| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Nimfa78цитата: |
неприятный осадок выпал |
Если мастер не прав по сути дела, то наказать рублём. Если человеческий неконтакт, то тут рублём не за что. Лично мне вот так кажется.
Nimfa78
Что он сделал?
Может быть, пусть дальше клиентов распугивает???
perepelты понимаешь какая история... либо он действительно очень неправ, как нам с мужем это представляется по результатам, либо "непреодолимое стечение обстоятельств".
в принципе важно понять - это хороший грамотный мастер, или так, случайно мимо проходил
собсно поэтому и интересуюсь, дабы хорошему (если вдруг) человеку карму не подпортить
zander82
30 September 2015
Nimfa78Буду признателен за инфу об этом мастере. А то вот записался - теперь думаю...
zander82нет у меня инфы о мастере, только впечатления, не самые радужные.
мутит чего-то... сдавали машину, говорю - посмотрите левую "писалку", хило как-то работает.
через час перезванивает - у вас моторчик накрылся.
это при том, что до сдачи всё работало - жужжало и брызгало. но слабовато.
ну, говорит, это были его предсмертные конвульсии. менять надо моторчик. поудивлялась, пошла общаться с инженером по гарантии (ибо гарантию продлили)
тот подтвердил - если сломался, то случай гарантийный. и тут же звонит мастеру этому - что там у тебя с моторчиком случилось? послушал, похмыкал, что-то ему "нежно" в трубку высказал, после чего моторчик ну самым расчудесным образом решил ещё пожить - якобы посмотрели ещё раз, контакты почистили и - чудо, он вернулся с того света
не знал тот мастер, что у нас гарантия продлённая, решил под шумок детальку ненужную запродать, но - упс
а что уж там на ТО делали - я фз. если по их словам "даже водички в бачок омывателя подлили чтобы моторчик проверить", хотя перед выездом муж его и так заливал, куда ещё лить?
в общем, пустячок, а доверия уже никакого
у меня точно
Nimfa78
блина, ну вот мильон раз пережевано, всегда надо у машины торчать в ремзоне. Не было бы таких сомнений потом, что делали и как.
dimcher
ещё у дилера стоять, ага, щаз
у меня оплаченное на 2 года спокойствие)
просто к упырю этому не поеду больше
Nimfa78:
|
dimcher ещё у дилера стоять, ага, щаз у меня оплаченное на 2 года спокойствие) просто к упырю этому не поеду больше |
ага щаз, вот тебе и спокойствие, в детектив играть за свои же. ну и надеяться, что масло поменяли с фильтрами.
dimcher
всё, запугал, пошла переживать)
dimcherА чо щуп вытащить и посмотреть после ТО - не судьба?
механик:
|
dimcher А чо щуп вытащить и посмотреть после ТО - не судьба? |
После драки... уж сколько таких вытаскивальщиков было, видевших у себя на щупе после ТО у дилера черное масло, но думаете дилеры сразу признаются потупив глаза и проведя ножкой? Ваши вот действия после этого?
dimcher
Да ладно? Прям таки и не поменяли?
А если и не поменяли, бардак обеспечен. За царапину на крышке, поменял крышку
dimcher
А Вы пробовали там торчать? То еще удовольствие, особенно если ты девушка. Я как-то все-таки настояла. Дождалась пока слили масло и ушла.
dimcher
1 October 2015
Tau:
|
dimcher А Вы пробовали там торчать? То еще удовольствие, особенно если ты девушка. Я как-то все-таки настояла. Дождалась пока слили масло и ушла. |
Да, каждый раз там торчу. Не могу сказать, что это доставляет даже мне огромное удовольствие, хотя техникой интересуюсь. Но в наших реалиях либо так, либо потом гадать, а что делали на самом деле и как делали...
Девушка может попросить парня, кстати
dimcherДим, ты когды в ресторан заходишь, тоже на кухне торчишь?) Риск-то больше
ЗЫ звонили из РО, обиженные такие, за что им 4
Как-будто не за что
Одни носки чего стоят
Nimfa78
За ТАКОЕ - четыре? Я бы поставил еденицу, еще бы жалобу в главный офис. Здесь очень серьезное нарушение. Так что пусть радуются.
dimcher
Ну я понадеялась что если слили масло, то зальют наверное уже нормальное.
Парень добывает мамонта, так что сервис на мне.
вчера посетил РО,заменил по отзывной кампании ПО двигателя своего транзита
узнал о ней случайно благодаря информации от Евгения (furgon) за что ему респект!
а вот рольф/ФСХ меня об этом почему-то не известили,задал вопрос в сервис бюро - предложили звонить на горячую линию форда и узнавать там,а рольф как бы и ни при чем...
а дело между прочим,могло закончиться прогаром поршней и капремонтом мотора
делал у диагноста Погодина Александра
помимо собственно прошивки обнаружил,показал и дал рекомендации по устранению пары мелких дефектов,прочитал ошибки
хотя в рамках проводимой (бесплатной) операции - и не обязан был этого делать
еще раз всем рекомендую его
Nimfa78:
|
Kiruhin фз, я карту забыла)
ЗЫ кто-нибудь скажет хороших слов за мастера с фамилией Мельник? а то у меня к нему что-то неприятный осадок выпал... думаю - высказать ревизорам, или нехай живёт без штрафов? |
Привет! То же жутко не понравилось отношение его к работе. Предупредил его, что буду жаловаться на него при звонке при опросе.
Так он поменял мой телефон в базе, на *левый* чтобы до меня не дозвонились. Через месяц вернул обратно мой действующий телефон.
В рольфе текучка пошла. Нормальные люди уходят, а остаются как правило, бестолковые противно улыбающиеся люди.
Представители РО. Этот случай обезатильно узнает Шушаник Грантовна.
Gidronможет там теперь з\п такие, что кроме упырей никто и не задерживается?
а "представителей РО тут всё, больше нет
иссякли
Puxugan
8 October 2015
diman416Александр толковый диагност. Давно говорил, дотошный и смог таки вычислить, найти и устранить мою проблему.
А вот что теперь твориться с телефонами в РО это тихий ужас.
-Алло, здравствуйте
- Соедините меня с таким то отделом (называю конкретно какой)
- А какая у вас машина
- Форд
- А какая модель?
- называю модель
- какой гос номер?
- называю номер
- А что вы хотите?
- записаться
-У вас что-то случилось?
-
- подождите сейчас переключу...
И по новой
-Алло, здравствуйте
- Это сервис? Могу я записаться
- А какая у вас машина?
- Форд
- А какая модель?
- называю модель
- какой гос номер?
- называю номер
- А что вы хотите?
А позавчера по страховке звонил, так меня четыре раза гоняли по кругу с этими вопросами, на что я уже наорал на них
Испоганился сервис в хлам, хотя еще и остались достойные люди, но что бы до них дозвониться - нужно пройти этот навязчивый и тупой сервис.
Nimfa78:
|
Gidron кроме упырей никто и не задерживается? |
уже раньше писал
сейчас повторю
диагност Саша Погодин
слесари-механики Виталик Чернышов и Миша Даденков
им можно доверять,люди проверенные временем и моим личным богатым опытом обслуживания в РО!!!
в их руки можно отдавать свое авто,мастер-приемщик тут не играет никакой роли
а так да,новых лиц много,мастера-приемщики новые (кого видел в свой приезд)
надеюсь хотя бы этого козла Колосова выперли оттуда уже
diman416патология, да? чтобы спокойно сделать банальное ТО надо чуть ли не промышленным шпионажем заниматься, явки-пароли добывать
ЗЫ какой марки нынче самые приличные дилеры?))
Nimfa78Приора сервис...у Вазгена
Тань...ты бы знала, какой бардак у мерсов
Nimfa78
Таня,ну пойми механик для авто это должен быть как семейный врач
только в надежные проверенные руки
абы кому попало я свое авто не доверю и другим не рекомендую
может поэтому со своими авто и особых проблем не имею,меняю расходники по плану и мелочи по подвеске
а относясь к этому вопросу в стиле "приехал бросил ключи на стойку ушел пить/отдыхать/работать"
мы и получаем многочисленные душещипательные сериалы "как меня наипнули в автосервисе"
механикбардак у тазов, бардак у шеви, бардак у фордов, ниссанов, киа и даже этих.. ми-до уже оценила)) не говори где хуже, скажи где лучше, точнее как положено
а?
ЗЫ бардак у лэнд\рейндж-роверов с ягуарами тоже прочувствован
diman416нифига не соглашусь
из принципа
потому что именно
цитата: |
приехал бросил ключи на стойку ушел пить/отдыхать/работать |
, а потом забрал вылизанную машинку и должно быть, по определению
в приличном месте
ну хотя бы желающем себя так позиционировать
ты же не в гараж к дяде Вазгену (с) приезжаешь, и дело имеешь не с конкретным персонажем, а с юр.лицом
и это юр.лицо всегда успеется расцарапать, особенно в паскудном расположении духа
и оно должно это осознавать и ощущать если что
Nimfa78У хорошего дяди Вазгена так и есть...и машину отдают со словами: у меня там что то стучит
парится и ищет слесарюга, запчасти привезти, он же..
каждый шаг отзванивается и обговаривается...
еще и кофеем с печенюшками угостят бесплатно..и такси подгонят по-дешевле..
механик
хороший дядя Вазген это скорее исключение
или нормально для местности где 20 мастерских на 100 машин)