Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
FF2 хетч. Задняя передача меня просто убивает... и шумоизоляция разочаровывает... Также местами бывает дребезжит обшивка салона, но я подозреваю что в этом виновна небрежная эксплуатация пред хозяев, а так к остальному привыкаешь быстро. Возможно есть неудобство с педалями, со сцеплением, она действительно высоковата.
Задний обзор ограничен, и даже с этим смирится можно, но задний фонарь... его практически нет. В темноте о его наличии вспомнить можно только после автомойки, а так он грязный практически всегда. А если еще и тонер прилепить то вообще "шоу интуиция".
По механике мне сложно судить, так как не с чем сравнить т.к. первое авто
Рассказать о плюсах я мог бы гораздо больше, но тема не об этом
FF2 2.0 МКПП 2008,рестайл . Неимоверный жор масла. Пробег 115000 тыс. .
Всевозжскя сборка подкачала, верхние подшипники передних стоек были установлены не по метке, из за этого уже на 16к пришлось их сменить (5тр). Так же жутко раздражает регулировка водительского сидения по высоте, в самом нижнем положении подушка сидения находится в более менее удобном положении чтобы не сползать с сидения при интенсивном торможении, но как только начинаешь поднимать сидение, то задний край подушки выдавливается вверх и получается "табуретка", жутко неудобно.
Вчера на скорости 160-180 км/ч понял, что нужна 6я передача!
Это мой 2 фокус2 2л(мкпп),до этого был 1.8(мкпп)
Минус 1.8 --не хватает синхронизатора задней передачи
Остальные минусы общие
1Пустотелые двери(плохая шумоизоляция)
2...2 седан и на обойх появляеться ржа под планкой номерного знака
3..Если срабатывает подушкапассажира то разбивает лобовое стекло
4 Низковатый клиренс с переди..
5 Нет люка для замены топливного насоса.
patalogigтоварищ, вы по каким трассам 110 на круизе ездиете? проехайтесь по М6 в период когда камазы с 05 регионом везут бахчу - ваш круиз наверно даже и не включится
дабы не оффтопить - всё в машине устраивает, есть мелкие недостатки, которые есть в любом автомобиле.
Откатал полтора года, что не очень нравится:
- Бачок омывателя. Особенно если заливать его на трассе при хорошем ветре.
- Сцепление. На 1-2 передаче требуется ювелирная работа педалью, иначе плавно оно не схватывает (ну хз, я один такой или нет)
- Обдув лобового стекла - не захватывается зона дворников, где все растаявшее благополучно и намерзает. Впрочем, автозапуск с прогревом тут решает.
- Открывание капота ключом
- Какой добрый человек так задумал поставить аккумулятор и питающий бачок тормозов - я не знаю. Но вот подлить тормозной жидкости или извлечь АКБ - тот еще изврат.
- Блок предохранителей в салоне.
- Предыдущий пункт фигня по сравнению с заменой салонного фильтра.
- Жгут проводки крышки багажника на седане - переламывается в гофре.
- Не хватает на трассе 6 передачи, ИМХО.
Hidden post1.6, АКПП, 2007 год, дорестайл, универсал.
1. Мне непонятно зачем сделан желобок в бампере вдоль крышки багажника глубиной где-то 1 см. Зимой туда обязательно набивается снег и если пользоваться омывателем задней двери, либо если была оттепель, то в этом желобке обязательно замерзает лед! И тогда капец - дверь багажника не открыть в принципе.
Нужно либо откалывать этот лед (именно откалывать - т.е. долбить его), тогда прощай ЛКП на бампере и на кромке двери багажника, либо ждать оттепели.
Самое обидное что мне просто непонятно зачем там этот желобок.
2. И еще одно. На машине ездит жена, и она постоянно обдирает кисти рук о какую-нить хрень в салоне. Все потому, что пластик в салоне просто отвратительно обработан буквально везде! Практически на любой пластиковой кромке присутствует острый край с заусенцами. Особенно садистское место - это щель между сиденьем и центральным тоннелем. Если туда что-либо завалилось, то достать без травм практически нереал.
На другой машине в семье можно без боязни сунуть руку в любую щель и швыряться там как угодно - задиры исключены, т.к. нигде нет острых кромок.
3. Ну и еще одно - металл. Металл просто говно! На машину не то что страшно опереться, иногда даже насухо протирать опасно - есть вероятность сделать вмятину. С таким тонким металлом до этого еще не сталкивался.
4. Да и покраска тоже отстой. Лак затирается и тускнеет, легко появляются сколы. Сколы мгновенно начинают ржаветь.
5. Гул от дороги. Даже на летней резине на шершавом асфальте жуткая жуть. Мало того что шумит в арках, так еще кузов начинает резонировать так что на хорошей дороге хочется сбавить скорость.
Это то что раздражает больше всего.
Oleg 447
4 June 2015mobile
Откотал около года на своем 1.6 100л.с. седан и уже успело сложиться некоторое мнение о машине и так.: Плохая шумоизоляция колесных дисков и моторного отсека , плохие уплотнения дверей , зимой после открытия двери снег сыпется на сидения , долго прогревается, капот открывается с ключа, лакокрасочное покрытие очень мягкое . Но в целом авто доволен и в ближайшее время менять небыли мысли.
deadmouse3
15 June 2015
1
Шумоизоляция, замок капота, ДПДЗ могли бы понадежнее сделать. В остальном нравится, хороший недорогой автомобиль, который знают в любом сервисе. За 100 т.км. серьезных поломок не было. Главное - вовремя обслуживать.
mad.crokodile
27 August 2015
-2
Фокус - фантастически низкая тачка. Спорткар.
На загруженной машине езда по грунтовкам превращается в очешуительный аттракцион.
Конечно, где было очень надо - проехал везде. Но не проехал везде, где хотел (на нексии просочился бы легко)
Понимаю что можно всё исправить, но пишу недовольства по стоковой машинке:
1) Открывание капота снаружи;
2) На хэтчбеке задние сидения не раскладываются в ровный пол с багажником ;
3) Не хватает боковой поддержки сидений (т.е. она есть, но меня худого в нём болтает, сидения явно проектировались для людей средней/большой комплектации);
4) Тоннель в ногах задних пассажиров. Машина широкая, но третьему сзади неудобно;
5) Отсутствие 6й передачи
6) Гемор в доливке тормозухи и при замене салонного фильтра
7) AUX в бардачке
1) открывание капота
2) замена солонника
3) шум на шершавом асвальте
Mikhail_Shp
9 September 2015
-3
Хотелось бы запирание лючка бензобака и щелканье зуммера поворотников погромче - если придираться.
А по существу только периодические дабл старты в сырую погоду.
Ночью при движении электрорегулировку фар не нащупать и не понять в каком положении, приходится на о щуп крутить туда сюда!
Psych0_02rus
10 September 2015
Недостатки даже в Майбахе есть, а тут это мелочи. А если по делу, то только клиренс. Устал защиту выпрямлять, цепляет все что только можно и не можно, особенно наши самодельные омертвевшие полицейские... некоторые даже пешком чуть ли не порогом задеваю...
Mikhail_Shp
4 November 2015
Вспомнилось еще. Про балонник штатный я вообще молчу, а вот без человеческого домкрата совсем тяжко. После первой переобувки решил, что так жить нельзя, поехал на разборку и взял от японца.
mad.crokodile
11 December 2015
6
Слизывает грани гаек только в путь. Лучше сразу поменять на длинную головку и простенький вороток.
Ситуация, когда пробито колесо, есть целая запаска, но не можешь открутить гайки - весьма дурацкая, проверял:)
Эй, любитель расставлять минусы, иди сюда и пиши аргументы в личку:)
grafvarg
11 December 2015
mad.crokodile согласен полностью, вот что стало с гайкой при замене колеса (пришлось забивать головку многогранную)
Mikhail_Shpзря вы так про домкрат, может быть крутить-вертеть и не совсем быстро, но зато надежно. И фокус свой поднимаю им постоянно, и даже мэрин двухтонный у друга поднимали часто - домкрату хоть бы что)
А балонником штатным я не смог попользоваться в силу того, что при первом же проколе колеса выяснилось, что у меня гайки 21го размера
Купил сразу крестовой и пользуюсь им всегда)
Каждый раз, снимая аккумулятор, я проклинаю инженеров, которые решили засунуть его именно в то место, где он стоит. Особенно весело снимать аккумулятор в -30 голыми руками, ибо в перчатках неудобно. Все пальцы ободрал. Очень раздражает этот минус. В остальном по мелочи, всякие детские болячки типа:
1. Стук рулевой рейки;
2. Шелест заслонок во впускном коллекторе, который чинится лишь колхозом;
3. Очень много сверчков (сборка Всеволжск);
4. Низкая очень машинка. Если куда-то надо заехать, то очень сильно переживаешь за днище, а в моём случае за коробку.
Никаких сверчков ) Сборка так же всеволжск
Рулевая, стук ? Не знаю, что у вас там стучит)
Зачем аккумулятор то в морозы вытаскивать ?
Недавно менял аккум, проблем особенных не заметил. Единственное надо быть аккуратней с нижней гайкой скобы. У меня она падла провалилась вниз на поддон. Пришлось его откручивать на корячках.
Если Вам постоянно надо снимать аккум в мороз, то не ставьте переднюю стенку коробки пока, да и скобу можно на одну верхнюю гайку посадить.
sunshie
16 January 2016
peps_ekb:
|
Никаких сверчков ) Сборка так же всеволжск Рулевая, стук ? Не знаю, что у вас там стучит) Зачем аккумулятор то в морозы вытаскивать ? |
1. Раз на раз не приходится. У Вас нет, у меня есть. У третьего тоже нет, а у четвёртого есть;
2. Вроде бы на одном форуме находимся, а про стук рейки не знаете;
3. Снимал аккум затем, что морозы пришли -30 и выше (гаража нет, стоянка тёплая дороговато), вот и снимать пришлось. Я его вообще редко снимаю, но тут попросту вынужденная мера была. Но даже в таком случае пихать одну из важнейших частей авто за переднее колесо в сторону салона это дикий маразм. Хорошо, что ещё в бампер передний не засунули, как на Крайслере.
Ilyitsch
16 January 2016
1
У меня на мерс Вито был, так там чтобы аккум вытащить надо было сидение снять водительское (аккум под ним) Так вот за 5 лет владения снимал его 1 раз, для замены. Это при том, что на дизеле для пуска аккум должен быть в отличном состоянии.
А вообще, чтобы в мороз -30 не вытаскивать аккум, лучше его заранее поменять на новый..
Chelioz
17 January 2016
2
Добавлю свои 5 копеек. фф2 рестайл, 2009, седан, титаниум с зимушкой и штатной sony.
1) лючок бензобака. Пластиковый механизм и легко украсть крышку. Угадайте, кто остался без крышки под новый год.
2) Свист ремней из-за неправильного ролика (после рестайлового)
3) у меня 1.8. Обороты в моё владение не плавали, но дросельная заслонка огребает по-полной
4) Задняя передача. Когда хрустнула в первый день после покупки, я думал помру со страху. Спасибо ffclub, тем хватает
5) Краска на попе.
6) Дворники замерзают, устал лёд отбивать
7) Доливать незамерзайку без воронки - аттракцион меткости
8) Миграция сверчков примерно 3 раза в год
9) Вот толку у меня заднее стекло обогревается? Вид в полоску, нихрена не видать.
10) Стоимость оригинальных запчастей будто бы готовит меня к владению мерсом.
11) Проверку масла произвожу в полнолуние. Для ретуала нужна девственница и ровная поверхность. Девственница только бьёт в бубен, я сам всё всовываю и засовываю несколько раз, рассчитывая увидеть масло на щупе между рисками. Щуп кручу как в камасутре
12) Сзади народ вожу не часто, но двухметровых ребят за собой не сажаю.
Плюсы тоже есть, но накипело у меня порядком, как вы видите.
Вставлю и свои 5 копеек после владения в течении 5 лет.
По большому счету нравится почти все, и внешне и по ездовым качествам. Из минусов которые я выделю хочу отнести следующее:
1) НЕТ ДАТЧИКА омывателя ( его можно поставить), но я не думаю что это на столько дорогая вещь на которой можно было сэкономить с завода.
2) это адский расход (2л движок АКПП, летом 11,5-12 зимой 13,5)
Ну а в остальном все гуд!
el1moscow
19 February 2016mobile
2
Не знаю как вам но мне фокус нравится !
До него были Опель вектора 2 td , Nissan primer p11 2.0 at , Mazda 3 2.0 MT, Honda Civic 1.8 AT то есть есть с чем сравнивать в этом классе.
В 2016 году купил Focus 2.0 MT хетчбэк 2009 года с пробегом 112 тыс км , сам наездил уже 2100 км по итогу:
1. Хорошая динамика , нужен чип , рассказывают что без него никак )
2. Зимний пакет , лобач с подогревом это вообще кайф , забыл про скребок .
3. Салончик, кожа рожа все нравится ни единого сверчка , старый владелец 1 катал на нем 7 лет ничего не делал .
4. Торпеда , перетянул стрём под дерево пленкой и вообще крутяк стало
5. Климат как везде дует как хочешь
6. Жене нравится , коляска в багажник влазит
7. И вот странность , думал отошел от этого, но после покупки фокуса опять захотелось ковыряться с машиной, тюнячки смотреть подвеска, колеса, оптика , бампера.
Из того что напрягает это шумка , прям пипец как, может быть что на трех машина была липучка
to ALL:
Сверчки, обивка, шумка, багажник в универсале маленький? Или Вы на бентли раньше ездили или у Вас ушатанное вторсырьё! Извините, не сдержался, но это какой-то детский сад: масло проверять не удобно, стекло отогревается медленно.
по теме:
не нравится, что вышел из строя клапан EGR на 180 тысячах
1 person online