Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
mastakillla:
|
focusnic77 Прорезь красивая но она не бесполезная,как ты пытаешься тут доказать) Она отводит грязь,газы,в мокрую погоду лучше тормозит,как индикатор износа работает. По цене мне вышли дешевле обычных дисков,поэтому ты не прав! |
о чем ты говоришь...где ты в написанном мною увидел какие либо доказательства???высказывание мнения,это не является доказательством!а вот ты с Веталем,усердно и активно доказываете,приводя различные доводы
я не один раз написал что не говорю что они плохие!!!нравятся вам эти диски,да ради бога!каждому свое,для индикации или для газов,поэтому не вижу повода для спора
taylor2k
27 April 2017
1
mastakillla:
|
Но они пылят безбожно,диск жрут,бороздки создают,ходят дольше чим диски |
Абсолютный пшик в воздух, 3 авто семейных на них... Нигде ничего такого не наблюдается кроме пыли, зеркала в идеале. На всех Котэки.
Да и как могут колодки пылить и жрать безбожно диски?
taylor2k
Трв именно так и делают,так как там состав такой.
На 3 машинах разных ,были моменты когда ставил трв и каждый раз жалел.
taylor2k
27 April 2017
mastakillla, странно это. Солярис 20+ тыс отбегал, Матрикс 10+, Мондео 46... никаких разочарований
mastakillla
taylor2k
Не в тему пошли,перемещайтесь в колодки. На моню,куга,s макс,гэлакси,в оригинале трв ставят. Диски так же.
Dmitry296EKB
27 April 2017
3
100 т.км. Замерил передние диски, осталось 21 мм. Купил новые.
На то пошло и задние взял.
И как без этого
Осталось только смазку купить и ключ для для утопления поршня смастерить. Смазку заказал Febi 31942- под пыльником смазать и направляющие, Ate 03.9902-1002.2- противоскрип. Через недельку приступим к замене.
ural_kot
galfer вроде тот же АТЕ?
Dmitry296EKB
27 April 2017
-1
mastakillla:
|
ural_kot galfer вроде тот же АТЕ? |
Завод один, думаю качество одинаково.
ural_kot
Качество отличное,сзади диски галфер стоят.
ural_kot, под пыльник ничего не надо, производитель не рекомендует, направляйки колодок мажь.
Всем привет! После штудирования форума решил поставить вкруг Brembo цена/качество т.к. ATE выходит дороже. Подскажите как поведут и на какой пробег рассчитывать при спокойной городской езде? ФФ2 2.0. Жирным указал цену с экзиста, не низкая ли цена для Brembo?
Brembo 09.9464.11 (с покрытием) (4 144) + Brembo P 24 061 (1 812)
Brembo 08.A029.21 (с покрытием) (2 790) + Brembo P 59 042 (1 458)
FF-2 2л, Brembo 08 A029.21 - диски + колодки поставил назад проехал 500км полет норм, особых изменений при торможений не замечено .цена в автодоке ещё ниже ,
ural_kot
Поршень прекрасно круглогубцами утапливается
Или так, сварганил из двух 3х болтов и гайки когда на моне менял. Универсально получилось, на соляре и фокусе тож помогла приспособа...
Rihovich
30 April 2017mobile
Сейчас при замене передних амортизаторов решил глянуть на диски, ATE Powerdisk + фрикса. За 7 тысяч пробега внутренняя поверхность диска с реальной, блин, выработкой! И волнами! Причём и слева и справа. Внешняя поверхность нормальная, ровная, красивая. Чёт расстроился (((
Rihovich:
|
Сейчас при замене передних амортизаторов решил глянуть на диски, ATE Powerdisk + фрикса. За 7 тысяч пробега внутренняя поверхность диска с реальной, блин, выработкой! И волнами! Причём и слева и справа. Внешняя поверхность нормальная, ровная, красивая. Чёт расстроился ((( |
колодки зажаты,внутренние,разбирать ,чистить направляющие и смазывать их. Или смотреть суппорт,но это на задних сложно,он же выкручивайся,можно разобрать и заново в крутить суппорт,проверьте еще трос ручника.
Rihovich
30 April 2017mobile
1
Веталь76
Дружище, это передние диски.
Rihovich:
|
Веталь76 Дружище, это передние диски. |
аааа,вот я слепой,видимо вчера
было чуть более больше.
но в принципе тоже самое. надо разбирать и все смотреть. как работает суппорт и направляющие,как двигается скоба. колодка не отпускает диск,а если внутренняя,то это клинет суппорт,только вот почему с обеих сторон одинаково.
при сборке что то не то получилось.
Rihovich
30 April 2017mobile
Веталь76
Да в том-то и дело, что очень странно что с обеих сторон одинаково, при том, что справа суппорт вообще новый ставил, и 20 тыщ не отъездил! В сервисе сказали, мол, на фокусах это норма. Но что-то мне подсказывает, что не норма. И самое загадочное - с какого лешего диск ребристый стал с внутренней стороны?
я при замене резины думал заново помазать нужной мс смазкой, но был дождь, не получилось. Посмотрел визуально, стираются равномерно вроде. Посмотрел старые фото, а смазка которую мне продали противоскрипная, а я ей направляющие мазал! Надо купить и намазать нормальной на всякий случай.
Я решил что в ближайшее время буду менять диски и колодки.
Ставить буду Пауэрдиск и колодки Галфер. Или все же не заморачиваться с пауердиском и поставить обычные, тоды Галфер они дешевше.
цитата: |
Или все же не заморачиваться с пауердиском и поставить обычные |
Лично я лично для себя понял за что я переплатил! И впредь буду переплачивать за Powerdisk, оно того стоит!
Веталь76
3 May 2017
Payton
Rihovich
За диски Powerdisk ,да в чем то согласен, но надо сразу понимать,что обычные колодки на них не поставишь,это придется учитывать. Иначе дискам капец.
Вариант диски Powerdisk и обычные колодки галфер не прокатит,колодки мягкие,забьют насечки и диску хона. Ставить надо жесткие колодки,что в принципе для перфорации тоже самое.
Веталь76
Так какие тогда колодки ставить? Примеры есть какие-то? Тока фриксу не предлагать. Слишком дорого.
runerr1303
3 May 2017mobile
Payton
Ате ceramic отлично сочетаются с power disc.Веталь76
Ну не прям совсем хана дискам)))
Тормозить они будут...
Только сама суть этих дисков сведется к нулю (отведение пыли и газов благодаря насечкам)
Payton:
|
Веталь76 Так какие тогда колодки ставить? Примеры есть какие-то? Тока фриксу не предлагать. Слишком дорого. |
Про фриксу и не буду,знаю что дорого.
Какие колодки поставить взамен оригинала?Ate 13.0470-7193.2 комплект "Аte Ceramic"
TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки)
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18284013)
runerr1303цитата: |
Тормозить они будут... Только сама суть этих дисков сведется к нулю (отведение пыли и газов благодаря насечкам) |
С обычними колодками так и будет. Я про это и писал,что смысла ставить такие диски уже нет. И тормозить будет не так
Paytonцитата: |
Так какие тогда колодки ставить? Примеры есть какие-то? Тока фриксу не предлагать. Слишком дорого. |
Ставь Morse/Friction Master CMX1044, не пожалеешь! Катаю такие более 60 тысяч.
3 people online