Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Только вернулся из салона на новой риге - там стоит красный хэтч. Оговорюсь сразу : в Москве на автосалоне в машине не сидел... мои ощущения
1. Места для водителя стало меньше. Причем отодвинул 2 передних кресла до конца и почему-то у оно у водителя оказалось ближе к рулю
2. Пластик на передних дверях стал мягких. Правда я не знаю что там за комплектация была. Забыл уточнить
3. Багажник 1 в 1 как и на фф2, только ручку нормальную сделали для закрытия.
4. Попросил манагера открыть капот - по виду движок ваще ничем не отличается. Они как-то выдавили из него чуть на 5-10 лошадок больше и все.
5. Консоль... это просто ахтунг. Очень неудобно показалось с моим ростом (186 см)
И!!! куча блин кнопочек!!! просто глаза разбегаются, поначачу будет очень сложно
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
кому интересно есть 3 фотки : внешний вид, салон и багажник
я таки не понял , c кнопки будет заводиться аль нет?
bonjour:
|
я таки не понял , c кнопки будет заводиться аль нет? |
Титаник будет. С остальными непонятно.
цены вполне норм показались,май форд хочу тока...
цитата (xam666 @ Сегодня в 15:05) |
Ну хоть BLIS Теперь на Фокусе оставили. |
Где BLIS? В конфигураторе в упор не вижу
AnikiyСпасибо.
уже видел...
но с таким ценником думаю поубавиться..
за 17 литые диски 9 тыщ всего доплата...ммм
bonjour:
|
за 17 литые диски 9 тыщ всего доплата...ммм |
И их нужно брать в обязательном порядки... иба штатное литье ужос!
В салоне Независимости менеджер сказал что прайс-лист будет завтра, а машина через три дня - непрофесианализм полный!
Dusha:
|
имхо, но при таких ценах, почитатели вагонов могут обратить внимание на новый Grand C-Max, разница не такая космическая. Хотя дизель+шифт все равно на лям тянет в Титаниуме. зато в меру упакованный Тренд + Экобуст 150 на ручке 859 т.р. Титаниум 928 т.р. |
неет с вагона на Grand C-Max мало кто пересядет:
1. он дороже минимум на 100 тыс в схожей комлектации
2. если нужен автомат, то у Маха он только с дизелем. это ещё + 75 тыс
3. дорожный просвет почти как у суперкара 123 мм
Плюс только в большем на 200л багажнике.
В итоге за деньги С-Маха можно купить не шибко фаршированного кроссовера, в который влезет столько же багажа, но на котором можно поехать в поход или на рыбалку, куда на С-Махе точно не сунешся. Да и зимой во двор или гараж спокойно заехать.
KKE
у нас нет солярисов, у нас акценты.
И их вообще не видно на улицах, мало кому они не нужны, у многих людей другой менталитет...
demolitionmanЯ сегодня в Уфе в НЕЗАВИСИМОСТИ был, сказали что машины будут для тест драйва в конце июня!
а если купить в белораше...растоможка или что нибудь подобн надо???
Гломурный ПадонакЪ
дык я ж про UA гутарю.
Вообще однако не понимаю зачем было портить название Акценту - Солярисом? Что это вообще такое и зачем так сделали?
ПС. у нас его мало кто берет, у нас народ многий - бирки любят ( бехи, мерсы, ауди, финики и прочее)
Что говорить - Форд продается единицами! Это типа отлично считается.
izerlipunk:
|
Z-CV:
| izerlipunk:
| а если купить в белораше...растоможка или что нибудь подобн надо??? |
Нет не надо! |
так для меня вариант да и вагончики там |
Ну тогда Вам на Атлант-М Боровая Форд в Минске дорога, только учтите, что срок поставки там не менее 3 месяцев и на складе ничего нет
demolitionman:
|
sergio_23:
| 3. дорожный просвет почти как у суперкара 123 мм |
У ФФ3 клиренс не больше |
ни официальных цифр ни тестов с цифрами пока нет.
у ФФ2 был 155 мм.
При этом прежний C-Max также был ниже ФФ2.
Посмотрим.
у фф2 была адаптация подвески, про фф3 заявили, что никакой адаптации не будет. все и так ок
Z-CV:
|
izerlipunk:
| Z-CV:
| izerlipunk:
| а если купить в белораше...растоможка или что нибудь подобн надо??? |
Нет не надо! |
так для меня вариант да и вагончики там |
Ну тогда Вам на Атлант-М Боровая Форд в Минске дорога, только учтите, что срок поставки там не менее 3 месяцев и на складе ничего нет |
а у нас очередь не меньше будет...