Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?
В общем, создал опрос тут.
Конские-ли цены на Фокус 3? |
конские | | 192 | 43% |
полуконские\кентаврийские | | 128 | 28,7% |
людские | | 74 | 16,6% |
Форт - гумно! | | 52 | 11,7% |
Total 446 votes, last 10 August 2017.
buddy
28 June 2011
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
а чего так владельцы фф2 то переполошились из-за цен на фф3, в вашу пользу только "конские" цены то - значит на вторичке ваши фф2 в цене падать не будут - сплошные плюсы так сказать
Adios_:
|
buddy:
| с какого фига на штуку баксов подняли? |
Шумка лучше стала, автомат нормальный появился, движки новые. |
шутишь? с каких пор робот нормальным автоматом стал? мне из двух ВАГов в семье больше намного больше нравится нормальный автомат на фольксе, чем ДСг на ауди
цитата: |
Во всем Посиди хотяб в нем |
содержательно и убедительно
и сидела и каталась и даже владела предыдущим поколением - спасибо наелась
-ASD-
28 June 2011
3
по теме цены полный бред
я когда в 2006 году свой ФФ2 брал он стоил 17500 долларей по курсу 30 или 31 рупь за уе, т.е. в рублях до 550 тыков, когда в 2009 менял тачку посчитал что проще кроссовер за 1200 взять, чем гольф класс за 800 с гаком...
kol123:
|
Во всем Посиди хотяб в нем |
Не понравился, возможно, у меня дурной вкус. Мондео меня полностью устраивает.
Все думал о ФФ3 но что-то цены покусали сильно.
За такие деньги мона из германии 3-х летний Пассат Вагон пригнать (вместе с растаможкой).
mordovorot а если ещё пополам поделить, то можно и Ferrari из Северной Дакоты
Не бита не крашена, весла в комплекте.
Конские цены у нас на бензин. На Фокус нормальные.))
kol123:
|
Raleks:
| Тренд спорт с ручкой и двухлитровым движком + климат, магнитола с 9(!) динамиками складываемые зеркала и парктроник - 770 тыс. Нормальная цена. Я пожалуй возьму. |
Хочещь натягивать на себя авто? Или чтоб в багажнике каена помещался? |
Я сидел... Не хуже чем во втором помоему...
вся эта байда ребяты, потому, что зарплату цукко никто поднимать не хочет, а цены прут!!!
да и кредитов халявных не осталось...
ФФ3 по-сути глубокий рестайлинг ФФ2: силовые агрегаты те же ( а Экобустов у нас не будет), платформа та же, чуть доработана, коробка МКПП та же, здорово удушенная для Евро 5, часть элементов интерьера\экстерьера одинаковые (блок климата, ручки передач, ручки дверные, зеркала заднего вида и т.п.)
ФФ3 собирается в РФ и не платит таможенных пошлин, как конкуренты, но стоит как конкуренты
ФФ3 хуже ФФ2 по задушенным движкам и коробке МКПП, по заниженному клиренсу, по габаритам в салоне, по обмыленному дизайну для девочек и т.п.
ЗАЧТО платить конскую цену???
и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3
demolitionman
29 June 2011
Соклубники, мне непонятно к чему стремится Форд в сегменте Гольф класса?
Клиренс уменьшает из поколения в поколение, при этом машина то совсем не спорткар!
Управляемость выше, ну и что, где на нём управлять то, дороги хлам у нас, лежачие полицейские только в Москве по гост, да и то не везде!
Я не беру маленькие городки России, там вообще беда с дорогами.
Добавлю ещё, для удешевления в седане крепление крышки багажника изменили, багажник стал меньше, экономят копейки, теряют потребителя (нахрена козе баян?).
demolitionman
... видимо все таки спрос на низкие машины есть...
Лично я свою машину заказывал спецом я заниженным клиренсом.
А я успел махнуть свой ФФ2 2007 года на новый ФФ2 из последних партий, и теперь не парюсь с "конскими ценами на ФФ3"
Форд може уху и ел, но наше государство со своей налоговой политикой еще больше ухи ели. Гляньте на цены автомобилей в США. Вот это и будет нормальная ценовая политика производителя (фьюжен за 16 тыс долларов например)
denki:
|
и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3 |
с ножом к горлу пристают?
Кстати, по поводу сравнений старых цен и новых. На днях заезжал в Мэйджор на Риге - там стоит, как в музее, фф3 и рядышком несколько фф2. Так вот, там стоял 2х литровый фф2 в модных 17 чОрных дисках, с решоткой радиатора как у СТ(ни ули типа того) и с климатом и с кожей-рожей. И стоит он 750 тыров. А ФФ3 со 125 сильным неедущим двиглом стоит почти столько же - но разница небо и земля по оснащения. Былиб б деньги, я б тоже сейчас свой трактор поменял на аналогичный, только поновее.
slanick:
|
denki:
| и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3 |
с ножом к горлу пристают? |
ладно б к горлу
топикстартера заминусили как? а это ж Бадди, мухи не обидит...
Marklar197цитата: |
Так вот, там стоял 2х литровый фф2 в модных 17 чОрных дисках, с решоткой радиатора как у СТ(ни ули типа того) и с климатом и с кожей-рожей. И стоит он 750 тыров. А ФФ3 со 125 сильным неедущим двиглом стоит почти столько же - но разница небо и земля по оснащения. Былиб б деньги, я б тоже сейчас свой трактор поменял на аналогичный, только поновее. |
ФМК надо задрать ценник на ФФ2 и дать конские скидки на ФФ3.
TranjiRRa:
|
buddy был бы пункт -мегаконские поставил бы там. А так конские |
пункт Мегаконские решил из уважения к ФМК не включать в опрос
Adios_ цитата: |
Шумка лучше стала, автомат нормальный появился, движки новые. |
шумка на 20% улучшилась, автомат лучше не смеши, движки те же, экобустов не будет пока
ElSouL цитата: |
Бадди почему тебя настолько задевает дата регистрации людей с которыми ты общаешься? Порой создается впечатление о том, чтобы с тобой вступить в диалог надо достигнуть некого уровня "Гуру" который как минимум исчисляется в Дне регистрации на форуме.. Ты не думал, так на секундочку, |
на секундочку не думал
а вот свою позицию относительно агрессивных новичков уже раза три постил в профильных темах - пиарщики Форда работают над улучшением имиджа цен на ФФ3
Stavskayaцитата: |
по главному постуbuddy я видимо тоже не имею права высказывать своё отношение к форду как к марке в целом, так и к новому фокусу в частности. |
лично вам кстати отвечал уже в профильном форуме, что неважен стаж на форуме, - экспрессии поменьше!
demolitionman
29 June 2011
FloG:
|
... видимо все таки спрос на низкие машины есть... Лично я свою машину заказывал спецом я заниженным клиренсом. |
Кто спорит, но в своей основной массе потребители хотят пакет для плохих дорог с 16см клиренсом.
demolitionman:
|
Соклубники, мне непонятно к чему стремится Форд в сегменте Гольф класса? Клиренс уменьшает из поколения в поколение, при этом машина то совсем не спорткар! Добавлю ещё, для удешевления в седане крепление крышки багажника изменили, багажник стал меньше, экономят копейки, теряют потребителя (нахрена козе баян?). |
Форд стремится к получению максимальной прибыли
Фокус с неадаптацией Фокуса2, в сравнении с адаптированным ФФ1, удался, вот и ФФ3 пытаются пропихнуть, а наши доводы не слушают (я 2 темы создавал про клиренс в разделе ФФ3 и их обеих в мусор отправили)
smir77 цитата: |
А я успел махнуть свой ФФ2 2007 года на новый ФФ2 из последних партий, и теперь не парюсь с "конскими ценами на ФФ3" |
молодец, я тоже всех новичков к этому призываю!
denki цитата: |
топикстартера заминусили как? а это ж Бадди, мухи не обидит... |
тоже прибалдел сперва
Orfanidis
29 June 2011
buddyцитата: |
а вот свою позицию относительно агрессивных новичков уже раза три постил в профильных темах - пиарщики Форда работают над улучшением имиджа цен на ФФ3 |
Да ерунда это всё.
Просто всегда есть категория,с пеной у рта отстаивающая чего-либо. Тем более не думаю, что ФМК так сильно напряжён перед выходом ФФ3 в России (особенно после успеха с ФФ2), что аж посадил специальный отряд октябрят "бомбить" эту тему на форуме.
Сколько было продано ФФ2? А сколько активных пользователей на форуме, причём именно тех, кто в ближайшее время собирается покупать новый автомобиль? Овчинка выделки не стоит.
Вот если бы активизация пиарщиков произошла где-нить через год после начала продаж, когда визжащие от радости "ждуны" первой волны кончились,а вторая волна так и не наступила,тогда да,можно такую мысль допустить. Да и то...
Orfanidis:
|
не думаю, что ФМК так сильно напряжён перед выходом ФФ3 в России |
не согласен!
там сейчас весь Форд Россиия сидит и молится - пойдет ФФ3 по конской цене или не пойдет?
они ж с этого зарплату имеют
вот и резвятся в рунете
на *** я вертел фокус за 971 тыщу
buddy
Может быть. Но я думаю несколько иначе. ФМК молется не на "пойдет-не пойдет",а на то как воспримут переход Фокуса в другой статус. Не буджетно-народного,а уже автомобиля с некоторой претензией на нечто большее, собирающегося побороться за аудиторию смотрящую в сторону Мазда-Лансер-Гольф.
А стратегической моделью у них будет некий бюджетный седан,который нам обещают в недалеком будущем,конкурент полуседану,лачетти,логану и прочим.
kol123:
|
Форд превратился во второй АвтоВАЗ. Лупят цены от балды |
Шкода уже давно этим занимается.