Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

Предварительно есть 3-ий вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 января 2017

Блокировка межколесного дифференциала
104,9K
просмотров
142
участника
889
сообщений

avatar
shket5959
30 июля 2016mobile


VitasFocus SE
Привет .сколько проехал на самоблоке?
avatar
VitasFocus SE
31 июля 2016


shket5959
Тысяч 10-12 км.
avatar
Sholoiko
10 сентября 2016


Никто случаем не продает ???
avatar
VitasFocus SE
11 сентября 2016

1

цитата (shket5959)
VitasFocus SE
Привет .сколько проехал на самоблоке?

Сейчас испытал самоблок на п-ове Рыбачий. Реально помогает. Без него шансов побыть там, куда я смог заехать, не было.
avatar
FeodorY
12 сентября 2016


shket5959
Приветствую. Я третий год юзаю самоблок, впечатления самые положительные и только.
avatar
shket5959
12 сентября 2016mobile


Это хорошо.Но долго ли проживет самоблок?
avatar
shket5959
12 сентября 2016mobile

1

FeodorY
Отлично
avatar
likes
12 сентября 2016


FeodorY
А ЕСП у тебя есть? Если есть то как то мешает самоблок ЕСП?
Shady23
13 сентября 2016mobile


shket5959
А что сним может быть? От чего он не должен прожить долго?)
avatar
VitasFocus SE
13 сентября 2016


цитата (likes)
FeodorY
А ЕСП у тебя есть? Если есть то как то мешает самоблок ЕСП?

Не мешает. Отлично они работают каждый в своих условиях. На бездоре я ЕСП выключаю.
avatar
FeodorY
13 сентября 2016


likes
Нет, у меня авто без ЕСП.
avatar
likes
13 сентября 2016


VitasFocus SE
Хорошо, а как тогда уживается антибукс с самоблоком на бездорожье, он ведь при отключении ЕСП не отключается?
avatar
VitasFocus SE
13 сентября 2016

1

цитата (likes)
VitasFocus SE
Хорошо, а как тогда уживается антибукс с самоблоком на бездорожье, он ведь при отключении ЕСП не отключается?

Самоблоку он не мешает. Полный алгоритм не подскажу, но факт, что самоблок позволяет уехать гораздо дальше свободного дифа.
Shady23
12 октября 2016

3

https://stinger-shop.ru/catalog/ford-fokus-2/blo...tovaya/
Вот случайно натолкнулся на сайте, может кому пригодиться
avatar
FeodorY
13 октября 2016


Shady23
Интересная инфа, но в характиристиках не указаны, ни коэффициент блокировки, ни преднатяг. Что то поскупились инфой они на сайте...
avatar
Raido
13 октября 2016


цитата
https://stinger-shop.ru/catalog/ford-fokus-2/blo...tovaya/
Вот случайно натолкнулся на сайте, может кому пригодиться

Жаль на МТХ нет ((, ценник ещё вменяемый , а то lss63 уже за 28 т.р продают ...
Shady23
15 октября 2016mobile


FeodorY
Я как понял там если позвонить менеджеру, то он все расскажет, но и с вами согласен, что можно было больше информации написать
avatar
xFoG
10 ноября 2016


Добрый день. Заранее прошу прощения за то, что пишу в тему по ФФ2, но аналогичной темы для ФФ3 нет, да и, как мне кажется, она не нужна... Так вот, товарищи, просветите, пожалуйста, почему в таблице применимости самоблока от val-racing есть ФФ2 и ФФ3 рестайлинг (названный ФФ4), но нет ФФ3? Нет ведь конструкционных отличий МКПП ФФ3 и ФФ3 рест... Или есть?
avatar
VitasFocus SE
10 ноября 2016


цитата (xFoG)
Добрый день. Заранее прошу прощения за то, что пишу в тему по ФФ2, но аналогичной темы для ФФ3 нет, да и, как мне кажется, она не нужна... Так вот, товарищи, просветите, пожалуйста, почему в таблице применимости самоблока от val-racing есть ФФ2 и ФФ3 рестайлинг (названный ФФ4), но нет ФФ3? Нет ведь конструкционных отличий МКПП ФФ3 и ФФ3 рест... Или есть?

Может быть у них и спросить? Думается, что по логике, если уж на рестайл подходит, то и на дорест должно подойти.
avatar
vadimm_07
10 ноября 2016


xFoG
Спросите у представителей. Там адекватные товарищи.
avatar
Glybin57rus
27 ноября 2016


Мужики, подскажите если авто эксплуатирую в основном по трассе, по городу 30% с каким коэффициентом к/б брать 50 или 70% ? И какой преднатяг? И подскажите еще какие подшипники сразу менять (каталожный номер) ?
avatar
FeodorY
27 ноября 2016

4

Glybin57rus
Брать 50% и преднатяг 5,5 , если постоянно по грязи/снегу не ползаете, то самое то. Подшипники диффа сразу новые ставить и желательно передний подшипник вторичного вала. Коды в теме Неисправности КПП.
avatar
Buzz LightYear
22 января 2017

17

По просьбе соклубника, выложу отчетик по эксплуатации диффа повышенного трения фирмы Quife.
Здесь первое сообщение о нем: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Ставил его более трех лет назад, за это время наколесил более 60тыс.
Приобретен в Англии, помог в этом соклубник,он тогда имел дела с англичанами(по тюнингу стшки), обошелся он мне в 36 тыс.руб. (без подшипников).
После установки заметил особенность, что при ускорениях,когда под колесами разное сцепление надо покрепче держать руль, по началу было непривычно. Работу его заметил, когда принимал участие в различных спринтах (фигурках), когда входишь в поворот и внутреннее колесо теряя сцепление пробуксовывает, то часть момента,за счет диффа передается внешнему, и машина лучше входит в него. Очень помогает на диагоналках, скажем при езде по бездорожью https://www.drive2.ru/l/460170356309709367/?key=...XY8sxAk
По грязи, снегу легко передвигаться. На ускорениях с места по прямой, что с сухим,что с мокрым разгоняется одинаково с авто без него, зимой при старте по снегу, пробуксовывают оба, но полный привод уходит значительно быстрее. Дело еще в том, что блокировка, а она составляет 40% (точно не знаю, где-то слышал) происходит не сразу при пробуксовке одного, а постепенно.

По рекомендации к установке скажу следующее:
Если Вы не гонщик, ездите по норм. дорогам,о дин раз в год, зимой застреваете в сугробе, то однозначно не стоит тратиться на нее. Если любите поучаствовать в люб. соревнованиях, езду по бездорожью, у Вас 1.8 ), то да стоит, тем более,что есть более доступные аналоги.
Надеюсь по отчетик поможет определится с выбором.
avatar
Serya82
15 января 2017mobile

1

Buzz LightYear
Вот у меня 1,8:уже лежит блокировка,подшипники прикупил!Жду свободного времени и будем производить инсталяцию!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 января 2017

1

Buzz LightYear
На 6:45 минуте очень наглядно самоблок работает.


ЗЫ. Хочу себе в АКПП...
avatar
Buzz LightYear
19 января 2017

1

Иван-АНТЕЙ-
Благодаря твоей видеосъемке
avatar
Malish
22 января 2017

3

Buzz LightYear
Вот спасибо за отличный отчет!
цитата (Buzz LightYear)
По просьбе соклубника

если что, то это я тот самый "злодей" кто попросил оставить отчет, и на мой взгляд, он получился просто отличный

Отразил всею информацию в 1-ом сообщении.
Предлагаю всем вместе собрать всю имеющуюся на сегодняшний день информацию в одном сообщении
avatar
Экспресс
26 января 2017

19

Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%.
Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется.
Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую.
Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно.
Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле.
По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки.
По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин.
На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка.
Ещё одна особенность6: авто как бы тупее разгоняется с места, где то до 3000об, а потом выстреливает, хотя вроде как разгоняется быстрее, ну или так же. По ощущениям пропал озорной подрыв, который терялся в срыве колеса, а появился хороший тяговый разгон, всё направлено только на то, что бы разогнать авто, но попометром кажется, что авто тупо разгоняется. Кстати на трассе, при движении в затяжную гору эта тяга паровоза прямо кстати.
В общем езжу и улыбаюсь. Отзыв можно сказать по горячим следам, пока не забыл как было до.
Более подробный отзыв будет позже, когда все времена года застану.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Большое спасибо за отчет, но с пунктуацией полный швах. Сидел все правил.
avatar
Serya82
26 января 2017mobile

10

Ну вот и я поставил самоблок.Проходим обкатку,но как не проверить еее(блокировку в действии)?По укатанному снегу класс разгон(я аж завизжал от эмоций)!!!В нулевое положение руль активнее возвращается.В принципе такого поведения я и ждал!!!Экспресс
Полностью согласен с Вами!
posted imageposted image
Все супер!!!Спасибо,FeodorY!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки