glebsus

Москва (RU), Ford Focus I

glebsus
24 February 2014


avatar
BPV63:

strattec

хочу сколхозить себе борт.комп либо  такой тынц либо такой тынц, а их надо подключать:
первый: к форсунке и датчику скорости
второй: к датчику скорости и выходу с ЭБУ где есть расход топлива

Ставил себе мультитроникс в рено симу! Ни фига к форсункам не надо подключаться! Там шлейф с разъёмом типа ОБД-2. Просто втыкаешь его в диагностический разъём и борт.комп сам определяет протокол машины и всё работает! Нафиг лишний калхоз, а по проводке особенно!

glebsus
18 May 2013


avatar
pelch:

Всем доброго дня.
Авто Фокус 1 АКПП, V2.0, 2003 г.

Вчера появилась проблема. Когда врубаю заднюю, появляется какой то громкий пронзительный звук типа "ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ..".
В других положениях все ок, тишина. Раньше такого не было! Сначала думал защита какая то если предохранитель сдох на стопарь. Но нет, стопари горят! Сигналка томагавк. Звук не из коробки, а как будто из приборной панели. Похож на тот, если дверь не закрыл и поехал.

Подскажите пжста в чем проблема?

Тока когда заднюю включашь? У мня бензонасос новый так тихо-тихо и противно пищит... когда еду то не слышу, а вот когда утром сажусь и без музыки завожу машину то этот комариный писк слышно, но меня не парит...

glebsus
18 May 2013

1

avatar
igor12:

Моя история продолжается...
Позавчера вечером ехал домой. На рижской эстакаде опять взлетели обороты. Там к пробке дело и я притормозил. Понял, что первая передача опять "пинается". Доехал до дома. Забыл заехать в магазин. Опять завожу и пинание просто на глазах проходит и возвращается к нормальной работе. Всё это происходит уже с польным баком.

Обороты сами растут или что? По твоим прошлым постам попахивало бензонасосом... Кстати разобрал свой стары... там сеточка и она снимается... её можно в общем то отмыть и поставить на место, а можно и поменять(рублей двести стоит), тока не забыть помыть и стакан... Насосы у фордов довольно живучие...
А вот что у тебя сейчас... если с первой на вторую опять поздно щелкает при нормальном уровне и состоянии масла в акпп, то скорее всего соленоид залипет... меняй масло и попробуй снять плиту с соленоидами, снять сами соленоиды и почистить(пролить, вымочить их в нефрасе(бензин"калоша")), если проблема останется то тока замена... Насчёт плиты не парься, почитай на форуме отчёты по переборке коробаса, там всё достаточно просто и нет никаких шариков-пружинок которые разбегаются в разные стороны...
В общем дерзай...
"Тока смелым покоряются моря...!!! "

glebsus
17 May 2013


Так ведь это просто индикатор того что у тебя круиз включён...
Просто штатно она должна быть, да и правильно так...

glebsus
16 May 2013


=) ага и я про штатный разъём...
Просто здесь в теме народ к лампочке паялся... =)

glebsus
16 May 2013


Вот представь, сгорела лампочка, или нужно снять приборку, так что ж мне за паяльником домой бежать? =)

glebsus
16 May 2013


Может и так, но что мешает проложить доп провод и подключить в штатный разъём, а не паяться к лампочке?!

glebsus
16 May 2013


Понятно... Спасибо...
Просто пока собираю информацию и вот-вот решусь на установку круиза...
Правда мне бы хотелось как можно меньше колхоза в том числе и с приборкой.
Думаю что на плате приборки сто пудов включение лампочки предусмотрено и надо просто кое чего подправить и всё будет штатно... =)

glebsus
15 May 2013


avatar
Белыч-3:

и кстати, будешь ставить, не забудь про дополнительный провод для панели приборов! )))

Я вот думаю, а ведь когда я на своём руссофокусе 2005 г.в 2.0 зетек акпп делаю тест приборки то зажигаются все лампочки, в том числе и лампочка круиза... Это что значит что у меня под круиз проводка предусмотрена, ну хотя бы до лампочки проводка точно есть? ?

glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

3 тыщи это не "крутить", это нормальная работа. На трассе он у меня крутится до 6.
ЗЫ: кстати при нажатии кнопочки "овердрайв" переключения происходят как раз на 3 тыщах если даже тошнить По крайней мере у меня

В общем я думаю хорош флудить нашими рассуждениями не по теме АКПП...
Мы и так уже две страницы не по теме забили... =) так и забанят нафиг.. =0

glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

3 тыщи это не "крутить", это нормальная работа. На трассе он у меня крутится до 6.
ЗЫ: кстати при нажатии кнопочки "овердрайв" переключения происходят как раз на 3 тыщах если даже тошнить По крайней мере у меня

Кнопочка овер-драйв тупо отрубает повышающую передачу т.е. 4-ю и коробка становится трёх ступкой.
Оставшиеся три передачи грубо-говоря немного растягиваются и переключение действительно попозже происходит... =)
=)

glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

Электронное управление переключением передач и адаптивность - это не одно и то же...
Я когда-то тоже долго принюхивался в надежде найти в фокусе адаптивность, но поездив на адаптивной коробке всё понимаешь. Но это моё ощущение. Есть еще производитель, а он, если я не ошибаюсь ибо смотрел уже лет 5 назад и указывает, что коробас не адаптивный. Просто обычная гидромеханическая АКПП с электронным управлением. Электроника позволяет менять режимы переключения передач, но она(электроника) не умеет обучаться на основе манер езды водителя.

Однакож если некоторое время поездить достаточно динамично, да и после 700 км по трассе ночью со скоростью 100-120 км\ч и частыми обгонами всяких там фур и гнилых шестёрок машинка бодрее едет и коробас веселее щёлкает и задумывается поменьше и мозги двс настраиваются на более динамичную езду.
Вот и думай... хто врёт...
Не, на чпокусе автомат никогда не будет подстраиваться под водителя как у современных авто, он адаптивен в своих пределах...
Грубо говоря у него есть набор алгоритмов на обычную (тошнящую) езду и на более весёлую... вот он их и выбирает и если чаще используются тошнящие алгоритмы, то он и будет тошнить и подтупливать чуток при резких разгонах. если же чаще более динамичные алгоритмы задействуются то он с большей вероятностью их будет выбирать а не тошнотные...
Но это всё грубо ибо я не копался в прошивке коробки... Я не программер и врядли там смогу понять хотя бы половину...

glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

glebsus
Спасибо за отзывчивость...!!!

Та что там... если чё... вот мой намбер +7(929)964 62 16
Звони... Я конечно не супер-мега слесарь на все руки терминатор и электронник в одном лице, но опыт кое-какой есть, да и руки откуда надо растут... =)

glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

я тоже к счастью не гонщег и никого со светофоров не делаю:D Но оптимальными считаю переключения на 3 тыщах

Вообще переключение оптимально в пределах от 2,5 до 3 тыс. это усреднённо и в теории...
Но не все йогурты одинаково полезны...
т.е. моторы все разные и у маленьких надо позже переключаться, а на более крупных и мощных можно и пораньше- меньше износ будет и мотор дольше проходит...
Меняли мы зимой колено на гольфе втором аж 84-го года выпуска... купили б\у колено, поглядели на клейма, колено 85-года, померили штангенциркулем и... оно уложилось в заводские допуски!!! =)
А ничего удивительного... скорее всего машина была с акпп и по-этому двс меньше изнашивался т.к. переключения пораньше...
Вот тебе и ответ... =)

glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

Про бенз - помню.
Про масло коробаса - поменяю его на выхах.

Одно не укладывается. Если забивается сетка или дохнет мотор, то хреново тянет движок на сколько я понял, плохо раскручивается и глохнет иногда. Но тут - движек не тупил.
Вообщем доучусь на этой неделе, а на следующей бум разбираться...

Если что пиши мне, в принципе на выходных я свободен, может помогу чем... =)

glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

я тоже к счастью не гонщег и никого со светофоров не делаю:D Но оптимальными считаю переключения на 3 тыщах

Автомат своими мозгами сам решает когда лучше переключаться, для этого он и нужен...
Может не всегда он полностью адекватен, но его создавали инженеры и знаний у них было куда больше чем у нас... они заложили в него алгоритмы которые работают достаточно хорошо...
У меня была реношка на ручке с 1.4 литра под капотом, вот её я ваще крутил и крутил... двс слабый и на низах ваще дохляк...
А у форда что 1,6 что 2,0 литра достаточно живые моторы... =)
Да, время от времени любой мотор надо крутить что бы он немного прокакался и выплюнул дремецо, тут я соглашусь...

glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

patalogig
Автомат 4F27E НЕ АДАПТИВНЫЙ

Ну почемуже?! у него электронное управление переключением передач... читай "мурзилки" по машине. а это в свою очередь значит что он может адаптироваться к манере езды как и мозги двс... Эти два брата вообще думают в две головы... так что всё там адаптивное...
Чпокус не настолько древний!!!
Даже матроник 1.3 (бмвэшный мозг 80-х годов) и то адаптивный, а он ващет очень примитивен и ему до фокусовских мозгов, как до китая...

glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

это зависит только от манеры вождения того кто сидит за рулем. Автомат адаптивный, т.е. подстраивается под манеру вождения, проще сказать под манеру давить тапку. На 2 тыщах и ниже переключается если вообще тошнить в пробках. Чуть динамичнее и порог переключения уже другой. Кстати замечено по крайней мере на двух авто, что до 2 тысяч коробка пинается, выше уже переключения незаметные. Тоже не претендую на истину, но для себя решил что переключения на низких оборотах это не сильно хорошо.

Цезарю-цезарево... =)
У меня не пинается при "тошниловке" в пробках и переключениях на низких оборотах, как впрочем и на высоких тоже не пинается...
Просто я уже нагонялся вдоволь и теперь просто спокойно, уверенно езжу. Нетути у меня всяческих амбиций на тему кого-то сделать... =)
Иногда бывает желание притопить где-нить за городом и я себе не отказываю, но это достаточно редкое явление...
Автомат у первого фокуса это древний америкосский автомат 80-х годов и он не рассчитывался на постоянные гонки со светофоров. Его удел именно "тошнилово" =) Хотя он и может резко рвануть с места , при определённых навыках водителя, и переключать его можно практически как ручку, но вот вопрос- а зачем?
Агрегат рассчитан на определённые условия эксплуатации, да в него заложены алгоритмы и "тапка ф пол!" но они нужны для обгонов и всяческих дорожных неприятностей... если постоянно так его дрючить будут гореть фрикционы, перегрев и т.д. Радиатор охлаждения акпп у чпокуса не самый плохой, но всё-же...

glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

"Чудеса в решете".

Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.

НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...

Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...

Да, ещё добавлю... что бы продлить срок службы бензонасоса старайся не оставлять ниже четверти бака и уж тем более не доводить до "лампочки"! Бензонасос будет перегреваться и быстрее помрёт, а может и на каком-нить уклоне хватануть воздуха раз-другой и всё... можешь смело сдёргивать бак и менять его т.к. он практически гарантированно труп.
Переключения при повышенных оборотах никак не связаны с бензонасосом! Это однозначно коробка, тем более "шестерёнка"- аварийный режим. Из-за насоса просто машина может тупить, не ехать, мотор может плохо раскручиваться вплоть до глохнутия. Что в прочем у меня и было... =)

glebsus
15 May 2013


Считается что у бэх ха7 фиговая коробка, типа болезнь у них такая... =)
Просто всякое хачьё и быдло вжаривает на них как на феррари, не говоря уже об охлаждающей системе коробаса(про это ваще никто и никогда не думает) => коробка перегревается=> горят фрикционы и в целом повышенный износ=> умирает гораздо раньше чем должна.
А всего-то надо втельмяшить в свою пустую голову что автомат не для гонок(хотя есть и для гонок, да можно и обычный автомат немного доработать и он спокойно выдержит даже всякие там дрэги и т.п.), хочешь погонять- возьми ручку и втыкай передачи как тебе необходимо. Ну а если мозга ноль и в башке одни понты, то тогда готовься без конца чинить акпп и рассказывать всем вокруг какая у тебя дерьмовая коробка...
В принципе в современном автостроении пошла тенденция к повышению рабочих температур двс, что тянет за собой повышение температуры и акпп... Особенно европейцы так втискивают тачки в экологические требования. Но всё это ведёт к низкой надёжности и недолговечности и двс и акпп. Ну бюргерам может и похрен, они купили тачку, откатали на ней 2-3 года и на вторичный рынок скинули, добавили чуток бабла и взяли новую.
Но у нас-то не все могут себе позволить каждые 2-3 года тачку менять...
Да и экологичность авто можно по-другому повысить. Японцы в этом деле боольшие мастера...



up