КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?

13 years

7



Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?

В общем, создал опрос тут.

Скрытый текст

avatar
buddy
28 June 2011

КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
26K
views
77
members
532
posts

avatar
Stavskaya
28 June 2011

1

а чего так владельцы фф2 то переполошились из-за цен на фф3, в вашу пользу только "конские" цены то - значит на вторичке ваши фф2 в цене падать не будут - сплошные плюсы так сказать
AAAA
28 June 2011

1

avatar
tiima:

880тыщ за ФОРДФОКУС? Не, лучше опель атсру куплю..


А чем опель лучше?
avatar
-ASD-
28 June 2011


avatar
Adios_:

avatar
buddy:

с какого фига на штуку баксов подняли? 

Шумка лучше стала, автомат нормальный появился, движки новые.

шутишь? с каких пор робот нормальным автоматом стал? мне из двух ВАГов в семье больше намного больше нравится нормальный автомат на фольксе, чем ДСг на ауди
avatar
kol123
28 June 2011


A
AAAA:

avatar
tiima:

880тыщ за ФОРДФОКУС? Не, лучше опель атсру куплю..


А чем опель лучше?

Во всем
Посиди хотяб в нем
avatar
Stavskaya
28 June 2011


цитата:
Во всем
Посиди хотяб в нем


содержательно и убедительно
и сидела и каталась и даже владела предыдущим поколением - спасибо наелась
avatar
-ASD-
28 June 2011

3

по теме цены полный бред

я когда в 2006 году свой ФФ2 брал он стоил 17500 долларей по курсу 30 или 31 рупь за уе, т.е. в рублях до 550 тыков, когда в 2009 менял тачку посчитал что проще кроссовер за 1200 взять, чем гольф класс за 800 с гаком...
AAAA
28 June 2011


avatar
kol123:

Во всем
Посиди хотяб в нем

Не понравился, возможно, у меня дурной вкус. Мондео меня полностью устраивает.
avatar
mordovorot
28 June 2011


Все думал о ФФ3 но что-то цены покусали сильно. За такие деньги мона из германии 3-х летний Пассат Вагон пригнать (вместе с растаможкой).
avatar
Shark
29 June 2011


mordovorot а если ещё пополам поделить, то можно и Ferrari из Северной Дакоты
Не бита не крашена, весла в комплекте.
Orfanidis
29 June 2011

1

Конские цены у нас на бензин. На Фокус нормальные.))
avatar
Raleks
29 June 2011


avatar
kol123:

avatar
Raleks:

Тренд спорт с ручкой и двухлитровым движком + климат, магнитола с 9(!) динамиками складываемые зеркала и парктроник - 770 тыс. Нормальная цена. Я пожалуй возьму.

Хочещь натягивать на себя авто?
Или чтоб в багажнике каена помещался?

Я сидел... Не хуже чем во втором помоему...

Скрытый текст
avatar
MAR
29 June 2011

1

вся эта байда ребяты, потому, что зарплату цукко никто поднимать не хочет, а цены прут!!!
да и кредитов халявных не осталось...
avatar
denki
29 June 2011

9

ФФ3 по-сути глубокий рестайлинг ФФ2: силовые агрегаты те же ( а Экобустов у нас не будет), платформа та же, чуть доработана, коробка МКПП та же, здорово удушенная для Евро 5, часть элементов интерьера\экстерьера одинаковые (блок климата, ручки передач, ручки дверные, зеркала заднего вида и т.п.)

ФФ3 собирается в РФ и не платит таможенных пошлин, как конкуренты, но стоит как конкуренты

ФФ3 хуже ФФ2 по задушенным движкам и коробке МКПП, по заниженному клиренсу, по габаритам в салоне, по обмыленному дизайну для девочек и т.п.

ЗАЧТО платить конскую цену???
avatar
denki
29 June 2011

2

и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3
avatar
demolitionman
29 June 2011


Соклубники, мне непонятно к чему стремится Форд в сегменте Гольф класса?
Клиренс уменьшает из поколения в поколение, при этом машина то совсем не спорткар!
Управляемость выше, ну и что, где на нём управлять то, дороги хлам у нас, лежачие полицейские только в Москве по гост, да и то не везде!
Я не беру маленькие городки России, там вообще беда с дорогами.
Добавлю ещё, для удешевления в седане крепление крышки багажника изменили, багажник стал меньше, экономят копейки, теряют потребителя (нахрена козе баян?).
avatar
FloG
29 June 2011


demolitionman
... видимо все таки спрос на низкие машины есть...
Лично я свою машину заказывал спецом я заниженным клиренсом.
avatar
smir77
29 June 2011

2

А я успел махнуть свой ФФ2 2007 года на новый ФФ2 из последних партий, и теперь не парюсь с "конскими ценами на ФФ3"
avatar
nicko
29 June 2011


Форд може уху и ел, но наше государство со своей налоговой политикой еще больше ухи ели. Гляньте на цены автомобилей в США. Вот это и будет нормальная ценовая политика производителя (фьюжен за 16 тыс долларов например)
avatar
slanick
29 June 2011

1

avatar
denki:

и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3

с ножом к горлу пристают?
avatar
Marklar197
29 June 2011

3

Кстати, по поводу сравнений старых цен и новых. На днях заезжал в Мэйджор на Риге - там стоит, как в музее, фф3 и рядышком несколько фф2. Так вот, там стоял 2х литровый фф2 в модных 17 чОрных дисках, с решоткой радиатора как у СТ(ни ули типа того) и с климатом и с кожей-рожей. И стоит он 750 тыров. А ФФ3 со 125 сильным неедущим двиглом стоит почти столько же - но разница небо и земля по оснащения. Былиб б деньги, я б тоже сейчас свой трактор поменял на аналогичный, только поновее.
avatar
denki
29 June 2011


avatar
slanick:

avatar
denki:

и кстати, большое количество агрессивно-настроенных новичков в разделе ФФ3, говорит о том, что пиарщики ФМК атакуют форум в надежде склонить нас к покупке конского ФФ3

с ножом к горлу пристают?

ладно б к горлу
топикстартера заминусили как? а это ж Бадди, мухи не обидит...
Orfanidis
29 June 2011


Marklar197
цитата:
Так вот, там стоял 2х литровый фф2 в модных 17 чОрных дисках, с решоткой радиатора как у СТ(ни ули типа того) и с климатом и с кожей-рожей. И стоит он 750 тыров. А ФФ3 со 125 сильным неедущим двиглом стоит почти столько же - но разница небо и земля по оснащения. Былиб б деньги, я б тоже сейчас свой трактор поменял на аналогичный, только поновее.


ФМК надо задрать ценник на ФФ2 и дать конские скидки на ФФ3.
avatar
buddy
29 June 2011


avatar
TranjiRRa:

buddy
был бы пункт -мегаконские поставил бы там. А так конские

пункт Мегаконские решил из уважения к ФМК не включать в опрос

Adios_
цитата:
Шумка лучше стала, автомат нормальный появился, движки новые. 

шумка на 20% улучшилась, автомат лучше не смеши, движки те же, экобустов не будет пока

ElSouL
цитата:
Бадди почему тебя настолько задевает дата регистрации людей с которыми ты общаешься? Порой создается впечатление о том, чтобы с тобой вступить в диалог надо достигнуть некого уровня "Гуру" который как минимум исчисляется в Дне регистрации на форуме.. Ты не думал, так на секундочку,

на секундочку не думал
а вот свою позицию относительно агрессивных новичков уже раза три постил в профильных темах - пиарщики Форда работают над улучшением имиджа цен на ФФ3

Stavskaya
цитата:
по главному постуbuddy я видимо тоже не имею права высказывать своё отношение к форду как к марке в целом, так и к новому фокусу в частности.

лично вам кстати отвечал уже в профильном форуме, что неважен стаж на форуме, - экспрессии поменьше!
avatar
demolitionman
29 June 2011


avatar
FloG:

... видимо все таки спрос на низкие машины есть...
Лично я свою машину заказывал спецом я заниженным клиренсом.

Кто спорит, но в своей основной массе потребители хотят пакет для плохих дорог с 16см клиренсом.
avatar
buddy
29 June 2011


avatar
demolitionman:

Соклубники, мне непонятно к чему стремится Форд в сегменте Гольф класса?
Клиренс уменьшает из поколения в поколение, при этом машина то совсем не спорткар!
Добавлю ещё, для удешевления в седане крепление крышки багажника изменили, багажник стал меньше, экономят копейки, теряют потребителя (нахрена козе баян?).

Форд стремится к получению максимальной прибыли
Фокус с неадаптацией Фокуса2, в сравнении с адаптированным ФФ1, удался, вот и ФФ3 пытаются пропихнуть, а наши доводы не слушают (я 2 темы создавал про клиренс в разделе ФФ3 и их обеих в мусор отправили)

smir77
цитата:
А я успел махнуть свой ФФ2 2007 года на новый ФФ2 из последних партий, и теперь не парюсь с "конскими ценами на ФФ3"

молодец, я тоже всех новичков к этому призываю!

denki
цитата:
топикстартера заминусили как? а это ж Бадди, мухи не обидит... 

тоже прибалдел сперва
Скрытый текст
Orfanidis
29 June 2011


buddy

цитата:
а вот свою позицию относительно агрессивных новичков уже раза три постил в профильных темах - пиарщики Форда работают над улучшением имиджа цен на ФФ3


Да ерунда это всё. Просто всегда есть категория,с пеной у рта отстаивающая чего-либо. Тем более не думаю, что ФМК так сильно напряжён перед выходом ФФ3 в России (особенно после успеха с ФФ2), что аж посадил специальный отряд октябрят "бомбить" эту тему на форуме.

Сколько было продано ФФ2? А сколько активных пользователей на форуме, причём именно тех, кто в ближайшее время собирается покупать новый автомобиль? Овчинка выделки не стоит.

Вот если бы активизация пиарщиков произошла где-нить через год после начала продаж, когда визжащие от радости "ждуны" первой волны кончились,а вторая волна так и не наступила,тогда да,можно такую мысль допустить. Да и то...
avatar
buddy
29 June 2011


O
Orfanidis:

не думаю, что ФМК так сильно напряжён перед выходом ФФ3 в России

не согласен! там сейчас весь Форд Россиия сидит и молится - пойдет ФФ3 по конской цене или не пойдет?
они ж с этого зарплату имеют
вот и резвятся в рунете
Скрытый текст
avatar
Muxomor
29 June 2011

3

на *** я вертел фокус за 971 тыщу
Orfanidis
29 June 2011


buddy

Может быть. Но я думаю несколько иначе. ФМК молется не на "пойдет-не пойдет",а на то как воспримут переход Фокуса в другой статус. Не буджетно-народного,а уже автомобиля с некоторой претензией на нечто большее, собирающегося побороться за аудиторию смотрящую в сторону Мазда-Лансер-Гольф.

А стратегической моделью у них будет некий бюджетный седан,который нам обещают в недалеком будущем,конкурент полуседану,лачетти,логану и прочим.
avatar
Adios_
29 June 2011


avatar
kol123:

Форд превратился во второй АвтоВАЗ. Лупят цены от балды

Шкода уже давно этим занимается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up