 2 раза меньше топлива. В пробках эти 3,2 литра не нужны.

Не понимаю, чего вы все так прям переживаете из-за того, что у Мазды действительно получилось сделать то, что они обещали.

avatar
Angler:

Паспортные данные - это одно, а в реальной городской езде мало кто до красной зоны крутит, так что вряд ли разгоняются быстрее 15 секунд.

Педаль в пол, получаешь ускорение. Никто и не смотрит на стрелку тахометра. Может только те, у кого ручка, но я много ли владельцев кроссоверов на ручках?

avatar
morav76:

R
Rick:

avatar
morav76:

Rick
Какие 10 секунд?На видео целых 12.А так ниче машинка.

Разгон начинается в 2 секунды, заканчивается в 12. Считаем, 12 - 2 = 10. Все просто

Авторевю намеряли 12,3 до 100,да и 10-е доли секунд видео надо учитывать

А еще Авторевю намерили Тигуан с чипом до 200hp за 9,3 секунды разгоняется, в то время, как можно найти кучу роликов в трубе, где его разгон минимум на 1 секунду быстрее. Не знаю, какие мерила у Авторевью, но они всегда отличаются от замеров владельцев автомобилей.
avatar
Daiver
4 June 2012

-2

Odin AS
Быстрей с самыми" топовыми" моторами в "дорогих" комплектациях. Если говорить о более простых движках и комплектациях (как самых популярных), то тут ситуация совсем другая. Тот же тигуан 122 л.с., ети 1.2 и т.д.
avatar
Daiver
4 June 2012

-2

Rick
Надо смотреть правде в глаза: сх-5 машинка хорошая, но своих денег не стоит, расход и разгон паспорту не соответствуют. А как у нее движок "воет" при ускорениях это отдельная песня.

Имхо машинка для барышень, хороша будет с передним приводом в цене за лям, да еще и симпатичная.
avatar
Odin AS
4 June 2012

2

Rick
цитата:
Не понимаю, чего вы все так прям переживаете из-за того, что у Мазды действительно получилось сделать то, что они обещали.

Это вовсе не зависть вы уж поверьте, просто хотелось бы более объективного отношения к машине при выдачи цифр в эфир, а то кто нибудь прочтет и купит, и будет удивляться почему у него 13 литров расход. Если честно, то я не верю в особо малые расходы в городе, я знаю, что ни чего нового в двигателе нет, в топливной системе тоже, какие то маркетинговые словечки и не более... а значит двух литровый атмосферник, что бы кушать 8,8 должен ехать ускоряясь не более 3 тыс оборотов, без резких стартов и нервов Вот тогда я вам поверю, я когда тошню на своих 3 литрах, тоже в 12 укладываюсь но честно заявляю, что расхода меньше чем в 16-18 не бывало, потому что ездить и катится разные вещи... у меня на работе человек на мазде 6 ездит с 2 литровым у него расход 15-16... Возможно конечно у вас и чудо двигатель, а возможно вы чудо водитель, у нас в питерской ветке как-то опрос был по 2-х литровым ФФ2, так вроде менее 12 ни у кого не выходило...
-Nautilus-
4 June 2012


я писал что на форуме маздаводов CX-5 есть опрос у кого какой расход так там у подавляющего большиства расход больше чем 8,8 да и отзывы на других сайта почитать если, то люди пишут например что на тестдрайвовском автомобиле расход 11-12 был.

я конечно верю автору что у него такой расход да и судя по видео там видно что комп пишет 8,8 но опять же непонятно как он ездит, я уверен что сядь я или еще кто-то за машину эту у него такого бы расхода не было! видимо владелец авто так ездит, что у него наверное и на предыдущем автомобиле расход был небольшим.
avatar
Odin AS
4 June 2012

1

-Nautilus-
Вы совершенно правы, нужна среднее статистическая цифра по расходу, а минимум и максимум интересны только как академические цифры, нужен честный расход, а честный, это когда ты не думаешь про него вообще... Вот у меня в 2005 был ФФ2 1,8 TDIC, и кушала зараза по финке 4,2 на баке проезжал больше 1200 км, но это же ни о чем не говорит, потому что в городе этот крокодил дизельный хавал 10-12 литров в легкую...
avatar
-Евгенич-
4 June 2012


R
Rick:

Не знаю, какие мерила у Авторевью, но они всегда отличаются от замеров владельцев автомобилей

есть такая марка Рэйслоджик. уйма оборудования, не связанного со спидометром/колесами, потому и цифры от замеров владельцев отличаются
avatar
ave123
5 June 2012


avatar
-Евгенич-:

R
Rick:

Не знаю, какие мерила у Авторевью, но они всегда отличаются от замеров владельцев автомобилей

есть такая марка Рэйслоджик. уйма оборудования, не связанного со спидометром/колесами, потому и цифры от замеров владельцев отличаются


Гриш, объясни пожалуйста, почему замеры в немецких журналах (Автоцайтунг, Offroad), проведенных на аналогичном профессиональном оборудовании, могут отличаться от Авторевюшных на 1 секунду и более ? Может, у Авторевю GPS-глушилка в головах установлена ? Или немцы под горку скорость измеряют ?

Кто-нибудь этот Авторевюшный чудо-прибор хотя бы раз поверял ?
avatar
-Евгенич-
12 August 2012


о, блин, а я ведь писал ответ...
---
это - не ответ. это - о СХ5:
цитата:
В Европе машина будет предлагаться в двух вариантах форсировки — 150 и 175 л.с. (380 и 420 Н•м соответственно). Однако уже после окончания тест-драйва выяснилось, что в Россию приедет лишь мощный вариант. И только с автоматической коробкой передач.

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/5024b...567c0001ba.html
Rick
13 August 2012


Да, дизельный вариант будет самым интересным. Динамика + расход еще интереснее. Правда там и цена будет под 1,5 миллиона наверняка... Хотя, если оно во Владивостоке будет собираться, может хоть немного получится цену прижать?
avatar
Вискас
27 August 2012

1

Чем больше смотрю на СХ5 тем меньше нравится дизайн. При той куче косяков что он сейчас имеет, не нужен никакой дизель! Куга форева - всё ранее сказанное ИХМО .
Rick
27 August 2012


avatar
Вискас:

Чем больше смотрю на СХ5 тем меньше нравится дизайн. При той куче косяков что он сейчас имеет, не нужен никакой дизель! Куга форева - всё ранее сказанное ИХМО  .

О какой куче косяков идет речь?
avatar
Вискас
27 August 2012


R
Rick:

О какой куче косяков идет речь?

А вы гляньте на форуме Мазды, да и здесь написано не мало.
Rick
28 August 2012


avatar
Вискас:

R
Rick:

О какой куче косяков идет речь?

А вы гляньте на форуме Мазды, да и здесь написано не мало.

Да чего мне туда глядеть, я на CX-5 езжу Вот и заинтересовался косяками. Может я пропустил что-то.
avatar
Вискас
28 August 2012


R
Rick:

Да чего мне туда глядеть, я на CX-5 езжу Вот и заинтересовался косяками. Может я пропустил что-то.

Тогда по порядку:
1. Шумоизоляция Вас устраивает?
2. Старт - разгон, как? Т. е. сочетание двигатель - коробка.
Про болячки не буду спрашивать, у Вашего их не вылезло - рад за Вас.
И ещё вопрос, что у Вас было до Мазды?
Rick
28 August 2012

1

avatar
Вискас:

R
Rick:

Да чего мне туда глядеть, я на CX-5 езжу Вот и заинтересовался косяками. Может я пропустил что-то.

Тогда по порядку:
1. Шумоизоляция Вас устраивает?
2. Старт - разгон, как? Т. е. сочетание двигатель - коробка.
Про болячки не буду спрашивать, у Вашего их не вылезло - рад за Вас.

Т.е. косяков нет, зачем тогда пишете, что в CX-5 куча косяков?
avatar
Вискас
28 August 2012


R
Rick:

Т.е. косяков нет, зачем тогда пишете, что в CX-5 куча косяков?

Я Вам русским языком написал, зайдите на форум Мазды, нафига здесь всё пересказывать?
Там всего понаписано - и про двигатель и про подвеску.
А если для Вас хреновая шумка и тупёж коробки на низах не косяки, то извините!
Rick
28 August 2012


avatar
Вискас:

R
Rick:

Т.е. косяков нет, зачем тогда пишете, что в CX-5 куча косяков?

Я Вам русским языком написал, зайдите на форум Мазды, нафига здесь всё пересказывать?
Там всего понаписано - и про двигатель и про подвеску.
А если для Вас хреновая шумка и тупёж коробки на низах не косяки, то извините!

Опять пост ни о чем. Никакого конструктива, только троллинг.
avatar
demolitionman
28 August 2012


R
Rick:

Опять пост ни о чем. Никакого конструктива, только троллинг.
Последние несколько страниц вы так же словесный блуд несёте, защищая своё бездоказательное мнение. Машина не стоит столько слов. Ставлю мингус.
Не стоит так отзываться о чужом мнении, если сам не можешь аргументированно объяснить плюсы CX5.
Наверное они есть, но с виду обычный обмылок Мазды.
Rick
29 August 2012

-1

avatar
demolitionman:

R
Rick:

Опять пост ни о чем. Никакого конструктива, только троллинг.
Последние несколько страниц вы так же словесный блуд несёте, защищая своё бездоказательное мнение. Машина не стоит столько слов. Ставлю мингус.
Не стоит так отзываться о чужом мнении, если сам не можешь аргументированно объяснить плюсы CX5.
Наверное они есть, но с виду обычный обмылок Мазды.

Я все плюсы объяснил еще тогда, когда машина только появилась (тогда же я эту тему здесь и открыл). Плюсы подтвердились на тест-драйве и после покупки. Тогда почему я должен считаться с так называемым мнением, которое и мнением не является, а лишь перепечаткой буковок с "какого-то там абстрактного форума Мазды"? Человек пишет про какие-то косяки. В моем понимании косяк - это когда у сырой машины подвеска летит (Кашкай) или рулевая рейка стучит (Фокус). Здесь я косяков пока не встретил. Да, пробег у всех пока маленький. у меня 11.000, у самых бывалых под 17.000. Но косяков мы пока не встречали. У нескольких владельцев была проблема с заедающим замком багажника на некоторых автомобилях первой партии, но их все заменили по гарантии. Были проблемы с системой i-stop, но источником проблемы были установщики сигнализаций. Где косяки-то? Или в "интернетах" можно нести все, что угодно, это ведь помойка такая? Пришел, нагадил и забыл?
Специфическая настройка коробки - это не косяк, а фича, которая направлена на экономию топлива и экологию (сейчас этим начинают страдать все производители). Не хочешь, чтоб тупило на 2.000 оборотах - нажми на газ, обороты пойдут вверх.

P.S. А минус - да. Это поступок
P.P.S. Вот подождем сборки Мазд в РФ, тогда и будем говорить про настоящие косяки. Хотя, может и пронесет
avatar
Vasyatka
5 October 2012


У нас на работе один купил CX-5 я предложил заехать ему с фф 1.6(115) - он боится слить- отказался.

Посмотрел я ролик, что СX-5 едет на уровне XC-60 2.4 D ( http://www.youtube.com/watch?v=iaGK1g8OiAw&...=relmfu ) напомню у вольво 10.9 до сотки .

Теперь отговариваю тестя от говно машины. Будем ждать кугу2.
avatar
Vasyatka
5 October 2012


цитата:
риш, объясни пожалуйста, почему замеры в немецких журналах (Автоцайтунг, Offroad), проведенных на аналогичном профессиональном оборудовании, могут отличаться от Авторевюшных на 1 секунду и более ? Может, у Авторевю GPS-глушилка в головах установлена ? Или немцы под горку скорость измеряют ?

Кто-нибудь этот Авторевюшный чудо-прибор хотя бы раз поверял ?


Ну не знаю а динамики у авто явно не хватает:

http://www.youtube.com/watch?v=iaGK1g8OiAw&...=relmfu
avatar
djwint
5 October 2012


Vasyatka
напомню у вольво 10.9 до сотки

это 2,4D какой ? D3 или D5 (215лс) ?
avatar
Vasyatka
5 October 2012


avatar
djwint:

Vasyatka
напомню у вольво 10.9 до сотки

это 2,4D какой ? D3 или D5 (215лс) ?


Там под видио подпись 163 л.с. - у нее 10.9 сек.

Еще вопросы?
avatar
djwint
5 October 2012


Vasyatka
все понял, т.е 163лс 2,4л едут хуже чем у куги 163лс 2,0л при чем больше чем на секунду
avatar
Vasyatka
5 October 2012


avatar
djwint:

Vasyatka
все понял, т.е 163лс 2,4л едут хуже чем у куги 163лс 2,0л  при чем больше чем на секунду


Получается куга дизель объежать CX-5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up