Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
Да ты прав, но что делать))
Аргонщики ценник загнули и гарантий не дают) на MTX75 менять если только, но опять же помимо коробки много чего надо заменить.
Aivengoмои клиенты, кто варил колокол, я так понимаю были у не плохих мастеров аргонщиков, и те варили именно сняв все с колокола и предварительно прогрев его газовой горелкой, снимал все стальное я им с колокола, что бы не было при остывании каких то напряжений/деформаций и у троих это получилось, я им кпп потом собирал, а у одного место посадки переднего подшипика вторичного вала, где синяя воронка, заварили овально и подшипник я туда посадил а вал вторичный не полез туда... МТХ-75 то же дорого выходит
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #16274749) и блокировку туда не поставишь, там дифф и привода свои, другая блока нужна...
Блока как раз была для запаса прочности коробки)))
Так что если на MTX-75 то цель та же.
Aivengo:
|
болт с венца диффа |
то есть это косяк установщиков?
-Евгенич-:
|
то есть это косяк установщиков? |
Предъявить нужно установщикам! Если только не сам ставил...
-Евгенич-
FeodorY
Денег с меня не взяли даже за замену масло следовательно вина их.
Вчера машину забрал, но теперь надо менять выжимной)))
P.S. Завтра залью фото картера коробки.
Molodoy_4elovek
2 March 2015
Отечественная фирма делает блокировки для вазов и некоторых иномарок, фокус в их числе.
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyus...d_focus Дешевле квайфа выходит, но был ли опыт у кого нибудь с этим дифом?
Molodoy_4elovek
Я с товарищем подбил их на выпуск самоблока на фф2, в марте 2013г. в декабре они выдали пробную партию и попросили чтобы кто то из наших клубников его поюзал и потом его они снимут для дефектации , откликнулся наш клубник из Тольятти, и через год в марте 2014 мы получили первые самоблоки. Я катаюсь на нем с апреля 2014, все работает супер, писал выше об этом. И еще есть люди которые их себе ставили - нареканий нет ни у кого!
Molodoy_4elovek
2 March 2015
-1
FeodorY
Это радует, не понятно конечно почему на ваз 10-14 тысяч стоит, а на фокус 22.
Если за лето не поменяю фокус на мазду мх-5, то поставлю себе их диф.
Покатался на фокус ст с блокировкой когда снег был, очень понравилось как гребут оба колеса
Molodoy_4elovekони делают только на 1.4/1.6/1.8 (iB5). на MTX75 нет.. а то я бы, конечно, лучше у них купил, чем 45 за квайф..
civil-zzКвайф летом 45000руб стоил, сейчас цена выросла почти в 2 раза
Molodoy_4elovek
2 March 2015
2
civil-zzУ меня 1.6
FeodorYЯ читал данную ветку летом 2014 и находил только информацию про квайф, жаль про отечественный диф только вчера наткнулся и то фирму которая их делает, нашел через бортовик лады калины
На лето ставить смысла нет и я не знаю, на чем буду ездить следующую зиму. Если останется фокус, то диф обязательно приобрету.
Пара вопросов по нему:
- на ст коробка усиленная, как iB5 и привода поживают при установки данного дифа?
- это дисковая блокировка, я читал, что в них изнашиваются шайбы и степень преднатяга падает (нужно менять шайбы, по цене вроде не дорого) так ли это? Квайф на ст вроде тоже дисковая, но я не слышал про ее обслуживание.
civil-zz
2 March 2015
RmKKKтак я знаю, у меня с ним целая эпопея была
заказывал в конце октября за 41000, в середине декабря сказали, что заказ отменен, и можно перезаказать уже за 48000 - согласился, т.к. везде было уже существенно дороже. в конце января сказали, что поставщик вообще отказался от договора. после этого в течение двух дней нашел б/у с пробегом в 5000 км (по словам владельца, конечно, но по внешнему виду в принципе похоже было) за 45000
Molodoy_4elovekквайф вроде как червячная (винтовая) блокировка, там другой принцип работы, чем в дисковой и он действительно необслуживаемый. могу ошибаться, конечно, но по итогам чтения многочисленных источников сложилось такое представление..
RmKKK:
|
Квайф летом 45000руб стоил |
так и Вал-рейсинг, ЕМНИП, 16000 был
civil-zz:
|
квайф вроде как червячная (винтовая) блокировка |
Molodoy_4elovekУ Вал Рейсинг самоблок тоже: "Винтовой самоблокирующийся дифференциал" срабатывает практически не заметно, там стоят кулачковые муфты включения. И обслуживания не требует никакого...
На iB5 все Ок, в апреле будет год как катаюсь с ним, проблем нет.
Molodoy_4elovek:
|
На лето ставить смысла нет |
Зато как летом авто в повороты ныряет и проходит!, в отличии от обычного диффа тут нужно в повороте газку поддавать, а не сбрасывать!
Dream-science
3 March 2015
На ST имею квайф, стоит уже 2 года (пробег дифа около 20 тыс) - проблем вобще никаких! удовольствия и пользы - на 100500%
Molodoy_4elovek
3 March 2015
-1
FeodorY
Верно, винтовая на фокус, это на вазы у них дисковые есть.
Винтовые вообще не требуют обслуживания?
Всем привет!
Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга.
Цена очень аппетитная (осоебнно с сегодняшней от куайф ))) )
Собственно вопрос - кто знает проясните. Блокировка - в диф. ставят для передачи крутящего момента на оба колеса в случае проскальзывания одного из них ... в теории, но на сайте вал рейсинга нашел интересный момент:
"Дифференциал повышенного трения - это не 100% блокировка. Подробнее... Он срабатывает только при разности зацепления (разнице моментов) колес. При вывешивании автомобиля бесполезен. Изначально момент на вывешенном колесе будет равен 0. Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."
Это как понимать - в подтексе подразумевается небольшая пробуксовка колес относительно крутящего момента на приходящий к диффу или что ?
и это "Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."
Тогда зачем ставить то, что предлагается как межколесная блокировка ?:
Shpuntik:
|
Это как понимать |
понимать так, что дифф повышенного трения может перекидывать часть крутящего момента на другое колесо. Но для этого крутящий момент должен присутствовать, а на вывешенном колесе его не будет вообще, соответственно и перекидывать нечего И в этом случае поможет только принудительная блокировка.
а как же видео, где машины с квайфом с домкрата съезжают? или имеется в виду оба вывешенных колеса?
Shpuntik:
|
Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга. |
Нормальная блокировка, этой зимой проверено, гребет двумя колесами в снежных сугробах, пока авто на пузо не посадишь и то з/х выехал, да и в осенне/весенней грязи на грунтовке, морду авто в разные стороны не таскает. Доволен на все 100 что поставил блоку.
FeodorY
Ставили самостоятельно или в сервисе ?!
По износу резины не скажете как ощущения - или как на штатном дифф_е?!
ShpuntikСтавил сам, особого износа резины не заметил, со штатным диффом ни какого сравнения,
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #15466825) за год так привык, что когда придется в будущем менять авто, что то не представляю как без самоблока вообще ездить
Dream-science
17 April 2015
4
Кстати могу добавить про привода - нагрузка на привода распределяется на оба колеса сразу и соответственно пропадает работа одного привода под полной нагрузкой.
На СТ болезнь - правый привод, так вот после установки квайфа и замены приводов, пробега 20 тысяч - ни единого намека на хруст или люфт в приводе.
Приветствую всех!
FeodorY
Если правильно понял у вас Вал Рейсинг. А какая блокировка 50 или70%?
И ещё, повлияла блокировка на расход топлива?
Molodoy_4elovek
22 April 2015
-1
Бактериоз
У них на сайте преднатяг указан был.
Почему блокировка должна влиять на расход?
Мелахин
22 April 2015
1
Molodoy_4elovek
ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ»
"Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
Коэффициент блокиррования 50% или 70%.
Категория применимости:
- коэффициент блокирования 50% - стандарт.
- коэффициент блокирования 70% (УКБ) - стандарт, туризм, спорт."
Если диф сблокировать полностью, то в повороте будет сопротивление качению и как следствие ...(часть из теории)
Molodoy_4elovek
22 April 2015
Бактериоз
Я сначала подумал, что вопрос вообще о ток какой преднатяг у данной блокировки.
Теперь ясно, что вопрос был о том с каким именно преднотягом поставил себе блоку FeodorY
БактериозВал рейсинг
Самоблокирующийся дифференциал для Ford Focus 2 коэф блокирования 50 и преднатяг 5,5
Molodoy_4elovek
FeodorY
Скажу больше, одна из отечественных фирм, находится (не поверите) в деревне, где я живу, в 100 метрах от меня. Производят дифы на разные авто, в том числе и на форд. Кстати, фордовские с успехом партиями уходят в Москву...
На днях узнаю поподробнее что и как, ну и о цене от производителя...
Себе буду брать 100%, так как у меня Шкода с самоблоком и по рулежке и проходимости с Фордом не сравнить, учитывая, что клиренс моей шкоды ниже форда почти на 5 см. Зимой лезет, как танк, и самое важное - на скользкой дороге не рыскает...