| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
David_Markovich
13 February 2016mobile
Давно не заезжал в рольф-форд, вот заехал. Зрелище жалкое и печальное одновременно: тесное невзрачное помещение, в которое напиханы форды самых унылых комплектаций. Сесть клиентам в ожидании диагностики негде, кроме как 6 человекам. Ужос. Тихий ужос. Дела у форда и правда, видать, плохи.
diman416
13 February 2016mobile
1
Gotzman
Они, согласно тренду продаж,ужались в пользу марки хуйдай
А форд теперь, согласно статистике продаж - на задворках
Ну и клиентам форд соответственное теперь место отдыха у...
цитата: |
Ну и клиентам форд соответственное теперь место отдыха у... |
был недавно на то.. проблем не заметил. места ожидания хватило с запасом.. даже не вспомнить сейчас сколько там диванчиков, но кофе попить без проблем.
"тесное невзрачное" ... разницы с конкурентами не заметил.
x13цитата: |
но кофе попить без проблем. |
в последний раз был...кофемашина работала, стаканчики были, сахар был...ЛОЖЕЧЕК не было...
, пришлось пить без сахара...
x13
13 February 2016
цитата: |
кофемашина работала, стаканчики были, сахар был...ЛОЖЕЧЕК не было.. |
там много любителей халявы )) при мне тоже что-то кончилось, все стеснялись попросить досыпать кофе, но $$$кофеаппаратом рядом принципиально не пользовались ))) делали вид что не очень то и надо пока девочка не пришла не досыпала, доложила чего не хватает
А чего там сидеть то? Можно пойти в старое здание в кафе посидеть нормально за столиком.
цитата: |
Можно пойти в старое здание |
Это про рольф на витебском? Там какие-то изменения что-ли?
FocusnikII
14 February 2016
OlBok:
|
Это про рольф на витебском? Там какие-то изменения что-ли? |
Это про Рольф Октябрьская.
David_Markovich
14 February 2016
x13:
|
"тесное невзрачное" ... разницы с конкурентами не заметил. |
Зато есть разница с тем, где сейчас хюндай вместо форда )))
Ну так если в Хендэ идет больше народу,не держать же его на задворках?
David_Markovich
15 February 2016
цитата: |
Ну так если в Хендэ идет больше народу,не держать же его на задворках? |
Конечно, просто впечатлен задворками, на которых оказался форд.
Посоветуйте, плиз, какому мастеру отдаться на ТО? Не хочется полагаться на случай
Krendell
Не стоит мастеру отдаваться.
В РО Марбах Павел норм. Наверное единственный кто давно работает.
Krendell:
|
Посоветуйте, плиз, какому мастеру отдаться на ТО? Не хочется полагаться на случай |
Сто раз ведь писали
Неважно кто мастер приёмщик
Важно кто руками будет с машиной работать
То бишь слесарь
Я выкладывал здесь в теме фамилии
проверенных временем людей
пролистай несколько последних страниц
diman416
А как к слесарю записаться? Думаю у норм мастера приемщика слесари адекватно работать должны..
FocusnikII
Я в смысле, кому машину доверить можно.
Krendell
НапиАл чуть выше.
KrendellМарбах, кстати, тоже воспитанник АМ Озерки
diman416
9 March 2016
2
Krendell:
|
diman416 А как к слесарю записаться? Думаю у норм мастера приемщика слесари адекватно работать должны.. |
Мой длительный опыт общения с РО показал, что в одну смену могут работать как люди с золотыми руками,так и рукожопы, т.к. всегда присутствую в ремзоне и наблюдаю,как делают не только моё, а но и соседние авто
Позвони или лучше лично заедь и узнай в приёмной РО у девочек,в чью смену работают сейчас
(если конечно они там ещё работают)слесари, про которых я писал,Чернышов и Даденков
мастер приёмщик это просто клерк принимающий и выдающий авто
некоторых таких "мастеров" слесари при мне на xyz посылали
diman416Ну и смысл ездить к дилеру, чтобы рядом стоять и почесывать свою паранойку?
Nimfa78:
|
diman416 Ну и смысл ездить к дилеру, чтобы рядом стоять и почесывать свою паранойку? |
Стоять рядом никого не заставляю
Мне лично в ремзоне интереснее чем тупо пялиться в телик
Вообще вопрос был,к кому конкретно стоит поехать на ТО
diman416Тоже верно, у РО чертовски неудобное расположение для приятных/полезных пеших прогулок
07 числа в Меге подошел к Фиесте. Машина и продавец от РО.
Смотрю на машину, а мальчик-продаван мне причесывает, мол, цена такая-то, но при этом за доплату ВСЕГО ЛИШЬ 20 тысяч мы вам установим сетку в бампер и защиту картера. На всякий случай отключаю голосовой спам-фильтр и переспрашиваю - сетка и защита - двадцать штук ??? Отвечает - Да!!! ВСЕГО ЛИШЬ - 20 тысяч рублей !!!
На радостях спрашиваю его, а когда Форд сравнялся с бэнтли?
Он отвечает - Сетка в бампер, защита картера и коврики в салон войдут в эти двадцать тысяч. Короче говоря, про рыбный суп не стал его спрашивать, полюбовался еще немного красненькой фиестой и отвалил.
Давно не видел такой топорной работы по продаже сеток в бампер...
rays2
так все продаваны топорные работают. "Всего-лишь за ххх млн сверху мы установим вам лапшу на уши! Согласитесь, выгодное предложение?!"
Олегин
Что непонятно? они открыли сервис для машин разных марок, постгарантия.Но у них доброе имя, и они рассчитывают, что многие поедут к ним, а не в ара сервис. Ценник там конечно повыше, чем в гараже, но вот такой проект есть.
в Рольфе Витебский тема похожая, на вольво клубе баннер висел - весь февраль ТО для постгарантийного XC90 выходило 8000. Хотел тестя записать. Ага наивный. Несколько дней решали сколько стоит, то 12000 заявляли то 14000. Я говорю - вот у вас на сайте страница зайдите. Отвечают у нас ни запчастей на ТО нет ни времени, а цены на сайте не соответствуют действительности.
Всем привет) сегодня оказалась в неприятной ситуации. В Рольфе обслуживаюсь уже достаточно давно и не первую машину. Все было отлично и без нареканий. Несколько дней назад записалась на замену лампочки в стопе ( только без комментариев, что можно и самим) Проблему девушке озвучила сразу и уточнила стоимость. Сегодня приехав, в салон, а лампочки нет и как оказалось из разговора с мастером и девушкой из сервиса я должна была сама связаться с отделом запчастей, узнать есть ли в наличии этот расходный материал и позаботиться о том чтобы он был! Я первый раз с таким сталкиваюсь! В процессе разговора они перевернули все так, что я ещё и виноватой оказалась. Что за бред?! Может я конечно перестала понимать организацию работы сервиса в компании, но разве не служба сервиса должна позаботиться о том, чтобы к ремонтным работам отдел запчастей организовал наличие запчасти? И если её нет, предупредить меня заранее?
Irinka329
Вы не первая кого Рольф разочаровал.
смити:
|
Irinka329 Вы не первая кого Рольф разочаровал. |
Когда мне нужна была срочная замена лобового стекла, я при записи уточняла его наличие. Но мне и в голову тут не пришло о том, что о наличии лампочки я тоже должна узнавать. Мне даже не предложили с отделом запчастей связаться при записи, соответственно подразумевая, что все ок. Когда я мастера спросила, что если я ему сейчас лампочку привезу, он поменяет мне не? Он ответил, что да. Тогда я попросила номер лампочки, чтобы знать что искать. Он отказал, сказав, что не имеет право номер давать. Первый раз сталкиваюсь с таким мастером(