11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
91,5K
views
469
members
3,4K
posts

Sanya22
2 November 2010


Numme
Беру свои слова обратно!
попробовал выдрать правый стопак посредством отручивания двух болтов и попытался двинуть стопарь вверх вдоль кузова и ниче не вышло у меня
ЗЫ: если не затруднит зафотай процесс
avatar
Numme
2 November 2010


Sanya22

Вначале откручиваем винт под крестовую отвертку

потом откручиваем снизу пластиковую "гайку"

потом даже не сдвигаем, а просто выдёргиваем на себя. если не идёт, можно поддеть чем нибудь снизу. ничего страшного, сломать там ничего не сломаешь.
держится он всё равно в 3х местах. помечено.
Sanya22
2 November 2010


Numme
а чтоза фигня справа вверху на последней фотке? у меня какраз там и цепляется!
ЗЫ: спасибо за помощь!
avatar
Numme
2 November 2010


Sanya22
там что-то типа штыря. фара там просто фиксируется от продольных смещений. из себя представляет металлический штырь, и пластиковый паз для него. ничего более.
Sanya22
2 November 2010


все понял, сегодня буду выкарчевывать! писец котятам
ЗЫ: спасибо!
Maks89
2 November 2010


нет искры на втором цилиндре. сняли катушку есть трещина .В этом ли причина неисправности
avatar
NikPa
2 November 2010


шурец
цитата:
да я не про масло, я за дырку спрашивал

Я и написал , что так надо, у моего тоже есть эта дырочка, только я , думаю , что она предназначена для вытекания масла в случае неисправности (протечки ) сальников ДВС или КПП(АКПП)... ( если масло не уйдёт, сцепе КПП---плохо), У меня картинка была один в один как выше. Определили... , что масло моторное. Ремонт , ... и сейчас сухо. Масло вытекая через это отверстие загадило весь ДВС встречным потоком воздуха :yes:разбрасывает.
avatar
Vantela
2 November 2010


Всем доброго времени суток!
На прошлой неделе купил ФФ1 седан 1.8 2004гв бензиновый. Руссфокус. Пробег: 94000.
Вроде все ТТХ описал. Зеленый

Комплектацию пока понять не могу, но тк кондей есть, а бортового компа нет - наверно комплекатция комфорт.

У меня возникло несколько вопросов и я их лучше комплектом.
(До этого ездил на ВАЗах и год на хонде цивик, но этот цивик был весьма ушатан, так что можно сказать что у меня опыт только тазовода. Это я к тому что не надо меня сразу абривиатурами забрасывать:) )

Решил сразу поменять все расходники, уже купил масло, свечи, масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр. Салонный(угольный) и топливный купил подороже - авось лучше фильтровать будут.

1) На просторах ФАКА нашел какой то "угольный фильтр" под капотом... И судя по всему это явно не салонный... Что это за зверь? Надо ли его менять? И где его купить...

2) На тех же просторах ФАКА натолкнулся на то что надо менять:"масло МКПП - 100 000 км.", а в другом что сливной пробки нету и коробка расчитана ездить с одним маслом до конца жизни... Короче я запутался и не понимаю чему верить.
На данный момент я работой коробки вполне доволен. Передние передачи включаются все бесшумно и четко. Задняя правда со щелчком и не всегда с первого раза - но смена масла это врядли исправит.

Так и не понял - стоит менять или нет...Не то чтобы денег жалко, но всеж финансы ограничены. А то покупал бы новую тачку:)

3) Аналогичны непонятки со сменой антифриза... В одном месте "охлаждающая жидкость - раз в 2 года, либо 50 000км." а в другом что раз в 10 лет...
Машина не греется(во всяком случае пока с этим проблем не наблюдал) и вроде антиризу в бачке как раз в пределах нормы.

4) Самый такой животрепещущий вопрос: после покупки сразу выяснил, что не работает ближняя левая фара и подсветка проборов. Лампочку ближнего кое как поменял - работает.
А вот с подсветкой приборной панели - засада. Я правильно понимаю, что включение габаритов должно включать подсветку? У меня включает подсветку управления печки. А вот спидометр и тахометром не освещаются. Предлагать покрутить регулировку яркости подсветки - не надо. У меня этой регулировки нет.
Вобщем, в субботу разобрал панель приборов и нашел там сзади 5 маленьких лампочек - все перегоревшие.
Ровно таких же в запчастях не было - взял другие. Другие точно такого же размера и втыкаются в гнезда как родные. И контакты у них с правильной стороны. Вобщем все должно было быть зашибись... Но нет. Не работает подсветка приборов. Сегодня опять разбрал, на этот раз вооружившись вольтметром: а вот нету напряжения там где оно по моей мысли должно быть, там куда лампочки контактами упираются. Походу дело не только в том что лампочки перегорвшие были. Можно кто подскажет в чем еще может быть проблема?
Предохранители смотрел - даже нашел предохранитель всего света в салоне - целый он. И подсветка печки то работает - я пока думаю, что предохранитель один и тот же отвечает за печку и за панель приборов подсветку.
avatar
azzee
2 November 2010


Vantela
по пункту 4 снимай приборку. смотри лампочки... все просто, только нелзя переворачивать приборку в каком состоянии снял старайся так и держать
avatar
Vantela
2 November 2010


azzee
Оу:( А можно целиком дочитать? Я ж написал - и приборку снимал уже дважды и лампочки все изнюхал. Напряжения нету на контактах приборки...
avatar
Yuri_Nickolaev
2 November 2010


Vantela
по второму пункты могу сказать что так и будет, даже если масло поменяешь. Да, сливной пробки нету... Но если будешь менять сцепление, то масло лучше поменять) По крайней мере мне так сказали в уважаемом сервисе) Кстати после замены масла в коробке передачи включаются намного лучше) (Менял масло на 110 тыках).
по третьему пункту. Я лично меняю антифриз раз в 50 тыков. Тоже посоветовали авторитетные знакомые. Не сильно накладно, зато никаких сомнений)
по первому пункту... не знаю как у тебя, но у меня только один угольный фильтр и находится он под пластиковой панелью дворников с правой стороны по ходу движения машины (это салонный фильтр).
avatar
Yuri_Nickolaev
2 November 2010


Vantela
по поводу четвертого подсказывать пока не буду, так как могу направить не по правильному пути))) не сталкивался, не знаю)
avatar
cross1208
2 November 2010


Vantela
1 никаких других угольных фильтров кроме салоного на форде не встречал. и скорей всего имелось виду именно салонный.
4 по поводу питание к подсветке лампочек. По схеме от блока переключения режимов фар от 9 контакта отходит оранжево голубой провод. Где то он на схеме расходится на разные ветки на подсветку климата, подсветку приборки и в зависимости от комплектации на подсветку отдельных кнопок такие как отключение тягового усилия и так далее. На приборку он приходит темже светом на з контакт разъма. Для определения причины попробуй потесть питание в разъеме к приборке.
Hollo
2 November 2010


Можно как-то определить наличие второго лямбда зонда не залезая под машину?
FF 1 14.06.2000 (Германия).
avatar
cross1208
2 November 2010


Vantela
По поводу смены антифриза все зависит от марки антифриза. Super Plus 4 цвет зеленый или голубой замена раз в 6 лет. Этот антифриз заливался в начале производства ФФ1. Позже перешли На Super Plus 2000 цвет оранжевый замена раз в 10 лет. В каких годах произошла смена незнаю. Вероятней всего у тебя последнее. Если работает нормально непарся время до замены еще не пришло. Да эти родные антифризы смешивать нельзя.

По поводу коробки на фокусы ставили два вида механических коробок IB5 и MTX75. На последней есть сливное и контрольное отверстие для смены масла.

Если не знаеш когда меняли тормозуху лучше поменяй( ЗАМЕНА РАЗ В ДВА ГОДА). Новая тормозуха светлая почти прозрачная. Старая которую следует менять темная и с плохой текучестью. Все такие от этого напрямую зависит твоя безопастность.
avatar
Vantela
2 November 2010


цитата:
4 по поводу питание к подсветке лампочек

О! Эта мысль потестить приходит ли нужный сигнал на приборку меня уже посещала, но я не силен в электрических схемах. Можно ссылку на схему по которой вы сделали вывод о 9ом контакте и 3м контакте разъема на приборку? (кстати в приборке вроде два ряда контактов...и какой из них третий...)

цитата:
Позже перешли На Super Plus 2000 цвет оранжевый замена раз в 10 лет. В каких годах произошла смена незнаю. Вероятней всего у тебя последнее. Если работает нормально непарся время до замены еще не пришло.  Да эти родные антифризы смешивать нельзя.


Да, у меня оранжевый. Чтож тогда пока не греется менять не буду.
PS Замечу, что и здесь мнения про замену антифриза изменились:))

Спасибо, за ответы.
avatar
cross1208
2 November 2010


Vantela
По поводу прозвонки в разъеме два ряда по 13 контактов каждый . Если присмотрется то по диагоняли обозначены контакты кажется 1 и 26. И сответственно от первого отсичитаваешь 3 контакт и проверяешь по цвету отходящего провода. Схему взял из мануала к ФФ1 в электроном виде этой схемы нет.
--
2 November 2010


добрового времени суток.форд фокус 1,плвают обороты от 1000 до 1600,ниже непадают.подскажите пож что может быть?
avatar
cross1208
2 November 2010


dj30
Попробуй найти ответ здесь Плавают обороты.
--
2 November 2010


ребята привет подскажите скока масла в двиготеле форд фокус1 2литра американец
avatar
Vantela
2 November 2010


цитата:
плвают обороты от 1000 до 1600

О! Это мне еще два вопроса напомнило...
Я пока рылся в приборной панеле испортил стрелку тахометра. Вобщем она стала врать на полторы тыщи оборотов как минимум. Сегодя исправить не получилось - теперь походу врет оборотов на 600.

Мне бы чтобы точно знать какие скорости на каких передачах на 3000 оборотов.
Пока у меня ощущение что передачу умножить на 20 и получится скорость на 3000 оборотах. Я правильно понимаю?

Далее какие обороты нормальные для холостых? Как обычно на подобных машинах 900?

И, наконец, при езде каких оборотов лучше держаться для двигателя? Размечено до 7000.. Но этож не повод все время крутить 6000. 2-3 тыщи нормально будет? Короче где бы кривую расхода бензина в зависимости от оборотов найти)
avatar
albka
2 November 2010


аантоха
приблизительно 4,2-4,4 литра если подождать при сливе подольше,чтобы все скапало и еще смотря какого размера фильтр поставить (покороче подлиннее).

Vantela
прогрей машину до рабочей температуры, потом зайди в тестовый режим панели (как и где что есть в Факе) найди значение оборотов и выстави стрелку. Топливную выставлял залив полный бак, температуру по памяти прогретая машина ровно середина рабочей зоны, панель лучше не трясти дурацкие лампочки подсветки встряхиваются в раз.

1,8 - 3 экономичный режим 3,5 - 5,5 спорт топлива будет жрать в 2 раза больше и ехать соответственно не как черепах

у меня автомат на 4 заблокированной 3000 оборотов ~ 120 км\ч.
--
2 November 2010


почему пока в баке больше одной четвёртой бензина,насос качает нормально как только меньше ему нехватает?авто фф 1 2001 года
avatar
albka
2 November 2010


dj30
потому что ниже 1\4 бака бензина вступает в работу 2 внешняя сетка и закачка топлива во внутренний стакан идет за счет разгонной струи (принцип работы покрасочного пульверизатора) которая подается с клапана сброса давления стоящего после моторчика-насоса. (у меня на zx4 америкосе так)

Соответственно в твоем случае забита внешняя сетка, засран канал разгонной струи, неисправен клапан, в общем разбирать, дефектовать и чистить. сетки лучше менять на новые дольше проходят.
--
2 November 2010


ставлю новый насос полностью в корпусе такая же фигня
avatar
albka
2 November 2010


dj30
значит там что то неисправно, когда бензина в баке выше 1\4 он-бензин в стакан попадает через верх, ниже через нижнюю сеточку и эту приблуду с разгонной струей (это у меня на 2005 г так у тебя может отличаться) я когда у себя чистил то обратил внимание на эту хрень она плохо продувалась, хотел сначала пробить чем нибудь,но потом поняв принцип просто промыл весь стакан с фейри. И до и после помывки до горящей лампочки и еще км 30-50 наезжал, после промывки машинка стала чуть бодрее, а больше ничего не поменялось.

а с пол баком как себя авто ведет?
--
2 November 2010


обороты только плвают от 1000 до полторы,а на ходу зависают
avatar
albka
2 November 2010


dj30
смотри личную почту
--
2 November 2010


всё чистил,поставил бошевски сам насосив старый корпус,таже фигня
avatar
albka
2 November 2010


остается вариант проверить насосы в ведре чтобы верх корпуса торчал и посмотреть что там с ними происходит не плохо было- бы и давление померить какое он давит, а рампу и форсунки промывали чистили? а на самой рампе давление мерили с ниже 1\4 бака бензина?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up