11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90,6K
views
469
members
3,4K
posts

--
2 November 2010


вот на саму рампу и приходит очко,а то и совсем нету
avatar
LUCKY2010
3 November 2010


S
SWG:

цитата:
у меня такая же пробоина! один в один по форме/размеру и на том же самом месте!! может так и надо быть??

Скорее всего, это не "пробоина", а "технологическое отверстие" для того, чтобы засунуть туда отвёртку и отвести коробку от двигателя при снятии КПП.
А течёт явно не оттуда (да и течь оттуда нечему, как тут говорили уже).

Хочу внести ясность! ))) Был у официального дилера - Автомир Брянск. ПО поводу пробоины \ отверстия ничего плохого не сказали. НО сдаётся мне, что появилось оно всё же при предыдущем ремонте (больно оно не ровное...). А масло подтекало из КПП - не держал сальник привода КПП (это где правый вал со ШРУСом входит в коробку). Со скидкой всё обошлось в 2400 руб. (работа + 1литр моторного масла + сальник + различная мелочь) и ПЯТЬ часов ожидания )))
r.d1980
3 November 2010


Люди подскажите что может быть:
1) приезде когда нажимаешь на тормоз то слышится стук в правом переднем колесе что это может быть?
2) выбивает заднюю передачу ( если придерживаешь рукой то всё нормально)?
avatar
elec777
3 November 2010


albkaи цвет и его количество менял 3000 назад,езжу на 95,пробывал 92,и ни каких изминений!Всё нормально было пока,не влез в движок один "хороший" мастер,у меня проблема с седлом была,многие знают это,кто ездиет на сплитах,вот с этого момента и понеслась у меня эта хрень,стучит блин просто пипец,как на дизеле езжу ,давление масла не мерил, а если канал забит,как чистить его??И что это за колено во вкладышах,можно фото ?
avatar
albka
3 November 2010


elec777
"хорошего" мастера за хобот брать, если сам не разбираешься то лучше и не лезь в движок
avatar
albka
3 November 2010


dj30
не совсем понятно когда очко когда нету, сколько бензина в баке при этом, самый простой вариант взять волговский внешний насос и подать топиво с канистры в саму рампу, отключив родной насос, добиться того чтобы обороты не плавали и хх нормальное было, а потом разбираться со своим насосом.
рев993
3 November 2010


привет всем фокусникам! подскажите пожалуйста по вопросу, раздается какой то стук при троганьи,что это может быть?
avatar
Dimarik52
3 November 2010


рев993
Много чего может. Откуда примерно слышен?
рев993
3 November 2010


где то с переди
avatar
шурец
3 November 2010


LUCKY2010
мне в местном колхоз сервисе тоже самое тока левую сторону плюс замена масла в коробке с перекурами часа за два сделали. Неспеша. А дырку эту герметиком каким-то замазали
avatar
Vantela
3 November 2010


уффф... Есть у кого схемы электрические? А то я на ФФ1 седан 2004г 1.8 руссфокус не могу найти...
Можно ктонидь ткнуть ссылкой или хоть сфотканой страничкой где показано как идут провода от освещения панели приборов до блока предохранителей и выключателя габаритов? Ну вобщем цепь целиком - какие номера контактов в разъеме подключения самой платы панели приборов(мне ктото сказал проверить третий номер, но я плохо представляю что делать если он скажем работать не будет... А каждый день разбирать панель уже надоело), какой номер предохранителя и какого цвета провода и какой вольтаж(а то есть мысль отнести эту панель домой и запитать нужный контакт на 12В, а ну как там 2В и я спалю плату?)

И еще! Я тут интересую вещь для себя обнаружил: открываем тут и... понимаем что это НЕ МОИ предохранители... я уже то скачал мануал(к сожалению, только руководство по эксплуатации) в котором приведны правильные номера предохранителей я уже с его помощью магнитолу починил...

Сколько этих блоков разных на один и тот же ФФ1 русский бывает?
avatar
Vantela
3 November 2010


Тьфу а ссылки то и нету... Вобщем еще раз с пробелами automn. ru/ford-focus/ ford-26658-10.m_id-2992.m_id2-2993. html

И еще вопросец: провел тут типо тест через тестовый режим панели приборов.. Код ошибки ffff - и где его такой искать?о_О
ома
3 November 2010


купил фокуса автомат 2 л всё вроде норм но не понятка если рагоняюсь например 90 и отпускаю газ машина вс равно долго едет 90 и если я в колонне то постоянно приходится оттормаживатся подскажите это что?
avatar
Dimarik52
3 November 2010


Vantela
Схему могу завтро вечером выложить и ссылку с интересуюшей книгой
avatar
Vantela
3 November 2010


Dimarik52
Завтра так завтра:) Потерплю еще сутки)
Буду очень ждать!
sam_luga
3 November 2010


Hollo
провода от зондов в цветных оболочках разного цвета один голубой 2 й непомню
поищи да и разёмы тоже цветные такие характерные провода.
avatar
albka
3 November 2010


Vantela
попробуйте воспользоваться поиском, очень многое на форуме уже давно разжевано даже с картинками

лампочки в приборке у тебя 12 вольтовые, если умеешь пользоваться тестером, ставишь его в режим прозвонки вытаскиваешь одну из лампочек(они там все в паралель стоят) один из концов будет корпус или земля (кто как называет т.е. -12 вольт) не снимая разъем со шитка, прозваниваешь его на корпус авто (2 конец провода от тестера в дырку куда ключ зажигания вставляется там земля всегда есть). Если прозванивается это хорошо, если нет то звонишь на разъеме находишь провод и ишешь куда земля делась, (сопротивление должно быть 0 ом, если не 0 это могут за папалельные лампочки звонится). Далее прозваниваешь второй контакт лампы где +12 вольт должно быть ищешь куда на разъем приборки он приходит. находишь провод и ищешь куда с него +12 пропало, если лень отрезаешь его от косы машины и тот конец что на приборку идет кидаешь на переключатель габаритов. другой конец изолируешь и бросаешь. И все ни каких схем не нужно. Тестер очень полезная штука в плане экономии денег, и пользоваться им научится не сложно

FFFF
r.d1980
3 November 2010


Люди подскажите что может быть:
1) приезде когда нажимаешь на тормоз то слышится стук в правом переднем колесе что это может быть?
2) выбивает заднюю передачу ( если придерживаешь рукой то всё нормально)?
sam_luga
3 November 2010


r.d1980
ну 1-е похоже на кривой тормозной диск или задевает чегото скинь колесо да покрути руками
а по поводу коробки похоже на синхронизатор тут тока ремонт ну мона потянуть там масло поменять но рез-т одинаков.
r.d1980
3 November 2010


спосибо , а что значит кривой тормозной диск
avatar
Vantela
3 November 2010


цитата:
если лень отрезаешь его от косы машины и тот конец что на приборку идет кидаешь на переключатель габаритов. другой конец изолируешь и бросаешь. И все ни каких схем не нужно


Схема все равно нужна) Потому как я не знаю куда кидать чтобы попасть на переключатель габаритов:)
Угу, тестер штука удобная)

Да про FFFF спасибо почитал. у меня потом высвечивается 9359. И судя по тому что говорит поиск это значит:
9359 B1359 Неисправность
электрической цепи
зажигания Run/ACC (Работа/
аксессуары)
Щиток
приборов.

Однако я не слишком удивился:)
avatar
albka
4 November 2010


ома
Это так комп управляет автоматом и движком, если это у тебя не заслонка заедает (на неитрали - если резко нажать на газ и потом отпустить его тоже резко, то обороты должны быстро скакануть вверх и более плавно опуститься до холостых нигде не зависая), а обороты хх у вас в норме не прыгают??? По сравнению с механикой автомат ведет себя по другому.
avatar
albka
4 November 2010


Vantela
Берется тот же тестер ставится в режим замера постоянного напряжения, сдергивается блок, который габариты включает. И ищется тот провод на котором +12 вольт появляется при включении габаритов и пропадает при выключении. он то и нужен. А вот тупо доверяя схеме что-нибуть коммутировать в машине я бы не стал, не известно кто и что до вас там уже делал. Так и спалить авто не долго,(при хорошем коротыше под торпедой секунд через 10 в салоне уже ничего не видно будет)
ома
4 November 2010


если включить "p" и газануть, обороты прыгнут и падают до 1 тыс где держатся пару минут причём с подёргиванием +- и только потом падают до 900
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Vantela
Ссылка на книгу http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1328&a...it=Ford+focus+1. Именно такой схемы не нашел но в этой книге тоже схемы есть
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Vantela
Или дай почту я тебе файл скину
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
ты бы полегче с панелью я уже доразбирался до того что её сломал и зажим тож сломал((
avatar
Vantela
4 November 2010


шурец
Саму панель? Как? И какой зажим.. Я два раза разбирал - вроде все отщелкивалось нормально...
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
да панель. Раз десять снимал и пару раз совсем разбирал. А может ключ повернул не во время( зажим там один колодку с проводами что прижимает и его сломал. Писец вобщем панеле((
avatar
albka
4 November 2010


ома
Да у меня на автомате приблизительно также (только падают до 750, хорошо видно в тестовом режиме приборки, там обороты и прочие показания в электронном виде можно просмотреть), для очистки совести можешь промыть там кхх, дроссель, сетки в баке почистить форсунки, поиском как что делается все найдешь, есть даже фотоотчеты работ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up