3 года эксплуатирую FF2 restail GHIA 2.0 145 л.с.
Понравилось:
1. Внешний вид
2. Внутри свободнее и комфортнее, чем в наших тазах (но фокус и стоит в 1,5 - 2,0 раза больше тазика)
3. Обещанные 5 звезд за безопасность (у меня 4 подушки, esp и abs)
Что не понравилось:
1. Купил осенью, а зимой обнаружил шелест в подкапотном пространстве. Пришла весна, шелест со временем пропал. Потом к следующей зиме начал надоедать. Причем, если машина прогреется, то шелест пропадает. Летом его либо нет, либо он появляется на 1-2 минуты, а затем исчезает, но кстати я заметил, что если включено много электроприборов, то шелест усиливается. Обращался с этой проблемой к официальному дилеру КМ/Ч Череповец, но сервисмен сказал мне, что это у всех фокусов так и должно быть. Потом девушка мне из КМ/Ч звонила, спрашивала, как я оцениваю работу инженера. Я сказал, что фигово, сказал что мне шелест этот не устранили и что брызговики у меня отваливаюся, как и раньше, но она чуть ли не рассмеялась в трубку и сказала: "А чё вы фокус купили? Надо было мондео покупать, он лучше". Но что-то мне подсказывает, что мондео стоит дороже и движок 145 кобыл на него тот же ставится, а больший движок мне не потянуть по финансам.
2. Проблема № 2: постоянно отваливающиеся брызговики на передних колесах. Особенно зимой.
3. Скрип стекол (чаще летом): когда их поднимаешь или опускаешь (заметно особенно когда поднимаешь, но не на всех дверях), блин ну как на тазиках, правда у нас на служебной 14 водительское стекло перекашивает при подъеме и приходится помогать рукой (пару раз пальцы страдали).
4. На задней двери (хэчбек) есть серебристая полоска, на которой присутствует шильдик FORD и внизу расположена кнопка открывания задней двери и подсветка номера. Сначала она держалась нормально, но по центру, напротив шильдика выскочил кусок уплотнительной резинки. Я молодому человеку из компании км/ч об этом сказал. Он тут же устранил данный недостаток: просто при мне оторвал кусок резинки, который торчал, а через год у меня эта пластмассовая серебристая хрень стала болтаться и теперь уже никакие уплотнительные резинки не помогут от дождя. Теперь надо самому снимать обшивку задней двери и смотреть чё там, а то скоро останусь без понтов (серебристая фигнюлька ведь не на все комплектации вешается
).
5. 145 кобыл для этого авто - это 145 пони. Машина весит больше тонны, поэтому о супер динамике можно забыть, а о расходе бензина машина часто напоминает лампочкой на приборной панели. Но конкуренты: мазда, лансер и т.д... ничего намного лучше ведь и не придумали за те же деньги, поэтому здесь спорный вопрос: с одной стороны по городу 145 кобыл дает перерасход, а на трассе все равно не дает офигенного преимущества на дороге, поэтому решать вам с каким движком лучше. Я живу в Череповце, у меня налог: 145х35 = 5000 р.
6. Не знаю, как у других, но у меня уже есть на капоте 2 скола до металла и там появилась ржавчина (машине три года, пробег всего 28000, так как я езжу в основном только на работу) и есть один скол до грунтовки на капоте. А за покраску Inc Blue ФМК попросил 8000. В общем, платишь деньги за красоту, а она тает на глазах...
Но все равно машинку я свою люблю и каждое утро, когда завожу мотор с радостью мчусь до работы и наплевать мне на сколы и шелест под капотом...