Вставлю и я свои мысли по поводу того,что приобрел))
Итак,Фокус 2,1.8 год 2010,комплектация Х.З.
До него был дизельный того же года,но недолго,2 месяца,останавливаться не буду на нем,скажу лишь что порадовал расходом и динамикой,минусов не успел заметить))
В начале августа приобрел бензин,т.к машина нуждается в доведении до ума,ввиду
... отношения предыдущих товарищей,сразу первый минус-цены на з/п и обслугу
Товарисчи! Это не БМВ,не Мерседес,это Форд,это массовая машина нашей сборки,хотя думаю,в этом то и причина неадекватных цен)) Да забыл сказать,что до Форда владел только Опелями,последние три-Астра Н,так что хошь-не хошь сравниваю,Форд с Опелем,которым,"в конце концов, становиться каждый автомобиль"
Второе,подвеска...Нахрена?!!! Нахрена,я спрашиваю, ему независимая подвеска,дорогая,не надежная,при всем при этом,не выполняющая своей роли,управление ни к черту,разницы не заметил,что балка на Астре,что здесь многорычажка,вернее заметил отличие в худшую сторону,за большие деньги
Видимо,понимая свой просчет,фордовцы,решили впарить еще одну функцию:выбор режима Эгура,призванную,наверное,убедить народ в "крутости" машины-"Вон какая штука есть!"
Однако,опять просчет,кроме лишнего пунктика в меню БК,она ни на что не влияет.
Следующее,это даже не минус,это
... позор! И название ему
защита арок! Это что за войлок там прилепили? Который коробится,провисает и начинает цеплять за колеса, войлок нужен,наверное что бы намокая,дольше не сохнуть и гнить вместе с кузовом? Это загадка,ответ неизвестен..
Что еще..Место под капотом..странно все сделано,как специально,что бы не расслаблялись наверное,все узлы и агрегаты к которым нужен доступ,сдвинуты к радиатору,зато сзади,между двиг.и салоном-можно калачиком свернуться и доехать в тепле,куда нибудь
,только вот для этого,больше там ничего нет...непонятно в общем.
Два ремня,доп.оборудования и кондиционера-я в шоке был когда узнал,еще и нельзя один поменять,не трогая другого,неужели нельзя подсмотреть
у других производителей,что все может крутится одним ремнем
Вообще не ясны созданные проблемы на ровном месте,одна из них ролик натяжителя на рестайле,я правда не столкнулся,ибо поменян,но сам факт,конструкции,с дыркой под монтировку, что бы его отодвинуть..а ведь 21 век шагает по планете.
Когда я менял салонный фильтр в Астре,(он за торпедо,нужно бардачек снимать)я проклинал инженеров Опеля,а зря,честь им и хвала
А инженерам Форда-насрать в руки
Ну и мелочь,маленький минус,разъем AUX в бардачке.. тогда уж надо было багажнике его сделать,миниджек сейчас можно любой длинны купить,зачем носителю занимать место,в небольшом бардачке?
Минусы самые ключевые,но это не значит что все плохо,есть и плюсы,но картина испорчена
Всем удачи,терпения и большого личного счастья