Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
Максим Масютин
я в общем то не спорю по поводу диффа, т.к. не очень силен в этой теме.
Просто знаю, что на фокусе с есп колодки притормаживают буксующее колесо всегда (согласно алгоритму, заложеннному инженерами-программистами, в зависимости от разницы между левым и правым колесами и насколько она велика), независимо от того включена или нет система, а двигатель душицца только при включенной есп.
Максим Масютин
28 February 2007
Abadona
В общем, надо попробовать, как фокусовский EPS подружицца с продвинутым дифференциалом.
Читал что скоро поступит в продажу Ford Focus RS, тоже 5 цилиндровый турбомотор, но более форсированный. Полного привода не будет, но дифференциал общали какой-то продвинутый.
Андрей Ра
28 February 2007
Вот дифференциал для движков 1.4 и 1.6 с коробкой IB5,
вот для 1.8 и 2.0 с коробкой MTX75, а
это для СТ (М66).
Андрей Ра
ты случайно не знаешь, их ндс (который vat) если к нам заказывать будет плюсоваться и если да то сколько он составляет?
я б заказал, тока подобного опыта нет, стремно немного
Андрей Ра
28 February 2007
seal-red
Вообще не должен, ты же вывозишь из страны, или он на таможне возвращается. По-моему так... Спроси лучше у Максим Масютин, он вроде заказывал...
santana75
28 February 2007
seal-red
Если конечный пункт доставки вне ЕС (Россия например) то цена должна быть без VAT (495 фунтов).
seal-redАга только дорогие россияне тебя хлопнут на таможне и на российский НДС, и на ввозную пошлину, и на услуги таможенного брокера. Покупал я как-то треник кеттлеровский из-за границы, в итоге халява в паритет с российской ценой вышла
Прислали телеграммку дескать привет брателло, твой груз на таможне, свяжись с нами и т.д.
santana75Научи!
Попросить буржуев инвойс левый заслать с грузом?
я попробую у них прям с завода взять)) купить)) может еще и ндс потом верну, правда говорят англия не очень охотно это делает...
seal-red:
|
я попробую у них прям с завода взять)) купить)) может еще и ндс потом верну, правда говорят англия не очень охотно это делает... |
раз уж будете пробовать контактировать напрямую, может быть это будет не один экземпляр?
Просьба всем, кто знает простые и недорогие пути доставки сюда подобного рода заказов, поделитесь информацией, как?
Максим Масютин
1 March 2007
seal-redНДС возвращать англичанам не надо. Ты заплатишь им сумму без НДС, т.к. вышлют они тебе товар почтой, а почтовые отправления считаются экспортом и не облагаются НДС. Зато когда получишь посылку в России, это будет считаться импортом, и ты заплатишь НДС на Российской таможне.
Высылать тебе Quaife будет скорее всего через TNT, поэтому эта почтовая служба сама всё растаможит за тебя, тебе придётся только заплатить при получении.
Schumi:
|
Научи! Попросить буржуев инвойс левый заслать с грузом? |
Занизить стоимость товара англичане не смогут, потому что в этом случае им придётся платить налог из своего кармана, а когда они указывают в инвойсе полную сумму, они освобождаются от уплаты НДС на эту сумму.
Максим Масютин
я думаю не заказывать а прям в англии купить. щас ищу если кто из знакомых туда собирается весной. я переписывался - сказали можно не заказывая купить на месте. весит около 7 кг. а ндс в аэропорту вернуть
Максим Масютин
1 March 2007
seal-redЕсли покупать в Англии, то в этом случае он обойдётся тебе дороже на английскую ставку НДС (17.5%), то есть допустим если устройство стоит 495 фунотов, то при покупке непосредственно в Англии ты заплатишь 581 фунтов, а при достатвке по почте ты перечислишь англичанам 495+доставка.
Скорее всего, в аэропорту тебе вернут не полную ставку 17.5%, а гораздо меньше.
И в российком аэропорту у таможенников в любом случае возникнут вопросы по этому устройству.
http://video.google.com/videoplay?docid=-3681798439437784182 Это Форд Сиерра с дифференциалом Quaife. Очень легко управлять заносом задней оси. На видео хорошо видно (по черным следам), что гребут оба задних колеса.
Максим Масютин:
|
Не знаю, можно написать на http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал. |
Максим, а можешь поподробней о доставке. Во сколько тебе обошлось? Залез на сайт tnt, но мало чего понял.
Максим Масютин
3 March 2007
Vanniva
Лучше написать письмо в Quaife и указать свою страну и город, они посчитают стоимость доставки и сообщат тебе.
Я покупал у них дифференциал вместе с другими запчастями, вес посылки был примерно 20 кг, поэтому я не знаю, во сколько обойдётся только дифференциал.
Ап,кто-нибудь от б-тюнинга ставил блоку ?
ARSHAVA
Я скоро поставлю.Обязательно отпишусь.
Ты наверное тоже из поворота не можешь нормально выстрелить?
Или у тебя какая-то другая цель?
Уже купил ?
Мне для зимних спринтов.
ЕКХцитата: |
точно знаю что на ST такая есть. |
НА СТ такой нет, читай мат. часть
punto1250:
|
ARSHAVA Я скоро поставлю.Обязательно отпишусь. |
и где обещанный отзыв о девайсе?
мне надо для зимних ралли-спринтов на льду
dr_Mitrich
8 December 2008
Да, тоже жду
У меня всё попроще, мне надо чисто до работы доезжать, но чтобы на обгонах когда одно колесо в снежной каше машинку не так осаживало.
Андрей Ра:
|
Вот дифференциал для движков 1.4 и 1.6 с коробкой IB5, вот для 1.8 и 2.0 с коробкой MTX75 |
На FF2 MTX75 только на Duratec 2.0!
никто еще не поставил? застыла тема?
Прошу прощения,что не писал.
Поставил блокировку в б-тюнинг.
Полностью раскрыть потенциал пока не было возможности,т.к. двигатель на обкатке(новые кольца,вкладыши+доработанная головка) больше 4000об. не крутил.
Блокировка-стоящая вещь,всем рекомендую!!!
1.Т.к. валы у меня горбатые хх1150,но даже этого мало и трогаться,чтоб не заглохла,приходится с 2000.Так вот трогаюсь на светофоре одно колесо на сухом асфальте др. на мокром.Чуть буксанула(1/6 колеса) и поехала очень уверенно БЕЗ БУКСА.Раньше шлифовала бы одним колесом.
2.Раньше при переборе с газом на дуге поворота начинало тащить мордой наружу-помогал сброс.Сейчас наоборот,т.е. больше газа-лучше ввинчивается во внутрь.Точнее туда,куда смотрят колеса.Но до срыва еще не дошел т.к пока нельзя крутить движок.
3.Слухи о том,что дергает руль-НЕПРАВДА.С гуром не заметно ни разу.На Вазе без гура-да,на форде НЕТ.
4.Под сброс газа на дуге стало более активно закидывать зад(подвеску не перенастраивал).Предполагаю,что выросла скорость в повороте соответственно выросло боковое ускорение отсюда более резкий срыв зада.Но не криминально,а даже приятно т.к.элементарно вытягивается газом.
5.По поводу сточенных покрышек пока не могу чтото сказать при пробеге 1000км. на блокировке.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.БУДУ РАД ПОДЕЛИТЬСЯ.
dr_Mitrich
8 April 2009
punto1250
как блокировка с электроникой подружилась?
dr_Mitrich
НИКАК.Я специально заказывал машину без IVD.У меня только АБС.Предпочитаю САМ управлять автомобилем. Можешь почитать в ветке про СТ.Они пишут,что и с курсовой нормально работает,но с отключенной лучше(при условии,что есть навыки экстремального вождения)
punto1250вот затаскивать в поворот после срабатывания IVD уже вряд ли будет
punto1250
Сколько обошлось такое удовольствие?
За сколько покупал?
За сколько поставили?
Или может какие еще есть расходы?
punto1250можешь вообще рассказать про этот дифф подробнее?
Настройка регулярная ему нужна?
Как включается? Как работает? резко и жестко блокирует оба колеса или задает пропорцию в передаче момента?
у меня диффов никогда не было, знаю только в теории