| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
SDVIG
19 May 2010
stanly62
Можешь записать звук мотора?))
снял маленький видеоролик так как нет диктофона,а как его разместить в сообщении?
Можешь залить его куда нибудь, например на:
http://stream.ifolder.ruА то у меня на компе в котором интернет - нет нормальной акустики.
не знаю что получилось,вот ссылка
http://stream.ifolder.ru/17784162
если не забуду попробую завтра свой звук записать, похож на твой, но кажется по тише, хотя из колонок наверно подругому звучит
stanly62
5 June 2013
привезли мне поршни nural , AE 24003 STD, а они не такие как на моем америкосе, с плоским дном а на моем выточки под клапана. хотя и диаметр и ход поршня вроде бы такие же. стоит зетек 2.0 usa а поршня эти от европы, и по ходу получается что они выше немного и палец толще немного. что делать? подгонять эти или есть какие то еще выходы из положения? фиг бы с этими выточками, они все равно что бы при обрыве ремня клапана не погнуло, почаще ремень менять да и все, главное что бы поршени подошли. как быть то?
кто нибудь отзовитесь, что делать то???
Константин123
28 April 2011
Менять только, такие вещи не подгоняют. Цековки под клапана там такие чтобы обеспечить работоспособность мотора а не защитить от обрыва ремня (слишком мелкие), без них скорее всего мотор не прокрутится даже после сборки. И возможно что будут отличаться поршневые кольца (на старых мондео они толще чем на зетеках с фокусов).
в том то и дело что кольца один в один, как на родном поршне: 1.5-1.75-3.0.
Константин123
28 April 2011
знач это нового образца уже, у мондео первое вроде 1.75 второе 2. Мерьте компрессионную высоту у родных и новых поршней, диаметр и длину пальца, если совпадает то можно попробовать сделать цековки самим
толщина днища поршня к сожалению не велика, 7мм. новый поршень выше родного оказался на 2 мм. палец толще на 0.5мм.
Константин123
29 April 2011
Раз палец другой то только обратно возвращать. ЕСли такая проблема то закажи по образцу твоих поршней ковку, у СТИ например, выйдет 15-17р комплект.
мне как раз советовали в секции гонщиков сделать ковку, в зеленограде сказали что контора хорошая. если уж никак не получится найти реальную замену новыми то наверное съезжу по поводу ковки. но пока в поиске.
Константин123
29 April 2011
зачем в секции, обратись к специалистам лучше, поршень это же не просто болванка с кучей фрезерных работ по ней, нужны и соотв заготовки и технология какая то всяко есть.
по теме
зеленградская ковка для стока пойдет...для тюнинга не рискнул бы...т.к не надежно!
про поршни ае
их можно поставить...есть способ...делал на не стоковом моторе))
шатуны от мондео 1-2 до 98года, поршни те что в теме...Но надо будет подрезать юбку на 5мм...потом точить под размер! с ними степень повысится! поэтому прокладку гбц для стокового мотора не меньше 1мм лучше поставить...в идеале 1,5мм..
в общем после головоломки с поршнями от европы, отдал их обратно. поиски по магазам ничего не дали, поиски в нете привели на разборки, поеду выбирать б/у, уже обзвонил.
p.s.: ха! на одной разборке мне зарядили 22 тыс. за 1 комплект б/у.
а так цена на разборках за комплект, поршень шатун от 2 тыс. руб.
kws84
22 July 2012
Добрый день, имею ФФ1 2002 года Zetec 2.0 АКПП Америкос
Как то этой весной сомной произошел не приятный случай, выдавило масло из под клапанной крышки. Вскрытие показало что забилась трубка вентиляции картерных газов идущая от клапанной крышки к воздушному фильтру, когдая я ее снял она была забита льдом. Естественно почистил и собрал обратно, машина работает но что-то недавало покоя... В итоге обнаружил что из под выпускного коллектора между 2 и 3 цилиндрами потихоньку гонит масло (вытерешь заведешь машину и через какоето время (не засекал) снова появляется маслице). Думал прогорела прокладка ГБЦ, померял компрессию в норме 1-3 (13,5-13,7) 4 (12,5). Снял выпускной коллектор там вроде все ровно вовсех цилиндрах одиннаковый налет (сажа). Снял маслоотделитель, а он оказался забит начал мыть там прям кусками гряз вылетала видимо до меня туда никто не заглядывал. Снял поддон картера (чтоб выправить был не много подмят) на дне поддона немного грязи, а вот в районе маслянного насоса прилично и консистеция у нее как салидол.
Да и еще двигатель работает немного громко и напоминает дизельный звук с прогревом не много стихает. Посмотрел на ютюбе там много таких, забил
Уважаемые Гуру подскажите, что еще посмотреть, проверить и как промыть движок чтоб его совсем не угробить
Двигатель лучше не мыть,я свой помыл.в итоге появился стук клапанов-как у тебя .дизель настоящий!Видать америкосы не слишком за машинами ухаживают.
цитата: |
Вскрытие показало что забилась трубка вентиляции картерных газов идущая от клапанной крышки к воздушному фильтру, когдая я ее снял она была забита льдом. |
А лёд откуда!?
kws84
23 June 2011
Конденсат я думаю, больше ему там не откуда взяться. А если не мыть двигатель а внем отложения уже на "салидол" пожи
. Я думаю это тоже не айс. Думаю масло быстро прийдет в негодность.
SDVIG
23 June 2011
kws84:
|
Снял маслоотделитель, а он оказался забит начал мыть там прям кусками гряз вылетала видимо до меня туда никто не заглядывал. |
Что вы называете - маслоотделитель?
Ильяс
23 June 2011
kws84
Могу посоветовать почитать другие форумы...тойоты короллы например. Там любят движки мыть (чистить с разбором) 1nz и 1zz. Процедура, думаю одинаковая, кроме того что у тойот есть еще и муфта VVti.
SDVIGцитата: |
Что вы называете - маслоотделитель? |
На передней стенке двигателя если смотреть за катализатором стоит черная коробочка маслоотделитель (маслоуловитель) из него выходит клапан вентиляции картерных газов и дальше трубка на впускной коллектор
А насчет буквенного обозначения двигателя на американцах никто ничего не знает?
бегает великолепно, масло не ест, ровный и без провалов хх. егр ампутировал вовсе, от него только грязь и сажа в впуске. поршня с шатунами хоть и б/у но почти новенькие, без износа, как говориться без ... и без задоринки. колечки новые, вкладыши новые, прокладки. в общем америкосовский движок реально дешев в ремонте, оказывается запчасти на него так же доступны как и на европу, и кое какие даже дешевле.
Может кто-то помочь установить что за крепления на блоке Duratec 1.4? мотор от фокуса 2007 достался в такм виде как есть.. что там было не понятно..
SDVIG
2 December 2011
kws84
Как дела с двигателем?))
Решили проблему?
всем привет.нужна помощь народ подскажите как снять маслоотделитель с двигателя zetek 1.8. 2003 г.в?хочу помыть его(маслоотделитель) и надо ли его вообще снимать,может просто вытащить клапан и туда залить керосина?
AleckX
20 April 2012
Привет, все! Двигатель Зетек 1.8 Рус
Мокрая трубка до задней стороны двигателя, к крышке и какой-то разъем под трубкой тоже весь мокрый. Сама штука вроде маслоотделитель. Подскажите как вылечить. Если снимать маслоотделитель, масло из двигателя надо сливать?
Всем привет давно не был здесь.
SDVIG:
|
kws84 Как дела с двигателем?)) Решили проблему? |
Все нормаль двигатель помыл заменил маслосъемные колпачки, собрал обратно двигатель работал нормально за 5 тысяч ни капли масла не съел, после чего машина была продана.
AleckX:
|
Мокрая трубка до задней стороны двигателя, к крышке и какой-то разъем под трубкой тоже весь мокрый. Сама штука вроде маслоотделитель. Подскажите как вылечить. Если снимать маслоотделитель, масло из двигателя надо сливать? |
Да это и есть маслоотделитель, если потянуть за трубку она должна довольно легко выйти на конце клапан PCV (вроде так) его можно помыть (если его потрясти он должен немного дребезжать, если не скорее всего он грязный). Эта трубка отводит картерные газы во впускной коллектор.
Чтобы снять маслоотделитель мне пришлось полностью снимать выпускной коллектор и опускать катализатор.
AleckX
11 May 2012
kws84
СПС, тока не понял надо сливать масло если снимать маслоотделитель?