Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
222,2K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Экспресс
26 January 2017

1

Serya82
Поздравляю...Полностью понимаю , сам катаюся с улыбкой, на эмоциях.
avatar
FeodorY
26 January 2017

4

Экспресс
Serya82
Поздравляю! Ещё научиться в поворотах не сбрасывать скорость, как с обычным диффом, а чуть газовать, с блокой нет такой недостаточной поворачиваемость, как с обычным диффом, он затаскивает авто в поворот и тоже скажу что с блокой, нет реакции резкой на разницу покрытий под колесами, ездил по трассе и с лева асфальт, под правым колесом то снег то лед , а авто едет слушаясь руля, при чем очень дозированно рулём работаешь.
avatar
Serya82
26 January 2017mobile

2

FeodorY
К нулевой точке руль стремится активнее.нравится это!
avatar
VINTP
10 February 2017

10

Всем доброго времени суток. Предлагаю мой отчет об установке блокировки в МКПП MTX75.
Блокировку покупал здесь http://specialtransmission.ru/differentials/ford.html
Отдал 29500р. плюс доставка до Петербурга из Тальяти.
Особо благодарен за установку Алексею М. из сервиса Форд-М...
Для выставления преднатяга подшипников нового дифференциала была заказана регулировочная шайба 1.70мм вместо стоявшей 1.90мм. Finis шайбы 6484719. Цена с условием срочной доставки была 600р.
Попутно было заменено сцепление и залито стандартное масло для МКПП MTX75. Про масло мне сказал производитель блокировки-подходит оригинальное. Цена масла 3000р. за 2 литра. Подшипники 5000р. за две штуки.
Блокировка и подшипники:
posted image
Регулировочное кольцо-шайба.
posted image

Первые ощющения от блокировки:
Руль стал немного пожоще,
Руль возврашается в нулевое положение быстрее,
При активном разгоне (педаль в пол) на зимней рез не на чистой дороге ESP тормозит машину и соответственно разгон, ESP надо отключать при активном разгоне. У Меня установлена штатная кнопка отключения ESP.

Всем удачи на дороге!
avatar
Malish
10 February 2017


VINTP
А они сами делают самоблок?
avatar
VINTP
10 February 2017

1

Malish
Из разговора Я понял что делаю сами и уже давно и для разных марок машин.
avatar
Malish
10 February 2017


VINTP
Ценника только на сайте не нашел. Не так смотрел?
Нет информации, сами разрабатывали конструкцию или слямзили?
avatar
VINTP
10 February 2017

1

Malish
Я им по телефону званил и цену мне сказали.
Про конструкцию блокировки не помню, вроде как их разработка для раллийных автомобилей. Вроде как ничего нового они не придумывали. Более подробно лучше узнать у них по телефону. Продавец очень информативно рассказывает о своей продукции. У него два телефона. Если на один не дозваниться, то надо набрать другой.
avatar
Malish
10 February 2017


VINTP
Спасибо за информацию. Чуть позже добавлю в 1-ое сообщение.
avatar
VINTP
10 February 2017

2

Malish
Пожалуйста.
На сервисе сказали что лучше дисковая японская блокировка "Кааз". Но она больше подходит для ралли и имеет много минусов для обычной эксплуатации. Это цена около 150000р., контроль преднатяга, износ дисков блокировки и периодическая смена специального трансмиссионного масла.
avatar
Malish
10 February 2017


VINTP
avatar
VINTP:

150000р

Это жесткач какой то. В первом сообщении уже 2 варианта и один подешевле вашего.
Shpuntik
6 March 2017


VINTP
какой смысл ставить на гражданскую машину ралийную блоку ?
Чем от вал-рэйсинга не подходит ?
avatar
VINTP
6 March 2017

6

Shpuntik
Не нашел Я у Вал Рейсинг блокировку на коробку MTX75.
Эта блокировка не раллийная, а гражданская. Для ралли используется дисковая со специальным трансмиссионным маслом. Это блокировка от фирмы Kaaz. Она очень дорогая и требует пьстоянного обслуживания.
Мою блокировку поставил, залил оригинальное масло Форд и забыл. После месяца эксплутации одни положительные эмоции. Принцип работы - блокировка наступает не сразу, а как бы с небольшой задержкой что недает машине на льду в повороте уйти в занос или разворот, но при энтинсивном разгоне с места почти нет задержки на пробуксовку и оба колеса толкают машину с места. У меня есть курсовая устойчивость что корректирует поведение машины с блокировкой на льду. При светофорных гонках ее надо отключать и тогда эфект просто потрясает. Для блокировки стоковый двигатель надо тюнинговать иначе не хватает момента для полного раскрытия потенциалла машины.
Если вы не любитель активной езды и зимой готовы возить в багажнике лопату и подкладной трак, то вам это не надо и к тому же это лишняя трата денег, как мне кажется.
Мне все советовали и Я поставил - очень радуюсь от удовольствия за рулем.

Удачи на дорогах!
Kit88
8 March 2017mobile


Кто ставил блокировку валрейсинг с блокировкой 70% ?
Преднатяг у блокировок 50% и 70% одинаковый ?
Shpuntik
9 March 2017


VINTP
У VR нет блок. под mtx 75 только на ib5 - мой косяк - просмотрел вашу коробку!

Как ощущения от использования блоки - особенно интересует момент с троганием на скользкой наклонной поверхности - есть опасные моменты?!
И в целом по эксплуатации, разгон\задний ход - по сравнению с открытым диффом?
avatar
VINTP
9 March 2017


Shpuntik
На скользкой наклонной поверхности проблем не было. Думаю шины хорошо держали автомобиль. Если от избытка газа оба колеса пытались буксовать, то вмешивалась ESP и подтормаживала оба колеса.
Разгон ощютимо лутше, как мне показалось. На скользкой дороге из-за проскальзывания передних колес ESP не дает машине активно разгоняться. Если хочется быстро стартануть, то надо отключать ESP.
С задним ходом проблем не заметил.
Очень понравилось смотреть когда Хонда Аккорд не могла выехать с самостоятельной мойки из-за наросшего ледяного бугра и ей пришлось выезжать с разгона, а мне даже на мокрых колесах, удалось приодолеть это препятствие без особого труда.

Удачи на дорогах.
Shady23
9 March 2017


avatar
VINTP:

Shpuntik
На скользкой наклонной поверхности проблем не было. Думаю шины хорошо держали автомобиль. Если от избытка газа оба колеса пытались буксовать, то вмешивалась ESP и подтормаживала оба колеса.
Разгон ощютимо лутше, как мне показалось. На скользкой дороге из-за проскальзывания передних колес ESP не дает машине активно разгоняться. Если хочется быстро стартануть, то надо отключать ESP.
С задним ходом проблем не заметил.
Очень понравилось смотреть когда Хонда Аккорд не могла выехать с самостоятельной мойки из-за наросшего ледяного бугра и ей пришлось выезжать с разгона, а мне даже на мокрых колесах, удалось приодолеть это препятствие без особого труда.

Удачи на дорогах.

а без ЕСП если машина с самоблоком ,как она себя ведет?
avatar
VINTP
9 March 2017


Shady23
Без ESP шлифует асвальт на месте если двигатель не стоковый, а есть Джетер, паук и прошивка от "Раздолбая" пока шины не зацепяться, поэтому резко с места на узкой зимней резине не рекомендую. Ралисты сказали что такая же блокировка на Калине без ESP на льду понесла машину в неуправляемый занос. Поэтому в городе надо ездить только с ESP для подстраховки и отключать на время гонок.
На мою машину мне все рекомендовали и Я поставил. На Фокус Я пересел с Нивы и по началу мучался, а сейчас почти таже уверенность в машине кроме клиренса, конечно.
Если есть финансы и ESP, то рекомендую ставить.
Эммануил
12 March 2017mobile


Так никто и не сказал. Как ведет себя машина на скоростях 130и выше???
avatar
VINTP
12 March 2017


Эммануил
Ездил по КАД на скорости 140км/ч, никакой разницы не заметил. Может на дисковой блокировке машина ведет себя иначе. Обычно на КАД езжу 129км/ч и тоже никакой разницы не почувствовал. У меня стоит червячный дифференциал повышенного трения от Лада Спешл Трансмишн.
avatar
Serya82
12 March 2017mobile

1

Эммануил
145 по OBD2 -поведение такое же как и со свободным.Стоит винтовой от Валрейснг.Товарищ Федор с форума 200 разгонял не раз...проблем не было
Shady23
13 March 2017mobile


avatar
VINTP:

Shady23
Без ESP шлифует асвальт на месте если двигатель не стоковый, а есть Джетер, паук и прошивка от "Раздолбая" пока шины не зацепяться, поэтому резко с места на узкой зимней резине не рекомендую. Ралисты сказали что такая же блокировка на Калине без ESP на льду понесла машину в неуправляемый занос. Поэтому в городе надо ездить только с ESP для подстраховки и отключать на время гонок.
На мою машину мне все рекомендовали и Я поставил. На Фокус Я пересел с Нивы и по началу мучался, а сейчас почти таже уверенность в машине кроме клиренса, конечно.
Если есть финансы и ESP, то рекомендую ставить.

Т.е. Если нет есп то вы не рекомендуете ставить самоблок?
avatar
FeodorY
13 March 2017

3

Shady23
У меня блокировка с 2013г, авто без ЕСП и никаких проблем, одни положительные эмоции от управления авто с самоблоком.
Эммануил
Авто периодически разгоняю до максималки, никаких изменений в поведении машины не заметил.
avatar
шурец
13 March 2017


цитата:
У меня блокировка с 2013г

дифференциал требует какого-либо обслуживания или поставил и забыл?
avatar
Serya82
13 March 2017mobile

1

шурец
Поставил,обкатку прошел,масло заменил и забыл!!№
Kit88
15 March 2017mobile


Как проходить обкктку деферинциала ?
Хочу поставить блокировку но пока думаю какую именно поставить и какой коэффициент блокировки.
Надобность блокировки нужна обычно зимой и иногда при съезде на "проселок".
avatar
FeodorY
15 March 2017

4

Kit88
Обкатка в чадящем режиме 2000км, затем масло поменять и просто ездить. Для обычной эксплуатации достаточно преднатяг 5,5 и коэффициент блокирования 50%.
avatar
Vlad_M
16 March 2017

2

Полку заблокированных прибыло. IB5, мотор 1.6 Ti-VCT.
Приобрел и установил вал-рэйсинг, со стандартными настройками (50%, преднатяг 5.5 кг).
Пробег 91700.
Заодно поменяли сцепление чтобы через год опять не лезть туда.
=
Пока из эффектов почувствовал потяжелевший руль и меньше букса при разгоне (машина с ESP по миганию индиактора антибукса).
Но тесты только начаты.
avatar
VitasFocus SE
16 March 2017


Э
Эммануил:

Так никто и не сказал. Как ведет себя машина на скоростях 130и выше???

На прямике, если не шлифуешь, то самоблок никак себя не проявляет. Т.е., если ты просто планомерно едешь по трассе 130 км/ч, то самоблок не блокирует и работает как свободный дифф.
avatar
VitasFocus SE
16 March 2017

5

Пожалуй, тоже напишу маленький отчетик про самоблок. На данный момент пробег на нем чуть больше 40 т.км за год эксплуатации самоблока.
В декабре 2015 года выторговал по телефону у предствавителя Вал-Рейсинга скидку на самоблок для ib5. Получил его перед НГ. А уже в январе 2016 года Иван Иван-АНТЕЙ- мне его установил с заменой всех подшипников в коробасе. Спасибо Федору FeodorY за подробную консультацию по подшипникам. Первые впечатления: ВАУ!!! Не заметил изменений в тяжести руля, как тут пишут. У меня ЭГУР стоит в режиме "комфорт" и все осталось по-прежнему. Зато в проходимости по глубокому снегу проверил почти сразу. Так вот, блокировка тащит машину как надо. Разгон с места тоже приятно удивил. ЕСП по городу зимой отключаю, мне так удобнее ездить. Еще очень положительно изменилось поведение авто в поворотах. Машина буквально ввинчивается в поворот как пружина! Нет былого скольжения морды наружу поворота. Она реально затаскивает машину в поворот.
В январе 2016 выбрался на покатушки по льду озера с субароводами. https://www.drive2.ru/l/8708931/ Когда вылетал с трассы, то своих ходом спокойно выбирался из снежного плена, притом, что под всеми колесами был ледяной покров. Затем уже по весне была вылазка в Суоранду. Учитывая рельеф местности были небольшие опасения, смогу ли я заехать на крутые подъемы. Считаю, что самоблок помог мне и в этом деле.
Ну, а потом были поездки по забытым Богом дорогам Карелии, копание в грязи и т.д. И в завершение обкатки устроили большое путешествие на край земли. Предлагаю фокусировку на Рыбачьем 08.09.16 Видео-итог этого действа выложил Костя Buzz LightYear в своем отчете про самоблок: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
В январе 2017 наметилась глобальная модернизация коробки с заменой главной пары, шестеренок пятой передачи и ревизией самоблока. Про модернизацию можно почитать здесь, если интересно: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18218584) С самоблоком все пучком, но есть один момент. По осени начался гул при разгоне. Ваня высказался, что это подшипники приводов. Так и оказалось. Их заменили. Остальное все живое. Заменили масло и в путь.
Ставил самоблок по двум причинам. Победить родной палец сателлитов и увеличить проходимость авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up