Народ выручайте! У меня русофокус 1 2005г. гия Zetec 2.0 пробег 108000 В моторе залито масло idemitsu 5w30
В общем загорелась у меня лампа низкого давления масла на холодную. За окошком по ночам до -20.
Я напрягся, глядь на щуп, а он сухой. Купил две литрушки 5w30 ford formula F.
Литрушку долил, лампочка погасла. Масла по максимуму. Покатался немного, заправился, приехал домой заглушил мотор, минут 10 покурил, проверил уровень...
масла по максимуму. Довольный и спокойный ушёл домой. Утром решил на работу на тачке поехать... поехал блин...
Завожу, лампочка масла гаснет, мотор работает... минуту-две и вдруг снова моргает и зажигается лампочка низкого давления масла.
Поднимаю масляный щуп и о*уиваю! Щуп сухой!!! Доливаю ещё масла... а щуп-то сухой всё равно... Завожу... лампочка гаснет...
даю поработать минут пять, глушу... подымаю щуп... и о чудо масло вернулось всё и сразу... т.е. у меня стало на литр выше максимума(помните утреннюю литрушку?)
Вот такой прикол!
Есть несколько теорий... 1. забита вентиляция картерных газов в следствие чего всё масло остаётся в башке.
2.капиллярный эффект масла idemitsu? затянуло всё масло в башку за ночь?
3. Масло idemitsu полное говно и на морозе так "опарафинилось" что позабивало всё что можно, а когда немного двигатель теплеет, оно становится текучеее и начинает вести себя как надо.
Ваши варианты друзья!!!
(заказал масло, фильтры т.к. по-любому скоро менять вот думаю за одно скинуть поддон и клапанную крышку продуть все каналы сжатым воздухом, залить промывочного масла, а потом уже родное фордовское. должно помочь.)