Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
kypers
23 April 2015
1
А вот и вездеходик с самоблоком...
Эх, осень, природа, шашлыки... Однозначно, нужная вещь. С ним и тонировка не нужна...
я правильно понимаю, что со временем преднатяг пропадает?
как в этом случае, при застревании, активируется блокировка?
-Евгенич-
Я могу вам ответить, но по шкоде... Машине 15 лет, дифф исправен полностью. Думаю, конструктивно они схожи с фордом.
Molodoy_4elovek
23 April 2015
-Евгенич-
У дисковых пропадает, шайбы изнашиваются.
У винтовых преднатяг ставится один раз и все.
У ValRacing предполагается обкатка (без больших нагрузок) 1,5-2 т.км с последующей заменой масла. У Quaife есть такое?
Molodoy_4elovek
Полностью согласен.
По расходу топлива тишина, поэтому осмелюсь предположить, что увеличился, наверное, значительно.
Причина интереса: У племянника ВАЗ-14 жрал прилично с блокировкой, но кроме неё переделывал что-то с двиглом (впуск, катушка, может исчо чаво) Увеличение на 0,5л не заметно, отсюда мои домыслы-расход увеличился значительно, но «значительно» - это абстрактное понятие. Вот и разобраться бы.
БактериозЯ бы не сказал, что сильно увеличился расход, самоблок провоцирует на более активную езду
ну и отсюда чуть больший расход.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
Бактериоз
Ты мне на пальцах объясни почему он увеличился?
Самоблок диф в обычных условиях представляет из себя обычный диф. А при тех условиях при которых он работает, ты не будешь ездить постоянно. Расход может действительно чуть вырасти, из-за того что на обычном дифе при пробуксовке, буксующее колесо по сути просто крутится и теряет зацеп. С блоком у тебя редко когда 2 колеса будут буксовать и двигателю всетаки придется вытаскивать машину.
Но это такие редкие моменты, что говорить о повышении расхода неуместно.
А по поводу ваза, твой племяща, мог залить кривую прошивку или намудрить с впуском
VitasFocus SE
24 April 2015
FeodorY
Федор, подскажи, а эти товарищи из Вал-рейсинга предоставляют скидки клубням ФФк? В свое время профукал самоблок за 14500, теперь жалею. Сейчас он у них за 21500 стоит на сайте.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
VitasFocus SE
Сам вал-рейсинг кладет большой и толстый, у FeodorY есть скидка 3% для клубней.
Очень не приятно, что точно такой же самоблок на вазы стоит заметно дешевле, чем на фокус
VitasFocus SE
24 April 2015
Molodoy_4elovek:
|
скидка 3% для клубней |
В данном случае 700 рублей...
Так на ВАЗах ведь дисковые, потому и дешевле.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
цитата: |
Так на ВАЗах ведь дисковые, потому и дешевле. |
Вот зашел на их сайт и вижу, что для вазов больше винтовых дифов, но есть и дисковые.
Cамоблокирующийся дифференциал винтового типа для автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2108-21099, Лада 110,111,112. с коэффициентом блокирования 50%..
Цена: 9900 руб.
VitasFocus SE
24 April 2015
Molodoy_4elovek:
|
Вот зашел на их сайт и вижу, что для вазов больше винтовых дифов, но есть и дисковые. |
Ну, я ВАЗовские диффы не мониторю.
Посмотрим, что Федор скажет. Время-то тяжелое. Вдруг пойдут на встречу клиенту.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
VitasFocus SE
Если они пойдут на встречу, а лучше побегут, то и мне маякните.
Блоку конечно хочется, но 22 тысячи как бы дороговато, у меня все таки овощ и не известно сколько я еще на нем кататься буду.
VitasFocus SE
24 April 2015
Molodoy_4elovekКонечно маякну.
Мелахин
24 April 2015
-1
Molodoy_4elovek
Если теория пофиг, на пальцах.
По трассе, движение практически прямо - расход, может быть, не изменится.
В городе. Поворот за поворотом, даже на 180°. одно колесо стоит (почти), другое крутится. Винтовой диф зажимает до 50%, т.е. одно колесо не даёт вращаться другому, от сюда увеличивается нагрузка и следовательно расход топлива.
Расход просто обязан увеличиться (при дифференциале с преднатягом). Вопрос в другом, на сколько?Если как на паркетниках - не беда, можно смириться. А если как на УАЗе?
Про ВАЗ 14 сам понимаю, что не извесно, где собака порылась. Поэтому и встал, в смысле вопрос, поменяли только диф. Управление, проходимость... крысота. Ну, ас расходом чаво? А в ответ тишина. Догадайся сам. Пишу догадки, а вы, Molodoy_4elovek, про пальцем в небо показать.
civil-zz,с автомата на мех. опять не коректно.
FeodorY, не верится, похоже в доле, да не в этом дело. Принцип!
VitasFocus SE
Нет у них к сожалению скидок... Осенью акция была по 14 500 длилась месяц, а сейчас да, цены подросли.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
Бактериоз
В повороте настолько огромная разница во вращении колес, что диф с преднатягом в 50% начинает блокироваться?
Задайте этот вопрос в ветке st-водов, там у многих квайф установлен.
Может чего путного ответят, но думаю они сами особо обращали внимание на это. Я катался этой зимой на ст с квайфом, блокировка офигенная штука, машина ехала там, где я на овоще уже в буксе был.
Molodoy_4elovek
24 April 2015
Все мы знаем, что народ меняет ib5 на мтх коробки от 2-х литров.
Вопрос в от в чем, если перекинуть двигатель на 2 литра, а коробку ib5 оставить и воткнуть в нее самоблок. Выдержит ли коробка крутящий момент от 2-х литров?
Molodoy_4elovek:
|
Выдержит ли коробка крутящий момент от 2-х литров? |
Может и не выдержать:
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5015712)
Molodoy_4elovek
24 April 2015
FeodorYХреново, янки зажали не только 6-ю скорость, но и поставили галимую коробку
kypers
24 April 2015
1
Molodoy_4elovek
Бактериоз
Разрешите вмешаться...
Примерно посчитал... В общем прикинул навскидку и вот что получил, если двигаться с полностью вывернутыми колесами со скоростью 20 км/ч, то разность скоростей внешнего колеса в повороте и внутреннего составит около менее 4 км/ч, а при такой разности скоростей 50 процентный винтовой возможно и блокироваться не начнет. Даже если и начнет он передаст не более 50% момента. О каком повышении расхода топлива идет речь?. Считаю, что на расход топлива самоблок влиять не будет никоим образом. Опять же пример со свой Шкоды - при пробуксовке одного ведущего колеса из коробки раздается как бы шум, чем то похожий на работу насоса АБС, а вот при поворотах такого шума нет. Соответственно дифф не срабатывает при прохождении поворотов.
На шкоде стоит винтовой дифф.
При более больших радиусах поворотов (городские улицы), разница скоростей колес соответственно будет меньше.
Господа! Я задал вопрос: сколько? (в граммах
), а не почему. Выяснять почему, обращщусь к научным трудам или схожу на кафедру физмата (на худой конец рефераты в нете). В теории пусть разбираются ученые, мне нужна практика, т.е. лабораторная работа и выводы из неё, потом принять решение ставить палец или диф исходя из соображений экономики, ресурса и т.д.
Р.С. Теперь без эмоций. Посути технический форум. В темах сплошной флуд! на
вопрос отвечают
вопросом.
ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?
Мелахин
25 April 2015
Уважаемый kypers!
Вы конструировали самоблок? Откуда берётся преднатяг? Расчет ведётся от разности скоростей или от разности моментов, а может от разности углов поворота или ... а, вы уже ответили: от "вскидки"
Molodoy_4elovek
25 April 2015
-1
Бактериоз
Уважаемый, не выносите тут мозг людям. Поговорите с st-водами, тут единицы кто поставил самоблок в ib5.
Если так важна экономия, то не стоит тратить 22 тысячи, выточите палец в коробку и катайтесь спокойно.
В любом случае, не может быть огромной разницы в расходе, а разница в литр (если она есть) не так существенна.
kypers
25 April 2015
Бактериоз
Лично не конструировал (было бы желание, рассчитал бы, но нет необходимости изобретать велосипед). Принцип действия знаю. На вскидку - это значит в уме прикинул разности скоростей. Кому из пользователей нужны цифры и формулы. Есть вопрос: увеличится ли расход или нет. Вот ответ - при обычных условиях эксплуатации не увиличится!
В ближайшем будущем сам установлю в форд. И отпишу про расход топлива... Так как мои высказывания касались исключительно о расходе топлива с фиффом в городе.
И соответственно подготовлю фотоотчет.
Мелахин
25 April 2015
-3
Molodoy_4elovek
Мне решать стоит или не стоит (ударение сам поставь!
Совет принял на рассмотрение.
kypers
Слёзно прошу, без понтов и рассуждений, если можно, буду признателен, без сарказма расход топлива на практике!!!
Естественно, специально для меня стараться не надо. Просто, как там называется, суточный что ли расход (не мгновенный), ну конечно не по трассе.
3 people online