Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
961тыс. за хетч дизель... совсем сума сошли...
придется на мондео смотреть...
интересно к вечеру услышать какую нибудь информацию по количеству заказанных машин) может кто устроить такое?)
Сам не знаю буду сегодня заказывать нет) у нас в провинции машину только к вечеру в шоурум поставят) надо съездить приглядеться что да как))) Цена абсолютно устраивает ибо конкуренты дерут больше а форду доверяю все же))
Ждал фокуса 3 болеее года!!! Следил за всеми новостями! А тут ткперь на тебе- цена! Сразу передкмал брать, тепеь решил точно WV Jetta!!! Будем снова дать! P.S так разочаровался в чпокусе(((
цитата: |
961тыс. за хетч дизель... совсем сума сошли... придется на мондео смотреть... |
Попробуй посмотреть на других производителей
Dusha
1 June 2011
имхо, но при таких ценах, почитатели вагонов могут обратить внимание на новый Grand C-Max, разница не такая космическая. Хотя дизель+шифт все равно на лям тянет в Титаниуме.
зато в меру упакованный Тренд + Экобуст 150 на ручке 859 т.р.
Титаниум 928 т.р.
wsx
Не такой и большой выбор с дизельком у других производителей.
Будем ждать осени и думать.
Я понимаю тех у кого сейчас моторы 1.4, 1.6 и 1.8 и комплектации комфорт и тренд. Вам есть куда стремиться и это даже несмотря на цены. Что делать тем у кого 2.0 литра и Гиа и Титаниум и кого не устраивает, то что у него есть?
Потому что то, что меня бы устроило в ФФ3 в России не будет и это странно, потому что между версиями которые есть и ФФ3 ST, который у нас наверное будет, образовывается пропасть в 100л.с. и думаю 500-600тыс.р. к максимальной комплектации. Сразу оговорюсь, что Моня не интересует из-за размера. Есть на работе о 240л.с. и ПШ, едет здорово, но размер.
А народу много, кто смотрел на дизель?
Jennik1:
|
У нас после презентации народ поглядел и пошел по домам... |
...со спокойной душой продолжая ожидать свои солярисы.
ФФ3 пусть он новый и технологичный, но по таким ценам это для фанатов.
Dusha:
|
имхо, но при таких ценах, почитатели вагонов могут обратить внимание на новый Grand C-Max, разница не такая космическая. Хотя дизель+шифт все равно на лям тянет в Титаниуме. |
Я вот уже на S-max посматриваю разница походу небольшая будет: тысяч 100...
xayc
много
на самом деле был бы у нас скажем дизель 1,6 на 6 ст ручке без всяких удорожающих ДПФ ЕГР и прочих экологических приблуд по цене примерно равной 1,6 бензиновому 125 лс думаю продажи дизеля были бы приличные
buddyвот на счёт закатывания губы обратно - я сильно сомневаюсь
На Зарулевском сайте сатейка про опубликованные цены. Народ в восторге, все отправляют солярисы в топку. Такая вот разница в восприятия мира. По факту у Форда видимо все-таки получилось влезть в конкуренцию с солярисополуседанами, а те, кто хотел хороший пузявый фокус выдавил в Мондео и так далее. План Форда сработал !!!
Kosh_® через год скидки по любэ будут!
Я то точно буду ждать, т.к мне My Ford нужен полюбому, без него и смысла брать нет! А если надоест куплю себе паркетник и нафик этот Форд.
Чета с комлектациями не очень понятно кстати...
Так и не понял, есть-ли у титиниума ЕСП или нет???
И почему пакет зимний только для тренда???
Ща заехал к дилеру - конфигуратор не дает всех опций. В прайслисте дилерском есть еще и BLIS - 24k рублей, опция для спорттренда и титаниума...
Окраска кузова SVO это что?)
FortRoss:
|
Ща заехал к дилеру - конфигуратор не дает всех опций. В прайслисте дилерском есть еще и BLIS - 24k рублей, опция для спорттренда и титаниума... |
То то и оно, а то рекламируют его, а в конфигураторе нет.
цитата: |
И почему пакет зимний только для тренда??? |
потому что маркетинг такой, в низжих комплектациях - не положено, в более крутых - в базе
SQUEALER:
|
Окраска кузова SVO это что?) |
Спец окраска (цвета) например DHL, инкасация и т.д.
А вообще сами манагеры слегка в шоке, общее выражение морд лиц - "как мы это продавать будем при таких ценах"
Все таки хорошо у нас живет народ. Отдать за машину 800.000 т.р. или более, произведенную в России, считают нормальным, покупать гречку за 100 рублей кило тоже нормально
и т. д. и т. п. Из нас выкачивают деньги кто как может, а мы их даже не пытаемся спрятать
Посидел в обед в салоне...
Первое впечатление -ВАУУУУ, конфетка!Весь блестит, модный, стильный.
Сел на водительское и понял - ...!!!Приплыли!Приехали!Что как тесно то???А все дело в здоровой торпеде с сильно выдвинутой в салон магнитолой.А левое колено уперлось в регулировку фар...Расстроен..да и вагона нет...
Потом заехвл в Шкоду...в октавии воздуха намного больше, но и строже она сильнее...Фокус гламурен, но не практичен к сожалению совсем стал...
Serentiy:
|
Все таки хорошо у нас живет народ. Отдать за машину 800.000 т.р. или более, произведенную в России, считают нормальным, покупать гречку за 100 рублей кило тоже нормально и т. д. и т. п. Из нас выкачивают деньги кто как может, а мы их даже не пытаемся спрятать |
Ну а как вы хотели?) Цены на бензин повышают но все же заправляются?)) так и фф3 покупать будут оч хорошо вот увидите))
buddy:
|
как с такими ценами загружать мощности Всеволожского завода пусть отвечают маркетологи |
а почему должны возникнуть проблемы?
в цену солярисополуседана низшими комплектациями, обделенными только ксенонопарковочными фенечками, но не комфортом и безопасностью - попали. Цены на высшие комплектации не выше конкурентов. Цену на топ-титаниум ниже 900 т.р. я, глядя на Астру, Гольф, Октавию, и не ждал.
Я тут че-то посмотрел сколько киа серато стоит 2,0 + АТ=809900 (779900 со скидкой) и понял, что форт ещё гуманные ценники выкатил...
Ну хоть BLIS Теперь на Фокусе оставили. Кароч буду ждать 2012 года а там будет видно! Да и первые отзывы сеньтябрьские почитать, думаю будет поучительно.
Никто не спрашивал европейца заказать нельзя?