| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
lessen
2 April 2018mobile
Ptiza
Зря ты об этом спрашиваешь у дилера. Лучше спросить у автоюриста. Дилер он же первый враг автовладельца и второй враг флит-менеджера, то есть меня,например.
ASDyachenko
По обслуживанию а/м есть интересные предложения?
Нужно загнать а/м на ТО.
Я так понимаю, что топик умер, не успев ожить?)
Но всё же... Есть на Октябрьской привелегии для ффк? Надо ТО-2 пройти.
Vladbr
16 May 2018
3
v1.rUs
умер. 24 апреля писал в личку ASDyachenko вопрос по замене рычагов. ответа так и нет. При этом ее Активность: 4 дня назад.
Рычаги заменил в другом дилере.
v1.rUs
17 May 2018
Начисляют баллы, но сгорают они через 210 дней. Зачем об этом упоминать, правильно?))
В-общем, съездил вчера на ТО... пришлось платить по полной - 14 тысяч!!! просто ни за что, по сути... фильтра, масло и тормозная жидкость.
Пора с ОД прощаться, видимо.
P.S. парковка - это просто треш... места нет от слова совсем!! пока ждал, десять раз переезжал с места на место.
v1.rUs
Я прошел ТО плюс торм. жидкость за 10800
FocusnikII:
|
v1.rUs Я прошел ТО плюс торм. жидкость за 10800 |
а какое по счёту ТО? у меня ТО-2 было...
Какая разница какое, набор работ то один
Мне на то-6 на мондео в РО озвучили ценник 14000...масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи...+ в подарок что-то там с климатом делать будут...то ли чистить, то ли обезараживать...не помню. Еду 30 мая.
-BRUNO-Наверное...но, блин, тачка на гарантии и треба штемпель в ск.
diman416
17 May 2018
Олегин:
|
Мне на то-6 на мондео в РО озвучили ценник 14000...масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи...+ в подарок что-то там с климатом делать будут...то ли чистить, то ли обезараживать...не помню. Еду 30 мая. |
недавно проходил ТО у неофициалов,на дизеле
из интереса,поднял документы для сравнения
масло 6 литров синтетика EUROL Turbo DI 5w40 = 2440руб (покупаю сам)
фильтр воздушный MANN = 570руб (покупаю и меняю сам)
фильтр салонный MANN = 450руб (покупаю и меняю сам)
замена масла в сервисе (включая их фильтр MANN и упл.кольцо) = 1000руб
осмотр подвески и ходовой = 325руб
замена тормозной жидкости с прокачкой гидромодуля АБС/ЕСП через комп (включая их ТЖ ДОТ 5.1.) = 1220руб
топливный фильтр в это ТО не менял,но добавлю для ровного счета:
фильтр MANN 1190руб + замена 1110руб = 2300руб
итого выходит 8305 рублей
Ребят, то, что ТО можно сделать и самостоятельно, понятно, как и то, что есть неофициалы делающие это дешевле.
Можно самому и двигатель перебрать, при желании, хотении, времени и т.п.
Давайте, всё таки, отталкиваться от того, что тема про официальное дилерство и сравнивать цены у официалов.
v1.rUs
Ptiza
ТО было четвертое. Проходил в РО.
Олегин
18 May 2018mobile
1
diman416
ТО у для меня адекватного сервиса со всеми оригинальными запчастями и оригинальным маслом выходит 7000. Продленная гарантия на авто, желание иметь штамп в СК и возможность при последующей продаже аффто этим бравировать - побеждает жабу.
А со своими нельзя что-ли?
dimcherМожно. Предыдущее делал со своими. Но сейчас предложили подарок в виде обслуги климата...решил поддаться, т.к. 12 июня стартую в Хорватию и климат просто необходим. Короче...жлоб я.
Ни разу не обслуживал климат... ты случаем не из этих, автодрочеров чтоли?
dimcherНе...не из этих. Но когда на новой машине на второй год в Черногории в ногах пассажира образовалась лужа, да еще такая, что пол ступни тонет...то будешь еще тем дрочером...
РО строит новый отдельный корпус для Форд и Порше...думаю для форда там а5 места не останется.
Ни разу не воспользовались сервисными услугами в "РОЛЬФ Октябрьская"?
Тогда ждем Вас в нашем сервисном центре!
Мы работаем для вас ежедневно с 7:30 до 22:00.
Приезжайте к нам и лично оцените высокий уровень и качество предоставляемых услуг.
Вован из Питера
16 August 2018
новенького на "связи с общественностью" посадили что ли?
цитата: |
Приезжайте к нам и лично оцените высокий уровень и качество предоставляемых услуг. |
а вы(ну как "вы" - рольф октябрьская форд) мне как-то при покраске по каске в цвет не попали. а потом еще и свидетельство о регистрации про... теряли.
а рольф октябрьская мицубиси не могут в какой-то электронной базе отметку о прохождении ТО поставить, чтобы другие дилеры могли это видеть и не пытались бы соскакивать на тему "у вас ТО не пройдено, гарантии не будет".
так что насчет высокого уровня я бы так сильно не горячился бы. ценник - да, нифига не низкий.
А шо в "бесплатное сервисное обслуживание" входит? я ваще на халяву падкий, да.
Rolf_OctУ вас мелким шрифтом:
цитата: |
"Предложение не распространяется на автомобили, которые покупались и обслуживались в ГК Рольф" |
Почему такое неуважение к своим клиентам?
Вован из Питера
А зачем они св-во о регистрации забирали?
У меня всегда смотрят в него и возвращают сразу же..
[QUOTE=Вован из Питера]
а рольф октябрьская мицубиси не могут в какой-то электронной базе отметку о прохождении ТО поставить, чтобы другие дилеры могли это видеть и не пытались бы соскакивать на тему "у вас ТО не пройдено, гарантии не будет".
так что насчет высокого уровня я бы так сильно не горячился бы. ценник - да, нифига не низкий.
Добрый день!
Вы могли бы написать нам в л.с. данные Вашего автомобиля? Мы передадим Ваше обращение ответственным сотрудникам для урегулирования сложившейся ситуации.
Цены в нашем дилерском центре соответствуют рекомендованным розничным ценам от импортера. Но очень часто мы проводим для своих клиентов различные акции с выгодными с условиями.
Вы можете выбрать любую слесарную работу и Вам ее сделают совершенно бесплатно.
смити:
|
Rolf_Oct У вас мелким шрифтом: Почему такое неуважение к своим клиентам? |
Почему неуважение?)
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для них у нас есть другие акции и спецпредложения.
Rolf_Oct:
|
Почему неуважение?) Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для них у нас есть другие акции и спецпредложения. |
Ага... Я приехал со " спустившим " кондеем, машина 13 года с продленной ( и как оказалось бесполезной) гарантией, так мне посмотрев историю ТО, которые были без смены фильтров салона, воздуха ибо даже сейчас пробег менее 10 тыр и механики не возражали их не менять, типа проблем нет; но когда встал вопрос починить климат сразу начали ссылаться на регламент и отказ в гарантии.
В итоге изза копеечной заправки кондея потеряли клиента (+ негативные рекомендации всем знакомым) навсегда.
ТО делать не стал, заправил кондей в специализированной конторе за тысячу и уже все лето нет проблем, а как " спустит " снова по УФ увидим место и будем думать, скорее всего манжету заменить.
Вот такая дальновидность Рольфа с которым вообще никому теперь не посоветую дел иметь.