Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
175,8K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
David_Markovich
13 February 2016mobile


Давно не заезжал в рольф-форд, вот заехал. Зрелище жалкое и печальное одновременно: тесное невзрачное помещение, в которое напиханы форды самых унылых комплектаций. Сесть клиентам в ожидании диагностики негде, кроме как 6 человекам. Ужос. Тихий ужос. Дела у форда и правда, видать, плохи.
avatar
diman416
13 February 2016mobile

1

Gotzman

Они, согласно тренду продаж,ужались в пользу марки хуйдай
А форд теперь, согласно статистике продаж - на задворках
Ну и клиентам форд соответственное теперь место отдыха у...
avatar
x13
13 February 2016


цитата:
Ну и клиентам форд соответственное теперь место отдыха у...

был недавно на то.. проблем не заметил. места ожидания хватило с запасом.. даже не вспомнить сейчас сколько там диванчиков, но кофе попить без проблем.
"тесное невзрачное" ... разницы с конкурентами не заметил.
avatar
Олегин
13 February 2016


x13
цитата:
но кофе попить без проблем.

в последний раз был...кофемашина работала, стаканчики были, сахар был...ЛОЖЕЧЕК не было... , пришлось пить без сахара...
avatar
x13
13 February 2016


цитата:
кофемашина работала, стаканчики были, сахар был...ЛОЖЕЧЕК не было..

там много любителей халявы )) при мне тоже что-то кончилось, все стеснялись попросить досыпать кофе, но $$$кофеаппаратом рядом принципиально не пользовались ))) делали вид что не очень то и надо пока девочка не пришла не досыпала, доложила чего не хватает
avatar
Ptiza
14 February 2016

1

А чего там сидеть то? Можно пойти в старое здание в кафе посидеть нормально за столиком.
OlBok
14 February 2016


цитата:
Можно пойти в старое здание

Это про рольф на витебском? Там какие-то изменения что-ли?
avatar
FocusnikII
14 February 2016


O
OlBok:

Это про рольф на витебском? Там какие-то изменения что-ли?

Это про Рольф Октябрьская.
avatar
David_Markovich
14 February 2016


avatar
x13:

"тесное невзрачное" ... разницы с конкурентами не заметил.


Зато есть разница с тем, где сейчас хюндай вместо форда )))
avatar
lessen
14 February 2016


Ну так если в Хендэ идет больше народу,не держать же его на задворках?
avatar
David_Markovich
15 February 2016


цитата:
Ну так если в Хендэ идет больше народу,не держать же его на задворках?


Конечно, просто впечатлен задворками, на которых оказался форд.
avatar
Krendell
9 March 2016


Посоветуйте, плиз, какому мастеру отдаться на ТО? Не хочется полагаться на случай
avatar
FocusnikII
9 March 2016


Krendell
Не стоит мастеру отдаваться.
В РО Марбах Павел норм. Наверное единственный кто давно работает.
avatar
diman416
9 March 2016


avatar
Krendell:

Посоветуйте, плиз, какому мастеру отдаться на ТО? Не хочется полагаться на случай


Сто раз ведь писали
Неважно кто мастер приёмщик
Важно кто руками будет с машиной работать
То бишь слесарь
Я выкладывал здесь в теме фамилии
проверенных временем людей
пролистай несколько последних страниц
avatar
Krendell
9 March 2016


diman416
А как к слесарю записаться? Думаю у норм мастера приемщика слесари адекватно работать должны..
avatar
Krendell
9 March 2016


FocusnikII
Я в смысле, кому машину доверить можно.
avatar
FocusnikII
9 March 2016


Krendell
НапиАл чуть выше.
avatar
.Makaveli.
9 March 2016


Krendell
Марбах, кстати, тоже воспитанник АМ Озерки
avatar
diman416
9 March 2016

2

avatar
Krendell:

diman416
А как к слесарю записаться? Думаю у норм мастера приемщика слесари адекватно работать должны..

Мой длительный опыт общения с РО показал, что в одну смену могут работать как люди с золотыми руками,так и рукожопы, т.к. всегда присутствую в ремзоне и наблюдаю,как делают не только моё, а но и соседние авто
Позвони или лучше лично заедь и узнай в приёмной РО у девочек,в чью смену работают сейчас
(если конечно они там ещё работают)слесари, про которых я писал,Чернышов и Даденков
мастер приёмщик это просто клерк принимающий и выдающий авто
некоторых таких "мастеров" слесари при мне на xyz посылали
avatar
Nimfa78
9 March 2016


diman416
Ну и смысл ездить к дилеру, чтобы рядом стоять и почесывать свою паранойку?
avatar
diman416
9 March 2016

1

avatar
Nimfa78:

diman416
Ну и смысл ездить к дилеру, чтобы рядом стоять и почесывать свою паранойку?


Стоять рядом никого не заставляю
Мне лично в ремзоне интереснее чем тупо пялиться в телик
Вообще вопрос был,к кому конкретно стоит поехать на ТО
avatar
Nimfa78
10 March 2016


diman416
Тоже верно, у РО чертовски неудобное расположение для приятных/полезных пеших прогулок
avatar
rays2
10 March 2016


07 числа в Меге подошел к Фиесте. Машина и продавец от РО.
Смотрю на машину, а мальчик-продаван мне причесывает, мол, цена такая-то, но при этом за доплату ВСЕГО ЛИШЬ 20 тысяч мы вам установим сетку в бампер и защиту картера. На всякий случай отключаю голосовой спам-фильтр и переспрашиваю - сетка и защита - двадцать штук ??? Отвечает - Да!!! ВСЕГО ЛИШЬ - 20 тысяч рублей !!!
На радостях спрашиваю его, а когда Форд сравнялся с бэнтли?
Он отвечает - Сетка в бампер, защита картера и коврики в салон войдут в эти двадцать тысяч. Короче говоря, про рыбный суп не стал его спрашивать, полюбовался еще немного красненькой фиестой и отвалил.
Давно не видел такой топорной работы по продаже сеток в бампер...
avatar
dimcher
10 March 2016


rays2
так все продаваны топорные работают. "Всего-лишь за ххх млн сверху мы установим вам лапшу на уши! Согласитесь, выгодное предложение?!"
avatar
Олегин
12 March 2016


это чего такое?
avatar
lessen
12 March 2016


Олегин
Что непонятно? они открыли сервис для машин разных марок, постгарантия.Но у них доброе имя, и они рассчитывают, что многие поедут к ним, а не в ара сервис. Ценник там конечно повыше, чем в гараже, но вот такой проект есть.
avatar
pavec
12 March 2016mobile


в Рольфе Витебский тема похожая, на вольво клубе баннер висел - весь февраль ТО для постгарантийного XC90 выходило 8000. Хотел тестя записать. Ага наивный. Несколько дней решали сколько стоит, то 12000 заявляли то 14000. Я говорю - вот у вас на сайте страница зайдите. Отвечают у нас ни запчастей на ТО нет ни времени, а цены на сайте не соответствуют действительности.
Irinka329
27 April 2016


Всем привет) сегодня оказалась в неприятной ситуации. В Рольфе обслуживаюсь уже достаточно давно и не первую машину. Все было отлично и без нареканий. Несколько дней назад записалась на замену лампочки в стопе ( только без комментариев, что можно и самим) Проблему девушке озвучила сразу и уточнила стоимость. Сегодня приехав, в салон, а лампочки нет и как оказалось из разговора с мастером и девушкой из сервиса я должна была сама связаться с отделом запчастей, узнать есть ли в наличии этот расходный материал и позаботиться о том чтобы он был! Я первый раз с таким сталкиваюсь! В процессе разговора они перевернули все так, что я ещё и виноватой оказалась. Что за бред?! Может я конечно перестала понимать организацию работы сервиса в компании, но разве не служба сервиса должна позаботиться о том, чтобы к ремонтным работам отдел запчастей организовал наличие запчасти? И если её нет, предупредить меня заранее?
avatar
смити
27 April 2016

3

Irinka329
Вы не первая кого Рольф разочаровал.
Irinka329
27 April 2016

1

avatar
смити:

Irinka329
Вы не первая кого Рольф разочаровал.

Когда мне нужна была срочная замена лобового стекла, я при записи уточняла его наличие. Но мне и в голову тут не пришло о том, что о наличии лампочки я тоже должна узнавать. Мне даже не предложили с отделом запчастей связаться при записи, соответственно подразумевая, что все ок. Когда я мастера спросила, что если я ему сейчас лампочку привезу, он поменяет мне не? Он ответил, что да. Тогда я попросила номер лампочки, чтобы знать что искать. Он отказал, сказав, что не имеет право номер давать. Первый раз сталкиваюсь с таким мастером(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up