Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
224K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Jungle
10 November 2017


powerssv
Я менял не вытаскивая привод. И внутренний менял не вытаскивая стакана из коробки, чтоб масло не сливать и сальник лишний раз не тревожить.
avatar
шурец
10 November 2017mobile


powerssv
На драйве видел было как через пластиковую бутылку натягивали пыльник не разбирая шрус. Пыльник универсальный эскаэф, машина сузуки эсикс4.
avatar
Jungle
10 November 2017

2

powerssv
шурец
Наружний я снимал элементарно дешманским ВАЗовским съемником ШРУСов - без всяких молотков.
posted image
avatar
Экспресс
10 November 2017mobile


Как бы интересно по какой причине не может вытащить привода.powerssv
Сколько ты проехал на самоблоке ?
avatar
Экспресс
10 November 2017


А вообще,после установки самоблока,кто ни будь вытаскивал привода? Я ещё нет,пробег на самоблоке около 12тыс.км ...
В следствии чего привода там могли прикипеть,или зажаться так ,что их вытащить не смог человек.
avatar
Jungle
10 November 2017


Экспресс
Человек молчит. Может вытащил уже!
avatar
Serya82
10 November 2017mobile


powerssv
Экспресс
Не написал левый или правый.Если левый,то просто его не вытащишь-надо преодолеть сопротивление стопорного кольца.
avatar
Glybin57rus
10 November 2017

2

На прошлой недели снимал коробку и была та же ситуация (самоблок стоит проездил год) правый привод вытащил а левый нет, пришлось через правый выбивать левый, подобрал по диаметру прут железный и кувалда, вышел с большим трудом, как оказалась кольцо плотно держало что даже развалилось на мелкие части.
avatar
molmixa
11 November 2017mobile


Экспресс
Да, трудно выходят из самоблока
avatar
шурец
11 November 2017mobile


при чем тут самоблок если в картере выемка и на валу стопорное кольцо!?
avatar
Экспресс
11 November 2017


Все мы понимаем,что на левом валу стопорное кольцо , на картере выемка ,и всё это удерживается,и что левый привод тяжелее сдёргивать...
Но это "тяжелее" это с большим усилие от руки,ну или чуть помочь мантировкой...именно так в штатном диффе...
Другое дело это при помощи кувалды...это уже отклонение от нормы...вот это и интересует...
avatar
шурец
11 November 2017mobile

1

в штатном от руки не выдернешь! и с монтировкой народ ребра на коробке ломает на раз))
avatar
Glybin57rus
11 November 2017


У меня в штатном вытаскивал без особах усилий, чуток уперевшись монтировочкой а из самоблока так не получилось.
powerssv
12 November 2017


Вытащить не удалось. На коробке сломали пару рёбер.Левый привод. Получается снимать буду как Glybin57rus. С начало правый потом левый привод. Я написал вопрос производителю дифа. Ответа пока нет. Похоже на производстве что-то недодумали.Ездил с сомоблоком год.
avatar
ejik78
13 November 2017


P
powerssv:

Вытащить не удалось. На коробке сломали пару рёбер.Левый привод. Получается снимать буду как Glybin57rus. С начало правый потом левый привод. Я написал вопрос производителю дифа. Ответа пока нет. Похоже на производстве что-то недодумали.Ездил с сомоблоком год.

Когда вставлял привод ,заходил нормально ?
Было пару случаев , когда ставили не оригинальные привода и приходилось довольно хорошо помогать молоточком , но в этом случае всё понятно , посадка не выдержана в самом приводе ,
то же самое может быть и в самоблоке , еще и с фаской могли не угадать .
powerssv
13 November 2017


привода оригинал.
Shpuntik
4 December 2017


powerssv
При установке приводов на коробку с установленной блокировкой стопорные кольца меняли в самих приводах или с родными так и поставили ?
Делали сами или отдавали на сервис\гараж?!
powerssv
4 December 2017


Делали в моем присутствии. Сам лично сломал одну перегородку. Кольца старые не менял. Производитель блокировки молчит...
avKorolevskiy
11 December 2017

4

Экспресс
Занимаюсь в данный момент установкой самоблока от VALracing Туризм - 70% преднатяг (так как акция и остался только туризм), так вот прочитав про трудность демонтажа левого привода решил понять в чем дело: стопорное кольцо от левого привода упирается не в картер коробки, как писали выше, а в шлицевую часть в самоблоке. Эти шлицы имеют острые грани под 90%, в отличие от штатного дифа (на нем есть небольшая наклонная кромка и шлицы на шестерни не такие острые). Так что скорее всего трудностей со снятием левого привода никак не избежать. Разве что стопор не ставить, либо если только тот кто отправлял им размеры самоблока не свяжется с ними и не объяснит как нужно подточить ответную часть от привода в самоблоке для сжатия стопорного кольца. Сам на пустой самоблок не стал рисковать надевать привод, дабы не выламывать потом стопорное кольцо, как писали выше. Поставлю как есть, а кода придется вынимать привод, буду думать... Может Feodory прокомментирует как то эту ситуацию?
avatar
ejik78
12 December 2017


A
avKorolevskiy:

Экспресс
Эти шлицы имеют острые грани под 90%, в отличие от штатного дифа (на нем есть небольшая наклонная кромка и шлицы на шестерни не такие острые). Так что скорее всего трудностей со снятием левого привода никак не избежать.

Проблема будет обеспечена на 100% , это точно такой же вариант исполнения как на несъёмных наружных гранатах , которые снимаются с помощью болгарки , фаска на заход есть , а обратной нет .
Только странно , это брак или у разработчиков свои мысли по такому конструктиву .
avatar
Экспресс
12 December 2017mobile


ejik78
avKorolevskiy
Да я думаю ,что просто не учли этот момент .
Знал бы о этой проблеме, гравером бы чуть острые грани подточил.)))
avKorolevskiy
14 December 2017


Экспресс
Сомневаюсь что гравером до туда достать, теперь только если при обслуживании самоблока при полной его разборке дорабатывать. А завод изготовитель может и исправит эту проблему, но это будет только на совсем новой партии. Учитывая акции, я думаю они еще от старой партии никак не избавятся)
avatar
Экспресс
14 December 2017mobile


avKorolevskiy
A
avKorolevskiy:

Экспресс
Сомневаюсь что гравером до туда достать, теперь только если при обслуживании самоблока при полной его разборке дорабатывать. А завод изготовитель может и исправит эту проблему, но это будет только на совсем новой партии. Учитывая акции, я думаю они еще от старой партии никак не избавятся)

Да его конечно пришлось бы разобрать для этого ,в собранном виде не подлезть ... ,да там разобрать не проблема...
Хорошо хоть перед установкой поменял смазку и пыльники приводов оригинал. ..пока голова не скоро надеюсь заботит по вытаскиванию привода...а там посмотрим...уже хорошо что знаю за раннее .
avatar
civil-zz
14 December 2017


Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Стоит у меня самоблок Quaife (ориг). Когда я только поставил его 50 тыс км назад (коробка с самоблоком были уже с солидным пробегом до этого), заметил, что на вывешенных колесах, если крутить одно переднее колесо, то второе крутится в том же направлении (насколько я знаю, это одна из особенностей работы самоблока). Сейчас же, если крутить одно колесо, неважно в какую сторону, то второе стоит на месте. Является ли это каким-то нехорошим признаком, и о чем вообще может говорить?
avKorolevskiy
14 December 2017


Экспресс
Ищу теперь съемник, на всякий случай, для сжатия стопорного кольца через правый привод, дабы не выбивать и не ломать кольцо, чтобы осколки не попали в самоблок и не натворили потом бед... Если кто найдет или заморочится прошу отписаться.
avatar
VitasFocus SE
14 December 2017


avatar
civil-zz:

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Стоит у меня самоблок Quaife (ориг). Когда я только поставил его 50 тыс км назад (коробка с самоблоком были уже с солидным пробегом до этого), заметил, что на вывешенных колесах, если крутить одно переднее колесо, то второе крутится в том же направлении (насколько я знаю, это одна из особенностей работы самоблока). Сейчас же, если крутить одно колесо, неважно в какую сторону, то второе стоит на месте. Является ли это каким-то нехорошим признаком, и о чем вообще может говорить?

Серега, а с бруска пробовал съехать? Как Костя Базлайтер делал. Вывешиваешь колесо, под рычаг ставишь на попа брусок и газу. Вроде на Квайфе не должен преднатяг пропадать...
avatar
ejik78
15 December 2017


avatar
VitasFocus SE:

Вроде на Квайфе не должен преднатяг пропадать...

Всё когда то изнашивается .
posted image

Не Форд , но смысл должен быть понятен https://www.drive2.ru/l/2343103/
avatar
civil-zz
15 December 2017


avatar
VitasFocus SE:

Серега, а с бруска пробовал съехать? Как Костя Базлайтер делал. Вывешиваешь колесо, под рычаг ставишь на попа брусок и газу. Вроде на Квайфе не должен преднатяг пропадать...

c бруска - нет, не пробовал.. но была как-то в прошлом году необходимость поехать на одном приводе (то же самое, насколько я понимаю) - не получилось

ejik78
а когда эти пружины изнашиваются, что происходит? самоблок теряет свои свойства, и что он есть, что его нет - одна фигня?
avatar
ejik78
15 December 2017


avatar
civil-zz:



ejik78
самоблок теряет свои свойства, и что он есть, что его нет - одна фигня?

Мыслишь в правильном направлении )
Den-s
26 December 2017


Всем добрый вечер!!! Что посоветуете поставить Quaife или вал-рейсинг? что лучше по надежности? Если на вал-рейсинг не делать преднатяг со временем это повлияет на долговечность узлов? заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up